Wittman Опубликовано 24.10.2016 13:28 8 минут назад, gorynich сказал: Т.е истираешь шины,истираешь,агрессивно едешь,но виноват лишь шинник? Да ерунда. Еще раз спрошу - падение темпа на "истертых агрессивно" шинах было? Нет. Аргумент не в кассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.10.2016 13:31 1 минуту назад, Wittman сказал: Еще раз спрошу - падение темпа на "истертых агрессивно" шинах было? Нет. Аргумент не в кассу. Остановись.Кто тебе гарантировал плавное падение темпа? Ещё раз:долго оставаться на шинах-риск всегда.Если бы это было при стандартных пробегах нет вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.10.2016 13:33 6 минут назад, gorynich сказал: Это ты себе адресуй.Тактика с затянутым питом-единственный шанс обойти финна.И тот топил.И ,по сути, тактика выбрана правильно,если б не шиномонтажник. Гайку никто из пилотов об асфальт не трёт. Если бы затянутый пит был у Кими, то вы бы тут орали о сливе своего финна по тактике. Ибо с таким питом он бы оказался позади Себа после первого пита. Вот здесь бы точно дерьма на команду с вашей стороны было бы вылито не мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.10.2016 13:37 5 минут назад, Wittman сказал: Давай. Где ты там увидел преимущество Феттелю? Себ проехал 14 кругов на СС, которому со старта те же "Пирелли" давали не более 8-9 кругов. Перед первым питом он проигрывал Кими 3,7, после - 6,3. В чью пользу решение, кто получил более ранний пит? Перед последним питом Кими, Феттель вез ему 10 секунд и имел прошедший 7 кругов медиум против новенького софта, который не требовал излишней экономии - до финиша было 18 кругов. То есть с тактической точки зрения относительно Феттеля, получившего длинный отрезок на медиуме Кими имел преимущество и без проблем догнал бы и прошел на трассе Феттеля на более медленной и более старой резине. То, что отказались от первоначальной стратегии с Кими и перевели его на три пит-стопа - никак не следствие разводок с Феттелем, пытались хоть что-то сделать, чтобы объехать Рика и Макса, которых при копировании стратегии Кими бы не обошел, потому что тупо не хватало скорости. Три пита и есть необдуманный шаг команды,которая думает лишь одну стратегию. Объехать Рика и Макса надо было на втором комплекте СС,на софте их не объезжают,с учетом того,что те на жестких даже быстрее. Немцу дали проверенную тактику по другим пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 24.10.2016 13:41 35 минут назад, Sergey_S сказал: Может даже ты и прав. Но вспомни, как рубился Шумахер в безнадежные годы, сравни, и ответь на вопрос - а нужен ли команде такой лидер, который "поплыл" от первых же ударов судьбы? Да я помню как Шуми рубился. Так же я помю как Себ рубился Так что "поплыл" он не сильнее чем сам Шуми после своего возвращения. Человек явно немного перегорел и возможно Себу пошел бы на пользу годичный пропуск Ф1. Если бы команда рубилась за результат, то Себ был бы совсем в иной форме, а так, нет у него стимула быть лидером.... он просто наемный гонщик. Михаэль был в ситуация когда в Феррари с каждым месяцем чувствовалось что именно команда на правильном пути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 24.10.2016 13:41 2 минуты назад, gorynich сказал: Остановись.Кто тебе гарантировал плавное падение темпа? Ещё раз:долго оставаться на шинах-риск всегда.Если бы это было при стандартных пробегах нет вопросов. Мне достаточно комментариев Пирелли, в которых ни слова не было про сверхнормативный износ. И нынешние Пирелли - это не та резина, которая весь свой жизненный цикл проходит без потери темпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.10.2016 13:43 12 минут назад, Wittman сказал: Давай. Где ты там увидел преимущество Феттелю? Себ проехал 14 кругов на СС, которому со старта те же "Пирелли" давали не более 8-9 кругов. Перед первым питом он проигрывал Кими 3,7, после - 6,3. В чью пользу решение, кто получил более ранний пит? Перед последним питом Кими, Феттель вез ему 10 секунд и имел прошедший 7 кругов медиум против новенького софта, который не требовал излишней экономии - до финиша было 18 кругов. То есть с тактической точки зрения относительно Феттеля, получившего длинный отрезок на медиуме Кими имел преимущество и без проблем догнал бы и прошел на трассе Феттеля на более медленной и более старой резине. То, что отказались от первоначальной стратегии с Кими и перевели его на три пит-стопа - никак не следствие разводок с Феттелем, пытались хоть что-то сделать, чтобы объехать Рика и Макса, которых при копировании стратегии Кими бы не обошел, потому что тупо не хватало скорости. 10, ну если уж быть точным. Цитата Pirelli have recommended 30 laps as the maximum to run the mediums, 21 for the softs and 15 for the supersofts, opening up the following possible strategies: Quickest - a two-stopper: one 14-lap stint on new supersofts, plus two 21-lap stints on new softs Second-quickest - a three-stopper: one 10-lap stint on used supersofts, plus three 15-16-lap stints on softs Slowest - a two-stopper: two stints of 16 and 20 laps on used softs, and a 20-lap stint on mediums Also possible - two-stopper: one 10-lap stint on used supersofts, one 20-lap stint on softs and a 26-lap stint on mediums Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.10.2016 13:43 7 минут назад, Vettel сказал: Если бы затянутый пит был у Кими, то вы бы тут орали о сливе своего финна по тактике. Ибо с таким питом он бы оказался позади Себа после первого пита. Вот здесь бы точно дерьма на команду с вашей стороны было бы вылито не мало. Паренек ты может закончишь оскорблять? Если Кими бы отставал,то я бы принял б тактику оттянутых питов,особенно зная,что это и делали постоянно в Лотусе-это привычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 24.10.2016 13:47 36 минут назад, Wittman сказал: Потому что команда была выстроена вокруг Шумахера и полностью подчинялась его интересам. И это давало результат. Вокруг чего и кого сейчас строится "Феррари" - большой вопрос, судя по комментариям Арривабене - явно не вокруг пилотов. Вы не правы. Команда строилась не вокруг Шумахера, а вокруг кучки ведущих спецов в том числе и с Шумахером. Там был костяк вокруг которого сплотились остальные. Один Шумахер мало что смог бы как не смогли и другие отличные пилоты. А вот про МА я согласен. Человек походу строил что то просто по своему разумению не имея опыта и знаний в данной области. Плоды пожинаем и видимо разгребать все это придется не один год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 24.10.2016 13:47 4 минуты назад, gorynich сказал: Три пита и есть необдуманный шаг команды,которая думает лишь одну стратегию. Объехать Рика и Макса надо было на втором комплекте СС,на софте их не объезжают,с учетом того,что те на жестких даже быстрее. Немцу дали проверенную тактику по другим пилотам. То есть ты предлагаешь на первом пите ставить Кими юзаный СС на еще тяжелую машину? Сколько он проживет в таких условиях? Кругов 15 - если никуда не торопиться и ни с кем не бороться. Ну обогнал бы он их (даже если предположить, что это случилось бы ходом без потери времени, что вряд ли), уехал бы он от них на 23 секунды для лишнего пита? И что потом? Софт и снова обгонять? И что это меняет в таком случае? Тактика немца вчера вообще была ни разу не оптимальна. Длинный первый отрезок на СС - однозначная потеря времени. Далее, судя по всему, предполагалось 2 отрезка на С, но из-за проблем с крылом пришлось заехать раньше и поставить М, причем случилось это до VSC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.10.2016 13:49 6 минут назад, Wittman сказал: Мне достаточно комментариев Пирелли, в которых ни слова не было про сверхнормативный износ. И нынешние Пирелли - это не та резина, которая весь свой жизненный цикл проходит без потери темпа. Ты сам ответил на свой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.10.2016 13:50 6 минут назад, sub сказал: 10, ну если уж быть точным. Ну,т.е. Феррари взяли нижний предел.Ну что,молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 24.10.2016 13:51 1 минуту назад, Юра сказал: Вы не правы. Команда строилась не вокруг Шумахера, а вокруг кучки ведущих спецов в том числе и с Шумахером. Там был костяк вокруг которого сплотились остальные. Один Шумахер мало что смог бы как не смогли и другие отличные пилоты. А вот про МА я согласен. Человек походу строил что то просто по своему разумению не имея опыта и знаний в данной области. Плоды пожинаем и видимо разгребать все это придется не один год В чьих интересах работала кучка ведущих спецов? Под кого кучкой спецов точилась машина в том же "Бенеттоне" так, что севший в нее Бергер улетел в первом же повороте, а потом спрашивал сам себя "Блин, а как он этим управлял то вообще?". Чьи интересы учитывали ребята из "Бриджстоуна" при разработке своих шин? Там был костяк, но этот костяк работал в интересах одного единственного человека. А про то, что побеждает система "пилот-машина-команда", а не одно из этих звеньев я тут уже писал неоднократно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.10.2016 13:54 45 минут назад, Wittman сказал: "В Формуле-1 все равны и тот, кто со всеми считается - остается позади" (С) Ники Лауда По такой же логике, чтоб до тебя дошло быстрее - "чуть что не так" - и нет семикратного в 2005-м Потому что команда была выстроена вокруг Шумахера и полностью подчинялась его интересам. И это давало результат. Вокруг чего и кого сейчас строится "Феррари" - большой вопрос, судя по комментариям Арривабене - явно не вокруг пилотов. И Браун с Тодом? тоже подчинялись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EQUIP Опубликовано 24.10.2016 13:58 Хороша! (Криворукость) Хороша Ферра-Феррари Чудо кадры всё растит. В ней рулит небритый Арри. Вах! Всё buone, говорит... далее см. http://forum.f1news.ru/topic/65045-failoteka-posidelki-u-kamina/?do=findComment&comment=8024576 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.10.2016 14:03 Феттель грожанит. Кими не везет. Ведро не едет. Механики подозрительно похожи на прошлогодних из Вильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.10.2016 14:18 29 минут назад, Wittman сказал: В чьих интересах работала кучка ведущих спецов? Под кого кучкой спецов точилась машина в том же "Бенеттоне" так, что севший в нее Бергер улетел в первом же повороте, а потом спрашивал сам себя "Блин, а как он этим управлял то вообще?". Ну там чуть иначе было, проблема то по сути была. Цитата Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall,[28] как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости.[29] Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий. Было ясно, что мы должны были избавиться от такого поведения машины, и в этом отношении три моих вылета имели и позитивную сторону, поскольку «объединенные силы» Benetton пришли в себя. Решение проблемы лежало, как часто бывает, в области днища машины. Чем выше скорость, тем сильнее на днище эффект вакуумного присоса. Со времен запрета «автомобиля-крыла» и регламентации конструкции днища эти эффекты действовали на очень малой поверхности. Они были так чувствительны, что «раскусить» их даже в аэродинамической трубе можно было лишь частично. Малейшие перемещения центра приложения усилий при менявшемся клиренсе вызывали драматические последствия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.10.2016 14:22 3 часа назад, Лич сказал: Чтож с ними будет, если Феррари на уровень Вильямса скатится. Может тебе сезоны времен Алези в Феррари пересмотреть, для более спокойного отношения к нынешним? Да достаточно 2014 пересмотреть, еще убрать Алонсо и представить что там 2 Кими в форме 2014 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.10.2016 14:33 29 минут назад, Fixxxer89 сказал: Механики подозрительно похожи на прошлогодних из Вильямса. А в следующем году будут подозрительно похожи на нынешних из Вильямса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.10.2016 14:44 9 minutes ago, Лич said: А в следующем году будут подозрительно похожи на нынешних из Вильямса? Главное, чтоб вся Феррари не была, в следующем году, похожа на нынешний Вильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.10.2016 14:46 Только что, AVI сказал: Главное, чтоб вся Феррари не была, в следующем году, похожа на нынешний Вильямс Не исключаю такого развития событый, но верю в лучшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 24.10.2016 14:55 1 час назад, gorynich сказал: Обычно? Кем это решено? Почему нельзя развести стратегии,почему нельзя было рискнуть пустить Кими вперед,как Кими пустил в Баку. Командой. Кто впереди в начале гонки у того и преимущество по стратегии - обычно это так. Они в этом году придумали все возможные наркоманские стратегии и рисковали там где не надо и не рисковали там где надо. И опять вспоминать и обсуждать стратегии в гонках этого сезона (кто где выиграл. кто проиграл, кого слили) у меня нет желание, там в абсолютном большинстве случаев проигрывали и Кими и Себ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 24.10.2016 14:58 32 минуты назад, Maranellogp сказал: Ну там чуть иначе было, проблема то по сути была. Вопрос в том, что было причиной, а что следствием:) Цитата Вопрос: Почему же прежде предпочтение, которое отдавалось в "Бенеттоне" Михаэлю Шумахеру по отношению к его партнерам, так бросалось в глаза?Росс Браун: Было бы не совсем справедливо обвинять нашу команду в том, что год назад для Шумахера готовили одну машину, для Херберта - другую. Напротив, обе машины готовились по единому стандарту. Довольно редко бывало так, что какая-то новинка, установленная на машине Михаэля, отсутствовала на втором "Бенеттоне". Другой вопрос, что стиль пилотирования Шумахера подходит только ему и никому больше, а машину все четыре года проектировали под него. http://www.f1news.ru/interview/brawn/02-1996.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.10.2016 15:03 6 минут назад, Runa сказал: Командой. Кто впереди в начале гонки у того и преимущество по стратегии - обычно это так. Они в этом году придумали все возможные наркоманские стратегии и рисковали там где не надо и не рисковали там где надо. И опять вспоминать и обсуждать стратегии в гонках этого сезона (кто где выиграл. кто проиграл, кого слили) у меня нет желание, там в абсолютном большинстве случаев проигрывали и Кими и Себ не хочу в тобой спорить..В общем ,очередь Арри пить из ботинка Кими до Мехико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 24.10.2016 16:01 Только что, gorynich сказал: не хочу в тобой спорить..В общем ,очередь Арри пить из ботинка Кими до Мехико. из памперса тогда уж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах