Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну просто истину скаевцы открыли. Ведь мы все так свято были убеждены в том, что мостику Феррари необходимо верить. :crazy:

Да, особенно после абудаби 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Когда допиливали созданное при Томбазисе. А когда наконец увидели то, от чего Эллисон не отказывался как своего, оно оказалось не модернизируемым.

 

 

Ну, допиливали же хорошо. И обновления ставили и работали. Не знаю, хорошо, что с Эллисоном быстро определились. А то эта неопределенность хуже всего. Но, опять де, в Бинотто не верю. Его бы оставить на своем месте, он ведь хорошо справлялся. Получше Марморини. Технический Директор все же другое. Тут железная хватка нужна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:



 

Ну в принципе пошел бы Феттель на два-три круга раньше, ничего бы не поменялось.

Это не означает, что надо фигней страдать от скуки. Вся 1-я шестерка была на 3-х питах, на трассе приличный износ шин, и будучи позади  более чем 10 сек от того же Ферстраппена, нет никакого смысла играть в эти игры. Лишь убьешь шины на 3-4 круга больше, ничего не добившись, при этом до финиша еще приличное количество кругов. Почему Себ сидя в кокпите это понимал, а на мостике опять чудят?

Так что я бы не стал утверждать, что тактики перестали чудить. Если они даже в отсутствии борьбы что-нибудь да выкинут, что будет, когда внезапно Феррари вырвется в  лидеры гонки, при этом имея приличный темп? Боюсь будет тоже самое, что прежде в этом сезоне, паника  и наркоманская тактика, с еще более наркоманскими оправданиями после финиша. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, допиливали же хорошо. И обновления ставили и работали. Не знаю, хорошо, что с Эллисоном быстро определились. А то эта неопределенность хуже всего. Но, опять де, в Бинотто не верю. Его бы оставить на своем месте, он ведь хорошо справлялся. Получше Марморини. Технический Директор все же другое. Тут железная хватка нужна. 

Ну а откуда мы знаем как Бинотто на этом месте будет действовать. И что теже Белл и Уиллис в Феррари справятся, а справятся значит быстро начать побеждать. И тем более сомнения что у Ки есть подобные качества и желание.

Повторюсь, больше зависит от набора специалистов в целом, а когда они есть, тогда уже и от того как руководство их использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Это не означает, что надо фигней страдать от скуки. Вся 1-я шестерка была на 3-х питах, на трассе приличный износ шин, и будучи позади  более чем 10 сек от того же Ферстраппена, нет никакого смысла играть в эти игры. Лишь убьешь шины на 3-4 круга больше, ничего не добившись, при это до финиша еще приличное количество кругов. Почему Себ сидя в кокпите это понимал, а на мостике опять чудят?

Так что я бы не стал утверждать, что тактики перестали чудить. Если они даже в отсутствии борьбы что-нибудь да выкинут, что будет, когда внезапно Феррари вырвется в  лидеры гонки, при этом имея приличный темп? Боюсь будет тоже самое, что прежде в этом сезоне, паника  и наркоманская тактика, с еще более наркоманскими оправданиями после финиша. 
 

 

3-4 круга там ничего бы не решили, если Макс на изношенном СС спокойно добрался до финиша, то уж Феттель на свежем С уж точно бы доехал без проблем.  Так что не надо придумать проблему там, где ее действительно не было. Очевидных проблем и так хватает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что приуныли? Вот МА очень интересно, например.:trollface:

 

Цитата

"Red Bull улучшили показатели и это делает чемпионат интересным", — заявил Маурицио Арривабене.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Это не означает, что надо фигней страдать от скуки. Вся 1-я шестерка была на 3-х питах, на трассе приличный износ шин, и будучи позади  более чем 10 сек от того же Ферстраппена, нет никакого смысла играть в эти игры. Лишь убьешь шины на 3-4 круга больше, ничего не добившись, при это до финиша еще приличное количество кругов. Почему Себ сидя в кокпите это понимал, а на мостике опять чудят?

Так что я бы не стал утверждать, что тактики перестали чудить. Если они даже в отсутствии борьбы что-нибудь да выкинут, что будет, когда внезапно Феррари вырвется в  лидеры гонки, при этом имея приличный темп? Боюсь будет тоже самое, что прежде в этом сезоне, паника  и наркоманская тактика, с еще более наркоманскими оправданиями после финиша. 
 

Ты погоди, там на самом деле Ферстаппен начал сильно терять темп, и Ферры могли предположить что он ухудшится на следующем круге еще сильнее. Вполне был нормальный ход зазвать и попробовать, сзади кроме Кими никто не угрожал.

А дальше просто Макс сразу заехал и необходимость финта отпала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Ну а откуда мы знаем как Бинотто на этом месте будет действовать. И что теже Белл и Уиллис в Феррари справятся, а справятся значит быстро начать побеждать. И тем более сомнения что у Ки есть подобные качества и желание.

Повторюсь, больше зависит от набора специалистов в целом, а когда они есть, тогда уже и от того как руководство их использует.

 

Да потому-что Бинотто моторист. А Белл и Уиллис уже имели опыт Технических Директоров и показывали себя хорошо. И опыт имеют намного больше того же Бинотто. Просто мне бы не хотелось, чтоб Бинното поставили на ту должность, которую он не потянет, а потом его поперли  из команды, хотя он как глава департамента двигателей хорошо справлялся. У нас единственное светлое в работе команды - это работа департамента двигателей. И вот мы берем и забираем оттуда человека, который неплохо все там организовал и ставим должность, где он будет испытывать колоссальное давление. Как думаешь, он готов к этому? У меня есть сомнения, тем более Сережа ведь будет требовать результат. В результате можем потерять хорошего спеца. Случится то, что случилось  с Алльдо Костой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну просто истину скаевцы открыли. Ведь мы все так свято были убеждены в том, что мостику Феррари необходимо верить. :crazy:

 

Не, ну в таких случаях я на стороне команды. Что этот пилот себе позволяет! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну просто истину скаевцы открыли. Ведь мы все так свято были убеждены в том, что мостику Феррари необходимо верить. :crazy:

Нормальный у Феррари мостик. Не согласны - посмотрите на Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Все закончилось еще после гран-при Испании. Просто после гран-при Германии мы окончательно убедились, что наше место - третье в КК. 

Ну до Германии были быстрее РБР, просто проигрывали тактически а потом изучали их диффузор, а в Германии и квалу слили и в гонке проигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Ну а откуда мы знаем как Бинотто на этом месте будет действовать. И что теже Белл и Уиллис в Феррари справятся, а справятся значит быстро начать побеждать. И тем более сомнения что у Ки есть подобные качества и желание.

Повторюсь, больше зависит от набора специалистов в целом, а когда они есть, тогда уже и от того как руководство их использует.

Мы не знаем, но зачем рушить то что работает хорошо? Двигатели сейчас определяют многое и так будет еще долго. Да и с чего взяли что этот человек справится на новом посту? Выдвинуть зама или кого то близко знакомого с темой это одно...но человека из узкой области.....ну это не менее рискованно чем просто взять человека с улицы....

 

От набора спецов конечно зависит, но как мы видим очередное подтверждение того что рыба гниет с головы....может этот товарищ и гений, но вот есть сомнения что при нынешних семейных узах в команде, он сможет спокойно работать без показухи и очковтирательства.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в первой половине не было столько сходов и тех проблем то был хоть какой-то запас в КК от РБ. А уже не гооврю о тактических решениях.

А так запаса нет, а теперь и по скорости они быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lonesome сказал:

Симмондс хороший спец, хотя Вильямс в последнее время не впечатляет. Остальные не гарантия успеха, но  они более опытные, чем Бинотто и обладают должным авторитетом. В Феррари надо иметь авторитет, чтоб тебя слушались и чтоб ты мог говорить прямо начальству что от него требуется. И главное - уметь работать под давлением. Это все же Феррари, тут по другому не получится. 

 

Браун не вернется. Белл, Уиллис, Симмондс. Еще можно вспомнить про Ки, но мне кажется, что РБР его не отпустит да и он сам не захочет. Не знаю, больше вариантов особо не вижу. Альдо Коста как по мне не зайдет. Его можно вернуть как главного конструктора, но не как Технического Директора. 

Вильямс забили на этот болид сразу же после Испании.  У них ресурсов мало чтоб распылятся на 2 проекта и все средства кинули на 2017, чтоб попробовать повторить хорошую машину, как на 2014 чтоб потом пожинать плоды пока регламент действует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

мы берем и забираем оттуда человека, который неплохо все там организовал и ставим должность, где он будет испытывать колоссальное давление. Как думаешь, он готов к этому?  

К давлению может и готов, раз в такое непростое время для двигателистов выжил в такой семье, но вот новая должность всеже подразумевает склонность с работой по шасси...подвеска, аэродинамика и т.п. Пустить двигателиста на это поприще...ну это реально рисковано. Вот если бы в 2014 такое случилось...ну может быть...но теперь вроде степень влияния движков на результат постепенно снижается и ставка на двигатели(а это мне кажется неизбежным в данном случае) скорее всего не сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Вильямс забили на этот болид сразу же после Испании.  У них ресурсов мало чтоб распылятся на 2 проекта и все средства кинули на 2017, чтоб попробовать повторить хорошую машину, как на 2014 чтоб потом пожинать плоты пока регламент действует

Вильямс с 2014 деградирует, а не с Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, осознание, что нужно бросать все силы на болид 2017 года, придет в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Что приуныли? Вот МА очень интересно, например.:trollface:

 

 

Сами не можем прессовать Мерс так хоть может поглядим как это делает РБР. В Сузуке РБР скорее всего даст бой мерсу, а также в Сингупуре. В Спа, если будет дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон недостаточно стал работать, потребовался новый технический. И я так и не прочитал, кого же надо было назначить сейчас. Или надо было год ждать без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Вильямс с 2014 деградирует, а не с Испании

В 2015 они ничем не хуже были просто ваши выстрелили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Crimson сказал:

Ты погоди, там на самом деле Ферстаппен начал сильно терять темп, и Ферры могли предположить что он ухудшится на следующем круге еще сильнее. Вполне был нормальный ход зазвать и попробовать, сзади кроме Кими никто не угрожал.

А дальше просто Макс сразу заехал и необходимость финта отпала.

А он разве был в досягаемости? Сколько выигрыша по времени дает подрезка?

Вызывает вопросы не сам факт более раннего питстопа, а его мотивация, точнее объяснение инженера ;) Особенно в ситуации когда неоднократно подобные действия приводили только к потерям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бинотто справился с отделом СУ, почему бы и с организацией всего техдепартамента не справиться. Никто же не будет от него требовать самому разработкой заниматься, для этого другие люди есть (хочется надеяться что есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Лич сказал:

Когда допиливали созданное при Томбазисе. А когда наконец увидели то, от чего Эллисон не отказывался как своего, оно оказалось не модернизируемым.

 

Вот только не надо ерунду писать...то что допиливалось томбасисосвское это большая заслуга Джеймса ибо справился лучше чем когда некоторые допиливали свои личные творения.

О том что не модернизируемо это бред полный....В тех условиях в которых работал этот гений уровня Ньюи, мне кажется никто не сделал бы большего. Не забывайте, что для доводки машины, надо действовать по методике которую разрабатывает инженер, а не которую толкает с трибуны болтун вроде МА. Тот же Ньюи был в гораздо более тепличных условиях.

Ну и самое главное, мне кажется Эллисон и не рассчитывал что то получить в 2016. Наверное он изначально понимал, что машина лишь переходная и подготовка к попытке нормально стартануть в 2017. Жаль что СМ такой нетерпеливый. И безумно жаль что произошла трагедия у Джеймса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Если Бинотто справился с отделом СУ, почему бы и с организацией всего техдепартамента не справиться. Никто же не будет от него требовать самому разработкой заниматься, для этого другие люди есть (хочется надеяться что есть)

Период когда двигатели главное на исходе....конкуренты подтягиваются и преимущество за счет силовой уже не так велико и будет снижаться год от года. Будущее опять за аэродинамикой и шасси...

С Бинотто просто опоздали на несколько лет...теперь ставка на двигатель не сыграет. А человек неизбежно продвигает то в чем он варился последние 20 лет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...