Wittman Опубликовано 28.07.2016 08:49 Итальянский motorsport пишет, что первая черная кошка между Эллисоном и Маркионне пробежала в Испании, когда обновления машины сработали скорее в минус, чем в плюс. Приступить в работе в новой команде Эллисон сможет не ранее чем в начале сезона-2017, ожидается, что вслед за ним уйдут несколько инженеров, пришедших из "Лотуса". Маркионне очень высоко ценит Бинотто, при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом", Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 28.07.2016 08:49 Только что, Wittman сказал: при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом", Это кто им такое сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.07.2016 08:50 Браун в Франкфурте. Наконец уговорили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 28.07.2016 08:52 1 минуту назад, Fan of Vettel сказал: Это кто им такое сказал? Считается, что если отставание по мотору и есть, то оно незначительное. У тебя есть другие данные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.07.2016 08:52 1 минуту назад, First Lady сказал: Браун в Франкфурте. Наконец уговорили? Не уговорили. Просто там клюёт хорошо.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 28.07.2016 08:55 1 минуту назад, Wittman сказал: Считается, что если отставание по мотору и есть, то оно незначительное. Последняя инфа в различных источниках говорит о 20-30 лошадках проигрыша. На "сравнялись по мощности" не тянет. 1 минуту назад, Wittman сказал: У тебя есть другие данные? У меня нет никаких данных. Ровно так же, как их нет у журналистов, поэтому все их выводы на уровне слухов и инсайдов. Я конечно помню мощные анализы какого-то издания по звуку мотора, тут спецы отдыхают Только внутри команд обладают инфой по мощности мотора соперника, и то приблизительно, за счет расчетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.07.2016 08:58 4 минуты назад, Wittman сказал: Итальянский motorsport пишет, что первая черная кошка между Эллисоном и Маркионне пробежала в Испании, когда обновления машины сработали скорее в минус, чем в плюс. Приступить в работе в новой команде Эллисон сможет не ранее чем в начале сезона-2017, ожидается, что вслед за ним уйдут несколько инженеров, пришедших из "Лотуса". Маркионне очень высоко ценит Бинотто, при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом", Прямо можно подумать, что их делал Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 28.07.2016 08:58 7 минут назад, Fan of Vettel сказал: А разве Лауда уговаривал Хэмилтона после Синга 2012 не в качестве представителя Мерса? Не знаю в качестве кого вел переговоры Лауда. Но в должность он вступил в 2013. Хэм сам говорил, что принял решение перейти в Мерс когда к нему домой пришел Браун и рассказал о команде, ее планах и тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.07.2016 08:58 Да, некоторые журналисты отписались, что Браун летит вместе с ними. Хотя есть предположения, что его Мерс пригласил. Хотя база для слухов огромная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 28.07.2016 08:59 8 минут назад, Fan of Vettel сказал: Это кто им такое сказал? Либо Эллисон либо Бинотто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.07.2016 09:00 11 минут назад, Fan of Vettel сказал: А разве Лауда уговаривал Хэмилтона после Синга 2012 не в качестве представителя Мерса? Лауда языком чесать мастак комментатор все таки, Хэм говорил что в Мерс перебрался из за Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.07.2016 09:05 9 минут назад, Wittman сказал: Итальянский motorsport пишет, что первая черная кошка между Эллисоном и Маркионне пробежала в Испании, когда обновления машины сработали скорее в минус, чем в плюс. Приступить в работе в новой команде Эллисон сможет не ранее чем в начале сезона-2017, ожидается, что вслед за ним уйдут несколько инженеров, пришедших из "Лотуса". Маркионне очень высоко ценит Бинотто, при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом", Вообще, Маркионне понять можно. Машину переработали, а старые проблемы остались. Ещё не известно, что ему перед новым сезоном обещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.07.2016 09:07 1 час назад, Spectore сказал: Интересно Может он как гость Мерсов на домашнем Гран-При будет, короче ничего пока не значит, вот если он рыбу в окрестностях Маранелло ловить начнет, тогда да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.07.2016 09:09 Вот смехота будет, если и Эллисон и Браун в Мерсе окажутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.07.2016 09:12 Если Росс вернётся, то МА точно уйдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.07.2016 09:15 13 минут назад, First Lady сказал: Прямо можно подумать, что их делал Алонсо. Блииннн. 24 минуты назад, Wittman сказал: Итальянский motorsport пишет, что первая черная кошка между Эллисоном и Маркионне пробежала в Испании, когда обновления машины сработали скорее в минус Точно сработала развитая сеть алонсовской агентуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.07.2016 09:18 15 минут назад, Maranellogp сказал: Лауда языком чесать мастак комментатор все таки, Хэм говорил что в Мерс перебрался из за Брауна. Хэм тоже языком чешет как баранку крутит-дай Бог всякому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.07.2016 09:22 Только что, Wittman сказал: Маркионне очень высоко ценит Бинотто, при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом", Так Бинотто австриец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 28.07.2016 09:25 1 час назад, Fan of Vettel сказал: То есть Лауда с Тото пришли и начали чертить у кульмана болид? А в 2013-ом к ним присоединились Хэмилтон и Лоу (у последнего роль конечно самая меньшая). 3 часа назад, HeoLithic сказал: Лауда лично за кульманом в своей кепке стоит? А Вольф карандаши точит? Лауда и Тото начали кадровую реорганизацию команды Росса, Лауда занимался расстрелами, Тото назначениями. ЕМНИП в то время было уволено человек 20 только из отдела аэродинамики. Шеф-дизайнером Мерса стал Джон Оуэн, он разрабатывает те болиды которые выигрывают гонки в одну калитку. При Брауне он был начальником отдела аэродинамики тесты в трубе приводил, разработкой болида занимался Коста, а Белл доводкой болида по ходу сезона. Вторая ключевая фигура в разработке это Джеф Уилис, шеф отдела инженеринга, они разрабатывают всю механику болида. Роль Лоу в разработке скажем так никакая, он шеф базы, проводит совещания когда нет Тото, основная его работа на гонке, уйдёт он или останется для Мерса, в плане разработки болида не критично. Критичны Оуэн и Уилис. Если уйдёт Падди, Мерс может даже и не брать никого, есть Коста который сейчас балду гоняет, начальник "атмосферы в команде" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.07.2016 09:31 3 минуты назад, ZiLOG сказал: Лауда и Тото начали кадровую реорганизацию команды Росса, Лауда занимался расстрелами, Тото назначениями. ЕМНИП в то время было уволено человек 20 только из отдела аэродинамики. Шеф-дизайнером Мерса стал Джон Оуэн, он разрабатывает те болиды которые выигрывают гонки в одну калитку. При Брауне он был начальником отдела аэродинамики тесты в трубе приводил, разработкой болида занимался Коста, а Белл доводкой болида по ходу сезона. Вторая ключевая фигура в разработке это Джеф Уилис, шеф отдела инженеринга, они разрабатывают всю механику болида. Роль Лоу в разработке скажем так никакая, он шеф базы, проводит совещания когда нет Тото, основная его работа на гонке, уйдёт он или останется для Мерса, в плане разработки болида не критично. Критичны Оуэн и Уилис. Если уйдёт Падди, Мерс может даже и не брать никого, есть Коста который сейчас балду гоняет, начальник "атмосферы в команде" Значит Коста должен вернутся, атмосфера в Феррари просто плачет для началника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 28.07.2016 09:34 15 минут назад, ЕВГА сказал: Хэм тоже языком чешет как баранку крутит-дай Бог всякому. ЕВГА им всем даст фору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 28.07.2016 09:43 1 минуту назад, First Lady сказал: Значит Коста должен вернутся, атмосфера в Феррари просто плачет для началника. Коста в Мерсе сейчас как чемодан без ручки, замещает Падди, который замещает Тото, в то время когда последнего нет на базе. Ф1 не единственная команда Мерса. Он в принципе уже давно свободен для предложений, только вот сам никуда уходить не хочет Согласится он вернутся в Феррари или нет, неизвестно. На Домика и Луку у него большая обида была, он считает что тогда его подлыми интригами выжили из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.07.2016 09:54 30 минут назад, ZiLOG сказал: Лауда и Тото начали кадровую реорганизацию команды Росса, Лауда занимался расстрелами, Тото назначениями. ЕМНИП в то время было уволено человек 20 только из отдела аэродинамики. Шеф-дизайнером Мерса стал Джон Оуэн, он разрабатывает те болиды которые выигрывают гонки в одну калитку. При Брауне он был начальником отдела аэродинамики тесты в трубе приводил, разработкой болида занимался Коста, а Белл доводкой болида по ходу сезона. Вторая ключевая фигура в разработке это Джеф Уилис, шеф отдела инженеринга, они разрабатывают всю механику болида. Роль Лоу в разработке скажем так никакая, он шеф базы, проводит совещания когда нет Тото, основная его работа на гонке, уйдёт он или останется для Мерса, в плане разработки болида не критично. Критичны Оуэн и Уилис. Если уйдёт Падди, Мерс может даже и не брать никого, есть Коста который сейчас балду гоняет, начальник "атмосферы в команде" ахахахаха. Если бы Лауда занимался реорганизацией команды, то от команды остались рожки да ножки. Смотри на Феррари 90 когда этого господина от туда выпнули и на Ягаур 00, Лауда фигура медийная никакую серьезную роль не выполняющая, понты одни. Ну видимо кто то из вас в врет и это явно не Альдо Коста ну и котракт до 20 года как бы подтверждает. Цитата Сейчас я уже работаю над проектом машины для 2015 года, так что не собираюсь больше приезжать на гонки в этом сезоне. В лучшем случае, меня еще можно будет увидеть в Спа или в Монце, но сейчас у меня другие приоритеты. http://www.f1news.ru/news/f1-96743.html Что там мог сделать Тото для успеха в 2014 году придя в команду в января 13 для меня загадка, хотя точнее твои фантазии. Если учесть что Мерсы уже пилили шасси на 14 год. 38 минут назад, ЕВГА сказал: Хэм тоже языком чешет как баранку крутит-дай Бог всякому. Лауда тоже неплохо баранкой крутил, а вот командой руководить это явно не его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 28.07.2016 09:54 1 час назад, Wittman сказал: Итальянский motorsport пишет, что первая черная кошка между Эллисоном и Маркионне пробежала в Испании, когда обновления машины сработали скорее в минус, чем в плюс. Приступить в работе в новой команде Эллисон сможет не ранее чем в начале сезона-2017, ожидается, что вслед за ним уйдут несколько инженеров, пришедших из "Лотуса". Маркионне очень высоко ценит Бинотто, при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом", Я только сегодня читала, что в СПА ожидают обновления мотора, чтобы сравнятся с мощностью Мерседес. Циммерман заменит Бинотто на должности главного за СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.07.2016 09:57 http://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/where-does-ferrari-go-here Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах