Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за цифры такие они все увидели??? :laugh:

Ну, например, Новая Феррари обходит нынешнюю на 30 секунд в Интерлагосе на симуляторе за гонку.

Поэтому Эллисону кажется, что Себ сможет выиграть (он на 14 отстал), а Кимми не кажется (он на 47 отстал). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, Новая Феррари обходит нынешнюю на 30 секунд в Интерлагосе

Былоб неплохо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 секунд в Интерлагосе это мало. Мерседес сам к следующему сезону прибавит больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но, мне не нравится их самоуверенность. Я понимаю, что у нас прогресс, но не до такой степени, чтоб подобными заявлениями разбрасываться.

Может, помимо чисто технических достижений, пролоббировали что-то важное по регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам выдумал - сам посмеялся?

Ну да, ну да.

Не ты ли рассказывал про феноменальные вторые половины сезона от Себа и провальные у Хэмилтона?

Ну и где эта феноменальная вторая половина? Не слышно и не видно второй год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все эти оханья с подвеской напоминают ситуацию с ФРИКом.

Шум о ФРИКе возник в 12 на Мерсе.

В 14 решили, что это одна из причин доминирования.

Перед отменой потирали ладошки.

А потом Петров, на ГП Сочи рассказал, что Рено с ним еще в 10 году работало и вообще, он у всех команд был.

Т.е. все слухи и предположения оказались далеки от действительности.

Так и тут, никто не видел продувок аэро с разными подвесками, но половина точно знают, стоит поменять подвеску, тачка полетит.

Ну у Маков после 13, вроде, вернулись к обычной, никуда не полетели.

новый регламент на нос) наверное перевесил чашу весов, плюсов стало меньше от тяг, да и вообще короткий нос возможен на тягах? Где-то читал, что сложно пройти краш-тест. Эллисон до Феррари работал с передними толкателями. Все намного проще, не нагнетай))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не помнишь, не Троллини ли уверял в прошлом году, что тяг спереди в 2015 не будет?

Он говорил про изменения в конструкции (крепления), что и произошло. Не переживай, в этом году главный троллини у нас Сипуха-сан :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не помнишь, не Троллини ли уверял в прошлом году, что тяг спереди в 2015 не будет?

Ну если автор с такой фамилией:)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да.

Не ты ли рассказывал про феноменальные вторые половины сезона от Себа и провальные у Хэмилтона?

Ну и где эта феноменальная вторая половина? Не слышно и не видно второй год.

Провальная концовка сезона у Хема точно есть)))) Нико не оставил Хему ни единого шанса ;) Как может трехкратный чемпион так беззубо сливаться напарнику у которого даже одного завалящегося титулишка нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, Новая Феррари обходит нынешнюю на 30 секунд в Интерлагосе на симуляторе за гонку.

Поэтому Эллисону кажется, что Себ сможет выиграть (он на 14 отстал), а Кимми не кажется (он на 47 отстал). :)

Да уж....по симуляторным кубкам Феррари утрет нос любому...ну кроме Мака конечно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может трехкратный чемпион так беззубо сливаться напарнику у которого даже одного завалящегося титулишка нет....

Четырёхкратный же может - почему трёхкратному нельзя? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырёхкратный же может - почему трёхкратному нельзя? :D

Quod licet Iovi, non licet bovi :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырёхкратный же может - почему трёхкратному нельзя? :D

У четырехкратного в команде была новая звезда, новая надежда моложежного бренда газировки, ему и слить можно.

А вот кто у Хэмилтона в напарниках? Им же размазанная вторикелла, Марк Уэббер в новом обличьи.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» произвела кадровые перестановки с прицелом на 2016 год, сообщает Auto Hebdo. Нынешний главный инженер Тони Кукерелла покинет «Скудерию», срок его контракта истекает по окончании нынешнего сезона, и команда решила не продлевать его. Место Кукереллы займёт Маттео Тоньиналли.

Кроме того, Массимо Ривола покинет пост спортивного директора, на котором его сменит Диего Йоверно. Сам Ривола возглавит гоночную академию «Феррари». О судьбе нынешнего руководителя академии Луки Балдиссерри ничего не сообщается.

Кукереллу на мороз это понятно, место для Джока Клиа расчищают.

Изначально мутная личность из HRT.

Но Риволу в почетную ссылку то, за что? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Риволу в почетную ссылку то, за что? :facepalm:

Про Повар-гейт все забыли?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауто Эбдо к Шарли Эбдо не имеет отношения?

А академия Феррари - это как должность директора электростанции в Усть-Каменогорске Г.М.Маленкова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да.

Не ты ли рассказывал про феноменальные вторые половины сезона от Себа и провальные у Хэмилтона?

Ну и где эта феноменальная вторая половина? Не слышно и не видно второй год.

Не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у Хэмилтона в напарниках

Тот, кто три сезона подряд опережал семь титулов. А Дэн кого опередил? Великого чампиона Верня? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто

был завторикеллен уже ко второй гонке :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Вильямс был второй по силе командной, и да, на что-то там они надеялись, не беспочвенно, хотя сразу было понятно, что клиенту Мерса против заводской команды ловить особо нечего. Но второй по силе командой они наверняка рассчитывали быть в 2015 и может пару побед поиметь. У Феррари раскад другой, они не лимитированы участью клиента, многое, если не всё, в собственных руках. Сделают СУ равной или мощнее Мерса, шасси соответственно, и в бой.

Так то оно так. Вот только у феррари всегда было все в ее руках, и двигатель делают сами, и шасси строят, и пилотов нанимают из лучших, и в деньгах не ограничены, а когда дело доходит до реальной борьбы с лидерами за титул постоянно не хватает то скорости, то стратегии, то удачи, то в Италию на заработки не хотят ехать топ-инженеры. И эта песня длится долгие годы.

Я не верю в то что на новом шасси в 2016 году Феррари одолеет Мерседес не то что в КК но и в ЛЗ. Новое шасси (если оно будет) редко получается без детских болезней, а тестов сейчас очень мало. У Мерседеса еще полно неиспользованых резервов которые они не задействовали чтоб открыто не издеватся над соперниками, не злить Берни и чтоб все оставалось как есть по регламенту и они могли и дальше штамповать титулы. А эта псевдоинтрига которую нам рисуют Маурицио и некоторые другие руководители команд создается лишь ради удержания интереса к угасшему чемпионату. Эти приемы использовали также во времена доминирования Ред Булл, но пока не сменили моторы лидер не изменился. Ситуация с BBC свидетельствует о том что это шоу не отрабатывает тех денег которые платят Эклстоуну телеканалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое шасси (если оно будет) редко получается без детских болезней, а тестов сейчас очень мало.

Так всеж шансы. Мерс, говорят, в пику Быкам решил нос задрать и машину чуть ли не на попа ставить за счет движка всем круг привозить.

Пока они это решение обкатают, Фурам грех не подсуетиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всеж шансы. Мерс, говорят, в пику Быкам решил нос задрать и машину чуть ли не на попа ставить за счет движка всем круг привозить.

Пока они это решение обкатают, Фурам грех не подсуетиться. :)

Он и так ее может поставить если будет надо для КК. А просто так для понта и без профита? Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и так ее может поставить если будет надо для КК. А просто так для понта и без профита? Зачем?

Им виднее зачем, но писали, что в Бразилии на тестах Мерсы ставили горб Хему ибо нос машины следующего года будет задран и проверяли как ухудшится обзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Кто нибудь бывал на гп АД, собираюсь поехать, не подскажите как более ефективно и быстро добираться из Дубая др АД по приемлемой цене?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...