Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, cupgrn сказал:

Интересно на что надеются зауберы с су прошлого года?

Может на Хонду.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Может на Хонду.:floxy:

Что мак будет ещё хуже чем в 15? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, cupgrn сказал:

Интересно на что надеются зауберы с су прошлого года?

Как будто у них выбор есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

... на наследстве от Монтедземоло, Доменикали, Алонсо, Томбасиса и Фрая действительно выглядел бодрячком, но не более. Но развить успех новая команда Скудерии и её новый первый пилот оказались не в состоянии...

Хваленый Мэрс на наследии чемпионского Брауна с темже топ-менеджментом, с тем же персоналом, с той же базой и т.д. с новыми пилотами (один мультикратный, другой, как теперь мы знаем, в то время потенциальный) как то не очень 4 года смогли поддержать заданную планку, да и не факт, что смогли бы и с 14 го, не создай ранее купленное (заметь не созданное самостоятельно с нуля по винтику, по "зернышку", а тупо купленное) моторостроительное подразделение супер СУ, которая объезжает весь пелетон на половинной нагрузке. Не подскажешь мне почему? Поэтому я думаю тебе не стоит пока делать поспешные выводы о команде и ее пилотах. Тебе бы сейчас как Зауберу (по твоим же словам) лучше надеяться на Хонду... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде никто не выкладывал. Ещё один вариант того, как может выглядеть машина.

 

ferrari-f1-2017.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название вроде подтвердили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть как будет выглядеть слип-стрим в этом году и сколько аэродинамических возмущений несет сзади новая аэродинамика и не усложнит это обгоны, когда еще больше поворотов газ в пол и один пит стоп на гонку.  В том году никак два мерса с дрс уже не могли обогнать друг друга. А теперь вспомнить времена Шуми, когда слип-стрим рулил и не было дрс, а обгоны были изи, надо в мешок впереди попасть и разгон давал.  Если будет уныло, новые хозяева формулы 1 в 18 еще что-нибудь придумают для зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В темке заубера вещают о борьбе в средней группе пилетона, реально стыдно за феррари, что движки не первой свежести впаривают клиентам, могли же просто силы меньше сделать, как меры, которые всюду твердят что движки одни, а по факту есть ньюансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что буква Н в названии означает?  Hybrid? Как- будто первый год с такой СУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Название вроде подтвердили

 

Все расходимся. Официально год празднуем юбилей со всем размахом присущим Скудерии. Веселья и креатива будет с избытком.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cupgrn сказал:

... реально стыдно за феррари, что движки не первой свежести впаривают клиентам, могли же просто силы меньше сделать, как меры, которые всюду твердят что движки одни, а по факту есть ньюансы

Как сказал давеча М.А.: "No money, no honey"... :)

Кроме того, Заубер эту СУ не только в целях экономии платы за саму СУ взял, а еще и с целью экономии средств на перекомпановку двигательного пространства под СУ:

"Мы достаточно рано определились с поставщиком силовой установки, выбрав проверенное и надёжное решение. Мы хорошо знакомы с компоновкой двигателя и коробки передач, с особенностями систем охлаждения, что позволило сэкономить время и силы": https://www.f1news.ru/news/f1-118754.html

Так что скорее дело не в Ferrari, а в Заубере. :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Название вроде подтвердили

 

Ток у Феррари между F60 и SF70-H может быть 8 лет. Вот и будет она, похоже, как предыдущая "юбилейная". Или что там последний раз увековечивали в индексе шасси, объединение в 150° Italia? Ну в принципе тоже не сильно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Хиртиэ сказал:

три отличия? три титула у одного пилота - по титулу на одно различие)

и какое это имеет отношение к "неравности" условий, по твоим словам?

 

9 часов назад, cupgrn сказал:

В темке заубера вещают о борьбе в средней группе пилетона, реально стыдно за феррари, что движки не первой свежести впаривают клиентам, могли же просто силы меньше сделать, как меры, которые всюду твердят что движки одни, а по факту есть ньюансы

факты "в студию", пжл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2017 в 03:08, cupgrn сказал:

Задача умелого главы команды ф1 - собрать коллектив классных специалистов, пилотов и дать возможность раскрыть им свой талант. Неизвестно были ли переговоры с Лоу с феррари, но его надо было забирать за любые деньги. 

 

Не все желают ехать в италию из англии, ну и в Феррари же он стал бы одним из винтиков, а в Виллах он будет самым главным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ferdi сказал:

Не совсем так. Маркионне бросил в прорыв несколько лучших своих парней из категории GT. Аэродинамику машин с открытыми колёсами они знают как свои пять пальцев.:floxy:

посмотрим что там моторист нарулил к 2017 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERB сказал:

Самовозы красивы по определению ))

ну вон все с писюнами, а Мерс без и всех делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cupgrn сказал:

Интересно на что надеются зауберы с су прошлого года? В этот году нехилый буст от су ждут в расчете на силы и ньютонометры. Хороший такой подгон от феррари.

 

Можно сказать, первое ведрище с участием феррари готово

за 10 место в КК нынче бороться не надо, можно сэкономить много денег катаясь не напрягаясь, работая в тестовом режиме на болиде и готовясь к новой СУ с 2018, ну и на медленных трассах можно будет побороться, если с шасси нормально вышло, ну и в первых гп можно за счет надежности проверенной СУ заработать немного очков теоретически могут даже не последними быть в КК если шасси хорошее выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Хваленый Мэрс на наследии чемпионского Брауна с темже топ-менеджментом, с тем же персоналом, с той же базой и т.д. с новыми пилотами (один мультикратный, другой, как теперь мы знаем, в то время потенциальный) как то не очень 4 года смогли поддержать заданную планку, да и не факт, что смогли бы и с 14 го, не создай ранее купленное (заметь не созданное самостоятельно с нуля по винтику, по "зернышку", а тупо купленное) моторостроительное подразделение супер СУ, которая объезжает весь пелетон на половинной нагрузке. Не подскажешь мне почему? Поэтому я думаю тебе не стоит пока делать поспешные выводы о команде и ее пилотах. Тебе бы сейчас как Зауберу (по твоим же словам) лучше надеяться на Хонду... :trollface:

В 2009 лучшие ушли в другие команды, если в топ командах работает по 800-900 человек то в Брауне к концу сезона работало чуть более 200, при этом уже на 3 сезон пришли победы, не поменяйся регламент команда все равно бы вступила в борьбу за титулы, на 4 сезон уже стали вторыми в КК, одержав несколько побед, в 2014 вполне и без смены регламента бы боролись за титул, при том что им не пришлось бы тратить ресурсы на мотор и новый регламент а сосредоточить все силы на подготовку. т.е. 4 года потребовалось чтоб выстроить команду и на 5 получать результат, а Феррари хотят все и сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cupgrn сказал:

Интересно посмотреть как будет выглядеть слип-стрим в этом году и сколько аэродинамических возмущений несет сзади новая аэродинамика и не усложнит это обгоны, когда еще больше поворотов газ в пол и один пит стоп на гонку.  В том году никак два мерса с дрс уже не могли обогнать друг друга. А теперь вспомнить времена Шуми, когда слип-стрим рулил и не было дрс, а обгоны были изи, надо в мешок впереди попасть и разгон давал.  Если будет уныло, новые хозяева формулы 1 в 18 еще что-нибудь придумают для зрелищности.

так переднее антикрыло надо упрощать, если спереди прижим на нем, а за машиной переднее антикрыло перестает работать. Тут же решение простое, вернуть граунд и упростить аэродинамику, особенно переднего антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cupgrn сказал:

В темке заубера вещают о борьбе в средней группе пилетона, реально стыдно за феррари, что движки не первой свежести впаривают клиентам, могли же просто силы меньше сделать, как меры, которые всюду твердят что движки одни, а по факту есть ньюансы

Заубер сами приняли решение, чтоб лучше подготовиться к сезону и чтоб вышло дешевле. Плюс габариты и компоновка движка 2016 хорошо известна, а габариты нового движка надо было ждать, тем более Заубер уже смирился что они будут 11 и работали из этого расчета но в бразилии упали им эти дополнительные 15 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cupgrn сказал:

реально стыдно за феррари, что движки не первой свежести впаривают клиентам,

Зауберам ничего не впаривают, берут на что средства есть. Впаривали бычкам, но там была другая история и ниразу не стдыдно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сочинец сказал:

Все расходимся. Официально год празднуем юбилей со всем размахом присущим Скудерии. Веселья и креатива будет с избытком.:floxy:

С Заубером на пару у них тоже юбилей. Ах да, еще у Виллок тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так переднее антикрыло надо упрощать, если спереди прижим на нем, а за машиной переднее антикрыло перестает работать. 

Яб его вообще запретил, поставил бы нейтральную плоскость к которой закрепил обы бтекатели для передних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Чики-Зай сказал:

А что буква Н в названии означает?  Hybrid? Как- будто первый год с такой СУ...

В Интернете шутят, что Н - это Сэбово honestly :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...