Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Только что, Fleur сказал:

 

С планомерной Канада выходит. У Феррари проблемы с определением того момента когда надо действовать строго по плану, а когда рисковать.

надо отталкиваться от своих возможностей.Для чего они тогда накатывают в тренях?Еще надо понимать,ровня ты конкретному сопернику в эти выходные или нет-отсюда идет консерватизм или риск.Ну а когда начанается махание руками и беготня при малейшем дуновении,да еще и пилот спорит,что не поедет на пит или поедет,то возникает вопрос:какого вы тут два дня делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

надо отталкиваться от своих возможностей.Для чего они тогда накатывают в тренях?

Пирелли в гонках всё равно едут как получится, а не как на тренировках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Пирелли в гонках всё равно едут как получится, а не как на тренировках.

..да и мерсы шифруются..все не так..всё против..хорош,пусть все приезжают в субботу к обеду,хоть на гостинице сэкономят. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За загубленный подиум Кими - команде полный незачет. Тактически гонку проиграли просто постыдно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Ну тогда бы пришлось Киману на  4 пита идти :D 

Уж 13 кругов, каким был третий отрезок, юзаный УС выдержал бы, как выдержал последний. Но можно было и новый СС использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, несмотря на поломку в квалификации и недоработку с тактикой в гонке, итог скорее положительный, относительно ожидавшихся 5-6 мест без всякой борьбы с Мерсом и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

В целом, несмотря на поломку в квалификации и недоработку с тактикой в гонке, итог скорее положительный, относительно ожидавшихся 5-6 мест без всякой борьбы с Мерсом и РБ.

Особенно если учитывать, что в прошлом году в квале ближайшему сопернику привезли 1,5 секунды. Положительнее некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Особенно если учитывать, что в прошлом году в квале ближайшему сопернику привезли 1,5 секунды. Положительнее некуда.

То прошлый год, после Монцы о том результате и не мечтали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

То прошлый год, после Монцы о том результате и не мечтали.

Смотря кто. Гонщики, например, были готовы бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Смотря кто. Гонщики, например, были готовы бороться за победу.

Гонщики у нас оптимисты редкостные теперь, не то что раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну вот эта сумятица и сыграла свою роль. Хотя опять же, решение нужно было принимать быстро и если бы его сразу приняли быстро, и сразу сказали Кими, он бы приехал на подиуме.

Надо было принимать до. )

Переговоры о плане "б" Мерседеса им были в помощь. Но могли учитывать этот напрашивающийся вариант и без подсказок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Гонщики у нас оптимисты редкостные теперь, не то что раньше.

Да, до сих не поняли, что за Феррари выступают :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Lonesome said:

 

Ну вот эта сумятица и сыграла свою роль. Хотя опять же, решение нужно было принимать быстро и если бы его сразу приняли быстро, и сразу сказали Кими, он бы приехал на подиуме. А так, заминка на секунд 10-20 - и все, упустили свой шанс. Остальные варианты скорее всего привели бы к такому же результату. То есть Феррари приняла верное решение, но Кими нужно было раньше сказать. Хотя, возможно Кими и не смог бы втопить на всю, он и так быстро ехал, ибо Хэм быстро сокращал отрыв и давил на Кими. Сложно все. Это из разряда когда ошибка вполне естественна. 

 

Думаю да, поедь Кими раньше на пит, Лью бы просто остался как Росб. На том круге Кими надо было топить как не в себе. Тогда шанс был бы. Но наш темп на жестких не блещет.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы точно боролись с Лью?

16:27:29Райкконен радио:Инженер: Ты быстрее Риккардо, постарайся сократить отставание...

До пита оставалось 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Spectore сказал:

Сколько до пит-стопа Льюиса между ним и Кими было секунд? 2 или меньше? На сколько бы Кими мог прибавить, если учитывать, что Льюис на предпоследнем отрезке сильно сокращал, отыгрывая по полсекунды с круга? Получается, что Льюис не только отыграл эти секунды, но и вперед вышел. Сколько бы Кими отыграл, если бы "топил по полной" на том круге, 3, 4 десятки? Этого все равно было бы недостаточно. Тогда нужно было отъезжать от ЛХ раньше. А если бы так и остался на той же резине и не пошел на пит, то ситуация была бы хуже, чем с Росбергом под конец гонки. Еще бы и Сэбу уступил. Вполне вероятно.

Вот не уверен. Когда Хем начал догонять и активно, стало ясно что он не собирается ехать до конца, тем более открытым текстом переходили на план Б. Хем не прибавлял, а убивал шины вхлам понимая что они ему уже не нужны. А Феррари даже в этой однозначной ситуации тянули чего то, растеряв эти заветные секунды, гарантирующие лидерство. Только стратеги Феррари, имея практически железные аргументы, видимо так и не решились зазвать Кими, но и не решились сказать топи на полную или гнем свою линию, экономь шины.

Так что если бы Кими получил четкие инструкции - втопить на пару кругов и в боксы при первых же "приметах" скорого ухода Хема на пит, тот бы не приблизился или приблизился не настолько что бы оказаться впереди.

Так что в этот раз Феррари для разнообразия сделала другую ошибку....поступила нерешительно ни по одному из вариантов, коорые оба были как минимум лучше чем отсутствие четких действий и выжиданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Хэм не пошел бы на пит. 

Как только Хэму сказали про план Б и он резко втопил, сократив с 6 секунд до 2, стало ясно, что он точно пойдет на пит. Он в этот момент шел заметно быстрее Росберга, который нацеливался на доезд до финиша. И Хэм бы не сохранил эти шины до конца благодаря тем самым фастлапам.

Поэтому я не понимаю, о чем Феррари там гадали, почему они не видели динамику сокращения отрыва, и не предупредили более ранним питом Кими. Мерс опять развел Феррари как младенцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Вот не уверен. Когда Хем начал догонять и активно, стало ясно что он не собирается ехать до конца, тем более открытым текстом переходили на план Б. Хем не прибавлял, а убивал шины вхлам понимая что они ему уже не нужны. А Феррари даже в этой однозначной ситуации тянули чего то, растеряв эти заветные секунды, гарантирующие лидерство.

 

Золотой вы человече)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

самое худшее-это препирательство на трассе.Сэбби спорит,Кими торопит-не с этого ли надо начинать,с планомерной догоночной стратегии,а не пожарить на трассе.не надо по ходу выдумывать супер стратегии и Верить в них,надо придерживаться плана до старта

А вы думаете они спорят для собственного удовольствия? Им что делать нечего? Стратеги Феррари сами поставили себя в ситуацию, что уже диванные эксперты генерят в прямом эфире и реальном времени стратегии более логичные чем мостик. А пилоты совсем не дураки и не новички, они и хотели бы слушать стратегов, но видимо не тех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, когда сейчас Феррари вне гонки за чемпионство, можно позволить подобные эксперименты на кошках Райкконене.
Но в 2038 такое будет уже непозволительной роскошью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну вот эта сумятица и сыграла свою роль. Хотя опять же, решение нужно было принимать быстро и если бы его сразу приняли быстро, и сразу сказали Кими, он бы приехал на подиуме. А так, заминка на секунд 10-20 - и все, упустили свой шанс. Остальные варианты скорее всего привели бы к такому же результату. То есть Феррари приняла верное решение, но Кими нужно было раньше сказать. Хотя, возможно Кими и не смог бы втопить на всю, он и так быстро ехал, ибо Хэм быстро сокращал отрыв и давил на Кими. Сложно все. Это из разряда когда ошибка вполне естественна. 

 

Осуждать команду не могу, поскольку не был там и не знаю, что реально, а что нет. С дивана потом всегда виднее. Хочу только заметить, что на мой взгляд подобные решения у мерсов и быков принимаются быстрее и действуют они слаженнее. И информацию (например о "проблемах с тормозами" у впередиидущего) отслеживают и доводят до пилотов оперативнее. Могу и ошибаться, поскольку сужу по тому, что слышу по-телевизору, но не знаю, когда об этом узнаёт мостик и как быстро на самом деле они реагируют.

 

По тактике. Сейчас, успокоившись и глядя на гонку с дивана, думаю, что надо было или оставаться на софте до-конца и молиться, чтобы его хватило на приличный темп ( в чём я сомневаюсь), или просчитывать вариант подрезки и исполнять её (пытаясь обмануть/опередить Лью) ставя не пользованный ультра, а свежий суперсофт. Но это или должна быть "домашняя заготовка" или "острота ума" стратегов. Реакция на пит Лью была однозначно проигрышной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVI сказал:

 

Думаю да, поедь Кими раньше на пит, Лью бы просто остался как Росб.

Не факт. Думаю когда Хем перешел на Б, возврата к тошниловке до финиша уже не было поскольку догоняя Кими он бы подубил шины и Кими бы мог его потом догнать. Мы же помним про лучшие круги Кими под конец? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

А вы думаете они спорят для собственного удовольствия? Им что делать нечего? Стратеги Феррари сами поставили себя в ситуацию, что уже диванные эксперты генерят в прямом эфире стратегии более логичные чем мостик. А пилоты совсем не дураки и не новички, они и хотели бы слушать стратегов, но видимо не тех...

Так какбы и не спорю :Вини:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 20simvolov сказал:

Имелись в виду полсеки, которые надо было найти на круге перед питом Кими или на самом пите...

Да понял я... это шутка, хотя и со смыслом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, *Игорь* сказал:

это или должна быть "домашняя заготовка" или "острота ума" стратегов. Реакция на пит Лью была однозначно проигрышной

Ну домашней заготовки быть не могло, да еще и дождь, помывший трассу и случившийся СК....но вот с остротой ума вы переборщили)))) Это по моему тот случай когда и ребенку понятно ;) 

Вот Мерсу, да, требовалось приложить некоторое количество ума для расчетов, да и то без гарантий... Думаю они просто пошли на "пан или пропал", просто в надежде на ошибку Феррари и таки вынудили ее сделать :( И с Росбом расчет был великолепен казалось бы вот вот не едущий космолет проиграет РБ в честной борьбе, но все и тут проведено ювелирно точно. Как у людей получается на одном этапе и подрезка и тошнилово....даже если на конкретной трассе машинка далека от идеальной формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Ну домашней заготовки быть не могло, да еще и дождь, помывший трассу и случившийся СК....но вот с остротой ума вы переборщили)))) Это по моему тот случай когда и ребенку понятно ;) 

Вот Мерсу, да, требовалось приложить некоторое количество ума для расчетов, да и то без гарантий... Думаю они просто пошли на "пан или пропал", просто в надежде на ошибку Феррари и таки вынудили ее сделать :( И с Росбом расчет был великолепен казалось бы вот вот не едущий космолет проиграет РБ в честной борьбе, но все и тут проведено ювелирно точно. Как у людей получается и подрезка и тошнилово....даже если на конкретном этапе машинка далека от идеальной формы.

 

Везёт сильнейшим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...