Dronner Опубликовано 19.03.2016 18:12 Почитал, понял. что всё пропало. Ка-ра-ул! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 19.03.2016 18:13 Когда интриги нет, ее нужно придумать, надоели уже эти, как две капли похожие интервью. Все кого-то опасаются, боятся уважают и всячески всячески пытаются показать, что победа вовсе не так легка, как кажется. Нет чтоб выйти и "почесноку" сказать, что мол мотор ваш дерьмовенький, шасси не очень и вообще нам надоело гоняться с ведрами третий год подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 19.03.2016 18:16 5 минут назад, Барт Венегор сказал: ога и 50 кг топлива с тестов так там и остались во клоуны , сперва за чем то разгромили всех , теперь пытаются интригу закрутить ну они же не знали, что в Феррари будут занижать мощность у Себа, вот и давили в тапок Если серьезно, с Мерсов реально фигею. Особенно когда на 1-ых практиках, сразу показывают время в от 1 сек и больше. Категорически не шифруются. Правда в этом году начали намного скромнее. В прошлогодней Австралии в начале 1-ой практики помню был тихий ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 19.03.2016 18:23 16 минуту назад, Хиртиэ сказал: уже на тестах соперники - точнее их инженеры узнают друг о друге многое, об этом писалось и во время тестов и после... Еще до тестов все все обо всех знают. Или почти все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 19.03.2016 18:30 45 минуты назад, Хиртиэ сказал: В MERCEDES ОПАСАЮТСЯ КОНКУРЕНЦИИ СО СТОРОНЫ FERRARI В ГОНКЕ ✦РОСБЕРГ ПРИЗЫВАЕТ К ОСТОРОЖНОСТИ ✦РЕЖИМ РАБОТЫ МОТОРА У FERRARI БЫЛ ПОНИЖЕННЫМ Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что есть фактор, который нельзя игнорировать – а именно "пониженный" режим работы мотора на машине Феттеля. Вспоминается известный анекдот:" А не слишком ли быстро я бегу..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 19.03.2016 18:30 11 минут назад, Kelso сказал: Когда интриги нет, ее нужно придумать, надоели уже эти, как две капли похожие интервью. Все кого-то опасаются, боятся уважают и всячески всячески пытаются показать, что победа вовсе не так легка, как кажется. Нет чтоб выйти и "почесноку" сказать, что мол мотор ваш дерьмовенький, шасси не очень и вообще нам надоело гоняться с ведрами третий год подряд. Такая нынче Ф1. А ещё кто-то не верит, что все победы Феррари в прошлом году липовые. Если бы Мерседес хотел выиграть все гонки, они бы их выиграли. Тоже самое будет и в этом году. Будут снова подкидывать крошки под видом борьбы. Там космовоз с запасом. Отсюда же их феноменальная надёжность. Они и не ездят никогда на 100% возможностей своего движка. Там всё в экономном режиме, в любой момент добавляют, если требуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 19.03.2016 18:45 32 минуты назад, Kelso сказал: вообще нам надоело гоняться с ведрами третий год подряд. Что-то не думаю, что им надоело, они бы с удовольствием и 5 лет подряд "всех боялись". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 19.03.2016 19:19 Себ Хэма на место ставит, типа давай гоняться а не сидеть в паддоке... Себастьян Феттель: Лично я не вижу причин для удивлений. Мы все говорили, чем это обернется, нам предлагали подождать и убедиться на деле – не думаю, что увиденное оказалось захватывающим зрелищем. Поначалу обстановка была напряженной, все пытались проехать круг до того, как окажутся в зоне вылета, приходилось следить за трафиком… Но в этом не было особого смысла, так как на попытку, по сути, отводится вся сессия, и по отношению к болельщикам на трибунах такой подход несправедлив. На трассе не было машин, а люди хотят видеть, как Льюис, Нико, Кими – да кто угодно – атакует на пределе до последних минут, когда состояние трассы оптимально. Не знаю, нужна ли сейчас критика, мы уже высказывали замечания – это, определенно, не тот формат. Льюис Хэмилтон: Хорошо, что организаторы попробовали что-то новое. Да, это путь проб и ошибок, но, возможно, нам не стоит просто возвращаться к предыдущему формату… Себастьян Феттель: Есть мера ответственности. Мы не можем позволять себе пробовать вещи, которые многие – в том числе мы сами – изначально критикуют. Льюис Хэмилтон: Но почему бы не… Себастьян Феттель: Нельзя просто так отмахнуться и сказать – хорошо, это было ошибкой. Нужно действовать обдуманно и внедрять правильные изменения. Льюис Хэмилтон: Организаторы предприняли попытку, хотя все вокруг говорили, что подход неправильный. Себастьян Феттель: Именно. Льюис Хэмилтон: Что ж, на этом и закроем тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.03.2016 19:23 1 минуту назад, vikki сказал: Себ красавец, все по делу сказал. Хэм жаждет бестолковых экспериментов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.03.2016 19:38 1 час назад, Kelso сказал: Когда интриги нет, ее нужно придумать, надоели уже эти, как две капли похожие интервью. Все кого-то опасаются, боятся уважают и всячески всячески пытаются показать, что победа вовсе не так легка, как кажется. Нет чтоб выйти и "почесноку" сказать, что мол мотор ваш дерьмовенький, шасси не очень и вообще нам надоело гоняться с ведрами третий год подряд. И свалить в закат отсюдаво! Вот было бы хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.03.2016 19:42 1 hour ago, Ress said: Такая нынче Ф1. А ещё кто-то не верит, что все победы Феррари в прошлом году липовые. Если бы Мерседес хотел выиграть все гонки, они бы их выиграли. Тоже самое будет и в этом году. Будут снова подкидывать крошки под видом борьбы. Там космовоз с запасом. Отсюда же их феноменальная надёжность. Они и не ездят никогда на 100% возможностей своего движка. Там всё в экономном режиме, в любой момент добавляют, если требуется. Хэму требовался первый ряд, поэтому сегодня мы видели истинный мерседес. Не думаю, что найдут ещё хотя бы 0.1 с круга, без риска повреждения мотора. Тоже самое можно сказать и о Феррари. Пока явно видно, что ведро сыроватое в плане шасси и аэро, только вот не ясно как там с обновками, в прошлом сезоне кисловато было, зато у двигла (хотя бы 2015) очень на уровне характеристики. Позволю голословное утверждение и скажу, что в этом с Меренами мы равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.03.2016 19:49 ФИА изверги. Квал, единственное, что еще представляло интерес в современной Ф1 тоже решили добить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.03.2016 19:54 4 минуты назад, Muradin сказал: ФИА изверги. Квал, единственное, что еще представляло интерес в современной Ф1 тоже решили добить После пленок визора и семку запретят на трибунах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.03.2016 19:56 Just now, gorynich said: После пленок визора и семку запретят на трибунах А пиво ещё можно? я думаю, что после вихров должны запретить жевачку, плевки и трясти ногой еще запретить н2s пускать в крепите можно, во избежание накопления в атмосфере...;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 19.03.2016 19:57 5 минут назад, AVI сказал: Хэму требовался первый ряд, поэтому сегодня мы видели истинный мерседес. Не думаю, что найдут ещё хотя бы 0.1 с круга, без риска повреждения мотора. Тоже самое можно сказать и о Феррари. Пока явно видно, что ведро сыроватое в плане шасси и аэро, только вот не ясно как там с обновками, в прошлом сезоне кисловато было, зато у двигла (хотя бы 2015) очень на уровне характеристики. Позволю голословное утверждение и скажу, что в этом с Меренами мы равны. Я бы на стал говорить такое о Феррари. Конкретно в этой квале потенциал не был раскрыт. Мало того, что ехали одну единственную попытку под прессингом, приходилось осторожничать (что кстати и Росберг отметил), еще и не было возможности ответить Мерсам на их улучшение. Также стоит обратить внимание на очень унылое начало, хуже чем в 3-ей практике, а учитывая хорошее время Себа в практике, значительно хуже. Видать что-то нашаманили перед квалой, либо состояние трассы изменилось и настойки "сбились". Только в Q3 болид поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.03.2016 19:58 1 minute ago, AVI said: А пиво ещё можно? Кими или болельщикам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.03.2016 20:00 Just now, Stargazer said: Кими или болельщикам? Я был уверен, что он, как настоящий фин на водке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.03.2016 20:00 Что-то Арри и Тото вдвоем говорят, что мы не палим возможности двига. Причем если Тото трепло/трололо еще то, то Арри слов на ветер не бросает. Или у нас квалорежим по надежности не пашет, или мы готовим сюрприз на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.03.2016 20:01 Только что, Runa сказал: прошел слушок, что Маркионне завтра прилетает в Австралию. Тогда понятно о чем Ари Кто смотрел по скаю практики? Говорят там они шептали про щадящий режим у нас. хз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.03.2016 20:01 Только что, AVI сказал: Я был уверен, что он, как настоящий фин на водке после Монако и Пагани есть сомнение,кто финн настоящий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.03.2016 20:01 Just now, AVI said: Я был уверен, что он, как настоящий фин на водке Настоящий финн - на одном дыхании. А что - это уже не важно, абы не арабский шампунь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 19.03.2016 20:04 2 минуты назад, Stargazer сказал: Что-то Арри и Тото вдвоем говорят, что мы не палим возможности двига. Причем если Тото трепло/трололо еще то, то Арри слов на ветер не бросает. Или у нас квалорежим по надежности не пашет, или мы готовим сюрприз на гонку. Хотелось бы. Если в гонке не будем уступать Мерсу - к черту квалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.03.2016 20:05 4 минуты назад, Stargazer сказал: Что-то Арри и Тото вдвоем говорят, что мы не палим возможности двига. Причем если Тото трепло/трололо еще то, то Арри слов на ветер не бросает. Или у нас квалорежим по надежности не пашет, или мы готовим сюрприз на гонку. или утка,чтоб не расходились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 19.03.2016 20:07 3 минуты назад, Cavallino сказал: прошел слушок, что Маркионне завтра прилетает в Австралию. Тогда понятно о чем Ари Кто смотрел по скаю практики? Говорят там они шептали про щадящий режим у нас. хз. Ну теперь точно ничего хорошего не жди от гонки. Ну почему ему не рассказали про примету "президент в боксах" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 19.03.2016 20:09 В ФИА разошлись не на шутку Технический анализ: Ф1 возвращается к истокам – старту "одной рукой" http://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-f1-vozvrashchaetsya-k-istokam-startu-odnoj-rukoj-680871/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах