прибалт Опубликовано 28.05.2016 17:09 13 минут назад, Fleur сказал: То есть вариант, что после пит-стопов преследователи Дэна могут угодить в трафик вы не рассматриваете? Вероятность трафика для преследователей повысится, если Рик будет намеренно ехать медленнее возможности болида и резины (Росберг так делал в 13-м году здесь). Тут важна работа мостиков онлайн. Попасть в некое нужное окно при раннем пите в принципе возможно, но сложнее чем при позднем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.05.2016 17:12 1 минуту назад, прибалт сказал: Вероятность трафика для преследователей повысится, если Рик будет намеренно ехать медленнее возможности болида и резины (Росберг так делал в 13-м году здесь). Тут важна работа мостиков онлайн. Попасть в некое нужное окно при раннем пите в принципе возможно, но сложнее чем при позднем. Зачем нужна работа мостиков,если можно и достаточно ехать на лап позже всех, фастапив,ибо берег резину,а тем ещё надо разогреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 28.05.2016 17:13 3 минуты назад, gorynich сказал: Себастьян Феттель про круговых в гонке:"Больше мене не выпускайтеза ним"(с) По моему это сказал Кими и как раз про Сэба. Видать оттормозил он его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 28.05.2016 17:21 7 минут назад, AlexBloody сказал: По моему это сказал Кими и как раз про Сэба. Видать оттормозил он его. Я тоже так понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 28.05.2016 17:32 16 минут назад, gorynich сказал: Зачем нужна работа мостиков,если можно и достаточно ехать на лап позже всех, фастапив,ибо берег резину,а тем ещё надо разогреть. Это ты сейчас описал возможную борьбу лидеров, с разницей в питах в один лап. А если кто-то из второй десятки стартует на СС или С, и планирует очень поздний пит, то легко застрять в Монако за таким тошнотиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 28.05.2016 17:48 2 часа назад, DeathStroke сказал: Мне кажется что вашему болиду самое то это третье место в КК. Школьник не всегда будет врезаться, а вот финн так и останется медлительным вторым номером. А уж Фета Рикки по очкам и так превзойдет. Держи нас в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 28.05.2016 18:27 18 минут назад, gorynich сказал: Себастьян Феттель про круговых в гонке:"Больше мене не выпускайтеза ним"(с) Это вроде киман сказал и про веттеля, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 28.05.2016 18:29 15 минут назад, AlexBloody сказал: По моему это сказал Кими и как раз про Сэба. Видать оттормозил он его. Так 11 секунд кими привез на этом круге. Веттель там в горку петлял-тупил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 28.05.2016 18:32 Но толку, машине не подходит аэродиамичные трассы с медленными поворотами. Надежда как и у всего пелетона на снег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.05.2016 18:39 11 минут назад, uglybee сказал: Это вроде киман сказал и про веттеля, нет? Ну и про завтра) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.05.2016 19:27 54 минуты назад, uglybee сказал: Но толку, машине не подходит аэродиамичные трассы с медленными поворотами. Разве медленные повороты аэродинамичны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 28.05.2016 19:38 Только что, Лич сказал: Разве медленные повороты аэродинамичны? А то! В том и смысл как обеспечить лучший прижим, когда нет скорости и чтобы машина не скользила и не виляла. Собственно на что и жаловался веттель. Квят повредил днище и 0,6 от партнера. А днище дает очень много прижима, ну и аэродинамика отвечает за охлаждение всего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 29.05.2016 03:03 12 часов назад, Vinsant Vittoz сказал: В принципе даже без дождя и форс мажоров можно на подиум заезжать. Старт Рикьярдо на суперсофте - это ошибка. Только для тебя. На необгонной трассе это огромное преимущество и куча вариантов стратегии. + УС на последнем отрезке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2016 03:20 14 минут назад, sub сказал: Только для тебя. На необгонной трассе это огромное преимущество и куча вариантов стратегии. + УС на последнем отрезке. Точно так же это может стать и недостатком. Например, если Дэн из-за СС вместо УС сольет старт. Или если его недосидят на первом пите все, кому не лень, тупо из-за более раннего пита на УС. Это может не сыграть вообще никак, если будет дождь. А в чем польза от УС на последнем отрезке на необгонной трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 29.05.2016 03:46 5 минут назад, Fixxxer89 сказал: Точно так же это может стать и недостатком. Например, если Дэн из-за СС вместо УС сольет старт. Или если его недосидят на первом пите все, кому не лень, тупо из-за более раннего пита на УС. Это может не сыграть вообще никак, если будет дождь. А в чем польза от УС на последнем отрезке на необгонной трассе? 1) Старт сливают не от типа резины, а по причине "палец соскользнул", "кнопочкой ошибся".....и т.д. 2) Очевидно что УС деградирует раньше чем СС, следовательно соперники поедут на пит по падению темпа которого(падения) на СС еще не будет. "Недосидят" в данном случае не получится. 3) УС прогревается быстрее, возможно это сыграет роль на круге выезда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2016 06:29 3 часа назад, Fixxxer89 сказал: Например, если Дэн из-за СС вместо УС сольет старт. В последний раз поулмен проигрывал старт в 2002-м. Култхард вдул Монтойе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 29.05.2016 06:53 3 часа назад, Fixxxer89 сказал: Точно так же это может стать и недостатком. Например, если Дэн из-за СС вместо УС сольет старт. Или если его недосидят на первом пите все, кому не лень, тупо из-за более раннего пита на УС. Это может не сыграть вообще никак, если будет дождь. А в чем польза от УС на последнем отрезке на необгонной трассе? То что его недосидят это даже не "если", а 100% факт. Плюс добавь СК на первых 20-30 кругах, когда все на УС отпитятся и перейдут на софт до конца гонки, а Рик этого сделать не сможет из-за того что УФ не дотянет до финиша. Я вообще думал, что лидеры закрыли для себя вопрос со стартом на жесткой резине после Канады, запоротой самовозной РБР. Но видимо для РБР это любимые грабли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 29.05.2016 07:04 3 часа назад, sub сказал: Только для тебя. На необгонной трассе это огромное преимущество и куча вариантов стратегии. + УС на последнем отрезке. Жаль в мерседесе таких умников не нашлось, а то у Феттеля появлялись бы неплохие шансы на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 29.05.2016 07:15 9 минут назад, Vinsant Vittoz сказал: Жаль в мерседесе таких умников не нашлось, а то у Феттеля появлялись бы неплохие шансы на победу. Секунда с круга не дает ему никаких шансов на победу при любом раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.05.2016 07:19 23 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал: То что его недосидят это даже не "если", а 100% факт. Плюс добавь СК на первых 20-30 кругах, когда все на УС отпитятся и перейдут на софт до конца гонки, а Рик этого сделать не сможет из-за того что УФ не дотянет до финиша. Я вообще думал, что лидеры закрыли для себя вопрос со стартом на жесткой резине после Канады, запоротой самовозной РБР. Но видимо для РБР это любимые грабли. А зачем Рику на УС переходить, он может ехать СС - С, у Рика отличная позиция, если выиграет старт, если конкуренты рано поеду за софтом, он следующим кругом тоже может взять софт, при этом состояние его СС наверняка позволит проехать пару кругов быстрее, чем соперники на не прогретом софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.05.2016 07:36 10 минут назад, Hansen сказал: А зачем Рику на УС переходить, он может ехать СС - С, у Рика отличная позиция, если выиграет старт, если конкуренты рано поеду за софтом, он следующим кругом тоже может взять софт, при этом состояние его СС наверняка позволит проехать пару кругов быстрее, чем соперники на не прогретом софте Согласен. К моменту перехода всех с УС на другую резину у Рика СС еще будет нормальным (если не убьет его (СС) чем то). Хотя сейчас это наверное не очень важно - в Монако дождь и прогноз дождя во время гонки увеличился до 90% со вчерашних 60-ти. Скрытый текст ЗЫ. Как там чувствует себя третье по силе шасси пелетона? Все ли в порядке? Угрозы, кроме как, от Мэрса и РБ все так же нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.05.2016 07:40 Феррари ТР, видно, совсем не впечатлила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 29.05.2016 07:45 21 минуту назад, Hansen сказал: А зачем Рику на УС переходить, он может ехать СС - С, у Рика отличная позиция, если выиграет старт, если конкуренты рано поеду за софтом, он следующим кругом тоже может взять софт, при этом состояние его СС наверняка позволит проехать пару кругов быстрее, чем соперники на не прогретом софте Это конечно выход из положения. Жаль что дождь скорее всего не даст посмотреть как бы все сложилось по стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.05.2016 07:48 6 минут назад, AVB сказал: Показать контент ЗЫ. Как там чувствует себя третье по силе шасси пелетона? Все ли в порядке? Угрозы, кроме как, от Мэрса и РБ все так же нет? Хорошо поживает, а вот шины, особенно передние болеют, гипертония, колеса Мак не пьёт в отличии от читеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.05.2016 07:50 4 минуты назад, Spectore сказал: Феррари ТР, видно, совсем не впечатлила ну она (СУ) же прошлогодняя и развития не получает. Кстати, что слышно про сгоревший мотор Заубера? Это ведь была новая СУ? модернизированная? Не в курсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах