Stargazer Опубликовано 01.02.2016 14:53 1 hour ago, fan of asturias wizard said: И расстались без всяких козявок. ЧЁ, ПРАВДА??? Не, ну так нагло врать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 01.02.2016 14:55 2 hours ago, Cain said: Ало в первый же год приехал реальным претендентом на Титул в последней гонке. Приехал и ... ? Че не договариваем? Толку с того, что он приехал, если его номер 2 по жизни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 01.02.2016 15:10 6 часов назад, Аноним сказал: Еслиб коэффициент политропы был равен 1, то да, надо было бы 10ку гнать (при 30-ке сжатия). Но он немного больше для бензиново-воздушной, вроде бы. В любом случае, если предположить степень сжатия 12, то на входе должно быть не меньше 15 атмосфер. Может я конечно чего-то путаю. С другой стороны, давление наддува, вроде бы не ограничено. Как всё запущенно в Феррари... Мазда вон свой серийный двигатель SkyActiv как пирожки на конвейере клепает, со степенью сжатия 14. А Фуры значит двигло с СС 12 клиентам по 25 лямов впаривают. Окай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 01.02.2016 16:01 7 часов назад, Аноним сказал: Еслиб коэффициент политропы был равен 1, то да, надо было бы 10ку гнать (при 30-ке сжатия). Но он немного больше для бензиново-воздушной, вроде бы. В любом случае, если предположить степень сжатия 12, то на входе должно быть не меньше 15 атмосфер. Может я конечно чего-то путаю. С другой стороны, давление наддува, вроде бы не ограничено. Ага, точно. Там же практически адиабата. Какая там у воздуха степень 5/2. С другой стороны, топливо испаряясь - охлаждает. Вообщем, надо садиться и считать. Если про 100кг/ч вспомнить, то можно все довольно точно подсчитать. Максимум у них в районе 12500 оборотов достигался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 01.02.2016 17:46 2 часа назад, ZiLOG сказал: Как всё запущенно в Феррари... Мазда вон свой серийный двигатель SkyActiv как пирожки на конвейере клепает, со степенью сжатия 14. А Фуры значит двигло с СС 12 клиентам по 25 лямов впаривают. Окай. Ну ладно - нехай будет все 15. Только вопрос должен быть не к двигателю ( там можно хоть сто к одному сделать), а к производителю бензина - он должен не сдетонировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cain Опубликовано 02.02.2016 06:02 14 часов назад, Stargazer сказал: Приехал и ... ? Че не договариваем? Толку с того, что он приехал, если его номер 2 по жизни? То уже другой вопрос и претензии к стратегам. Много ты в той гонке обгонов видел? Не обьезды Марусь-Катеров, а именно обгонов без чудовищной разницы в скорости между болидами? Ах да, Марк обошел телёнка, точнее его пропустили. Видать днищенские стратеги Феррари на это и купились. То что Фет в 2012 сделал несколько обгонов и Ало в 2010 нет, на это одно простое обьяснение. 2 ЗОНЫ ДРС НА ДВУХ ДЛИННЮЩИХ ПРЯМЫХ. Рено по максималке не уступала, перед Петровым еще был более быстрый Мерседес Росберга. Я тебе написал кучу обьективных причин, почему Ало не виноват в провале. Ты что-то умное написать способен, или его номер 2 по жизни это твой предел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 02.02.2016 09:13 3 hours ago, Cain said: То уже другой вопрос и претензии к стратегам. Много ты в той гонке обгонов видел? Не обьезды Марусь-Катеров, а именно обгонов без чудовищной разницы в скорости между болидами? Ах да, Марк обошел телёнка, точнее его пропустили. Видать днищенские стратеги Феррари на это и купились. То что Фет в 2012 сделал несколько обгонов и Ало в 2010 нет, на это одно простое обьяснение. 2 ЗОНЫ ДРС НА ДВУХ ДЛИННЮЩИХ ПРЯМЫХ. Рено по максималке не уступала, перед Петровым еще был более быстрый Мерседес Росберга. Я тебе написал кучу обьективных причин, почему Ало не виноват в провале. Ты что-то умное написать способен, или его номер 2 по жизни это твой предел? Ага, Алосно не виноват, его вообще за рулем не было. Или: Алосно не виноват, ему с мостика включили автопилот. На стратегах по определению не больше половины вины. А №2 - всего лишь его карма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cain Опубликовано 02.02.2016 09:17 1 минуту назад, Stargazer сказал: Ага, Алосно не виноват, его вообще за рулем не было. Или: Алосно не виноват, ему с мостика включили автопилот. На стратегах по определению не больше половины вины. А №2 - всего лишь его карма. Ну и как, скажи мне, обойти без ДРС болид с практически такой же максималкой? Я ведь спросил, ты много в той гонке обгонов видел? Тот же Хем так же само уткнулся в Кубика и ничего не смог сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.02.2016 09:24 3 часа назад, Cain сказал: Я тебе написал кучу обьективных причин, почему Ало не виноват в провале. Ты что-то умное написать способен, или его номер 2 по жизни это твой предел? Стартовать лучше надо было, а не наложив в штаны пропускать Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cain Опубликовано 02.02.2016 09:32 7 минут назад, ultraviolett сказал: Стартовать лучше надо было, а не наложив в штаны пропускать Баттона. Ну это уже вобще ни в какие ворота. Ну стартовал бы Ал лучше, все равно бы его зазвали рано на пит в погоне за Уэббером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.02.2016 10:38 1 час назад, Cain сказал: ... Ну стартовал бы Ал лучше, все равно бы его зазвали рано на пит в погоне за Уэббером. Далеко не факт. Мы не можем знать что было бы, если бы... по этой причине, перво-наперво все же действительно косяк Алика есть косяк Алика. Я не из тех, кто за АД 2010 всю вину возлагает на Алика, но вот прикинь, почему по факту быстрейшая Ferrari не смогла преодолеть достаточно среднее Рено. Скорее всего ее настроили так. Ведь прогнозировалась определенная тактика, которая должна была не дать победить Марку и/или не отстать сильно от Сэба. Ведь победа не нужна была для чашки, надо было всего лишь приехать так, как надо было приехать. А тот факт, что Марк оказался сразу сзади Алика и мог его опередить на пите заставило менять тактику гонки, а для нее и настройки должны были быть другими. Понятно, что чистой пилотской вины Алика в необгоне Петрова практически ноль, но предпосылки к этому были созданы им самим. Но это ИМХО конечно же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.02.2016 11:09 28 минуты назад, AVB сказал: почему по факту быстрейшая Ferrari По феррофиловскому факту быстрейшая, а по спидометру в конце прямой - нет. Вообще в 2010 году ни разу быстрейшей машина Феррари не была, даже в Сингапуре. Просто отставала от лидера меньше чем в последующие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.02.2016 11:17 2 часа назад, ultraviolett сказал: Стартовать лучше надо было, а не наложив в штаны пропускать Баттона. Чего ещё придумаешь смешного? В штаны наложили исключительно твои любимые итальянцы, от радости при виде прискакавшего праздновать победу Монтедземоло в боксах. Ну и отметили видимо заранее, голова у них варила плохо на мостике. А вообще Stargazer верно про вечную историю Феррари написал, твоё влияние чувствуется: 3 часа назад, Stargazer сказал: А №2 - всего лишь карма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 02.02.2016 11:20 22 часа назад, Аноним сказал: Вон, скорее всего, в этом году у Маков будет развитие. А почему? Ниже падать уже некуда. Сплюнь три раза. Всегда есть подполье из которого могут постучать. 20 часа назад, fan of asturias wizard сказал: Блин, а кто у нас выигрывал не на самовозе? Дело в другом - кто проигрывал на самовозе. 5 часов назад, Cain сказал: То уже другой вопрос и претензии к стратегам. Много ты в той гонке обгонов видел? Не обьезды Марусь-Катеров, а именно обгонов без чудовищной разницы в скорости между болидами? Ах да, Марк обошел телёнка, точнее его пропустили. Видать днищенские стратеги Феррари на это и купились. То что Фет в 2012 сделал несколько обгонов и Ало в 2010 нет, на это одно простое обьяснение. 2 ЗОНЫ ДРС НА ДВУХ ДЛИННЮЩИХ ПРЯМЫХ. Рено по максималке не уступала, перед Петровым еще был более быстрый Мерседес Росберга. Я ... написал кучу обьективных причин, почему Ало не виноват в провале. То что Алик не смог никого обогнать это понятно. Но есть одно НО. Какого чёрта Алик поехал на пит вслед за Марком? Испугалась и ошиблась команда - говорят алофаны. Ну а как же опыт и скил пилота, который мог послать эту команду куда вдаль и спокойно ехать за Чашкой? Не смог Алик тогда разобраться в ситуации, допустил тактическую ошибку в кубковой гонке. Это и есть объективная причина, которую нельзя не видеть. Её одной вполне достаточно. Это не снимает вины с команды, но и уж точно не прибавляет Алику ни капли пресловутого скила. P.S. И не фиг нашему Виталику кулаком махать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.02.2016 13:32 Stargazer у меня тут пруфы просил, к ранее приводимым добавлю ещё один. От Эдриана Ньюи. Человек очень уважаемый в Формуле 1. Но дело не в этом, а в том что ни для кого не секрет, кроме местных феррофилов, что проблемы Феррари с двигателем решили специалисты Мерседеса и AVL. Цитата But with the engine formula you can't see your competitor's engine. The only way to catch up is with huge investments and people moving. Ferrari improved from 2014 to 2015 but it cost a lot and needed people from Mercedes.” http://www.crash.net/f1/news/226341/1/newey-red-bull-likely-to-lose-more-ground.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 02.02.2016 13:37 Как мне кажется, когда в АД 2010 Веббер поехал на пит, мостик феррари предполагал, что обогнать группу середняков не составит большого труда, поэтому они решили подрезать Веббера на раннем пите. Т.е., ожидания были слишком оптимистичные, а на деле рено не удалось обогнать даже макларену с преимуществом по шинам в 24 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 02.02.2016 14:01 20 minutes ago, Ferdi said: Stargazer у меня тут пруфы просил, к ранее приводимым добавлю ещё один. От Эдриана Ньюи. Человек очень уважаемый в Формуле 1. Но дело не в этом, а в том что ни для кого не секрет, кроме местных феррофилов, что проблемы Феррари с двигателем решили специалисты Мерседеса и AVL. http://www.crash.net/f1/news/226341/1/newey-red-bull-likely-to-lose-more-ground.html Ну и? Это изначально прослеживалось, так как ни у Рено, ни у Ферров не было достаточно разработок в области двоякодвижимых движков. Ясное дело потребовалось приглашение спецов из стана Меренов (а откуда еще? Хонды еще не было) и AVL . Однако Ферры это поняли, а кто-то решил своими силами дальше продолжать и даже отказавшись от явно навязываемой помощи. Собственно в аналогичную лужу наступила Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.02.2016 15:41 2 часа назад, Ferdi сказал: От Эдриана Ньюи. Человек очень уважаемый в Формуле 1. Не, Ньюи не катит, лицо пристрастное. Вон Берни чуть ли не каждую неделю заявлял, так его обидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 02.02.2016 17:10 5 часов назад, Ferdi сказал: По феррофиловскому факту быстрейшая, а по спидометру в конце прямой - нет. Вообще в 2010 году ни разу быстрейшей машина Феррари не была, даже в Сингапуре. Просто отставала от лидера меньше чем в последующие годы. А как же Хоккенхайм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 02.02.2016 17:29 6 часов назад, Bulldog сказал: То что Алик не смог никого обогнать это понятно. Но есть одно НО. Какого чёрта Алик поехал на пит вслед за Марком? Испугалась и ошиблась команда - говорят алофаны. Ну а как же опыт и скил пилота, который мог послать эту команду куда вдаль и спокойно ехать за Чашкой? Не смог Алик тогда разобраться в ситуации, допустил тактическую ошибку в кубковой гонке. Это и есть объективная причина, которую нельзя не видеть. Её одной вполне достаточно. Это не снимает вины с команды, но и уж точно не прибавляет Алику ни капли пресловутого скила. P.S. И не фиг нашему Виталику кулаком махать Вы же вроде разумный человек и не первый год формулой 1 увлекаетесь. Что значит не смог разобраться в ситуации? Пилоты порой находятся настолько сконцентрированными что бывает не знают какой круг по счёту едут, все данные на мостике вплоть до того где окажется если ща будет СК и надо совершить пит. На таких скоростях, если ты ещё и просчитывать варианты в уме начнёшь, то не факт что круг завершить удастся. Вот, только что может интуиция могла подсказать, но и она не всегда права. Да и ещё откуда он мог знать, что тот же Петров уже был на пит стопе, только команда могла об этом знать и сообщить ему что он после пита будет за Петровым, а зная какая скорость на прямой была весь сезон у Рено никогда не позвала бы его на пит, только команда не могла сама знать что Петров больше останавливаться не будет уж очень рано он остановился вот и расслабилась команда та. П.С. по поводу самовоза, у Фур был самовоз в 2010 году это вы серьёзно??? Или Вам 2007 покоя не даёт??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 02.02.2016 18:04 В 01.02.2016в10:38, Аноним сказал: Еслиб коэффициент политропы был равен 1, то да, надо было бы 10ку гнать (при 30-ке сжатия). Но он немного больше для бензиново-воздушной, вроде бы. В любом случае, если предположить степень сжатия 12, то на входе должно быть не меньше 15 атмосфер. Может я конечно чего-то путаю. С другой стороны, давление наддува, вроде бы не ограничено. Да не может быть во впускном коллекторе давление больше чем дует турбина! А дует она, ну 3,5 - это максимум. МАКСИМУМ! иначе она не протянет и гонки. В камере сгорания(это растояние от края поршня(юбки) до клапанов(закрытых), в положении ВМТ, а оно там ну очень маленькое. Вся сложность создать такое давление - в топливе. По этому и не удавалось сделать такое сразу.) По идее это надо 266 кубиков топливное смеси(1600/3) с конкретным давлением сжать в энное количество раз, что бы давление было 300. В это и будет наша степень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.02.2016 19:14 7 часов назад, Ferdi сказал: По феррофиловскому факту быстрейшая, а по спидометру в конце прямой - нет.... "Уважаемый" я тебе несколько раз говорил, что не Ф1 ты смотришь... В конце прямой имеет смысл скорость в американских гонках на четверть мили... а в формуле 1 имеет смысл скорость по крайней мере на целом круге, а так вообще - на всей дистанции гонки... А ежели охота пофобить, сходи в "ветку" Мака... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.02.2016 19:45 F1 Fanatic @f1fanatic_co_uk Ferrari announces earnings of €770m for 2015. R&D costs rose €3m due to increased spending on its #F1 power unit, despite less road car R&D. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 02.02.2016 20:24 2 часа назад, fan of asturias wizard сказал: Вы же вроде разумный человек и не первый год формулой 1 увлекаетесь. Что значит не смог разобраться в ситуации? Пилоты порой находятся настолько сконцентрированными что бывает не знают какой круг по счёту едут, все данные на мостике вплоть до того где окажется если ща будет СК и надо совершить пит. На таких скоростях, если ты ещё и просчитывать варианты в уме начнёшь, то не факт что круг завершить удастся. Вот, только что может интуиция могла подсказать, но и она не всегда права. Да и ещё откуда он мог знать, что тот же Петров уже был на пит стопе, только команда могла об этом знать и сообщить ему что он после пита будет за Петровым, а зная какая скорость на прямой была весь сезон у Рено никогда не позвала бы его на пит, только команда не могла сама знать что Петров больше останавливаться не будет уж очень рано он остановился вот и расслабилась команда та. П.С. по поводу самовоза, у Фур был самовоз в 2010 году это вы серьёзно??? Или Вам 2007 покоя не даёт??? Ну и вы также не Фердиресс или не Козьмофаланкс То и значит, что не смог разобраться в ситуации. Зная что Сэб стартовал с поула, поинтересовался ли Алик а где Сэб? Если нет, то ... , если да, то как он применил эту инфу? Должен ли гонщик понимать и анализировать что происходит на трассе? Я думаю, что, должен, а вы как думаете? Гонщики отлично знают время, которое они реально теряют на питстопе. Когда Ал заехал на тот злосчастный пит, спросил ли он у команды: "На сколько отстают гонщики, идущие за ним?" Если нет, то ... , если да, то как он применил эту инфу? Что до Петрова, то он тут вообще не причём. Ну остановился бы он позже (повозив Ала за собой), ну и что? А приехал Ал на одно место да пусть на два выше в гонке и всё на то же 2-е место в ЛЗ (Прошёл бы он Кубицу с Росбергом? ). Зачем вы ищите какие-то крошки, когда главный ломоть был отрезан на этом пите? До этого пита я как болельщик Сэба смотрел эту гонку, думая, ну вот Сэб снова второй в ЛЗ (поскольку не было видно, как Ал может проиграть), но пусть возьмёт последнюю гонку, так сказать закончит сезон на хорошей ноте ... А потом с пол-минуты не мог поверить, когда Ал поехал на пит, потому что сразу было видно, что он однозначно попал в жопу (извините за грубость, но это по другому не назвать) без вариантов. Уж не знаю почему, но я не верил, что кто-то его будет пропускать - так и вышло. Команда в том эпизоде конечно виновата, ибо не увидела, что пит у Марка был вынужденным, из-за повреждения резины и решила вдруг резко сменить нормальную скушную (но выигрышную) тактику на хрен знает что. При этом команда почему-то не заметила, в какой заднице оказался тогда Марк. Уж не знаю как вы тогда, а я в этот момент молился только чтобы у Сэба ничего не случилось с машиной, поскольку его соперники (Марк и Ал) по очереди выстрелили себе в ногу. Ну а сход одновременно Петрова, Кубицы и Росберга я даже и не рассматривал. Вот и получается, что Ал в том моменте как "водитель кобылы" был превосходен, а вот как гонщик, видящий гонку и понимающий и чувствующий, что происходит на трассе, оказался не комильфо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.02.2016 21:16 Надо было идти на таран Петрова.... А там будь что будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах