Stargazer Опубликовано 11.03.2016 13:46 11 minutes ago, cosmi said: "отвечать" тебе "за базар" На том слив тебе и засчитаем. Пустословь дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 13:50 1 минуту назад, cosmi сказал: недооценивает? Признает, что смогли приблизиться к Мерсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 11.03.2016 13:50 6 минут назад, parttimewriter сказал: вроде не было если было скажите - потру Выходные вентиляционные отверстия стали шире, но стали более плоскими. А я думал что только кажется. Да и понтоны вроде стали чуть шире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 13:53 1 минуту назад, DevDM сказал: Да и понтоны вроде стали чуть шире. Это испанская спецификация, там понтон ступенчатый. Как у Мерса сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.03.2016 13:55 1 час назад, Stargazer сказал: На том слив тебе и засчитаем. Пустословь дальше. почитай-подучись малька, потом о себе будешь во множественном числе писать!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.03.2016 14:06 2 часа назад, Vt12 сказал: Изменены прорези под задней силовой структурой, дефлекторы (маленькие крылышки)на краях диффузора получили дальнейшее развитие. Всё. Такое впечатление что аэро у Феррари идеальна и требует только очень, очень тонкой доводки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.03.2016 14:17 10 минуту назад, AndreiF сказал: Такое впечатление что аэро у Феррари идеальна А те кто так не считает, должны отказаться от права называться фанатом Фур! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.03.2016 14:18 1 час назад, Lonesome сказал: Я просто понимаю одну простую вещь, что такое отставание, которое было у Феррари в 2014 году не отыгрывается просто так. На это нужен далеко не один сезон, а лучше всего новая смена регламента. Я ведь еще не касаюсь того бардака, что творился в Феррари вплоть до 2015 года. Это отдельная тема. Конечно же недостаточно, ведь Мерседес тоже на месте не стоит, учитывая то, что у них тотальный самовоз 2015 года, который они просто дальше развивают не испытывая никаких проблем с надежностью, тогда как Феррари приходится все перелопачивать, по сути выставляя новую сырую машину. И это не потому, что в Феррари меньше работают, а потому, что к регламенту 2014 года Феррари оказалась неготова. И все что мы сейчас имеем - это следствия того провала. При чем мы оказались в более худшем положении, чем РБР, я уже не говорю про команду Вильямс. Но почему-то к Мерседесу сейчас ближе мы. Может не стоит ожидать от Феррари какого-то чуда. А если бы, а если бы. Только почему-то РБР не смогла победить ни в одной гонке 2015 года, хотя взяла три победы в 2014 году. Напомнил и довольно подробно расписал какие проблемы приходится преодолевать почти героически) (Феррари молодец) РБР не выиграла гонку 2015 - не знаю наверно двигло не позволило. Так Феррари совершенно адекватно оценивая ситуацию не дали свой движок РБ !!! Понимая что при наличии у РБ равного двигателя потеряют и вторую строчку. Может просто в команде нет грамотных спецов по аэро? не просвятиш ? И от Феррари жду не какого то чуда а совершенно конкретного , потому как по результатам подготовки к 2016г им это чудо необходимо или более эффективно работать. Естественно если задача и желание выиграть чашки, а если просто догонять лидера то можно рассказывать как много работают и т.д.- вообщем про танцоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 14:37 28 минуты назад, AndreiF сказал: Такое впечатление что аэро у Феррари идеальна и требует только очень, очень тонкой доводки. Ну можно загнуть слегка подругому: на данный момент аэродинамический пакет Феррари представляет собой идеально чистый и плоский стол с зеркальной поверхностью, полностью отчищенный от всего хлама, что скопился за десятилетия, на котором теперь можно начинать создавать шедевр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.03.2016 14:50 9 минут назад, Vt12 сказал: Ну можно загнуть слегка подругому: на данный момент аэродинамический пакет Феррари представляет собой идеально чистый и плоский стол с зеркальной поверхностью, полностью отчищенный от всего хлама, что скопился за десятилетия, на котором теперь можно начинать создавать шедевр. Коб им там подсказал что можно уже начинать уже давно пора!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.03.2016 15:40 4 часа назад, DevDM сказал: Вот здесь соглашусь. Разные люди занимаются разными задачами и машина должна развиваться в всех направлениях. Но аэро в Феррари пока развивается медленнее всего и такая тенденция последние несколько лет. Если уж говорить в общем, то Феррари и в золотую эру не сильно отличалась радикальностью. В то время как у соперников появлялись и S-duct-ты, двойные кили, безкилевые конструкции, безносые и сверхузкие болиды и тд. и тп., у Феррари все было довольно консервативно и этого с головой хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 15:52 С S-дуктами то что не так? Были и они, может еще тогда набаловались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2016 15:58 1 час назад, AndreiF сказал: Может просто в команде нет грамотных спецов по аэро? не просвятиш ? Являются ли Дирк де Бир и Лоик Бигуа хорошими специалистами? Я думаю, что да, но им необходимо время. Особенно когда мы говорим про новый проект, как машина 2016 года, и о тех серьезных перестановках что произошли в команде. А в РБР отлично проработанная концепция которую команда уже какой год использует. Хотя, в 2015 году, я бы не сказал, что шасси РБР впечатляло своей эффективностью, особенно в начале сезона, когда СТР смотрелась получше. Потом уже его подтянули. Ну и о Ньюи не стоит забывать, он все же гений. Правда, наличие хорошего специалиста по аэродинамике еще не означает успех. Был у нас Джон Айли, хороший специалист, F2007 и F2008, на фоне которых машины РБР и Мерседеса смотрятся очень бледно, его творения, вместе с Костой. Он тогда был главным аэродинамиком. Но вот дальше как-то не пошло у него, видимо тот бардак, который творился в команде не позволил ему раскрыть весь свой талант. Кстати, в 2007-2008 годах гений Ньюи почему-то не блистал, как и гений Мерседеса в 2010-2013 годах. Тут все будет зависеть от того, насколько хорошо сработаются Реста, Де Бир под общим руководством Эллисона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 11.03.2016 16:29 2 часа назад, DevDM сказал: Выходные вентиляционные отверстия стали шире, но стали более плоскими. А я думал что только кажется. Да и понтоны вроде стали чуть шире. И много ниже. Если такая "простая " аэро окажется эффективной то аэро отделу надо давать медаль. Потому как говорят, что создать "простую" и эффективную аэро намного сложнее. п.с. Это сколько специалистов по аэродинамике на форуме пропадает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.03.2016 16:31 2 часа назад, AndreiF сказал: Напомнил и довольно подробно расписал какие проблемы приходится преодолевать почти героически) (Феррари молодец) РБР не выиграла гонку 2015 - не знаю наверно двигло не позволило. Ну это понятно, опять в Феррари лоханулись. Ведь сделать конкурентоспособный двигатель, это тфу... не требует ни денег, ни ресурсов, тяп ляп и готово. Совершенно очевидно, что Феррари - не старается!!! Надо ж аэродинамику было напилить, вот дурни то!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 11.03.2016 16:33 37 минуты назад, Vt12 сказал: С S-дуктами то что не так? Были и они, может еще тогда набаловались. В 2008 им баловались а у Мерса только появился . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.03.2016 16:41 http://ru.motorsport.com/f1/news/khemilton-predchuvstvuet-sereznuyu-borbu-s-ferrari-678805/?s=1 Нас бояцца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 16:44 Льюис жути нагоняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 11.03.2016 18:11 А потом опять привезет 30 секунд в Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.03.2016 18:31 19 минуту назад, DeathStroke сказал: А потом опять привезет 30 секунд в Австралии Если позади нас всем остальным да ради бога Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2016 19:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 11.03.2016 19:59 12 часов назад, Skull сказал: Ты не поверишь, но если понимать под словом спорт борьбу, непредсказуемость, некоторую "равность" всех участников в плане условий, бескомпромиссность, а так же отсутствие всепоглощающей политкорректности и политических конфликтов, то да, он качественнее как спорт. Хоть и смотреть я его не могу из-за унылости трасс, продолжительности гонок и отсутствия объекта боления. тут напряжёнка, у них аж прописан запрет гонщикам на критику руководства чемпионата 9 часов назад, Vt12 сказал: Мне всегда мешает забыть корреляция побед в Австралии и в чемпе. 60 % Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.03.2016 06:46 11 часов назад, Карбон с молоком сказал: а можно ссыль на сайт, где про это писали? а то, как то не похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 12.03.2016 13:34 У кого нибудь остались сомнения в самовозности МБ? Цитата Добившись трёх титулов, ради Формулы-1 „Мерседес“ должен дать бороться напарникам — мы в долгу перед Росбергом и Хэмилтоном, поэтому хоть наша жизнь и станет сложнее, гонщики смогут бороться. Нет сомнений, что такое решение придаст динамике и команде, и чемпионату», — цитирует Вольфа Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.03.2016 13:47 13 минут назад, sub сказал: У кого нибудь остались сомнения в самовозности МБ? И все поверили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах