Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Лидеры-я о Мерсах. Опять редактирование зависло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SERB сказал:

Дык как раз "не намного". С чего вдруг 0,2 стало глобальным отрывом? А топить сильно при существующих шинах не сможет ни одна команда. Для того, чтобы понять, насколько критичны эти 0,2 - 0,5 сек надо вспомнить аналитику прошлого сезона и учесть, что Мерс находится намного ближе к пределу своих возможностей, чем наши.

Вполне согласен! Учитывая то что МБ развевает машину с 2013 года, ее потенцыал уже явна изчерпан, в свою очередть в Феррари всй ище впереди! Как минимум будет весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Сереж, "сильно" тут включает не только пресловутые 0,2 отрыва.

Но и многое другое.

1. Квальный режим Мерсов. 

2. Результаты тестов(больший километраж и,соответственно, больший объем информации )

3. Явно большая надежность.

4. По пррошлому сезону, как раз сохранилось впечатление, что лидеры отнюдь не на пределе возможностей его провели.

Так что, думаю,  Феррари приблизились к Мерсам, но до борьбы на равных дело не дойдет. Я про сезон вцелом.

Но отдельных трассах - вполне. 

1. Честно, я не знаю, что ты имеешь в виду под квальным режимом Мерса. Если какие-то особые режимы двигателя, то и наши в прошлом сезоне достаточно часто баловали нас хорошими результатами в Ку3. В качестве примера можно взять ту же Барсу 2015 года. Росберг во второй попытке показал 1.25.166, в третьей 1.24.681. Разница - 0.485. Там же Феттель: 2- 1.26.167; 3 - 1.25.458. Разница - 0.709

Да, итоговое время в абсолюте сильно разнилось. Но никто и не утверждал, кроме упоротых неадекватов, что Мерс и Феррари близки по скорости. Мы сейчас говорим о возможности прибавить в заключительном сегменте.

2 и 3 пункты - большой километраж и надёжность, как по мне, говорит лишь о том, что Мерс внёс в конструкцию нового болида минимальные изменения и количество новинок не очень велико (кстати, это оправдано: лучшее - враг хорошего :)). Если бы было иначе, отказы так или иначе себя проявили бы. Что повлияло бы на оба показателя.

4. Тут комментировать не буду, поскольку это какая-то эмпирика.

И да, я оптимист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги тестов и взгляд на предстоящий сезон от "Красной звезды"

 

Крадущаяся «Феррари», затаившийся «Мерседес»

 

«ФЕРРАРИ» ХОЧЕТ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ

FerrariTempoЕсли «Мерседес» все восемь тренировочных дней, что называется, валял дурака и не раскрывал своих карт, то вторая команда прошлого сезона всячески демонстрировала свои притязания на борьбу с немецкой «конюшней». Судите сами: по итогам 5 дней из 8 именно пилот «Феррари» возглавлял протоколы с лучшими временами. Причём лучшее время всех тестов, на удивление, 3 марта поставил чемпион мира 2007 года Кими Райкконен (1.22,765). В последний день его партнёр – четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель – ответил лишь 1.22,852. Да, эти цифры мало что значат в глобальном смысле, но по комментариям самих пилотов и руководства Скудерии можно сделать вывод, что «Феррари» сделала заметный рывок в межсезонье.

Если «Мерседес» отшлифовывал свою аэродинамику, модернизировал свой и без того близкий к идеальному мотор, то «Феррари» по сравнению с прошлым сезоном провела куда более глубокие изменения.

Во-первых, наследие Фернандо Алонсо – передняя подвеска на тягах, использовавшаяся четыре сезона с 2012 по 2015 годы, – была списана в утиль. Джеймс Эллисон, для которого болид SF16-Н стал первым полноценным детищем в «Феррари», отказался от этого решения – выгод от тяг спереди было немного, при этом такая конструкция делала машину чрезвычайно капризной в настройках и чувствительной к недостаточной поворачиваемости. На это, собственно, и жаловались Феттель с Райкконеном в 2015-м. Толкатели, использующиеся теперь во всём пелотоне, добавили новому болиду стабильности в управлении и сгладили возникавшие ранее проблемы с износом резины.

Во-вторых, не сидели сложа руки и мотористы. По слухам из Маранелло, двигатель «Феррари» перебрали едва ли не полностью. Лишь генератор MGU-H остался на прежнем месте, вся остальная компоновка в связке с КПП представляет собой абсолютно новую концепцию.

В-третьих, подобный шаг привёл к пересмотру аэродинамики задней части машины. Компактная силовая установка с КПП привели к более узкому «задку», что в теории должно давать выигрыш в аэродинамической эффективности. Но и передняя часть машины изменилась заметно – бросается в глаза куда более короткий, чем в прошлом году, нос.

Как бы то ни было, «Феррари» в Барселоне смотрелась значительно увереннее, чем в прошлые межсезонные тесты. Некоторые специалисты говорят о том, что итальянской команде удалось сократить своё отставание на круге от «Мерседеса» до 0,2-0,3 секунды на круге, а в гоночной симуляции их темпы вообще сопоставимы, однако только в Австралии мы сможем судить об этом. Маурицио Аррибавене вместе со своими пилотами сохраняет спокойствие, ни о каких победных планах в первой же гонке сезона речи не идёт.

FerrariNewСамый же главный вывод, который мы можем сделать, – это не столько прогресс «Феррари» относительно «Мерседеса», сколько рывок Скудерии относительно своих преследователей. Другими словами, даже если Феттель с Райкконеном не приблизятся к Хэмилтону и Росбергу, статусу второй силы чемпионата «Феррари» почти ничто не угрожает.

«Почти» – это факт поломок, с которыми Себастьян и Кими сталкивались в Барселоне. Впрочем, ничего страшного в этом нет. Лишь «Мерседес» мог похвастать почти 100-процентной надёжностью. Все остальные команды периодически «хворали». Не стала исключением и «Феррари», хотя её отказы компенсировались скоростью, до которой никто так и не дотянулся. И едва ли смогут это сделать, за исключением «Мерседеса».

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/27983-kradushchayasya-ferrari-zataivshijsya-mersedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SERB сказал:

Ты будешь спорить, что мы их действительно отыгрываем?

Да, я буду спорить, конкретно вы, SERB, ничего у Мерседеса не отыгрываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От жешь, ну я, допустим щетаю, что Феррари и Мерседес близки по скорости уже.. Уверен, что это куда ближе чем это было в начале 2015 года. И вполне вероятно, что в конце этого сезона опередит Феррари Мерс. Не понимаю, что в этом мнении упоротого и неадекватного.. Давайте без ярлыков штоле:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

1. Честно, я не знаю, что ты имеешь в виду под квальным режимом Мерса. Если какие-то особые режимы двигателя, то и наши в прошлом сезоне достаточно часто баловали нас хорошими результатами в Ку3. В качестве примера можно взять ту же Барсу 2015 года. Росберг во второй попытке показал 1.25.166, в третьей 1.24.681. Разница - 0.485. Там же Феттель: 2- 1.26.167; 3 - 1.25.458. Разница - 0.709

Да, итоговое время в абсолюте сильно разнилось. Но никто и не утверждал, кроме упоротых неадекватов, что Мерс и Феррари близки по скорости. Мы сейчас говорим о возможности прибавить в заключительном сегменте.

2 и 3 пункты - большой километраж и надёжность, как по мне, говорит лишь о том, что Мерс внёс в конструкцию нового болида минимальные изменения и количество новинок не очень велико (кстати, это оправдано: лучшее - враг хорошего :)). Если бы было иначе, отказы так или иначе себя проявили бы. Что повлияло бы на оба показателя.

4. Тут комментировать не буду, поскольку это какая-то эмпирика.

И да, я оптимист :)

Дык я тоже. Еще поболе твоего(см. графу боления) :)

1.Сереж, листать неохота. Из Анлерсона, что ли приводиди.

Обычный гоночный 0,2.

"Квальны"(условно, видимо о том режиме, который позволял Мерсам стабильно прибавлять в третьем сегменте)

в нем 0,5.

Это мягко говоря, много?

2.3. Так ты о причинах. А я о следствии.

Километраж больше и намного, информации больше. Следовательно , и тут надо догонять.

4. Ну, да. В Сочи , например.

В прошлом сезоне в значительной части гонок Мерсы не ставились перед необходимостью выкладываться полностью. 

Ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели скучать. Нет ли какого страшного-престрашного  инсайда от итальянцев на пообсуждать?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SERB сказал:

2 и 3 пункты - большой километраж и надёжность, как по мне, говорит лишь о том, что Мерс внёс в конструкцию нового болида минимальные изменения и количество новинок не очень велико

Aldo Costa. Der Italiener bestätigt: "Wir haben fast nichts vom alten Auto übernommen. "Мы почти ничего не переняли от старой машины"

Первое что просто бросается в глаза - новая задняя подвеска.

Cb1_YLxW0AAQl3q.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Vt12 said:

Две недели скучать. Нет ли какого страшного-престрашного  инсайда от итальянцев на пообсуждать?:crazy:

 

Ждем Ферди с благими вестями.


З.Ы. Типа как было когда-то: "У меня знакомые работают в Феррари, и они мне сказали, что новая F2004 - позор и дичайшее ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YanKeZzz сказал:

Вполне согласен! Учитывая то что МБ развевает машину с 2013 года, ее потенцыал уже явна изчерпан, в свою очередть в Феррари всй ище впереди! Как минимум будет весело!

Ага , МБ как пустой стакан с бодуна. Вычерпан досуха. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

Итоги тестов и взгляд на предстоящий сезон от "Красной звезды"

 

Крадущаяся «Феррари», затаившийся «Мерседес»

 

наследие Фернандо Алонсо – передняя подвеска на тягах, использовавшаяся четыре сезона с 2012 по 2015 годы, – была списана в утиль. Джеймс Эллисон, для которого болид SF16-Н стал первым полноценным детищем в «Феррари», отказался от этого решения – выгод от тяг спереди было немного, при этом такая конструкция делала машину чрезвычайно капризной в настройках и чувствительной к недостаточной поворачиваемости. На это, собственно, и жаловались Феттель с Райкконеном в 2015-м.

:facepalm: Когда читаю подобное, сразу вспоминаю Марка Твена ("Разнузданность печати"):

Цитата

Общественное мнение нации — эта грозная сила — создается в Америке бандой малограмотных, самодовольных невежд, которые не сумели заработать себе на хлеб лопатой или сапожной иглой и в журналистику попали случайно, по пути в дом призрения. Я лично знаком с сотнями журналистов и знаю, что суждения большинства из них в частной беседе не стоят выеденного яйца. Но когда один из таких господ выступает на страницах газеты, тогда уже говорит не он, а печать, и писк пигмея уже не писк, а громоподобный глас пророка.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

:facepalm: Когда читаю подобное, сразу вспоминаю Марка Твена ("Разнузданность печати"):

:D

интересно, чем ответит леонид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

интересно, чем ответит леонид?

Гениальному Марку Твену? Правильно было бы признать свои ошибки и склонить голову в знак уважения перед мастером. В общем посмотрим...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

Ждем Ферди с благими вестями.


З.Ы. Типа как было когда-то: "У меня знакомые работают в Феррари, и они мне сказали, что новая F2004 - позор и дичайшее ведро".

В твоих влажных мечтах нынешняя машина Феррари уже на уровне F2004? Самовоз имеется, какшумахер тоже.. Ну что, так и запишем, задача Скудерии на сезон по Stargazerу - 15 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

... Ну что, так и запишем, ... - 15 побед.

Скрытый текст

 

:mail1: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:
  Показать контент

 

:mail1: :D

А чего, хороший собирательный образ кружка любителей Феррари, типа "Потеря качества при выигрыше темпа".:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер класс самообслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

А чего, хороший собирательный образ кружка любителей Феррари, типа "Потеря качества при выигрыше темпа".:D

Не, "друг", "Нью Васюки", это как раз не для Ferrari, а для таких как ты рисовалось, при переходе вашего кумира в МаХонду... :smile289:   :D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

В прошлом сезоне в значительной части гонок Мерсы не ставились перед необходимостью выкладываться полностью. 

Ты не согласен?

Это если считать Мерс чем-то единым целым... Но если смотреть на соревнование пилотов, то ещё как ставились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Это если считать Мерс чем-то единым целым... Но если смотреть на соревнование пилотов, то ещё как ставились. 

ИМХО, гораздо реже, чем им хотелось бы так думали остальные.

Так для борьбы за первые строчки надо считать единым целым. Они , поставленные даже не перед борьбой с другой командой, а перед реальной возможностью борьбы, перед большой вероятностью утраты преимущества, живо станут"единым целым".

Кстати, такое бодрое согласие на рендомную квалу , опять ИМХО, говорит о том, что на тестах все принципиалы поняли , грядет повторение 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Кстати, такое бодрое согласие на рендомную квалу , опять ИМХО, говорит о том, что на тестах все принципиалы поняли , грядет повторение 2015.

Кто есть принципиалы в данном случае в твоём понимании и какую выгоду в новых правилах они для себя узрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ferdi said:

В твоих влажных мечтах нынешняя машина Феррари уже на уровне F2004? Самовоз имеется, какшумахер тоже.. Ну что, так и запишем, задача Скудерии на сезон по Stargazerу - 15 побед.

 

Я где-то сравнивал машину с F2004? Давай, передергивай еще.

 

Я показал яркий пример качественного вангования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Кто есть принципиалы в данном случае в твоём понимании и какую выгоду в новых правилах они для себя узрели?

Принципиалы-   это руководитель команд, как и всегда, впрочем.

Если я ничего не напутала с их предварительного  единогласного согласия внесены сии новшества.

Выгода? Те, кто послабее при рендомной квале надеются на профит, которого иначе им не видать , при обычном распределении мест на стартовой решетке по скорости.

Сильнейшие уверены в  возможности отыграть  в гонке Причем они при полном доминировании в этом сезоне понимают, что голоса о необходимости перемен будут погромче, чем в прошлом . Поэтому надеются откупиться малой кровью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...