Vt12 Опубликовано 19.03.2016 09:03 2 минуты назад, Stargazer сказал: Т.е. тогда вены будешь резать? Зачем, если можно просто тихо исчезнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.03.2016 09:04 Ну и чего вы панику развели? Год назад отрыв в квале составял 1.4 секунды, теперь - почти в два раза меньше. А это ещё не учтён знаменитый красный гоночный темп. Отрыв сокращён, борьба точно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.03.2016 09:04 4 минуты назад, SERB сказал: Никак не отпускает горечь и сожаление от того факта, что РБР за всё время нахождения в Ф1 никак не допёрла до мысли, что движки -тоже часть машины и их тоже желательно делать самим? Не, меня не отпускает сожаление что Себ поперся в легенду. Или второй совершенно равнозначный первому ....меня не отпускает горечь, что Феррари хоть и сделала шаг в сторону становления новой команды в начале 2015 и как говорят "атмосфера улучшилась" но вот после этого шага второй не последовал....увы А самое печальное, что команда видимо не собирается брать от пилотов и других персонажей все лучшее(как было во времена Шуми), а пошла по традиционному пути последних лет: стала ломать всех под себя, под свой стиль. А жаль..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2016 09:06 6 минут назад, Spectore сказал: И слава Богу, а то бы их доминирование продолжалось до сих пор, что крайне расстраивало бы не только болельщиков Мерса, но и Феррари Да-да... РБР бы такие движки сконструировала бы... Просто ух! Мерс бы сам выпрашивал )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 19.03.2016 09:08 4 минуты назад, DeathStroke сказал: 12-15, если без скачков погоды и СК согласен. Что примерно будет соответствовать отставанию ~0.2с с курга. Что тоже непозволительно много, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.03.2016 09:09 7 минут назад, Stargazer сказал: Т.е. тогда вены будешь резать? Не, тогда я признаю что я был не прав, а правы оптимисты и пересказыватели цитат экспертов и порадуюсь за своего любимого пилота и очередной титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Николаевич Опубликовано 19.03.2016 09:10 за квалу очки не дают.надеюсь на гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2016 09:11 6 минут назад, Юра сказал: Не, меня не отпускает сожаление что Себ поперся в легенду. Или второй совершенно равнозначный первому ....меня не отпускает горечь, что Феррари хоть и сделала шаг в сторону становления новой команды в начале 2015 и как говорят "атмосфера улучшилась" но вот после этого шага второй не последовал....увы А самое печальное, что команда видимо не собирается брать от пилотов и других персонажей все лучшее(как было во времена Шуми), а пошла по традиционному пути последних лет: стала ломать всех под себя, под свой стиль. А жаль..... Список шагов напиши хотя бы. Вдруг кто из Скудерии случайно прочитает и на него просветление снизойдёт. Ну и заодно Список всего лучшего Пилотов нынешней Скудерии приведи, чтобы можно было понять (хотя бы теоретически), что можно от них взять (не знаю, правда, как этот процесс мог бы выглядеть). Если не сможешь, то хотя бы расскажи, в чём выражается ломка "всех под себя". Форму красную заставили одеть, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2016 09:11 2 минуты назад, SERB сказал: Да-да... РБР бы такие движки сконструировала бы... Просто ух! Мерс бы сам выпрашивал )) Вполне возможно И не только бы Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.03.2016 09:13 9 минут назад, Vt12 сказал: Зачем, если можно просто тихо исчезнуть. Можно...какой смысл смотреть унылый сезон? Посмотрю пару этапов и если станет окончательно ясно что борьбы не будет вообще(как например в этой квале), то займусь чем то более полезным чем созерцание тошнилова на трассе и ваших перепалок цитатками на форуме ))) Буду ждать 2017.....:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2016 09:16 Только что, Spectore сказал: Вполне возможно И не только бы Мерс Спешу огорчить, мы бы не выпрашивали. Гордость не позволила бы Но твоя уверенность в безграничном таланте инженеров РБР превосходит даже оптимизм макофилов в отношении хондодвигов накануне сезона 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 19.03.2016 09:17 Слушайте а уже была инфа кто голым от Феррари по горам в этом году побежит? и за сколько гонок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.03.2016 09:19 39 минуты назад, Vt12 сказал: Кажется Мерс тоже не дал им свой двиг, было такое или я ошибаюсь?.. По словам Лауды, Кристиан Хорнер и Гельмут Марко написали в "Мерседес" письмо, в котором говорилось, что им нравятся двигатели немецкого производителя. Тем не менее, Лауда предпочел первоначально поговорить с Матешицем, который, как было известно Лауде, никогда не любил Mercedes. "Возможно, эта история уходит корнями в прошлое, не знаю. В общем, я решил увидеть Матешица лично и спросить его напрямую, заинтересован ли он в двигателях. И он сказал: "Да, но..." И дальше ничего не последовало, мы уже не возобновляли эти переговоры". По словам австрийца, в Mercedes не станут протягивать руку помощи Red Bull, поскольку не видят в этом заинтересованности со стороны конкурентов, что Лауда связывает с негативным отношением Матешица к немецкому автогиганту. «Нет [мы не станем менять свое решение], у нас были продолжительные внутренние дебаты по этому поводу, – заявил Ники. – Мы не должны ходить вокруг и просить людей использовать наш двигатель. Всё должно быть наоборот. Только к нам никто не обращался, поэтому мы не думаем о поставках [для Red Bull]. Если ко мне не обращаются, что я должен делать? Просто вручить наш двигатель ему [Матешицу], завернув в подарочную бумагу? Так не работают. Мне известно, что Матешицу не нравится Mercedes. Я хорошо его знаю. Сейчас у него только один вариант – Ferrari. И ему решать, покупать у них мотор или нет». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 19.03.2016 09:19 Только что, SERB сказал: . Кстати, как там, твоя подпись на титул Феррари в этом году распростаняется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2016 09:19 2 минуты назад, SERB сказал: Спешу огорчить, мы бы не выпрашивали. Гордость не позволила бы Но твоя уверенность в безграничном таланте инженеров РБР превосходит даже оптимизм макофилов в отношении хондодвигов накануне сезона 2015. Но моя уверенность не превосходит оптимизм Маркионне в отношении того, что Феррари будет бороться за титул в 2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2016 09:22 3 минуты назад, septacid сказал: Слушайте а уже была инфа кто голым от Феррари по горам в этом году побежит? и за сколько гонок? Хотелось бы кого-то типа Моники Белуччи, в лучшие её годы, разумеется.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.03.2016 09:22 Всех с первой квалой)! Отрыв конечно большой. 0,5 сек. это много. По-моему, это разница по шасси. Ждем доработку. Теперь посмотрим разницу в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2016 09:23 16 минуту назад, Юра сказал: Не, меня не отпускает сожаление что Себ поперся в легенду. Или второй совершенно равнозначный первому ....меня не отпускает горечь, что Феррари хоть и сделала шаг в сторону становления новой команды в начале 2015 и как говорят "атмосфера улучшилась" но вот после этого шага второй не последовал....увы А самое печальное, что команда видимо не собирается брать от пилотов и других персонажей все лучшее(как было во времена Шуми), а пошла по традиционному пути последних лет: стала ломать всех под себя, под свой стиль. А жаль..... То есть, ты считаешь, что лучше бы Феттель остался в РБР, и занимая те места, которые занимал в Рики в 2015 году и будет занимать в 2016? И это я не говорю о том, что Феттель в 2014 году проиграл Рики и не факт, что РБР не задвинула бы Феттеля на второй план. Хорошие пожелания, ничего не скажешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.03.2016 09:27 И это только второй год Себа в Феррари. Сочувствую сенаторам, алофаны вам ещё цветочками покажутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.03.2016 09:28 18 минуту назад, Юра сказал: Не, меня не отпускает сожаление что Себ поперся в легенду. Или второй совершенно равнозначный первому ....меня не отпускает горечь, что Феррари хоть и сделала шаг в сторону становления новой команды в начале 2015 и как говорят "атмосфера улучшилась" но вот после этого шага второй не последовал....увы А самое печальное, что команда видимо не собирается брать от пилотов и других персонажей все лучшее(как было во времена Шуми), а пошла по традиционному пути последних лет: стала ломать всех под себя, под свой стиль. А жаль..... Да ничего от пилотов не зависит при постройке болида, или становлении команды. Что лучшее могли взять от Себа в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.03.2016 09:30 5 минут назад, Lonesome сказал: То есть, ты считаешь, что лучше бы Феттель остался в РБР, и занимая те места, которые занимал в Рики в 2015 году и будет занимать в 2016? И это я не говорю о том, что Феттель в 2014 году проиграл Рики и не факт, что РБР не задвинула бы Феттеля на второй план. Хорошие пожелания, ничего не скажешь. Зато какие пилоты асы в ТР, второй год подряд годные болиды пилят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2016 09:31 11 минут назад, ZiLOG сказал: По словам Лауды, Кристиан Хорнер и Гельмут Марко написали в "Мерседес" письмо... Спасибо конечно, но эту Мерсовую точку зрения я помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxxtreme Опубликовано 19.03.2016 09:35 59 минут назад, ZiLOG сказал: Напрашивается вопрос на что Фуры столько балов потратили? =) Я бы сказал - баблобаллов) Впрочем у хааса по слухам 300мультов бюджет, а из премиум комплектующих слепили манор в профиль Как грицца - формула 1 легко сделает тебя миллионером... если ты миллиардер) При этом без результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2016 09:35 16 минуту назад, septacid сказал: Слушайте а уже была инфа кто голым от Феррари по горам в этом году побежит? и за сколько гонок? Так он еще не пробежал, автоматом переходит на этот год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.03.2016 09:41 9 минут назад, SERB сказал: Список шагов напиши хотя бы. Вдруг кто из Скудерии случайно прочитает и на него просветление снизойдёт. Ну и заодно Список всего лучшего Пилотов нынешней Скудерии приведи, чтобы можно было понять (хотя бы теоретически), что можно от них взять (не знаю, правда, как этот процесс мог бы выглядеть). Если не сможешь, то хотя бы расскажи, в чём выражается ломка "всех под себя". Форму красную заставили одеть, что ли? Да я не буду оригинален))) 1) выбрать стратегию развития болида на среднестатистические условия на этапах а не ориентироваться ну узкую специализацию 2) в переходный сезон засунуть свою легендарную гордость подальше и тестировать различные тактики пусть и не приносящие сиюминутных побед, но дающие информацию стратегам и инженерам 3) действовать сугубо прагматично во всех ситуациях и забыть о политике, о лаврах и т.п. в этой команде есть лишь несколько человек которые могут похвастаться что они имеют отношение к легенде которая некогда громила всех и вся... 4) приглашать вторым номером молодых и амбициозных(хоть я и очень уважаю Кими но хочу Макса в напарники Себу или Хема, хотя последнее конечно трудноосуществимо) 5) на тестах тестировать то что потом не получится или требует расходования ресурса движка, а именно накатывать как можно больше кругов и максимально длинными сериями на резине которая а)подходит условиям трассы б) на которой придется провести большую часть дистанции по ходу чемпа. 6) в переходный сезон нарушать правила, проводить незаконные тесты и т.п. 7) вести пропагандистскую компанию встиле "все пропало" а не " вот вот мы всех порвем" это чисто психологически настраивает команду на работу и позволяет коллективу получить больше чем ожидают, а не наоборот 8) уделять больше внимания не всяким стрингам на кокпит, а исключительно тем техническим вопросам, которые позволяют взять КК и ЛЗ. И не важно сколько времени они отняли...5 или 25 минут. Принцип жесткого технического подхода во всем должен быть законом для команды, сопли о защите гонщиков пусть жуют другие.....кто не ставил целей борьбу за чемпионство любой ценой. Мне продолжать? Думаю тем кто думает своей головой и так все понятно, а тот кто цитатами из прессы всеравно не поймет и не сложит все подобные нюансы в единую мозаику а будет радоваться отдельным удачным этапам или подачкам соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах