Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Они думали, что софт у Мерседеса в конце будет не таким хорошим. Или побоялись что собственный софт будет в очень плохом состоянии. Уверен, что второй. Видно, что в машину не верят, точнее в ее способность хорошо работать с резиной. Опять перестраховочная тактика. 

Это понятно. Но Мерс лучше рабо ает с резиной. Поэтому надо рисковать в надежде на то, что Себ удержит Хэма , а не преестраховываться, когда для победы надо обгонять . Это Хэма-то! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

 

Они что угодно делали, когда выбирали стратегию, но только не думали. Зачем ты оскорбляешь такой важный процесс человеческой жизнедеятельности, приписывая его нынешним стратегам Феррари?

 

Потому-что их решения понять можно. Но с ним нельзя согласится. Наша проблема - мы не знаем возможностей машины, мы не верим в ее потенциал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stargazer сказал:

Надеюсь лишь, что внутри команды они разберутся и сделают выводы.

 

Вы в это верите? Это ведь не первый промах. У меня вообще складывается впечатление, что с каждой гонкой стратегия всё хуже и хуже становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

Это был суровый 2016, стратеги Феррари заливали как могли...

Вот реально, я не верю, что можно случайно так тупить. Как я дома с дивана вижу, что это провал, а они всерьез это за тактику считают? Ну ладно в Австралии, ладно в Барсе, но уже в Канаде, да еще почти что в тех же условиях, что были в Австралии. Может кто-то в стратегах на зарплатке от Мерса?

Подсказать как зовут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Да сколько же можно разбираться то:smile:

Пока не возьмут очередного горе-дауна из какого-нибудь Манора. И по кругу.

 

Я вообще не понимаю, что в этом году с тактикой? Где суперкомпьютер вычисляющий всевозможные стратегии, итальянский военный чувак, который должен был дисциплину прививать?

Где это всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

Это был суровый 2016, стратеги Феррари заливали как могли...

Вот реально, я не верю, что можно случайно так тупить. Как я дома с дивана вижу, что это провал, а они всерьез это за тактику считают? Ну ладно в Австралии, ладно в Барсе, но уже в Канаде, да еще почти что в тех же условиях, что были в Австралии. Может кто-то в стратегах на зарплатке от Мерса?

Есть один человек под подозрением , фамилию называть?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну это все равно не отменяет того, что у  Мерседес самовоз. Так что Титул в этом году в любом случае не светит. 

 

Но победы-то нужны, или без них можно обойтись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, phalanx said:

 

Но победы-то нужны, или без них можно обойтись?

5, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

 

Но победы-то нужны, или без них можно обойтись?

 

Победы без Титула, это просто победы. Ты же начал заливать про Титул. Так вот, борьбу за Титул ведут только два пилота. Феттель ее не ведет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Есть один человек под подозрением , фамилию называть?:)

 

Ну справедливости ради, Клиа непосредственно за стратегию не отвечает. Хотя и он недорабатывает, как и остальной мостик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Потому-что их решения понять можно. Но с ним нельзя согласится. Наша проблема - мы не знаем возможностей машины, мы не верим в ее потенциал. 

 

Нельзя, нельзя понять! У тебя не самая быстрая машина в гонке(это факт), ты захватываешь лидерство в гонке только благодаря отличному старту пилота, всем известно, что 1 пит будет лучшей стратегией. Как, зная эту информацию, можно "понять" их стратегию?
Это Мерс может себе позволить такие тактики с лишним питом, потому что машина везет. У нас нет такого. В итоге, при такой тактике на не самой быстрой машине надо ехать быстрее всех по дистанции, чтобы компенсировать наличие лишнего пита, а потом еще и обогнать машину, которая быстрее твоей. В какой реальности эта тактика сработает? Сейчас не 2004 и гонка не во Франции, дозаправок и долгоиграющих шин тоже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Djentleman сказал:

Пока не возьмут очередного горе-дауна из какого-нибудь Манора. И по кругу.

 

Я вообще не понимаю, что в этом году с тактикой? Где суперкомпьютер вычисляющий всевозможные стратегии, итальянский военный чувак, который должен был дисциплину прививать?

Где это всё..

Уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Может это цель наших стратегов?

А какая цель у инженеров если Райкконен вообще перестал понимать, что опять происходит с машиной?! Причем тут передок если меняли задок. Не оправдываю, проехал как Ракконен, но епрст, то опять с машиной то? Стратегов убить, медленно и с чувством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Победы без Титула, это просто победы. Ты же начал заливать про Титул. Так вот, борьбу за Титул ведут только два пилота. Феттель ее не ведет. 

Отрыв пока не велик, так что теоретически все еще ведет. Если в оставшихся гонках не будем уступать по скорости - вполне можно бодаться. Конечно шансов на победу очень мало, но нервы можем пощекотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Маурицио Арривабене: «Мы позвали Себастьяна на второй пит-стоп, переоценив износ шин на его машине. Это было неправильное решение.

Нет необходимости преувеличивать эту историю. Случилось то, что случилось. Сегодня мы допустили ошибку, причём серьёзную, поскольку из-за неё мы проиграли».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Победы без Титула, это просто победы. Ты же начал заливать про Титул. Так вот, борьбу за Титул ведут только два пилота. Феттель ее не ведет. 

 

Три победы из семи ГП - это уже сама по себе борьба за титул. У Себа после этой гонки 78 очков, в то время как только три победы дают 75. Плюс 12 за Монако, плюс 18 за Китай, и бац - Себушка уже имеет 105 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, постепенно начинаю думать, что сделали нормально. Всё равно 1 пит на тактике УС-С не тянули, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DevDM сказал:

Отрыв пока не велик, так что теоретически все еще ведет. Если в оставшихся гонках не будем уступать по скорости - вполне можно бодаться. Конечно шансов на победу очень мало, но нервы можем пощекотать.

 

ИМХО, Канада нам просто неплохо подошла, да и как-то температуры не вышли с нашего окна. А то чуток температура скакнет то вниз, то вверх, так уже сливает прорву. Нельзя бороться за Титул, если в Барселоне сливаем больше секунды лидерам. И в Монако опять температура выше поднялась и все - машина начала скользить в квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный плюс в том, что отрыв от лидера чемпионата (коим все-таки по прежнему является Росб, и сегодня он мог быть вторым после старта) сократился. Это типа борьба за чемп (смешно конечно). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Потому-что их решения понять можно. Но с ним нельзя согласится. Наша проблема - мы не знаем возможностей машины, мы не верим в ее потенциал. 

"Мы" знаем возможности. "Мы" принимаем абсолютно некомпетентные решения. Верить в то, что на одинаковой резине, пусть и моложе, Сэб сможет объехать Хэмилтона, который в Монако на УС полгонки проехал, отлично его экономя, могут только оптимисты или те, кем их здесь нельзя называть, потому что забанят. Это очередной тактический слив. И это даже уже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DevDM сказал:

Отрыв пока не велик, так что теоретически все еще ведет. Если в оставшихся гонках не будем уступать по скорости - вполне можно бодаться. Конечно шансов на победу очень мало, но нервы можем пощекотать.

Мои нервы нащекотанные уже по само не могу.

Кто в прошлом году отвечал за тактику? Куда дели этого достойнооо человека или что с ним стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fleur сказал:

Остаётся надеяться, что стратегию в последних гонках придумывают разные люди. Если это одни и те же люди, то в Феррари всё очень плохо.

Наоборот. Если одни и те же - то достаточно их(людей) заменить. А если разные - то больше нет вменяемых спецов, способных разработать некосячную тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lonesome said:

ИМХО, Канада нам просто неплохо подошла, да и как-то температуры не вышли с нашего окна.

У нас же новая подвеска под температуры была. Так что надеемся, что решили проблему. Может даже из-за этого переоценили износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Head of Strategy: Иньяки Руэда

limoncello6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подостыть, то не все так уж плохо. Машина едет, финиш на втором месте. В 5 секундах за лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...