Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

13 минут назад, Fleur сказал:

 

То есть вариант, что после пит-стопов преследователи Дэна могут угодить в трафик вы не рассматриваете?

 

Вероятность трафика для преследователей повысится, если Рик будет намеренно ехать медленнее возможности болида и резины (Росберг так делал в 13-м году здесь). Тут важна работа мостиков онлайн. Попасть в некое нужное окно при раннем пите в принципе возможно, но сложнее чем при позднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Вероятность трафика для преследователей повысится, если Рик будет намеренно ехать медленнее возможности болида и резины (Росберг так делал в 13-м году здесь). Тут важна работа мостиков онлайн. Попасть в некое нужное окно при раннем пите в принципе возможно, но сложнее чем при позднем.

Зачем нужна работа мостиков,если можно и достаточно ехать на лап позже всех, фастапив,ибо берег резину,а тем ещё надо разогреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Себастьян Феттель про круговых в гонке:"Больше мене не выпускайтеза ним"(с)

 

По моему это сказал Кими и как раз про Сэба. Видать оттормозил он его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlexBloody сказал:

По моему это сказал Кими и как раз про Сэба. Видать оттормозил он его.

Я тоже так понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gorynich сказал:

Зачем нужна работа мостиков,если можно и достаточно ехать на лап позже всех, фастапив,ибо берег резину,а тем ещё надо разогреть.

 

Это ты сейчас описал возможную борьбу лидеров, с разницей в питах в один лап. А если кто-то из второй десятки стартует на СС или С, и планирует очень поздний пит, то легко застрять в Монако за таким тошнотиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DeathStroke сказал:

Мне кажется что вашему болиду самое то это третье место  в КК. Школьник не всегда будет врезаться, а вот финн так и останется медлительным вторым номером. А уж Фета Рикки по очкам и так превзойдет.

Держи нас в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gorynich сказал:

Себастьян Феттель про круговых в гонке:"Больше мене не выпускайтеза ним"(с)

 

Это вроде киман сказал и про веттеля, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AlexBloody сказал:

По моему это сказал Кими и как раз про Сэба. Видать оттормозил он его.

Так 11 секунд кими привез на этом круге. Веттель там в горку петлял-тупил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но толку, машине не подходит аэродиамичные трассы с медленными поворотами. Надежда как и у всего пелетона на снег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, uglybee сказал:

Это вроде киман сказал и про веттеля, нет?

Ну и про завтра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, uglybee сказал:

Но толку, машине не подходит аэродиамичные трассы с медленными поворотами.

Разве медленные повороты аэродинамичны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Разве медленные повороты аэродинамичны?

А то! В том и смысл как обеспечить лучший прижим, когда нет скорости и чтобы машина не скользила и не виляла. Собственно на что и жаловался веттель. Квят повредил днище и 0,6 от партнера. А днище дает очень много прижима, ну и аэродинамика отвечает за охлаждение всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

В принципе даже без дождя и форс мажоров можно на подиум заезжать. Старт Рикьярдо на суперсофте - это ошибка.

Только для тебя. На необгонной трассе это огромное преимущество и куча вариантов стратегии. + УС на последнем отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sub сказал:

Только для тебя. На необгонной трассе это огромное преимущество и куча вариантов стратегии. + УС на последнем отрезке.

Точно так же это может стать и недостатком. Например, если Дэн из-за СС вместо УС сольет старт. Или если его недосидят на первом пите все, кому не лень, тупо из-за более раннего пита на УС. 

Это может не сыграть вообще никак, если будет дождь.

А в чем польза от УС на последнем отрезке на необгонной трассе? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Точно так же это может стать и недостатком. Например, если Дэн из-за СС вместо УС сольет старт. Или если его недосидят на первом пите все, кому не лень, тупо из-за более раннего пита на УС. 

Это может не сыграть вообще никак, если будет дождь.

А в чем польза от УС на последнем отрезке на необгонной трассе? 

 

1) Старт сливают не от типа резины, а по причине "палец соскользнул", "кнопочкой ошибся".....и т.д.

2) Очевидно что УС деградирует раньше чем СС, следовательно соперники поедут на пит по падению темпа которого(падения) на СС еще не будет. "Недосидят" в данном случае не получится. 

3) УС прогревается быстрее, возможно это сыграет роль на круге выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Например, если Дэн из-за СС вместо УС сольет старт.

 

В последний раз поулмен проигрывал старт в 2002-м. Култхард вдул Монтойе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Точно так же это может стать и недостатком. Например, если Дэн из-за СС вместо УС сольет старт. Или если его недосидят на первом пите все, кому не лень, тупо из-за более раннего пита на УС. 

Это может не сыграть вообще никак, если будет дождь.

А в чем польза от УС на последнем отрезке на необгонной трассе? 

 

То что его недосидят это даже не "если", а 100% факт. 

Плюс добавь СК на первых 20-30 кругах, когда все на УС отпитятся и перейдут на софт до конца гонки, а Рик этого сделать не сможет из-за того что УФ не дотянет до финиша.

Я вообще думал, что лидеры закрыли для себя вопрос со стартом на жесткой резине после Канады, запоротой самовозной РБР. Но видимо для РБР это любимые грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Только для тебя. На необгонной трассе это огромное преимущество и куча вариантов стратегии. + УС на последнем отрезке.

Жаль в мерседесе таких умников не нашлось, а то у Феттеля появлялись бы неплохие шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Жаль в мерседесе таких умников не нашлось, а то у Феттеля появлялись бы неплохие шансы на победу.

Секунда с круга не дает ему никаких шансов на победу при любом раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

То что его недосидят это даже не "если", а 100% факт. 

Плюс добавь СК на первых 20-30 кругах, когда все на УС отпитятся и перейдут на софт до конца гонки, а Рик этого сделать не сможет из-за того что УФ не дотянет до финиша.

Я вообще думал, что лидеры закрыли для себя вопрос со стартом на жесткой резине после Канады, запоротой самовозной РБР. Но видимо для РБР это любимые грабли.

А зачем Рику на УС переходить, он может ехать СС - С, у Рика отличная позиция, если выиграет старт, если конкуренты рано поеду за софтом, он следующим кругом тоже может взять софт, при этом состояние его СС наверняка позволит проехать пару кругов быстрее, чем соперники на не прогретом софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

А зачем Рику на УС переходить, он может ехать СС - С, у Рика отличная позиция, если выиграет старт, если конкуренты рано поеду за софтом, он следующим кругом тоже может взять софт, при этом состояние его СС наверняка позволит проехать пару кругов быстрее, чем соперники на не прогретом софте

Согласен. К моменту перехода всех с УС на другую резину у Рика СС еще будет нормальным (если не убьет его (СС) чем то). Хотя сейчас это наверное не очень важно - в Монако дождь и прогноз дождя во время гонки увеличился до 90% со вчерашних 60-ти.

 

Скрытый текст

ЗЫ. Как там чувствует себя третье по силе шасси пелетона? Все ли в порядке? Угрозы, кроме как, от Мэрса и РБ все так же нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ТР, видно, совсем не впечатлила :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

А зачем Рику на УС переходить, он может ехать СС - С, у Рика отличная позиция, если выиграет старт, если конкуренты рано поеду за софтом, он следующим кругом тоже может взять софт, при этом состояние его СС наверняка позволит проехать пару кругов быстрее, чем соперники на не прогретом софте

Это конечно выход из положения.

Жаль что дождь скорее всего не даст посмотреть как бы все сложилось по стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

 

 

  Показать контент

ЗЫ. Как там чувствует себя третье по силе шасси пелетона? Все ли в порядке? Угрозы, кроме как, от Мэрса и РБ все так же нет?

 

Хорошо поживает, а вот шины, особенно передние болеют, гипертония,  колеса Мак не пьёт в отличии от читеров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Феррари ТР, видно, совсем не впечатлила :)

ну она (СУ) же прошлогодняя и развития не получает.

Кстати, что слышно про сгоревший мотор Заубера? Это ведь была новая СУ? модернизированная? Не в курсе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...