Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Ферди следует видимо своему тренду, "гонки не смотрю, выводы делаю". В Синге стоял мотор с Монцы. А в Монце Мерс с новым движком вез Феррари с новым движком около 7 десятых с круга. А в Синге стояли те же самые движки. Так что как обычно мимо. Тем более в Синге мотор не самый оперделяющий фактор. Проблемы Мерса были с резиной.

Лучше скажи что это выдающийся скилл Феттеля уничтожил Мерсы в Сингапуре. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Синге стоял мотор с Монцы.

Вот и будут проверять - с Монцы ли или еще откуда.

Результат проверки вроде бы и так ясен. Но вросить же надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется ваш лозунг - ни дня без съездов и оффтопа. Но в общем я не возражаю если за "заказной" сухой поул Феррари, прервавший позорную и рекордную серию, Арривабене с Эллисоном тоже пожизненно выпрут из Формулы 1. Но это же Феррари, что бы эти персонажи не совершили, их отмажут. Поэтому я и говорил о совести.

В Ф1 в целом нет совести.

Вот например Макларен во главе со звездой фотожаб бессовестно сливаются весь сезон и ниче, никто на предъявляет им.

Хотя по правилам ФИА тесты по ходу сезона запрещены. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису и Нико дисквал, Сэб чемпион. Фиаррари кабинетят.

Ну а чего, раз в нарды играл..... Не просто же так деда развлекал вместо того что бы обнимашки с красавицами устраивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан видно очень расстроился результатами голосования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит по итогам проверки у одной команды найдут нарушения, а другая будет поставлять движки Матешицу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан видно очень расстроился результатами голосования...

Ну так там не только Феррари с Мерсом виноваты.

"Но процедура голосования на уровне Комиссии Формулы 1 уже иная: для прохождения любого предложения необходимо набрать как минимум 18 голосов из 24 возможных"

Вроде Берни бравировал, что голосов ФОМ И ФИА будет достаточно, чтобы протолкнуть любую идею в обход команд. Видимо кто-то даже из своих голосовал против, а скорее просто воздержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Берни бравировал, что голосов ФОМ И ФИА будет достаточно, чтобы протолкнуть любую идею в обход команд.

Он про Стратегическую группу говорил. Там они в =легкую и прошли. А вот в Комиссии им и обломалось. Этот расклад был известен до того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там не только Феррари с Мерсом виноваты.

Не буду спорить кто ТАМ был виноват. Но вот такую проверку устроить могла только ФИА. А ФИА это Жан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вся штука в том что в Остине ничего необычного для последних двух лет не произошло, а в Сингапуре необычным и необъяснимым было всё. Так что если по совести, то банить надо Феррари, но в этом цирке Скудерию крайне редко судили по совести. Может просто хотят выкрутить итальяшкам руки, а то совсем распоясались со своим вето в последнее время.

Ага, а то что Ред Булл тоже в Сингапуре поехал - это Рено V10 привезли тайком.

Еще никаких результатов не было, даже обвинений никаких, а ты уже наделал выводов. Впрочем, как показывает практика. тебе чтобы делать выводы опираться на реальность и здравый смысл не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двух остальных мотористов проверить.

там епще нечего проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там епще нечего проверять.

Можно не проверять, сразу банить. За тесты по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не проверять, сразу банить. За тесты по ходу сезона.

Как раз не запрещено регламентом. Хонде фиг пришьешь, что движок втихаря подменяли между гонками - там по два за гонку официально палилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает Autosport, примерно 25 процентов прогресса, которого «Феррари» добилась в этом году в работе над улучшением двигателя, стала возможна благодаря улучшению топлива и масел, которые производит многолетний партнер Скудерии компания Shell.

Благодаря разрешению доработки двигателей по ходу сезона Shell удалось разработать пяти разных видов топлива, которые оптимальным образом работали в сочетании с обновленным двигателем «Феррари».

О разработках Shell рассказал менеджер компании по инновациям Гай Ловетт.

«Мы изначально планировали агрессивную стратегию развития на этот год, результатом чего стало создание пяти новых формул топлива. Если суммировать прогресс, то благодаря новым формулам состава топлива и масла мы смогли обеспечить 25 процентов общей прибавки в скорости болида «Феррари», что можно считать существенной разницей. С точки зрения реальности, в среднем это дает улучшение времени прохождения круга на полсекунды на каждой трассе и позволяет преодолевать дистанцию гонки на тридцать секунд быстрее.

По ходу обычного, стандартного сезона мы обычно нацеливаемся на разработку от одной до четырех новых формул состава топлива, где «четверка» является максимальным показателем.

Однако после того как регламентом были допущены доработки двигателя по ходу сезона, это позволило нам пересмотреть состав топлива и еще раз оптимизировать эффективность топлива, подстраиваясь под каждое изменение конфигурации силовой установки «Феррари».

С технической точки зрения то, что производители имели возможность дорабатывать двигатели по ходу сезона, сделало нашу задачу интереснее, потому что у нас появилась возможность продемонстрировать свои технические возможности. Обычно, при изменении конструкции двигателя, меняются и его требования к свойствам топлива и масла. Мы улучшили нашу работу с «Феррари» и хотим и дальше придерживаться агрессивной программы развития», – цитирует Ловетта Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"К примеру, двигатель Себастьяна Феттеля, на котором он выиграл Гран При Сингапура, был уже успешно проверен."

http://#.#.#/news/id/28125

Так что нет повода для беспокойства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"К примеру, двигатель Себастьяна Феттеля, на котором он выиграл Гран При Сингапура, был уже успешно проверен."

http://autosport.com.ru/news/id/28125

Так что нет повода для беспокойства :)

у кого-то нет поводов для беспокойства, а для кого-то день испорчен ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого-то нет поводов для беспокойства, а для кого-то день испорчен ))

Феррофилов имеешь в виду? Если бы Феттель второе место потянул, Скудерия могла бы сейчас сделать ход конём с этой проверкой, а так смысла нету - чемпионом будет Росберг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, т.к. сейчас последняя гонка сезона, то можно посмотреть, на сколько Феррари приблизилась к Мерседесу за прошедший год. В первой тренировке прошлого годы лучшая Феррари была 3-ей и проиграла 1 позиции 1.7 секунды. В 3-ей части квалификации отставание было такое же. Будем посмотреть, что выйдет в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы знаем, что «Мерседес» также улучшится за зиму. Нам недостаточно просто догнать их, мы должны сделать больше.

Правила изменятся несущественно. Так что технически новый болид будет результатом эволюции нынешнего. Нам не столь просто сделать большой шаг вперёд по ходу сезона, таким образом, мы должны выжать максимум из зимнего перерыва. Мы должны поддержать нашу тенденцию и добиться большего прогресса, чем другие», — приводит слова Феттеля La Gazzetta dello Sport.

Похоже тяги остаются :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что нет повода для беспокойства :)

Так Карлито подтвердил двигатели.

Фуры сдались первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже 9 прорезей?

Вы все еще верите, что Малазию выиграли из-за прорезей? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...