Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

11 часов назад, SERB сказал:

Благодаря мудрой и прозорливой политике руководства, у Мака нет своей фарм-команды. А потому любые телодвижения тех, у кого они есть, вызывает неосознанный протест. :)

 

По поводу Хааса, к Феррари есть куда более серьёзные вопросы чем съёмочный день, по работе в трубе например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

 

По поводу Хааса, к Феррари есть куда более серьёзные вопросы чем съёмочный день, по работе в трубе например.

Кого это волнует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Кого это волнует. 

Вопрос в том на сколько это доказательно. Как никак нарушение регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Вопрос в том на сколько это доказательно. Как никак нарушение регламента.

Что доказательно? ФИА же дала оценку. Какие могут быть претензии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Что доказательно? ФИА же дала оценку. Какие могут быть претензии? 

Это, ЕМНИП то что Падди в ноябре запрос направлял? На днях Коста заявил (видимо по своим старым инсайдам) что Феррари не те модели в трубе продували, свою вместо Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ZiLOG сказал:

Это, ЕМНИП то что Падди в ноябре запрос направлял? На днях Коста заявил (видимо по своим старым инсайдам) что Феррари не те модели в трубе продували, свою вместо Хаас.

Заявлять можно что угодно. На РБ9 трекшн-контроль стоял по заявлению Минарди, сделанному на основании его слуха (в прямом смысле)...Доказательства?

И понять не могу этого возбуждения по поводу съемочного дня двух команд в один день. Кто-то нарушает регламент? Нет. Все прекрасно знают, как эти дни используются, к тому же количество таких дней ограничено. Такими днями активно пользовались в РБ, Макхонде "для съемки рекламы", и никто же не возникал. В данном случае у Феррари будет считай новая СУ, да еще и дебютант-клиент. Хотят проверить, что да как перед тестами. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1988 сказал:

Заявлять можно что угодно. На РБ9 трекшн-контроль стоял по заявлению Минарди, сделанному на основании его слуха (в прямом смысле)...Доказательства?

Не ну прерывистый след на разгоне из поворота у РБ даже на фотках был.

Просто старик Минарди, как и Мерсовские спецы того времени долго не могли понять, что KERS это не TC.

5 минут назад, Alex1988 сказал:

И понять не могу этого возбуждения по поводу съемочного дня двух команд в один день.

Предложения разрешить клиентские команды официально встречается в штыки. Но это не мешает некоторым устраивать флеш-мобы на тему - все не запретишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, о чем спор:) Все, что не запрещено, разрешено:))

ФИА в данном случае бездействует, а значит, нарушения нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

 

По поводу Хааса, к Феррари есть куда более серьёзные вопросы чем съёмочный день, по работе в трубе например.

Дык задавали уже. И ничего не выгорело. ФИА не повелось на провокационные вбросы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Это, ЕМНИП то что Падди в ноябре запрос направлял? На днях Коста заявил (видимо по своим старым инсайдам) что Феррари не те модели в трубе продували, свою вместо Хаас.

Коста может всё, что угодно заявлять. Будет официальный запрос от какой-либо команды, ФИА будет рассматривать, а так... ОБС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

продували, свою вместо Хаас.

А про себя Коста подумал: "все правильно сделали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут, болельщики Феррари, ставшей в прошлом году фарм-командой Мерседеса, гордятся тем, что опять итальянцы типа всех надули и завели свою собственную площадку для тестов? :D 

Вообще если и при таком максимальном уровне ФИАррари Мерседес снова побьёт итальяшек, это будет позором посильнее 2014 года, последнего сезона когда Скудерия играла по общим правилам. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Ferdi сказал:

последнего сезона когда Скудерия играла по общим правилам. 

 

К 2015 какие претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vt12 сказал:

К 2015 какие претензии?

Алонсо ушел, значит не честно все стало в этой команде.

Этож Фердя. Пока Алонсо в Феррари не пришел у него Лука и Доменикали были коварными и беспринципными интриганами и жульем. Как только Алику место на 2010 год проплатили, то они превратились в наивных мечтателей о честном спорте.

И это было бы смешно, если бы я это сам придумал, но к сожалению это запротоколированные показания всеобщего любимца ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Предложения разрешить клиентские команды официально встречается в штыки. Но это не мешает некоторым устраивать флеш-мобы на тему - все не запретишь.

 Клиентские шасси запрещены и правильно. Но есть перечень деталей, которые можно покупать. Кто запрещает МакЛарен продавать эти детали? Если Хаас решил работать с Феррари, это не делает их шасси клиентским, по крайней мере не более "клиентским", чем оно может быть у других. Если нет желающих покупать элементы шедевра, если нет желающих продуваться в маковской трубе, то не нужно обижаться на других, у кого-руки прямые, или кто по-крайней мере умеет вести переговоры и продавать свой товар (даже допустим не самого лучшего качества), пока некоторые строят из себя невесть что и сидят без титульника и других спонсоров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, чего у меня жир с экрана стекает... А это ж Ферди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

А я думал, чего у меня жир с экрана стекает... А это ж Ферди.

Нет, это от тебя брызжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

если нет желающих продуваться в маковской трубе

Может и есть может и нет. Оставим за бортом вопрос что продували будущие инженеры Фур в трубе Фур под видом инженеров Хаас.

Не вопрос, что это действительно разрешено, что в свое время и установил делегат ФИА.

Просто, как я уже сказал ранее, это такой флеш-моб - покажи, что правила утверждали лохи.

Ну и совместный фильм это правильно, чтоб даже сомнений не было - Фурам интересен американский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, Spectore сказал:

"Палить" по полной сразу могут позволить себе только Мерсы:)

 

21 часа назад, AVB сказал:

я все же сильно надеюсь, что и мы тоже :)

Ну, почему же, Маки также могут сразу начать палить ... свои СУ, им не привыкать да и Рено тоже в начале сезона обычно старается не отставать в этом плане. :)

16 час назад, Vettel сказал:

 

Фишка в том, что фактически у Феррари на обкатку движка будет не 100, а 200 км. :umnik2:

300 км, а Мерса ещё больше, замечания/визги Мака действительно здесь абсолютно неуместны.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такhttp://autosport.com.ru/f1/29705-predlozheny-uluchshennye-varianty-koncepta-oreol уже с 2017-го года станет обязательным элементом? От чего она будет пилота защищать? И когда уже на Ф-1 дворники появятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVI сказал:

Такhttp://#.#.#/f1/29705-predlozheny-uluchshennye-varianty-koncepta-oreol уже с 2017-го года станет обязательным элементом? От чего она будет пилота защищать? И когда уже на Ф-1 дворники появятся :)

гы-гы! Ещё нужно и поворотники ввести, а не включил пилот поворотник - 5 секунд штрафа, будет чем маршалам заняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Надо сделать 2 дуги начинающиеся с 2х сторон от носа, идущие параллельно и заканчивающиеся в районе верхнего воздухозаборника на структуре безопасности. Спереди на них прикрутить бронестекло. На них же можно повесить зеркала. Вот это я понимаю! :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bulldog сказал:

гы-гы! Ещё нужно и поворотники ввести, 

Включать за 3 сек до маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Bulldog said:

гы-гы! Ещё нужно и поворотники ввести, а не включил пилот поворотник - 5 секунд штрафа, будет чем маршалам заняться :)

 

Дело за малым, закрыть кокпит, колеса и объединиться уже с WEC, гонки чуть увеличить на 4-ре часика и норм, вот и будет сразу же реализована мечта всех и вся об увеличении количества автопроизводителей в Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...