SERB Опубликовано 19.03.2016 10:09 20 минуты назад, Юра сказал: Да я не буду оригинален))) 1) выбрать стратегию развития болида на среднестатистические условия на этапах а не ориентироваться ну узкую специализацию 2) в переходный сезон засунуть свою легендарную гордость подальше и тестировать различные тактики пусть и не приносящие сиюминутных побед, но дающие информацию стратегам и инженерам 3) действовать сугубо прагматично во всех ситуациях и забыть о политике, о лаврах и т.п. в этой команде есть лишь несколько человек которые могут похвастаться что они имеют отношение к легенде которая некогда громила всех и вся... 4) приглашать вторым номером молодых и амбициозных(хоть я и очень уважаю Кими но хочу Макса в напарники Себу или Хема, хотя последнее конечно трудноосуществимо) 5) на тестах тестировать то что потом не получится или требует расходования ресурса движка, а именно накатывать как можно больше кругов и максимально длинными сериями на резине которая а)подходит условиям трассы б) на которой придется провести большую часть дистанции по ходу чемпа. 6) в переходный сезон нарушать правила, проводить незаконные тесты и т.п. 7) вести пропагандистскую компанию встиле "все пропало" а не " вот вот мы всех порвем" это чисто психологически настраивает команду на работу и позволяет коллективу получить больше чем ожидают, а не наоборот 8) уделять больше внимания не всяким стрингам на кокпит, а исключительно тем техническим вопросам, которые позволяют взять КК и ЛЗ. И не важно сколько времени они отняли...5 или 25 минут. Принцип жесткого технического подхода во всем должен быть законом для команды, сопли о защите гонщиков пусть жуют другие.....кто не ставил целей борьбу за чемпионство любой ценой. Мне продолжать? Думаю тем кто думает своей головой и так все понятно, а тот кто цитатами из прессы всеравно не поймет и не сложит все подобные нюансы в единую мозаику а будет радоваться отдельным удачным этапам или подачкам соперников. 1. Это вообще про что? На чью узкую специализацию мы ориентировались в прошлом и этом сезоне при развитии болида? 2. Та же фигня. Какие тактики мы не тестировали? И вообще, про какие тактики идёт речь? И при чём тут легендарная гордость? 3. вода 4. ну да... Хэм, конечно - молодой и амбициозный. Крутой комплимент для трёхкратного ЧМ. Пока что Кими занимает ровно то место, которое и должен занимать второй номер. Т.е. непосредственно за первым. Тоскуешь по вызову и бескомпромиссной борьбе - шепни Феттелю на ушко, что сезон 2014 был в общем-то неплох 5. ну да, накатывать на тестах максимальное количество кругов - вот ведь залог успеха. И как наши сами до этого не додумались... 6. 7. 8. жесть какая-то.. да вы, батенька, экстремист, походу )) нет, продолжать не надо. понятие о ваших "шагах" я получил исчерпывающее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.03.2016 10:15 18 минуту назад, Lonesome сказал: Я так понял, что Феттель был очень хорошим клоуном в 2014 году? Может его опять отправить к Рики вторым номером подрабатывать в РБР? Да ладно...пусть деньжат подзаработает, в РБР особо не набить карманы Тем более семья и все такое, а Себ не дурак, и знает как подмаслить легенде так что если он сам не захочет уйти, думаю он у вас на долго останется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.03.2016 10:19 7 минут назад, Lonesome сказал: То есть, ты не отрицаешь, что он был клоуном? Просто отбывал номер в РБР решая свои стратегические задачи. Ну, тогда не стоит удивляться, что если он был клоуном в РБР, он может войти в эту роль и в Феррари, решая свои стратегические задачи. Клоуном был Алонсо как показала ситуация 2015 Себ был расчетливым и прозорливым парнем И теперь пожинает купюры вовсю. А титулы....ну их у него уже достаточно. То что мне жаль что нет борьбы не значит что Сам Себ не доволен сегодняшним положением дел и перспективой особенно с финансовой точки зрения. А вот легенда явно ошиблась если взяла такого пилота но вместо использования его лучших качеств и эмоциональности старается его заставить тошнить в стиле пенсионера Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2016 10:20 4 минуты назад, Юра сказал: а Себ не дурак, и знает как подмаслить легенде так что если он сам не захочет уйти, думаю он у вас на долго останется До прихода Хэмильтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2016 10:21 2 минуты назад, Юра сказал: Клоуном был Алонсо как показала ситуация 2015 Ну, Феттель идет по такой же дорожке 2 минуты назад, Юра сказал: Себ был расчетливым и прозорливым парнем И теперь пожинает купюры вовсю. А титулы....ну их у него уже достаточно. То что мне жаль что нет борьбы не значит что Сам Себ не доволен сегодняшним положением дел и перспективой особенно с финансовой точки зрения. А вот легенда явно ошиблась если взяла такого пилота но старается его заставить тошнить в стиле Алонсо. Интересно. а как она его заставляет тошнить с стиле Алонсо? И что значит тошнить в стиле Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 19.03.2016 10:23 3 минуты назад, Юра сказал: Клоуном был Алонсо как показала ситуация 2015 Себ был расчетливым и прозорливым парнем И теперь пожинает купюры вовсю. А титулы....ну их у него уже достаточно. То что мне жаль что нет борьбы не значит что Сам Себ не доволен сегодняшним положением дел и перспективой особенно с финансовой точки зрения. Ты явно и давно уже перегибаешь палку в этой теме. Т.е. допускаешь, что Себ в 28 лет гоняется ради бабла и на титулы ему плевать. Мда, с такими болелами и фобы не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.03.2016 10:24 1 hour ago, Lonesome said: Рано или поздно придется ломать эту тенденцию. Вот и узнаем через год. Кстати, а что тогда говорить о шасси того же Вильямс, который в 2014 году в конце был близок к Мерседес? Да и двигатель Рено 2016 года думаю не много уступает двигателю Феррари 2015 и мы видим, что СТР впереди РБР при том, что Рик то побыстрее пилотов СТР. . Вспомни, что СТР в начале 2015 года ехало даже быстрее РБР. Но потом она все равно спустилась вниз. Никогда не судил кто там кого быстрее, и 146% из болида выжимал. Поэтому о пилотах не будем, есть реальный факт ТР с мотором 2015 нынче третья! Судя по всему Рено не кисло уступает Феррари 2015, коль у них такой результат. Других оправданий трудно предположить. По вилам только тоже что и у нас, двигло хорошо, с шасси проблема. Как такой результат можно объяснить на фоне ТР? Идею что 23 балла потратили в пустую и сделали хуже отбрасываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 19.03.2016 10:25 Юра прекратите пожалуйста истерику... Хотя нет, продолжайте.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iga Опубликовано 19.03.2016 10:25 А мне просто досадно Просто слили квалификацию по сути. Шины, экономия...Во первых это не просто соревнование, это шоу. Продукт, за который зритель платит. За просмотр пустой трассы? Концовка квалы вообще пипец, блёклый как застираные трусы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.03.2016 10:33 Ящетаю, что все нормально,отставание есть, но небольшое..все отыгрывается, машина удалась, дальше будет лучше. Верю в реальную борьбу и победу по итогу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.03.2016 10:34 49 минуты назад, Юра сказал: Да я не буду оригинален))) 1) выбрать стратегию развития болида на среднестатистические условия на этапах а не ориентироваться ну узкую специализацию 2) в переходный сезон засунуть свою легендарную гордость подальше и тестировать различные тактики пусть и не приносящие сиюминутных побед, но дающие информацию стратегам и инженерам 3) действовать сугубо прагматично во всех ситуациях и забыть о политике, о лаврах и т.п. в этой команде есть лишь несколько человек которые могут похвастаться что они имеют отношение к легенде которая некогда громила всех и вся... 4) приглашать вторым номером молодых и амбициозных(хоть я и очень уважаю Кими но хочу Макса в напарники Себу или Хема, хотя последнее конечно трудноосуществимо) 5) на тестах тестировать то что потом не получится или требует расходования ресурса движка, а именно накатывать как можно больше кругов и максимально длинными сериями на резине которая а)подходит условиям трассы б) на которой придется провести большую часть дистанции по ходу чемпа. 6) в переходный сезон нарушать правила, проводить незаконные тесты и т.п. 7) вести пропагандистскую компанию встиле "все пропало" а не " вот вот мы всех порвем" это чисто психологически настраивает команду на работу и позволяет коллективу получить больше чем ожидают, а не наоборот 8) уделять больше внимания не всяким стрингам на кокпит, а исключительно тем техническим вопросам, которые позволяют взять КК и ЛЗ. И не важно сколько времени они отняли...5 или 25 минут. Принцип жесткого технического подхода во всем должен быть законом для команды, сопли о защите гонщиков пусть жуют другие.....кто не ставил целей борьбу за чемпионство любой ценой. Мне продолжать? Думаю тем кто думает своей головой и так все понятно, а тот кто цитатами из прессы всеравно не поймет и не сложит все подобные нюансы в единую мозаику а будет радоваться отдельным удачным этапам или подачкам соперников. Крепкие пункты, раньше (в 70-80-е) первые 10 мин каждой программы "Время" начинались примерно этими же словами. Можно лишь полаконичнее немного. Типа: 1.Догнать 2.Перегнать 3.Повысить 4.Нарастить 5.Углубить 6.Беспощадно бороться 7.Молодым везде у нас дорога 8.Мы им покажем кузькину мать Так что, лайк тебе, Леонид Ильич)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.03.2016 10:37 17 минуту назад, SERB сказал: 1. Это вообще про что? На чью узкую специализацию мы ориентировались в прошлом и этом сезоне при развитии болида? 2. Та же фигня. Какие тактики мы не тестировали? И вообще, про какие тактики идёт речь? И при чём тут легендарная гордость? 3. вода 4. ну да... Хэм, конечно - молодой и амбициозный. Крутой комплимент для трёхкратного ЧМ. Пока что Кими занимает ровно то место, которое и должен занимать второй номер. Т.е. непосредственно за первым. Тоскуешь по вызову и бескомпромиссной борьбе - шепни Феттелю на ушко, что сезон 2014 был в общем-то неплох 5. ну да, накатывать на тестах максимальное количество кругов - вот ведь залог успеха. И как наши сами до этого не додумались... 6. 7. 8. жесть какая-то.. да вы, батенька, экстремист, походу )) нет, продолжать не надо. понятие о ваших "шагах" я получил исчерпывающее... 1)ориентация на минимальный износ мягких шин которые при этом практически не используем. Ориентация на на переседеть в гонке пусть и ценой квалы. Попытка выжать из разваливающихся шин все соки при том что толком на таких длинных дистанциях их не протестировали и т.п. Мерс заточен под среднестатистические этапы и квалы. 2) В прошлом году Феррари старалась отработать по сути одну схему с как можно меньшим числом питов в попытках подрезать Мерс))))) Как будто не сразу стало понятно что это почти невозможно.... 5) нет не залог, а необходимое условие для победы над тем кто имеет мощный мотор и сам накатывает много кругов оттачивая стратегию и собираю инфу о работе резины и всего остального. Одолеть такую команду можно только при условии что имеется хорошая машина(а она по сути есть на данный момент) и километраж больший чем у соперников на тех шинах на которых будет решаться судьба основных этапов чемпа. 6-7-8) да ради бога....экстремист так экстремист, будьте всегда вторыми и надейтесь на подачки соперников и то что Мерс свалит из чемпа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.03.2016 10:37 Собственно Масса уже признал, что у них ведро получилось с проблемами в поворотах. http://autosport.com.ru/f1/30782-felipe-massa-williams-ne-boretsya-za-titul Так что у них нечто похожее на нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 19.03.2016 10:38 Только что, AVI сказал: Так что у них нечто похожее на нас. А у нас ведро с проблемами в поворотах? Или просто ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.03.2016 10:38 21 минуты назад, Юра сказал: А вот легенда явно ошиблась если взяла такого пилота но вместо использования его лучших качеств и эмоциональности старается его заставить тошнить в стиле пенсионера Алонсо. а откуда такие выводы? я что-то пропустил? возможно, ты увидел тошнилово в пилотаже Феттеля и тебе показалось, что "его заставили". а прикинь, может он просто лучше то и не смог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.03.2016 10:38 Только что, AVI сказал: Собственно Масса уже признал, что у них ведро получилось с проблемами в поворотах. http://autosport.com.ru/f1/30782-felipe-massa-williams-ne-boretsya-za-titul Так что у них нечто похожее на нас. Что, таки правда на перекрашенном Вильямсе ездите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.03.2016 10:39 Quote Тем не менее, столь солидное преимущество Mercedes в субботней сессии не должно быть поводом для волнений, считает Райкконен – на самом деле Ferrari ближе к соперникам, чем кажется при взгляде на протокол. «Я бы не делал серьезных выводов из разрыва между нами и Mercedes здесь, – сказал он после окончания сессии. – Да, мы бы предпочли оказаться впереди, но это в целом достаточно странный уик-энд. Думаю, нам подойдут чуть более теплые условия, чтобы мы смогли лучше готовить шины, но даже сейчас ощущения от пилотирования хорошие. Я думаю, пока рано делать выводы – давайте посмотрим, что будет в следующих нескольких гонках, когда мы будем выступать на нормальных трассах, в более привычных условиях. Тогда мы увидим реальную картину. Да, они были быстры сегодня, но я не думаю, что нам стоит слишком сильно волноваться». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.03.2016 10:42 Just now, phalanx said: Что, таки правда на перекрашенном Вильямсе ездите? Так видимо чертежи Меренов достать не удалось, взяли у вил Just now, Scorp1onF1 said: А у нас ведро с проблемами в поворотах? Или просто ведро? Да хз, тут много аналитегов, пусть подскажут, чем такую малую разницу с ТР обьяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.03.2016 10:42 18 минуту назад, Lonesome сказал: Ну, Феттель идет по такой же дорожке Об чем и речь....увы. Разница только в атмосфере))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.03.2016 10:43 Т.е. Кими говорит, что нам по шинам надо теплее. Опять не греем в квале и бережем в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 19.03.2016 10:45 10 минуту назад, AVI сказал: Никогда не судил кто там кого быстрее, и 146% из болида выжимал. Поэтому о пилотах не будем, есть реальный факт ТР с мотором 2015 нынче третья! Судя по всему Рено не кисло уступает Феррари 2015, коль у них такой результат. Других оправданий трудно предположить. По вилам только тоже что и у нас, двигло хорошо, с шасси проблема. Как такой результат можно объяснить на фоне ТР? Идею что 23 балла потратили в пустую и сделали хуже отбрасываю. Да ТР знатно засветилась - прям как Заубер в прошлом году. А вот Вилы судя по результату шасси не развивали - экономили под следующий регламент. Не важно куда потратили эти баллы в Феррари - шасси тоже нелегко развивать. Отыграть такое отставание без тестов нереально, а ведь Мерсы тоже сидеть на месте не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.03.2016 10:46 5 минут назад, Stargazer сказал: сильно от Кима. "они впереди, но не волнуйтесь и успокойтесь". иными словами "делай, как я" (К.Райк..), пусть всегда будет кто-то впереди, главное - не волноваться. Мне эти фразы чем-то напоминают анекдоты про еврейскую маму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.03.2016 10:46 55 минут назад, Юра сказал: Думаю что через некоторое время подобной практики доезжалова пусть и на строчку ниже но с гарантией....Себ превратится в Алонсо образца 2014)))) А чем был плох Алонсо образца 2014 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.03.2016 10:47 1 минуту назад, Maranellogp сказал: А чем был плох Алонсо образца 2014 года? пытался перейти в МакЛарен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.03.2016 10:50 20 минуты назад, septacid сказал: Юра прекратите пожалуйста истерику... Хотя нет, продолжайте.. Истерика? Я флегматик на все 100%, понятие истерики мне не как танку травинка, слону дробинка, фанату Феррари проблемы Мака)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах