Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

11 minutes ago, cosmi said:

"отвечать" тебе "за базар" :facepalm:

 

На том слив тебе и засчитаем. Пустословь дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

недооценивает?:smile7:

Признает, что смогли приблизиться к Мерсу.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, parttimewriter сказал:

вроде не было 

если было скажите - потру

Ferrari-SF16-T-Technik-F1-2016-fotoshowB

 

Выходные вентиляционные отверстия стали шире, но стали более плоскими. А я думал что только кажется.

Да и понтоны вроде стали чуть шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DevDM сказал:

Да и понтоны вроде стали чуть шире.

Это испанская спецификация, там понтон ступенчатый. Как у Мерса сейчас.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

На том слив тебе и засчитаем. Пустословь дальше.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

почитай-подучись малька, потом о себе будешь во множественном числе писать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Изменены прорези под задней силовой структурой, дефлекторы (маленькие крылышки)на краях диффузора получили дальнейшее развитие. Всё. :)

Такое впечатление что аэро у Феррари идеальна :trollface: и требует только очень, очень тонкой доводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, AndreiF сказал:

Такое впечатление что аэро у Феррари идеальна :trollface:

А те кто так не считает, должны отказаться от права называться фанатом Фур! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

 

Я просто понимаю одну простую вещь, что такое отставание, которое было у Феррари в 2014 году не отыгрывается просто так. На это нужен далеко не один сезон, а лучше всего новая смена регламента. Я ведь еще не касаюсь того бардака, что творился в Феррари вплоть до 2015 года. Это отдельная тема. 

 

 

Конечно же недостаточно, ведь Мерседес тоже на месте не стоит, учитывая то, что у них тотальный самовоз 2015 года, который они просто дальше развивают не испытывая никаких проблем с надежностью, тогда как Феррари приходится все перелопачивать, по сути выставляя новую сырую машину. И это не потому, что в Феррари меньше работают, а потому, что к регламенту 2014 года Феррари оказалась неготова. И все что мы сейчас имеем - это следствия того провала. При чем мы оказались в более худшем положении, чем РБР, я уже не говорю про команду Вильямс. Но почему-то к Мерседесу сейчас ближе мы. Может не стоит ожидать от Феррари какого-то чуда.  

 

 

А если бы, а если бы. Только почему-то РБР не смогла победить ни в одной гонке 2015 года, хотя взяла три победы в 2014 году. 

Напомнил и довольно подробно расписал какие проблемы приходится преодолевать почти героически) (Феррари молодец)

РБР не выиграла гонку 2015 - не знаю наверно двигло не позволило. 

Так Феррари совершенно адекватно оценивая ситуацию не дали свой движок РБ !!! Понимая что при наличии у РБ равного двигателя потеряют и вторую строчку. 

Может просто в команде нет грамотных спецов по аэро? не просвятиш ?

И от Феррари жду не какого то чуда а совершенно конкретного , потому как по результатам подготовки к 2016г им это чудо необходимо или более эффективно работать. Естественно если задача и желание выиграть чашки, а если просто догонять лидера то можно рассказывать как много работают и т.д.- вообщем про танцоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, AndreiF сказал:

Такое впечатление что аэро у Феррари идеальна :trollface: и требует только очень, очень тонкой доводки.

Ну можно загнуть слегка подругому: на данный момент аэродинамический пакет Феррари представляет собой идеально чистый и плоский стол с зеркальной поверхностью, полностью отчищенный от всего хлама, что скопился за десятилетия, на котором теперь можно начинать создавать шедевр. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Ну можно загнуть слегка подругому: на данный момент аэродинамический пакет Феррари представляет собой идеально чистый и плоский стол с зеркальной поверхностью, полностью отчищенный от всего хлама, что скопился за десятилетия, на котором теперь можно начинать создавать шедевр. :crazy:

Коб им там подсказал что можно уже начинать :yes3: уже давно пора!!! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DevDM сказал:

Вот здесь соглашусь. Разные люди занимаются разными задачами и машина должна развиваться в всех направлениях.

Но аэро в Феррари пока развивается медленнее всего и такая тенденция последние несколько лет.

 

Если уж говорить в общем, то Феррари и в золотую эру не сильно отличалась радикальностью. В то время как у соперников появлялись и S-duct-ты, двойные кили, безкилевые конструкции, безносые и сверхузкие болиды и тд. и тп., у Феррари все было довольно консервативно и этого с головой хватало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С S-дуктами то что не так? Были и они, может еще тогда набаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndreiF сказал:

Может просто в команде нет грамотных спецов по аэро? не просвятиш ?

 

 

Являются ли Дирк де Бир и Лоик Бигуа хорошими специалистами? Я думаю, что да, но им необходимо время. Особенно когда мы говорим про новый проект, как машина 2016 года, и о тех серьезных перестановках что произошли в команде.  

 

 А в РБР отлично проработанная концепция которую команда уже какой год использует. Хотя, в 2015 году, я бы не сказал, что шасси РБР впечатляло своей эффективностью, особенно в начале сезона, когда СТР смотрелась получше. Потом уже его подтянули. Ну и о Ньюи не стоит забывать, он все же гений.

 

Правда, наличие хорошего специалиста по аэродинамике еще не означает успех. Был у нас Джон Айли, хороший специалист, F2007 и F2008, на фоне которых  машины РБР и Мерседеса смотрятся очень бледно,  его творения, вместе с Костой. Он тогда был главным аэродинамиком.  Но вот дальше как-то не пошло у него, видимо тот бардак, который творился в команде не позволил ему раскрыть весь свой талант.  

 

Кстати, в 2007-2008 годах гений Ньюи почему-то не блистал, как и гений Мерседеса в 2010-2013 годах. 

Тут все будет зависеть от того, насколько хорошо сработаются Реста, Де Бир под общим руководством Эллисона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DevDM сказал:

Выходные вентиляционные отверстия стали шире, но стали более плоскими. А я думал что только кажется.

Да и понтоны вроде стали чуть шире.

И много ниже.

Если такая "простая " аэро окажется эффективной то аэро отделу надо давать медаль. Потому как говорят, что создать "простую" и эффективную аэро намного сложнее.

п.с. Это сколько специалистов по аэродинамике на форуме пропадает :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AndreiF сказал:

Напомнил и довольно подробно расписал какие проблемы приходится преодолевать почти героически) (Феррари молодец)

РБР не выиграла гонку 2015 - не знаю наверно двигло не позволило. 

 

 

Ну это понятно, опять в Феррари лоханулись. Ведь сделать конкурентоспособный двигатель, это тфу... не требует ни денег, ни ресурсов, тяп ляп и готово. Совершенно очевидно, что Феррари - не старается!!! Надо ж аэродинамику было напилить, вот дурни то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Vt12 сказал:

С S-дуктами то что не так? Были и они, может еще тогда набаловались.

:yes3: В 2008 им баловались а у  Мерса только появился:trollface: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/khemilton-predchuvstvuet-sereznuyu-borbu-s-ferrari-678805/?s=1

 

Нас бояцца 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис жути нагоняет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом опять привезет 30 секунд в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, DeathStroke сказал:

А потом опять привезет 30 секунд в Австралии

Если позади нас всем остальным да ради бога 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Skull сказал:

 

Ты не поверишь, но если понимать под словом спорт борьбу, непредсказуемость, некоторую "равность" всех участников в плане условий, бескомпромиссность, а так же отсутствие всепоглощающей политкорректности и политических конфликтов, то да, он качественнее как спорт. Хоть и смотреть я его не могу из-за унылости трасс, продолжительности гонок и отсутствия объекта боления.

тут напряжёнка, у них аж прописан запрет гонщикам на критику руководства чемпионата

9 часов назад, Vt12 сказал:

Мне всегда мешает забыть корреляция побед в Австралии и в чемпе.

60 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Карбон с молоком сказал:

oKGEimGI7pk.jpg

а можно ссыль на сайт, где про это писали?

а то, как то не похоже :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь остались сомнения в самовозности МБ?

 

Цитата

Добившись трёх титулов, ради Формулы-1 „Мерседес“ должен дать бороться напарникам — мы в долгу перед Росбергом и Хэмилтоном, поэтому хоть наша жизнь и станет сложнее, гонщики смогут бороться. Нет сомнений, что такое решение придаст динамике и команде, и чемпионату», — цитирует Вольфа Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sub сказал:

У кого нибудь остались сомнения в самовозности МБ?

И все поверили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...