Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Итальянский motorsport пишет, что первая черная кошка между Эллисоном и Маркионне пробежала в Испании, когда обновления машины сработали скорее в минус, чем в плюс. Приступить в работе в новой команде Эллисон сможет не ранее чем в начале сезона-2017, ожидается, что вслед за ним уйдут несколько инженеров, пришедших из "Лотуса". Маркионне очень высоко ценит Бинотто, при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом",

Это кто им такое сказал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун  в Франкфурте.  Наконец уговорили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Это кто им такое сказал? 

Считается, что если отставание по мотору и есть, то оно незначительное. У тебя есть другие данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Браун  в Франкфурте.  Наконец уговорили? 

 

Не уговорили. Просто там клюёт хорошо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Считается, что если отставание по мотору и есть, то оно незначительное.

Последняя инфа в различных источниках говорит о 20-30 лошадках проигрыша. На "сравнялись по мощности" не тянет. 

1 минуту назад, Wittman сказал:

У тебя есть другие данные?

У меня нет никаких данных. Ровно так же, как их нет у журналистов, поэтому все их выводы на уровне слухов и инсайдов. Я конечно помню мощные анализы какого-то издания по звуку мотора, тут спецы отдыхают :trollface: 

Только внутри команд обладают инфой по мощности мотора соперника, и то приблизительно, за счет расчетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Итальянский motorsport пишет, что первая черная кошка между Эллисоном и Маркионне пробежала в Испании, когда обновления машины сработали скорее в минус, чем в плюс. Приступить в работе в новой команде Эллисон сможет не ранее чем в начале сезона-2017, ожидается, что вслед за ним уйдут несколько инженеров, пришедших из "Лотуса". Маркионне очень высоко ценит Бинотто, при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом",

 

Прямо можно подумать, что их делал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А разве Лауда уговаривал Хэмилтона после Синга 2012 не в качестве представителя Мерса? 

Не знаю в качестве кого вел переговоры Лауда. Но в должность он вступил в 2013. Хэм сам говорил, что принял решение перейти в Мерс когда к нему домой пришел Браун и рассказал о команде, ее планах и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, некоторые журналисты отписались, что Браун летит вместе с ними. Хотя есть предположения, что его Мерс пригласил. 

Хотя база для слухов огромная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Это кто им такое сказал? 

Либо Эллисон либо Бинотто:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А разве Лауда уговаривал Хэмилтона после Синга 2012 не в качестве представителя Мерса? 

Лауда языком чесать мастак комментатор все таки, Хэм говорил что в Мерс перебрался из за Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wittman сказал:

Итальянский motorsport пишет, что первая черная кошка между Эллисоном и Маркионне пробежала в Испании, когда обновления машины сработали скорее в минус, чем в плюс. Приступить в работе в новой команде Эллисон сможет не ранее чем в начале сезона-2017, ожидается, что вслед за ним уйдут несколько инженеров, пришедших из "Лотуса". Маркионне очень высоко ценит Бинотто, при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом",

Вообще, Маркионне понять можно. Машину переработали, а старые проблемы остались. Ещё не известно, что ему перед новым сезоном обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Интересно :)

 

Может он как гость Мерсов на домашнем Гран-При будет, короче ничего пока не значит, вот если он рыбу в окрестностях Маранелло ловить начнет, тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смехота будет, если и Эллисон и Браун в Мерсе окажутся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Росс вернётся, то МА точно уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

 

Прямо можно подумать, что их делал Алонсо.

Блииннн.

 

24 минуты назад, Wittman сказал:

Итальянский motorsport пишет, что первая черная кошка между Эллисоном и Маркионне пробежала в Испании, когда обновления машины сработали скорее в минус

Точно сработала   развитая сеть алонсовской агентуры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Лауда языком чесать мастак комментатор все таки, Хэм говорил что в Мерс перебрался из за Брауна.

Хэм тоже языком чешет  как баранку крутит-дай Бог всякому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

 Маркионне очень высоко ценит Бинотто, при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом",

Так Бинотто австриец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

То есть Лауда с Тото пришли и начали чертить у кульмана болид? А в 2013-ом к ним присоединились Хэмилтон и Лоу (у последнего роль конечно самая меньшая). 

3 часа назад, HeoLithic сказал:

 

Лауда лично за кульманом в своей кепке стоит? А Вольф карандаши точит?

 

Лауда и Тото начали кадровую реорганизацию команды Росса, Лауда занимался расстрелами, Тото назначениями. ЕМНИП в то время было уволено человек 20 только из отдела аэродинамики. Шеф-дизайнером Мерса стал Джон Оуэн, он разрабатывает те болиды которые выигрывают гонки в одну калитку. При Брауне он был начальником отдела аэродинамики тесты в трубе приводил, разработкой болида занимался Коста, а Белл доводкой болида по ходу сезона. Вторая ключевая фигура в разработке это Джеф Уилис, шеф отдела инженеринга, они разрабатывают всю механику болида. Роль Лоу в разработке скажем так никакая, он шеф базы, проводит совещания когда нет Тото, основная его работа на гонке, уйдёт он или останется для Мерса, в плане разработки болида не критично. Критичны Оуэн и Уилис. Если уйдёт Падди, Мерс может даже и не брать никого, есть Коста который сейчас балду гоняет, начальник "атмосферы в команде" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

 

Лауда и Тото начали кадровую реорганизацию команды Росса, Лауда занимался расстрелами, Тото назначениями. ЕМНИП в то время было уволено человек 20 только из отдела аэродинамики. Шеф-дизайнером Мерса стал Джон Оуэн, он разрабатывает те болиды которые выигрывают гонки в одну калитку. При Брауне он был начальником отдела аэродинамики тесты в трубе приводил, разработкой болида занимался Коста, а Белл доводкой болида по ходу сезона. Вторая ключевая фигура в разработке это Джеф Уилис, шеф отдела инженеринга, они разрабатывают всю механику болида. Роль Лоу в разработке скажем так никакая, он шеф базы, проводит совещания когда нет Тото, основная его работа на гонке, уйдёт он или останется для Мерса, в плане разработки болида не критично. Критичны Оуэн и Уилис. Если уйдёт Падди, Мерс может даже и не брать никого, есть Коста который сейчас балду гоняет, начальник "атмосферы в команде" :D

 

Значит Коста должен вернутся, атмосфера в Феррари просто плачет для началника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЕВГА сказал:

Хэм тоже языком чешет  как баранку крутит-дай Бог всякому.

ЕВГА им всем даст фору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Значит Коста должен вернутся, атмосфера в Феррари просто плачет для началника.

Коста в Мерсе сейчас как чемодан без ручки, замещает Падди, который замещает Тото, в то время когда последнего нет на базе. Ф1 не единственная команда Мерса. Он в принципе уже давно свободен для предложений, только вот сам никуда уходить не хочет :D

Согласится он вернутся в Феррари или нет, неизвестно. На Домика и Луку у него большая обида была, он считает что тогда его подлыми интригами выжили из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ZiLOG сказал:

 

Лауда и Тото начали кадровую реорганизацию команды Росса, Лауда занимался расстрелами, Тото назначениями. ЕМНИП в то время было уволено человек 20 только из отдела аэродинамики. Шеф-дизайнером Мерса стал Джон Оуэн, он разрабатывает те болиды которые выигрывают гонки в одну калитку. При Брауне он был начальником отдела аэродинамики тесты в трубе приводил, разработкой болида занимался Коста, а Белл доводкой болида по ходу сезона. Вторая ключевая фигура в разработке это Джеф Уилис, шеф отдела инженеринга, они разрабатывают всю механику болида. Роль Лоу в разработке скажем так никакая, он шеф базы, проводит совещания когда нет Тото, основная его работа на гонке, уйдёт он или останется для Мерса, в плане разработки болида не критично. Критичны Оуэн и Уилис. Если уйдёт Падди, Мерс может даже и не брать никого, есть Коста который сейчас балду гоняет, начальник "атмосферы в команде" :D

ахахахаха. Если бы Лауда занимался реорганизацией команды, то от команды остались рожки да ножки. Смотри на Феррари 90 когда этого господина от туда выпнули и на Ягаур 00, Лауда фигура медийная никакую серьезную роль не выполняющая, понты одни.

Ну видимо кто то из вас в врет и это явно не Альдо Коста ну и котракт до 20 года как бы подтверждает.

Цитата

Сейчас я уже работаю над проектом машины для 2015 года, так что не собираюсь больше приезжать на гонки в этом сезоне. В лучшем случае, меня еще можно будет увидеть в Спа или в Монце, но сейчас у меня другие приоритеты.

http://www.f1news.ru/news/f1-96743.html

Что там мог сделать Тото для успеха в 2014 году придя в команду в января 13 для меня загадка, хотя точнее твои фантазии. Если учесть что Мерсы уже пилили шасси на 14 год. 

38 минут назад, ЕВГА сказал:

Хэм тоже языком чешет  как баранку крутит-дай Бог всякому.

Лауда тоже неплохо баранкой крутил, а вот командой руководить это явно не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Итальянский motorsport пишет, что первая черная кошка между Эллисоном и Маркионне пробежала в Испании, когда обновления машины сработали скорее в минус, чем в плюс. Приступить в работе в новой команде Эллисон сможет не ранее чем в начале сезона-2017, ожидается, что вслед за ним уйдут несколько инженеров, пришедших из "Лотуса". Маркионне очень высоко ценит Бинотто, при котором двигатели "Ферррари" сравнялись по мощности с "Мерседесом",

Я только сегодня читала, что в СПА ожидают обновления мотора, чтобы сравнятся с мощностью  Мерседес.

Циммерман заменит Бинотто на должности главного за СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...