Fleur Опубликовано 09.07.2016 16:12 7 минут назад, Даниэль сказал: в квалификации? В квалификации нет, но софт прекрасно работал в гонке где также не было жарко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 09.07.2016 16:36 Только что, Fleur сказал: В квалификации нет, но софт прекрасно работал в гонке где также не было жарко. Одно дело нормально работать на дистанции, где больше важна стабильность, а другое дело - в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.07.2016 16:52 46 минут назад, Fleur сказал: Какую именно коробку из последних трёх вы имеете в виду? Ту которую повредили. Впрочем именно вы были одних из тех людей, кто восхищался тактикой Феррари в прошлой гонке. Действительно, ведь аварии очень полезны коробке передач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 09.07.2016 16:59 23 минуты назад, Peresvet сказал: Ту которую повредили. Впрочем именно вы были одних из тех людей, кто восхищался тактикой Феррари в прошлой гонке. Действительно, ведь аварии очень полезны коробке передач. Какую ту? Ту новую, что поставили перед третьей практикой и которую сменили на ещё одну новую перед квалификацией? Даже интересно в какой аварии та первая новая британская успела поучаствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 09.07.2016 17:14 23 минуты назад, JG53 сказал: Одно дело нормально работать на дистанции, где больше важна стабильность, а другое дело - в квале. И что? В Канаде где было не жарко шины работали, а в том же Баку шины работали уже не так хорошо. Не находите, что явно не в холодной погоде дело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.07.2016 17:35 33 минуты назад, Fleur сказал: Какую ту? Ту новую, что поставили перед третьей практикой и которую сменили на ещё одну новую перед квалификацией? Даже интересно в какой аварии та первая новая британская успела поучаствовать. Ну да, действительно, аварии только полезны коробкам передач. Чего нового не узнаешь от людей которые в упор не хотят признавать очевидные факты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 09.07.2016 17:43 3 минуты назад, Peresvet сказал: Ну да, действительно, аварии только полезны коробкам передач. Чего нового не узнаешь от людей которые в упор не хотят признавать очевидные факты. Ну да, только ещё раз задам вопрос в какой аварии побывала новая коробка прошедшая 10 кругов в третьей практике? Вот вам два очевидных факта изучайте Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.07.2016 17:58 Итальянская пресса разносит Феттеля, меньше двух лет понадобилось. Неубедительный, немотивированный, не тот кто нужен. Ну и Райкконена само собой, прицепом. http://www.newsf1.it/newsf1-vettel-e-co-manca-il-furore-agonistico30107/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.07.2016 18:01 2 минуты назад, Ferdi сказал: итальянская пресса разносит Феттеля так есть же за что!! Цитата На первой быстрой попытке ехал неплохо, а затем потерял контроль над задней частью болида в «Стоу». Я смог отыграть почти все потерянное, но в целом время уже было потеряно. Во второй быстрой попытке все также началось хорошо, но потом я слишком широко вошел в первый поворот, после чего отыграть потерянное время было очень сложно. Мне не удалось проехать хорошие круги в конце квалификации, когда это было действительно важно. Думаю, что в целом темп нашего болида неплох, команде удалось вклиниться между двумя машинами «Ред Булл». Нам же не удалось этого сделать, и это досадно», – цитирует Феттеля motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.07.2016 18:04 1 час назад, Peresvet сказал: Отталкиваясь от вашего количества везения финна,вам прописан пожарный огнетушитель не менее 5кг.соблюдайте правило безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.07.2016 18:05 1 час назад, Юра сказал: ... прочие элементы не то что бы не развиваются, а деградируют. Не забываем, что Феррари все делает сама....значит наиболее уязвима к решениям руководства поскольку именно в этой ситуации сыпется не отдельная область, а по сути все и сразу. Это как раз и есть первый признак системного кризиса именно в руководстве а не на местах. А какже ваше теория о слабости РБ перед нереальной( или нереализованной )Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.07.2016 18:07 24 минуты назад, Fleur сказал: Ну да, только ещё раз задам вопрос в какой аварии побывала новая коробка прошедшая 10 кругов в третьей практике? Вот вам два очевидных факта изучайте Показать контент Побывала так которая до этого. Пришлось сменить на новую, которая оказалась тоже плохая. Ну и в целом речь идет о том, что вы, девушка, считаете результат когда тактика команды явным образом способствовала приходу пилота в стену, и окончилась разбитым болидом - нормальным развитием событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 09.07.2016 18:08 9 минут назад, Ferdi сказал: Итальянская пресса разносит Феттеля, меньше двух лет понадобилось. Неубедительный, немотивированный, не тот кто нужен. Ну и Райкконена само собой, прицепом. http://www.newsf1.it/newsf1-vettel-e-co-manca-il-furore-agonistico30107/ Я и не знал, что неведомый итальянский сайт - это вся "итальянская пресса" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.07.2016 18:12 2 часа назад, Даниэль сказал: В Канаде значит выбор шин был другим) Кстати об этом писали что чем жестче составы тем хуже для Феррари. В этом сезоне вообще не понятно что подходит Феррари и что нет. Чего от нее ожидать на каждой трассе. Кими говорил про какие-то условия из-за которых машина хуже едет, у Себа коробка ломалась в определенном месте на трассе. Я такого в последние сезоны не помню чтобы была такая машина у какой-то из команды. Даже предсказать ничего нельзя. При этом есть обновления мотора и аэродинамики. Но нет определенного вектора развития. Отсюда же ошибки в стратегии. Туррини писал, что стратегия уже стала манией, так как пытаются сделать чтобы что-то получилось от того и такие крайности. Росс дал отличный совет, вот только спокойно работать в Феррари не дадут. По крайней мере это должно идти от президента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 09.07.2016 18:13 13 минут назад, Ferdi сказал: Итальянская пресса разносит Феттеля, меньше двух лет понадобилось. Неубедительный, немотивированный, не тот кто нужен. Ну и Райкконена само собой, прицепом. http://www.newsf1.it/newsf1-vettel-e-co-manca-il-furore-agonistico30107/ Не назвал бы это разносом. С тем что понял из гуглоперевода трудно не согласится, все по делу написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.07.2016 18:15 15 минут назад, Ferdi сказал: Итальянская пресса разносит Феттеля, меньше двух лет понадобилось. Неубедительный, немотивированный, не тот кто нужен. Ну и Райкконена само собой, прицепом. http://www.newsf1.it/newsf1-vettel-e-co-manca-il-furore-agonistico30107/ И кто же нужен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.07.2016 18:18 2 минуты назад, Spectore сказал: И кто же нужен? Ферстаппен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 09.07.2016 18:19 1 час назад, Fleur сказал: И что? В Канаде где было не жарко шины работали, Я таки надеялась, что человек, общающийся в таком тоне, знает, что, существует так называемый диапазон рабочих температур, который нужно поддерживать, чтобы резина работала эффективно. В Канаде ультра софт требовал более высокой температуры, а софт - более низкой. поэтому на ультра софте им приходилось делать по два прогревочных круга. А софт работал прекрасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.07.2016 18:19 5 минут назад, Wittman сказал: Я и не знал, что неведомый итальянский сайт - это вся "итальянская пресса" Да не хуже блога Туррини например. Кстати он кимофил и скоро начнёт копать под Феттеля, если уже не начал. В плохие времена поиск виновных - перманентное состояние внутри Скудерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.07.2016 18:21 7 минут назад, Spectore сказал: И кто же нужен? На ваше счастье итальянцы пока сами не знают. Тиффози народ эмоциональный, им нужен харизматичный пилот, с ним они могут пережить многое. Ей-богу, Алези больше вдохновлял публику, про Жиля Вильнёва и не говорю, много титулов тут не самое главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.07.2016 18:32 8 минут назад, Ferdi сказал: На ваше счастье итальянцы пока сами не знают. Тиффози народ эмоциональный, им нужен харизматичный пилот, с ним они могут пережить многое. Ей-богу, Алези больше вдохновлял публику, про Жиля Вильнёва и не говорю, много титулов тут не самое главное. Они никогда ничего не знают, а бумагу, или в данном случае просторы электронных СМИ, марают. Пусть с Арривабене спрашивают, у которого Феррари Мерсу всего одну десятую проигрывает. Работать молча надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 09.07.2016 18:38 17 минут назад, Даниэль сказал: поэтому на ультра софте им приходилось делать по два прогревочных круга. По два круга я так понимаю делали только в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.07.2016 19:03 58 минут назад, Ferdi сказал: Итальянская пресса разносит Феттеля, меньше двух лет понадобилось. Неубедительный, немотивированный, не тот кто нужен. Ну и Райкконена само собой, прицепом. http://www.newsf1.it/newsf1-vettel-e-co-manca-il-furore-agonistico30107/ про Феттеля не соглашусь, (хотя эти его в последнее время "я недожал, ошибся, недоехал" как бы играют против него) но по поводу того, что в Феррари (!!!) оставили такого явно растерявшего все свои преимущества гонщика, как некогда мой любимец Кими, это точно жесть. Феттеля можно понять - он до сих пор не может привыкнуть к "милому итальянскому бардаку", это гонщик, который вполне способен действовать, как гоночный робот. У таких личностных качеств есть обратная сторона - едва что-то внешнее выбивает из колеи, сразу могут начать сбои в плане стабильности. Пока это у него только в квалах. Так что, с итальянской прессой можно согласиться лишь наполовину. По Райку - да, по Феттелю - скорее нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.07.2016 19:07 Только что, Вован ישראלי сказал: про Феттеля не соглашусь, (хотя эти его в последнее время "я недожал, ошибся, недоехал" как бы играют против него) но по поводу того, что в Феррари (!!!) оставили такого явно растерявшего все свои преимущества гонщика, как некогда мой любимец Кими, это точно жесть. Феттеля можно понять - он до сих пор не может привыкнуть к "милому итальянскому бардаку", это гонщик, который вполне способен действовать, как гоночный робот. У таких личностных качеств есть обратная сторона - едва что-то внешнее выбивает из колеи, сразу могут начать сбои в плане стабильности. Пока это у него только в квалах. Так что, с итальянской прессой можно согласиться лишь наполовину. По Райку - да, по Феттелю - скорее нет. Ваши слова нас глубоко разочаровали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.07.2016 19:28 47 минут назад, Барон Самеди сказал: Ферстаппен. "Таких не берут в космонавты"(с), в том смысле, что я тоже поверил из сообщений прессы, что мол в Феррари не берут непроверенных многолетним опытом гонщиков. И это можно понять. Раз команда со старта готова платить запредельное бабло, то и гонщик ей нужен такой, который доказал хотя бы стабильность высоких резалтов на протяжении нескольких лет. Таким образом, гонщики, способные выстрелить на коротком отрезке времени, Феррари не нужны, так как итальянцы за свой долгий период пребывания в Формуле не хуже других динозавров усвоили простую вещь - есть такие, которых хватает на пару зажигательных гонок, есть те, кто поедет крепко лишь пару сезонов (или вообще один сезон), а есть долгожители. Пример несбывшихся надежд из тех, кого пророчили, кто выстреливал на коротком отрезке времени, но в итоге сдулся через пару (тройку) сезонов - Монтойя, Кова, Шумахер-мл., Пастор (да-да, на определенном этапе его сравнивали с Хуаном), тот же Вильнев, несмотря на титул (но в Феррари не подошел бы). Я не говорю сейчас про челленжеров типа Зонта, речь идет про доказавших что-то на трассе гонщиков. Но, для Маранелло нужны проверенные большей температурой. Помню, что Феррари очень хотели подписать Райка. Он в Мак 5 лет показывал нечто! Высадили его в угоду Алонсо, потому как не надеялись, что финн будет хорошим вторым номером для Фернандо (не знали они тогда этого финна ), вот, теперь у Феррари Феттель. Крепкий парень, доказал по самое немогу. Не думаю, что в Феррари дятлы (само собой :)), понимают, что сейчас телега несколько некомильфо, поэтому и спрос не на все 100. (Вот тут они точно должны вспоминать Фонца, который и на "несовсем" телеге таки реально претендовал). В общем, Ферстаппен для Феррари исходя из моего потока сознания на данный момент времени никак не должен вызывать зуд в паху у Маркионне. Ферстаппен может за пару сезонов стухнуть. У него, исходя из возраста, еще кости не сформировались, все может измениться буквально за год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах