Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

В 03.06.2016 в 14:26, cosmi сказал:

:smile7:

 захожу в паддок, а тут у Косми титул под аватаром ))   красавчик   :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

какие многие пилоты? Хэмилтон с Алонсо что ли, которые себе вистов набирали только, или их глоры? 

 

Их вполне достаточно.

45 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А при чем здесь сравнения явных ошибок с тем, что называется "недобрал"? Промазал с пенальти - это когда в стену вмазался. А когда пилот недобрал пару десяток, то ты этого с дивана не увидишь. 

 

Да прямые, это скажем очевидные вещи, какие то более какие то менее. У нас же есть всегда измеритель. Если видно, что к примеру некоторые пилоты прибавляют в финальной попытке, а скажем некоторые нет, при чем не очень то опережая напарника, который эту трассу вообще ненавидит, при этом до этого будучи быстрее его, это говорит о том, что они недобрали. Например.

47 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Выделил ключевое. Флюгерное мнение народа настолько флюгерное, что даже доказывать эту очевидную истину не хочется. 

 

Это конечно да, что бы изменить эти сомнения Феттелю всего лишь надо укатать сильного напарника, а не агитировать за Райконена.

49 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А ты весь сезон 2013 смотрел? Ничего, что у Хэма весь сезон самовозка была, а у Феттеля только со второй половины? Или ты тоже из тех "экспертов", которые РБ 2010 и даже 2012 самовозами считают? 

 

Шутка на все деньги. Оказывается в 2013 Феттель пол сезона ездил на ведре, на скилле и вопреки.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Что самовоз в начале был чуть менее самовоз, чем у Хема его самовозности не отменяет. К тому же обратно вопросы к тому, что бы было, если бы был нормальный напарник.

 

54 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Речь не о напарниках. Речь о том, что Феттель ехал почти без ошибок, а у Хэмилтона ошибки были. 

 

Были, только и скорость была, вот в последней гонке он отлично выступил, а Фет - крайне посредственно, и там недостачу время в ку3 на машину уже свалить нельзя. Другое дело это большой роли не сыграло, но если бы ситуация была более плотной - сыграло бы только так.

56 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Остается понять, почему же в Феррари тебя не послушали и оставили на 2016-ый пилота, который 2 года подряд сливал 15-4 и 16-3. Видимо, мало гонок смотрят и не понимают того, что ты понимаешь. 

 

Да хрен его знает, они и с парой Масса - Райконен возюкались непозволительно долго, а их уровень мы все сейчас видим. Какие то мутные попытки воссоздать пару Шумахер - Барикелло, но какой смысл например было менять Массу на Райконена, когда даже минимально принципиальной разницы между ними нет, пилоты выступают на одном уровне. Там походу в этом плане своя атмосфера.

58 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Действительно, понятно - ты даже прочитать мой пост нормально не можешь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Я процитировал перед этой фразой слово "Росберг". Но, видимо, в порыве писательской страсти ты этого не разглядел. 

 

Ок, ок, простите. Только толку то от этого превосходства, все это опережение в основном из за отказов техники Хема, ну и с стартами проблема. Только я почти уверен, что чемпионом будет обратно Хем, Росберг часто опережал последнего и толку. Хотя я бы Росберга с Феттелем посмотрел, было бы хорошей проверкой для Фета.

 

59 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Алонсо бы на этой машине взял титул... Ой, стоп, да он бы на любой взял титул, кроме своей 

 

Не, не взял бы. Но будь критическая ситуация я бы в Алонсо был уверен процентов на 100% от возможного, а в Феттеле нет. Может быть это конечно и не так, только вот не странно ли, в Алонсо например никто не сомневается, в Хеме тоже не сильно сомневались, при том, что ошибки у него были ужасные, а вот в Феттеле при 4 титулах огромные сомнения у очень многих. Но это конечно все от фобства и все такое, о да.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Peresvet сказал:

Но будь критическая ситуация я бы в Алонсо был уверен процентов на 100% от возможного

Где эти 100% от возможного были в Абу-Даби`10 (квала и старт) или Бразилии`12 (сколько раз там Масса пропускал лидера команды), а это именно критические ситуации где 100% и требовались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

где эти 100% от возможного были в Абу-Даби`10 (квала и старт)

 

А что не так в квале было? Он должен был пол секунды из воздуха взять? Старт же все прекрасно знают, что вещь не предсказуемая. Потому как то претензии выглядят на уровне - "а чо он" , тем более на фоне остального сезона Алонсо. Машина разве что надежностью выделялась на фоне конкурентов, по скорости объективно третьей была.


К тому же Феттель вообще еще себя никак не показал, вот когда хотя бы чего то он в Феррари покажет, тогда и говорить о чем то можно будет. Пока машина не позволяет конечно, но в любом случае никаких достижений и выдающихся у него нет. Он может быть хоть в три раза более няшкой чем Алонсо, Арривабене может сказки рассказывать про атмосферу в команде(хотя все это фигня на самом деле, тип сегодня механики и инженеры Феррари работали хуже, так как Алонсо пришел с мрачной рожей, а Феттель улыбается и потому они работают лучше, ну детский сад же), судить лично я его буду по результату, а результатов нет, и его выступления меня не впечатляют. Едет нормально, но не факт, что другие люди имена которых сейчас на слуху, не смогли бы так же. Но у меня не к нему претензии скорее, а к второму номеру Феррари, вот нужно брать Росберга или Риккардо, или хотя бы Верня расчехлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

А что не так в квале было? Он должен был пол секунды из воздуха взять? Старт же все прекрасно знают, что вещь не предсказуемая. Потому как то претензии выглядят не очень, тем более на фоне остального сезона Алонсо. Машина разве что надежностью выделялась на фоне конкурентов, по скорости объективно третьей была.

Тебе пора ник менять на "капитан объективность":floxy:По квалам - Фрай, по сути ставленник Алонсо и тот не выдержал, сказал, что в квалах машина способна на большее, то есть фактичести напрямую обвинил Алонсо в сливе квал. Такое сказать, человеку зависящему своей карьерой от Алонсо - можно только , если уже совсем невтерпёжь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, telezritel сказал:

Тебе пора ник менять на "капитан объективность":floxy:По квалам - Фрай, по сути ставленник Алонсо и тот не выдержал, сказал, что в квалах машина способна на большее, то есть фактичести напрямую обвинил Алонсо в сливе квал. Такое сказать, человеку зависящему своей карьерой от Алонсо - можно только , если уже совсем невтерпёжь. 

 

Хотя я этого не читал, но с ним согласен. Машина всегда способна на большее, а Алонсо никогда не был самым лучшим в квалификациях, хотя был очень хорош, его основная сила раскрывалась в гонках, но мне интересно, что бы в таком случае сказал Фрай о современной паре пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Peresvet said:

Но будь критическая ситуация я бы в Алонсо был уверен процентов на 100% от возможного, а в Феттеле нет.

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Хотя я этого не читал, но с ним согласен. Машина всегда способна на большее, а Алонсо никогда не был самым лучшим в квалификациях, хотя был очень хорош, его основная сила раскрывалась в гонках, но мне интересно, что бы в таком случае сказал Фрай о современной паре пилотов. 

Если бы у Алонсо была сила, то он бы выступал в командах без крыши(Флав, Ботин). Разве сильному нужна защита от напарников? Если бы Алонсо был силён, то он после смерти Ботина:

А) Остался бы в Феррари и дальше "громить" самого быстрого по чистой скорости гонщика всех времён и народов после Шумахера - Кими Райкконена.

Б) Пошёл бы не в команду Сантандера, а в Манор-Мерседес, команду того же уровня, что и Макларен-Хонда, а возможно и более перспективную даже.

Алонсо не гонщик он автоиллюзионист - под его требования инженеры портили хорошие машины, так как ему нужно было пускать всем пыль в глаза красивыми стартами или обгонами на прямых.Машина с такими характеристиками не сможет, быть хорошей в медленных поворотах например, будь у Косты или Фрая хоть семь пядей во лбу. То есть недостатки у неё будут заложены по объективным причинам. Но при этом они будут видны, а значит свой недоскил можно валить на машину и на костуфрая.

По Фраю:

 Он бы сказал, что машина у Феррари хорошая, но сырая и по объективным причинам её просушка запаздывала, а неустраняемые вовремя детские болезни настолько существенны, что они оказывают влияние на пилотаж даже таких авторитетных гонщиков, как Кими и Сэб.

Почему позволил себе домыслить за Фрая? Отвечу - по объективным причинам. Дело в том, что твой вопрос в контексте твоего отрицательного отношения к этой паре пилотов, подразумевает ответ Фрая - естественно отрицательная оценка их как недогонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, telezritel сказал:

Если бы у Алонсо была сила, то он бы выступал в командах без крыши(Флав, Ботин). Разве сильному нужна защита от напарников? Если бы Алонсо был силён, то он после смерти Ботина:

А) Остался бы в Феррари и дальше "громить" самого быстрого по чистой скорости гонщика всех времён и народов после Шумахера - Кими Райкконена.

Б) Пошёл бы не в команду Сантандера, а в Манор-Мерседес, команду того же уровня, что и Макларен-Хонда, а возможно и более перспективную даже.

Алонсо не гонщик он автоиллюзионист - под его требования инженеры портили хорошие машины, так как ему нужно было пускать всем пыль в глаза красивыми стартами или обгонами на прямых.Машина с такими характеристиками не сможет, быть хорошей в медленных поворотах например, будь у Косты или Фрая хоть семь пядей во лбу. То есть недостатки у неё будут заложены по объективным причинам. Но при этом они будут видны, а значит свой недоскил можно валить на машину и на костуфрая.

По Фраю:

 Он бы сказал, что машина у Феррари хорошая, но сырая и по объективным причинам её просушка запаздывала, а неустраняемые вовремя детские болезни настолько существенны, что они оказывают влияние на пилотаж даже таких авторитетных гонщиков, как Кими и Сэб.

Почему позволил себе домыслить за Фрая? Отвечу - по объективным причинам. Дело в том, что твой вопрос в контексте твоего отрицательного отношения к этой паре пилотов, подразумевает ответ Фрая - естественно отрицательная оценка их как недогонщиков.

 

Размышления из серии - если бы Алонсо был ясновидящим и мог повелевать мыслями и действиями других, и домыслы из серии, Райконена опять коварно подставили, потому он и не победил и прочее в этом духе. Я еще это с тех пор как он Массе проигрывал читаю. Ничего нового.

 

Ну и еще куча не понятных откуда взятых мыслей, что я там кого то считаю недогонщиками, и бла бла бла. Очередное сам придумываю, сам обвиняю, и вообще я на своей волне, я понапишу тут нереальных домыслов, от чего глаза на лоб лезут, а вы отвечайте!

 

Я в таких дискуссиях участия принимать не намерен. Извини. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, telezritel сказал:
Скрытый текст

Если бы у Алонсо была сила, то он бы выступал в командах без крыши(Флав, Ботин). Разве сильному нужна защита от напарников? Если бы Алонсо был силён, то он после смерти Ботина:

А) Остался бы в Феррари и дальше "громить" самого быстрого по чистой скорости гонщика всех времён и народов после Шумахера - Кими Райкконена.

Б) Пошёл бы не в команду Сантандера, а в Манор-Мерседес, команду того же уровня, что и Макларен-Хонда, а возможно и более перспективную даже.

Алонсо не гонщик он автоиллюзионист - под его требования инженеры портили хорошие машины, так как ему нужно было пускать всем пыль в глаза красивыми стартами или обгонами на прямых.Машина с такими характеристиками не сможет, быть хорошей в медленных поворотах например, будь у Косты или Фрая хоть семь пядей во лбу. То есть недостатки у неё будут заложены по объективным причинам. Но при этом они будут видны, а значит свой недоскил можно валить на машину и на костуфрая.

По Фраю:

 Он бы сказал, что машина у Феррари хорошая, но сырая и по объективным причинам её просушка запаздывала, а неустраняемые вовремя детские болезни настолько существенны, что они оказывают влияние на пилотаж даже таких авторитетных гонщиков, как Кими и Сэб.

Почему позволил себе домыслить за Фрая? Отвечу - по объективным причинам. Дело в том, что твой вопрос в контексте твоего отрицательного отношения к этой паре пилотов, подразумевает ответ Фрая - естественно отрицательная оценка их как недогонщиков.

 

Шел альтернативный 2013 год. В главном офисе Скудерии Феррари в Маранелло очередное заседание, на повестке дня разработка болида на следующий год. Присутствуют Томбазис, Фрай, Марморини, Доменикали, Монтедземоло, Алонсо.

- Поскольку я быстрее любого из вас, я начну первым, - заявил Алонсо.

- Со всем уважением, Фернандо, но вообще-то говоря я разрабатываю эту машину, не лучше ли начать мне?

- Николас, это мы уже проходили. Помнишь, что было в прошлый раз? Ну вот и все. Итак, джентельмены. Как вы все знаете, в следующем году нас ожидает смена технического регламента, но это не имеет значения. Сосредоточимся на главном: в команду приходит мой старый соперник Кими Райкконен, а я как раз набросал кое-какие задумки по поводу машины.

- Но мы с Томбазисом уже прикинули концепцию болида, - начал было Фрай.

- Ой, я очень рад за вас, но вы будете делать вот что. Во-первых, оставим тяги. Во-вторых, склонность к недостаточной поворачиваемости является ключом к Успеху. В-третьих...

Разработчики будущей F14 T были в явном замешательстве. Фернандо Алонсо предлагал явно что-то не то, но, по опыту подобных заседаний решили дослушать его до конца.

- ...и последнее. Лука, давай перехитрим всех, сделаем компактный мотор, чтобы вы наконец-то уделали этого проклятого Ньюи в плане аэродинамики.

- Но Фернандо, все эти идеи явно ставят крест на конкуре...

- Молчать! Да кто вы такие, чтобы спорить со Мной??? Вы хоть знаете, что такое Банк? Феррари - ничто, Сантандер - всё! - проорал Алонсо. Его взгляд был пугающим, в глазах светился какой-то дьявольский блеск.

- Ребята, давайте жить дружно и попробуем то, что предлагает Фернандо, - предложил добродушный Доменикали.

В этот момент дверь открыла секретарша и сказала "Господин Президент, вам звонят из Мадрида". Лука ди Монтедземоло взял трубку. Побледневший, он пытался отвечать "При всем уважении...", "Но наши специалисты проектируют чемпионский болид...", "Но мы хотим побеж...". Наконец, он произнес "Да, сеньор Эмилио, я все понял" и медленно положил трубку. Лука выглядел подавленным, он потянулся к стакану с водой.

- Мы... мы должны... делайте, как хочет Фернандо...

Руки Монтедземоло тряслись, он обронил стакан.

- Господин президент, с вами все в порядке? - испуганно спрашивали присутствующие. Все, кроме Алонсо, который тем временем продолжал:

- Посмотрим, как этот финн справится с тем, что мы ему приготовим. Я уже предвкушаю Успех, джентельмены, я даже могу опередить его во всех гонках сезона и уж тогда-то никто не будет сомневаться в моем титуле 2005 года!

- Да будь ты человеком, Фернандо, отдай хотя бы 3 гонки последнему чемпиону Феррари, - сквозь слезы произнес Монтедземоло. Остальные пришли в ужас, мысленно приготовясь к худшему, но к счастью, приступа гнева у Алонсо не случилось.

- Ну, я же благородный человек, хе-хе. Отдадим ему это чертово Спа, - бельгийский этап Фернандо выговорил с явным пренебрежем. - И еще что-нибудь. Хорошо, 3 этапа. Не больше!

Присутствующие с облегчением выдохнули. Алонсо направился в сторону двери, сделал несколько шагов, но внезапно остановился, прокричал "АААААААААААААААААААААААА!!!" (в этом не было никакой необходимости или смысла, данный поступок так и остался загадкой), открыл дверь и вышел из зала. Скудерии же предстоял очередной шаг навстречу пропасти.

Скрытый текст

:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Шел альтернативный 2013 год. В главном офисе Скудерии Феррари в Маранелло очередное заседание, на повестке дня разработка болида на следующий год. Присутствуют Томбазис, Фрай, Марморини, Доменикали, Монтедземоло, Алонсо.

- Поскольку я быстрее любого из вас, я начну первым, - заявил Алонсо.

- Со всем уважением, Фернандо, но вообще-то говоря я разрабатываю эту машину, не лучше ли начать мне?

- Николас, это мы уже проходили. Помнишь, что было в прошлый раз? Ну вот и все. Итак, джентельмены. Как вы все знаете, в следующем году нас ожидает смена технического регламента, но это не имеет значения. Сосредоточимся на главном: в команду приходит мой старый соперник Кими Райкконен, а я как раз набросал кое-какие задумки по поводу машины.

- Но мы с Томбазисом уже прикинули концепцию болида, - начал было Фрай.

- Ой, я очень рад за вас, но вы будете делать вот что. Во-первых, оставим тяги. Во-вторых, склонность к недостаточной поворачиваемости является ключом к Успеху. В-третьих...

Разработчики будущей F14 T были в явном замешательстве. Фернандо Алонсо предлагал явно что-то не то, но, по опыту подобных заседаний решили дослушать его до конца.

- ...и последнее. Лука, давай перехитрим всех, сделаем компактный мотор, чтобы вы наконец-то уделали этого проклятого Ньюи в плане аэродинамики.

- Но Фернандо, все эти идеи явно ставят крест на конкуре...

- Молчать! Да кто вы такие, чтобы спорить со Мной??? Вы хоть знаете, что такое Банк? Феррари - ничто, Сантандер - всё! - проорал Алонсо. Его взгляд был пугающим, в глазах светился какой-то дьявольский блеск.

- Ребята, давайте жить дружно и попробуем то, что предлагает Фернандо, - предложил добродушный Доменикали.

В этот момент дверь открыла секретарша и сказала "Господин Президент, вам звонят из Мадрида". Лука ди Монтедземоло взял трубку. Побледневший, он пытался отвечать "При всем уважении...", "Но наши специалисты проектируют чемпионский болид...", "Но мы хотим побеж...". Наконец, он произнес "Да, сеньор Эмилио, я все понял" и медленно положил трубку. Лука выглядел подавленным, он потянулся к стакану с водой.

- Мы... мы должны... делайте, как хочет Фернандо...

Руки Монтедземоло тряслись, он обронил стакан.

- Господин президент, с вами все в порядке? - испуганно спрашивали присутствующие. Все, кроме Алонсо, который тем временем продолжал:

- Посмотрим, как этот финн справится с тем, что мы ему приготовим. Я уже предвкушаю Успех, джентельмены, я даже могу опередить его во всех гонках сезона и уж тогда-то никто не будет сомневаться в моем титуле 2005 года!

- Да будь ты человеком, Фернандо, отдай хотя бы 3 гонки последнему чемпиону Феррари, - сквозь слезы произнес Монтедземоло. Остальные пришли в ужас, мысленно приготовясь к худшему, но к счастью, приступа гнева у Алонсо не случилось.

- Ну, я же благородный человек, хе-хе. Отдадим ему это чертово Спа, - бельгийский этап Фернандо выговорил с явным пренебрежем. - И еще что-нибудь. Хорошо, 3 этапа. Не больше!

Присутствующие с облегчением выдохнули. Алонсо направился в сторону двери, сделал несколько шагов, но внезапно остановился, прокричал "АААААААААААААААААААААААА!!!" (в этом не было никакой необходимости или смысла, данный поступок так и остался загадкой), открыл дверь и вышел из зала. Скудерии же предстоял очередной шаг навстречу пропасти.

  Показать контент

:trollface:

 

Классно, красиво, завидую.:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Peresvet сказал:

 

А что не так в квале было? Он должен был пол секунды из воздуха взять? Старт же все прекрасно знают, что вещь не предсказуемая. Потому как то претензии выглядят на уровне - "а чо он" , тем более на фоне остального сезона Алонсо. Машина разве что надежностью выделялась на фоне конкурентов, по скорости объективно третьей была.


К тому же Феттель вообще еще себя никак не показал, вот когда хотя бы чего то он в Феррари покажет, тогда и говорить о чем то можно будет. Пока машина не позволяет конечно, но в любом случае никаких достижений и выдающихся у него нет. Он может быть хоть в три раза более няшкой чем Алонсо, Арривабене может сказки рассказывать про атмосферу в команде(хотя все это фигня на самом деле, тип сегодня механики и инженеры Феррари работали хуже, так как Алонсо пришел с мрачной рожей, а Феттель улыбается и потому они работают лучше, ну детский сад же), судить лично я его буду по результату, а результатов нет, и его выступления меня не впечатляют. Едет нормально, но не факт, что другие люди имена которых сейчас на слуху, не смогли бы так же. Но у меня не к нему претензии скорее, а к второму номеру Феррари, вот нужно брать Росберга или Риккардо, или хотя бы Верня расчехлять.

 

Категорически не согласен.

Феттель не сможет показать результат имея быстрого напарника в настоящих условиях. Для успеха ему нужны 3 составляющие:

1) Конкурентоспособный болид. Которого пока нет.

2) Однозначный статус первого номера. Который, скудерия также не может оформить, из за чего Фет вынужден голосовать за Кими.

3) КТ в его пользу.  Тут совсем плохо. В этом году мостик в панике творит труднообъяснимые поступки.

 

Скудерия должна понять, что нужно полностью воссоздать условия РБ 2010-2013.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Peresvet сказал:

Их вполне достаточно.

Как всегда без конкретики. 

 

14 часов назад, Peresvet сказал:

Если видно, что к примеру некоторые пилоты прибавляют в финальной попытке, а скажем некоторые нет, при чем не очень то опережая напарника, который эту трассу вообще ненавидит, при этом до этого будучи быстрее его, это говорит о том, что они недобрали.

Феерически... Я, кстати, в очередной раз смею напомнить о нашем грандэ Фернандо, который тоже неоднократно почти не улучшал в Q3. 

Ну и да, твой пассаж о Монако в очередной раз выдал ангажированность и двойные стандарты. Значит команде и специалистам насчет повышения температуры трассы мы не верим. И то, что то же самое было в Барсе, тоже не верим. Верим мы только в свои хотелки и фантазии насчет того, что это якобы Феттель не выжал. Весь уик-энд выжимал, в Q1 и Q2 выжимал, в Q3 поднялась температура (об этом писали), но местному эксперту конечно же виднее. 

Уж хоть бы не задвигал тут про "опыт", смешно же. Смотреть Ф1 и не замечать таких очевидных вещей. 

14 часов назад, Peresvet сказал:

что бы изменить эти сомнения

Он не нуждается в том, чтобы менять мнение всяких там флюгеров. Он делает свою работу. У Криштиану Роналду миллионы хейтеров, у которых "он только с пеналей забивает, в пустые ворота" и прочее. Вот подобные тебе "смотрю футбол, редко ошибаюсь" такое пишут. Но ничего, все адекватные люди знают, что он один из лучших в истории. И мнение миллионов ыкспертов-флюгеров Криштиану менять не собирается. 

 

14 часов назад, Peresvet сказал:

Оказывается в 2013 Феттель пол сезона ездил на ведре, на скилле и вопреки.

Как всегда перекручивание и выдергивание при отсутствии аргументов :stol: Как покажешь, где я писал о ведре в 2013 - приходи. 

 

14 часов назад, Peresvet сказал:

Что самовоз в начале был чуть менее самовоз, чем у Хема его самовозности не отменяет.

Это говорит о наборе очков. Покажешь мне 9 побед подряд Хэмилтона? Ну может в чьей-то реальности это и есть, я не удивлюсь. 

 

14 часов назад, Peresvet сказал:

Были, только и скорость была, вот в последней гонке он отлично выступил, а Фет - крайне посредственно,

То есть слить Росбергу в квале и гонке - это "отлично выступил"? Ахаха :stol: М-да, все понятно с тобой. И да, просто напомню - Феттель не из Q3 вылетел, а из Q1, и его вина в принципе в этом есть, но мало. И стартовал он из задницы. И приехал 4-ым, показав макисмум в гонке. Это очевидно всем, кроме фобов. Можно в теории за квалу претензии предъявить, но за гонку - это уже бред. 

 

14 часов назад, Peresvet сказал:

Ок, ок, простите. Только толку то от этого превосходства, все это опережение в основном из за отказов техники Хема, ну и с стартами проблема.

Опережение из-за отказов в технике - это когда Хэмилтон лидирует и сходит. В остальных случаях Росберг побеждал нормально. Австралия и Бахрейн - чистые победы посте хорошего старта, Китай и Сочи неоднозначные, Барселона - опять же делает на старте и почти наверняка бы выиграл. Где там великий выжиматель - вопрос. 

 

14 часов назад, Peresvet сказал:

в Алонсо например никто не сомневается, в Хеме тоже не сильно сомневались, при том, что ошибки у него были ужасные, а вот в Феттеле при 4 титулах огромные сомнения у очень многих.

Опять ты какие-то результаты мифических соцопросов приводишь. Кто сомневается? Ты? Не нужно за всех расписываться. В Хэмилтоне тоже сомневаются, и лажал он под прессингом неоднократно, и титул чуть было не слил, умудрившись пустить вперед какого-то там Феттеля на ведре ТР. Вот, он скилл. 

Или может мы поговорим о скилле Алонсо в решающие моменты? Например, Абу-Даби 2010? Бразилия 2012? Где был скилл? 

А вот с Феттелм ситуация обратная. Как раз в самый решающий момент - собрался и выжал. Решающая АД-2010 - уверенный поул и лидирование, сделал все от себя зависящее. Бразилия-2012 - лажа на старте (привет напарнику), лажа в 4-ом повороте (привет от Сенны), сломанное днище, почти последняя позиция. Сломанное радио, левый пит-стоп. Что бы сделал Алонсо? Он бы засел за каким-нибудь Петровым и нюхал пыль до конца гонки. А потом бы втирал, какой он герой, но машина позволила. Что сделал Феттель? Вопреки всему прорывается и делает свое дело, выигрывая титул. Вот это и есть гонки в решающий момент, а не мифические "Алонсо (Хэмилтон) бы выжали". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

У Криштиану Роналду миллионы хейтеров,

А у Феттеля - нет, ни миллионов хейтеров, ни миллионов поклонников, как ты думаешь, почему?:trollface: Если харизмы нет, её не купишь...

А по остальным фантазиям - если бы Феттель был убедителен, и скилл его соответствовал  набитой на ньюивозах статистике, то и в 2010 в Абу-Даби, и в 2012 в Бразилию он бы приехал чемпионом и не морочил голову и не оставил бы Алонсо с Феррари ни шанса.

И вообще единственное что наш Себастиан доказал в 2010 и в 2012 году на 100% - то, что просто быстрейшей с первой до последней гонки машины ему может и не хватить, требуется мегапреимущество, как в 2011 и в 2013, тогда всё хорошо. Бедная Скудерия, как она с этим справится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

А вот с Феттелм ситуация обратная. Как раз в самый решающий момент - собрался и выжал.

 

Не смеши меня, Феттель просто нытик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HeoLithic сказал:

Феттель просто

Четырехкратный чемпион мира, дважды в последних гонках нагибавший нашего Фернандо, вот это смехота так смехота :wub: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Итальяхи вещают, что типа уболтали ФИА заменить турбу без токенов.

https://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.f1analisitecnica.com%2F2016%2F06%2Fgp-canada-la-ferrari-porta-al-debutto.html&edit-text=

Кто бы сомневался. И зачем им беречь эти токены, солить их что ли будут, как японские коллеги из Хонды, например?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Кто бы сомневался. И зачем им беречь эти токены, солить их что ли будут, как японские коллеги из Хонды, например?:D

Ну если знаешь куда их еще приложить можно (в отличии от), почему не сэкономить? Там что-то про следующую спецификацию тоже есть, но мне уже через гуглопревод не продраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Лич сказал:

Где эти 100% от возможного были в Абу-Даби`10 (квала и старт) или Бразилии`12 (сколько раз там Масса пропускал лидера команды), а это именно критические ситуации где 100% и требовались

 

1. Ни квалификация, ни старт, ни даже обгон Петрова не решали титул в 2010. Его решил фейл стратегов. 

2. В 2012 Алонсо и Масса были на разные тактики, поетому Масса его пропускал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Вопреки всему прорывается и делает свое дело, выигрывая титул.

можно поинтересоваться, кого он "прорвал"?!

поименно!

помню, тока, как он "прорвал" шумика:smile7:

я на этом аву проиграл!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

И вообще единственное что наш Себастиан доказал в 2010 и в 2012 году на 100% - то, что просто быстрейшей с первой до последней гонки машины ему может и не хватить, требуется мегапреимущество, как в 2011 и в 2013, тогда всё хорошо.

совершенно "вточечку"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в 2010-2014 с Алонсо, что сейчас с Феттелем - у Феррари нет проблем с пилотами. Они выступают совершено. Иногда допускают ошибки, но в конечном итоге не   ошибки гонщиков решают результат гонки.

Проблемы Феррари находятся на других местах, и на первом - ее привилегии, а потом ее руководство.  Имидж не решает ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Четырехкратный чемпион мира

Скрытый текст

kOSZoDM2yo8.jpg

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

Что в 2010-2014 с Алонсо, что сейчас с Феттелем - у Феррари нет проблем с пилотами. Они выступают совершено. Иногда допускают ошибки, но в конечном итоге не   ошибки гонщиков решают результат гонки.

Проблемы Феррари находятся на других местах, и на первом - ее привилегии, а потом ее руководство.  Имидж не решает ничего.

Я бы ещё добавил географическое расположение, итальянская глушь не способствует передовым технологиям и организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...