Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Vt12 сказал:

даже Сало

ну вот видишь!

сало, барик, масяня ваше ВСЕ!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

ну вот видишь!

сало, барик, масяня ваше ВСЕ!!:D

Да я то вижу, только разве ты мне ЭТО сказать хотел?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vt12 сказал:

Да я то вижу, только разве ты мне ЭТО сказать хотел?:trollface:

я помочь хотел!

и получилось!! :)

теперь ты вспомнил, что нужно красным для чашки!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

я помочь хотел!

и получилось!! :)

теперь ты вспомнил, что нужно красным для чашки!:smile7:

Я без тебя знаю что им нужно.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, вроде все четко и понятно сказано, с другой...:думы2:

http://www.championat.com/auto/news-2482176-volf-esli-hemilton-i-rosberg-vnov-stolknutsja-pribegnem-k-komandnoj-taktike.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Та брось... куда нам до ваших "Мэйк хистори" и пилотов несшихся к победе на "машине времени" (по мотивам "Назад в будущее"). В Австралии какого года МаХонда собиралась победить?  Что дату в контуре машины времени выставили не правильно? :trollface:

Макохонда собиралась, если собиралась, что ещё надо доказать, победить в Австралии 2015, а Скудерия устами Маркионне совершенно точно собиралась выиграть Австралию 2016. Итог этих амбиций был у Макохонды и Феррари одинаковый, а значит твоё высокомерие ничем не оправдано.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Макохонда собиралась, если собиралась, что ещё надо доказать, победить в Австралии 2015, а Скудерия устами Маркионне совершенно точно собиралась выиграть Австралию 2016. Итог этих амбиций был у Макохонды и Феррари одинаковый, а значит твоё высокомерие ничем не оправдано.:trollface:

Cлушай, хорошь смешить всю ветку... мы тут все со смеху от тебя животы надорвем... :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 этож надо такое придумать... Т.е. МаХонда, проведя такую PR  компанию, к ней сняв достаточно дорогостоящий клип (надо ведь было платить не только клипмейкерам, но и пилотам, и авторские создателям фильма), вовсе не собиралась побеждать... в т.ч. и в Австралии 2015, либо требуется доказать обратное. А СМ, выступив в прессе с заявлением о желании побеждать и взять титул в 16-м году - совершенно точно собрался побеждать в Австралии 16 года.

Просто супер логика...

Я живо представил себе Алонсо в 14 году, после решения покинуть Ferrari т.к. проект оказался недостаточно успешен.

Стоит такой на распутье, думает шош делать??? Тут такая МаХонда подлетает к нему: Алонсушко, Фернандушко иди к нам у нас хорошо. Проект у красных оказался недостаточно успешным, но наш то еще менее успешен будет. Мы, правда, всем скажем, что победим уже в Австралии 2015, но на самом деле нет - где то примерно в Австралии 2019-2020, пусть потом все доказывают, что мы собирались побеждать в сезоне 2015. Ну ты, как один из лучших пилотов (если не самый лучший) пелетона покатаешься пока 2-3 годика на ДжиПиТу, ну там... поменяем мы тебе 10-12 СУ в сезон при 4-5 разрешенных, но тебе же это не сильно расстроит, правда? Ну не будешь ты годик-другой не вылазить из КУ1, зато будешь отставать более, чем на круг от лидера гонки вместе с Манорами и прочей "мелочью" ... ну соглашайся... ну давай... а мы тебе денюшак отвалим, ты ведь бедненький, красные то недоплатили как Райку в свое время. А потом мы тебя с почестями на пенсию отправим, ну либо в свою фарм-команду сплавим, к тому времени мы ее уже может создадим, будет тебе новый вызов. И пошел Фернандо в МаХонду... и правильно, как тут против ТАКИХ перспектив устоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрич сказал:

Ровно столько, сколько и у вас за Феррари. Только вот вы, в отличии от нас,  этим "титулам" от руководства Скудерии, еще верите.

А мы не верим титулам руководства, а вот титулам Феттеля - дело другое :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, First Lady сказал:

Говорят атмосфера пропала, напрежение появилось в Маранелло.

Еще бы!

 

6 часов назад, AVB сказал:

Путь к вершине горы длинен...

Не, не правильно цитируешь! Вот так было в первоисточнике: Длинен сей путь, но податлив в чутких руках. Кто пройдет его до конца, тот познает глубины экстаза! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Cлушай, хорошь смешить всю ветку... мы тут все со смеху от тебя животы надорвем... :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 этож надо такое придумать... Т.е. МаХонда, проведя такую PR  компанию, к ней сняв достаточно дорогостоящий клип (надо ведь было платить не только клипмейкерам, но и пилотам, и авторские создателям фильма), вовсе не собиралась побеждать... в т.ч. и в Австралии 2015, либо требуется доказать обратное. А СМ, выступив в прессе с заявлением о желании побеждать и взять титул в 16-м году - совершенно точно собрался побеждать в Австралии 16 года.

Просто супер логика...

Я живо представил себе Алонсо в 14 году, после решения покинуть Ferrari т.к. проект оказался недостаточно успешен.

Стоит такой на распутье, думает шош делать??? Тут такая МаХонда подлетает к нему: Алонсушко, Фернандушко иди к нам у нас хорошо. Проект у красных оказался недостаточно успешным, но наш то еще менее успешен будет. Мы, правда, всем скажем, что победим уже в Австралии 2015, но на самом деле нет - где то примерно в Австралии 2019-2020, пусть потом все доказывают, что мы собирались побеждать в сезоне 2015. Ну ты, как один из лучших пилотов (если не самый лучший) пелетона покатаешься пока 2-3 годика на ДжиПиТу, ну там... поменяем мы тебе 10-12 СУ в сезон при 4-5 разрешенных, но тебе же это не сильно расстроит, правда? Ну не будешь ты годик-другой не вылазить из КУ1, зато будешь отставать более, чем на круг от лидера гонки вместе с Манорами и прочей "мелочью" ... ну соглашайся... ну давай... а мы тебе денюшак отвалим, ты ведь бедненький, красные то недоплатили как Райку в свое время. А потом мы тебя с почестями на пенсию отправим, ну либо в свою фарм-команду сплавим, к тому времени мы ее уже может создадим, будет тебе новый вызов. И пошел Фернандо в МаХонду... и правильно, как тут против ТАКИХ перспектив устоять?

Тебе бы не картины, тебе бы романы писать, начальник.(с):D А по существу - я не думаю что ты настолько наивен, чтобы проводить знак равенства между промоушеном нового проекта со старым громким именем Макларен-Хонда и публичным обещанием, а поскольку Маркионне - большой босс, то одновременно и его прямым указанием выиграть Австралию. Или на тебя так гипнотически пиар и реклама действуют. Это плохо вообще и чревато неприятностями по жизни.:trollface:

Макохонда на одном рекламном мероприятии и голограмму Айртона Сенны использовала, не скажешь же ты, что они собирались его оживить на самом деле? Это всё ради денег, возможные спортивные результаты здесь вообще не при чём. А у Феррари вот. Итальянцы, итальянцы...

http://www.championat.com/auto/news-2327599-markionne-ferrari-nuzhno-vyigrat-pervuju-gonku-sezona-2016-v-avstralii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vt12 сказал:

На самом деле не этих ни других ни третьих, в статейке про тех кто на заводе.

 

Баба Маня моет пол хлоркой? :ohmy:

А-я-яй! %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2016 в 21:20, Fan of Vettel сказал:

По чему это видно? Почему именно 0,5-0,7? Поделись своим прибором для определения того, кто сколько выжимает из болида, как эксперт в этом вопросе. Самому интересно. А то все спорят-спорят, а ты такой взял - и определил, кто сколько жмет из болида. 

 

Опыт.:D Жмут Хем и Алонсо, может Рик, может Ферст,  остальные под вопросом. Фет иногда, но слишком не стабилен, что бы это узнать надо наконец посадить быстрого напарника, а Фет не желая соперничества педалирует тему Райконена который ему не угроза, и позволяет ездить на релаксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

...я не думаю что ты (1) настолько наивен, чтобы проводить знак равенства между промоушеном нового проекта со старым громким именем Макларен-Хонда и публичным обещанием, а поскольку Маркионне - (2) большой босс, то одновременно и его прямым указанием выиграть Австралию...

... (3) А у Феррари вот. Итальянцы, итальянцы...

http://www.championat.com/auto/news-2327599-markionne-ferrari-nuzhno-vyigrat-pervuju-gonku-sezona-2016-v-avstralii.html

(1) Конечно не настолько. Я специально не стал выкладывать сразу " все карты", а ты повелся... ведь промоушн проекта это не все что было от МаХонды. Были и (2) бОльшие "тяжеловесы" (я не буду все приводить, возьму только то, что помнил с наскока, если тебя это не удовлетворит, я может еще пороюсь в и-нэте... для ФердиРесса - любой каприз:trollface:    :) ).

Итак:

Рон Деннис: «Я уверен, уже в 2015-м мы будем бороться за позиции в лидирующей группе. Я верю в команду и в наших технических партнеров из Honda. ... Учитывая произошедшие перемены, я могу, полагаясь на свой опыт, сказать, что мы очень быстро вновь станем конкурентоспособны." (http://www.f1news.ru/news/f1-99899.html);

Ясухиса Араи: Honda всегда стремится к победам. "Мы хотим занять хорошие позиции уже на старте первой гонки в Австралии" (http://www.f1news.ru/news/f1-99945.html)

(3) Ну и на закуску тебе мнение простого (в отличие от СМ), хоть и очень высокооплачиваемого работника команды Ferrari.

Себастьян Феттель: У нас честолюбивые цели: Победа в первой гонке? Этап в Австралии – лишь один из 21 в календаре. Если мы выиграем в Мельбурне – это будет невероятно, если нет, нужно постараться заработать максимум возможных очков. Сезон в этом году очень длинный». (http://www.f1news.ru/news/f1-109750.html)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее интервью Клиа - это просто крах. Переманивать таких специалистов - прямой путь еще глубже в болото, в котором феррари имеет сейчас удовольствие пребывать.

 

Ему хватает наглости ставить прокол Рикьярдо в заслугу феррари, называя это "опережением соперника":

Цитата

В Барселоне мы видели два поединка: Риккардо против Феттеля и Ферстаппен против Райкконена. Один выиграли мы, второй – Red Bull Racing. К сожалению, мы опередили соперника только в борьбе за третью позицию.

 

Они рассчитывают на ошибки соперников, планируя тактику для своих пилотов:

Цитата

В Red Bull Racing совершили пит-стоп на круг раньше. Мы исходили из того, что за оставшиеся 30 кругов Ферстаппен допустит ошибку. Он мог один раз срезать шикану – этого было бы достаточно для Кими.

 

Он принимает на веру россказни первого пилота о "потенциальном" темпе машины:

Цитата

Себастьян считал, что мог бы ехать в темпе Mercedes. Но нам просто больше не удалось довести температуру резины до рабочих значений. Это настоящее искусство.

 

Признает, что понятия не имеет, почему скорости нет:

Цитата

Вопрос: Удалось ли вам выяснить, где вы теряли время?
Джок Клиа: Честно говоря, нет.

 

Да и не имеет особого желания выяснять:

Цитата

Вопрос: Что происходит с шинами? Они слишком горячие или слишком холодные?
Джок Клиа: Не смейтесь, но шины остаются для нас загадкой. Это словно чёрная дыра.

 

Когда речь идет об интересной технической фишке, зарывает голову в песок, и использует слово "невозможно", т.к. явно считает, что если уж в феррари до чего-то не додумались, то и никто не додумался, хотя история последних десяти сезонов прямо кричит об обратном:

Цитата

 

Вопрос: Некоторым командам, вероятно, удается сохранить давление в шинах на стабильном уровне. Что вы об этом думаете?

Джок Клиа: Мы не верим в рассказы, что некоторые команды могут серьезно снизить давление в шинах. Возможно, на 0,5 psi, но не на 2 psi – мы считаем, что это невозможно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Опыт.:D Жмут Хем и Алонсо, может Рик, может Ферст,  остальные под вопросом.

 

 

То есть жмущий все соки из Мерса Хэм, до Монако каким-то образом уступал не только напарнику, но даже Кими (недовыжимающему из Феррари 0,5 - 0,7). Не жмущие Нико и Кими уделывют свервыжимающего Льюиса. Где-то образовалась зияющая прореха в твоём "опыте"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, прибалт сказал:

 

То есть жмущий все соки из Мерса Хэм, до Монако каким-то образом уступал не только напарнику, но даже Кими (недовыжимающему из Феррари 0,5 - 0,7). Не жмущие Нико и Кими уделывют свервыжимающего Льюиса. Где-то образовалась зияющая прореха в твоём "опыте"...

А ты гонки смотришь? Или анализ только по очкам в турнирке?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вован ישראלי сказал:

А ты гонки смотришь? Или анализ только по очкам в турнирке?:D

И гонки, и даже читаю пару тем на форуме.

Так ты не чувствуешь некий мега изъян в его "опыте"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

И гонки, и даже читаю пару тем на форуме.

Так ты не чувствуешь некий мега изъян в его "опыте"?

анализы у тебя, надо признать, как у ведущего программы "Здоровье". одного вот только не понял - " То есть жмущий все соки из Мерса Хэм, до Монако каким-то образом уступал не только напарнику, но даже Кими (недовыжимающему из Феррари 0,5 - 0,7). Не жмущие Нико и Кими уделывют свервыжимающего Льюиса"

Если под выделенным ты завуалированно назвал техпричины проигрыша Хэма парочке формульных монстров в виде Ра и Ро, тогда я просто снимаю шляпу. Если же нет, то тебя оправдывает лишь то, что оценка "странностей в турнирной таблице" основана на рассматривании очков, а не на просмотре гонок. Не?:56aa59f7b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вован ישראלי сказал:

 

Если под выделенным ты завуалированно назвал техпричины проигрыша Хэма

 

 

Какие такие техпричины? У Кими техпроблем никак не меньше чем у Хэма.

Льюис провалил начало сезона. Провалил все старты в этом сезоне кроме Сочи (и кроме Монако, и то вероятно потому, что старта как такового в Монако не было). Теперь выясняется что у него "техпричины". Ноль техсходов у Льюиса против одного техсхода у Кими. Хоть гонки смотри, хоть статистику, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

 

То есть жмущий все соки из Мерса Хэм, до Монако каким-то образом уступал не только напарнику, но даже Кими (недовыжимающему из Феррари 0,5 - 0,7). Не жмущие Нико и Кими уделывют свервыжимающего Льюиса. Где-то образовалась зияющая прореха в твоём "опыте"...

 

Ну так машина была быстрее, к тому же вероятно, что Кими 2007 и 2016 это большая разница, хотя думаю все равно по чистой скорости они уступали пилотам Макларен, просто машина была лучше, плюс в Феррари была КТ, а в Маках Алонсо под шконку загнать не вышло. Росберга не стал отмечать, потому как он хорош в квалификациях, а гоночный темп у него почти всегда провальный по сравнению с напарниками. Он и Шумахеру в годах уступал стабильно в большинстве гонок по гоночному темпу, как и Льюису уступает солидно. Собственно если бы не это, он бы был чемпионом прошлого и позапрошлого года, а не Льюис, но увы, Нико хорош только в квалифкациях. Хотя бы я и его с Феттелем посмотрел бы на одной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Ну так машина была быстрее, к тому же вероятно, что Кими 2007 и 2016 это большая разница, хотя думаю все равно по чистой скорости они уступали пилотам Макларен, просто машина была лучше, плюс в Феррари была КТ

 

 

В 2007 и 2016 машина у Кими не быстрее, впрочем как и в 2012-13 годах.

КТ в 2007 в Феррари не было, в отличии от Мака начала сезона (до Канады).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

 

В 2007 и 2016 машина у Кими не быстрее, впрочем как и в 2012-13 годах.

КТ в 2007 в Феррари не было, в отличии от Мака начала сезона (до Канады).

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Вован ישראלי сказал:

А ты гонки смотришь? Или анализ только по очкам в турнирке?:D

ну давай по гоночкам посмотрим.. в Бахрейне и Китае Хэм глотал пыль позади Кими, имея все возможности приезжать выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

ну давай по гоночкам посмотрим.. в Бахрейне и Китае Хэм глотал пыль позади Кими, имея все возможности приезжать выше.

Кими крут. В вашем представлении пыль за ним глотают все. 

Я человеку в розовых очках написал про тех причины, из-за которых у него уже четвертые комплекты стоят на авто. Не подскажешь, по какой причине? Да, да, это из-за проваленного старта сезона.

По Бахрейну - там Боттас подсобил на первом круге, из-за чего у Хэма нарушилась аэродинамика, Не читал в обзоре?

По Китаю - 

Цитата

В конце пелотона Эриксон сломал переднее антикрыло Грожану, а Наср – Хэмилтону, Льюис вылетел с трассы, обломки антикрыла повредили днище, но он вернулся и продолжил борьбу.

Это при том, что Хэм стартовал с последнего места из-за смены движка?

Вы там что, все в одной квартире живете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...