Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Spectore сказал:

Предпочтительнее думать, что усыпляют бдительность соперников :)

Думайте, что хотите, только потом не говорите, что у Себа ведро, а у других самовозы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Думайте, что хотите, только потом не говорите, что у Себа ведро, а у других самовозы :)

А как же без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Hansen сказал:

Это наверное самый правдивый итальянский источник, по крайней мере откровенной лажи, например что пишет австоспринт я у них не встречал, про краши они сообщили на день раньше всех остальных источников, значит инсайд имеют

Только одно не понятно как они могли понять, что отстают от проекта мерсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Инженеры Феррари кажется не очень счастливы получаемыми данными из трубы и симулятора

http://www.f1analisitecnica.com/2017/02/f1-2017-la-ferrari-sta-rivedendo-il.html

 

Началось :D

От туда же

"...ma cosa scrivete voi giornalisti?....l'altro ieri ho letto che i dati erano molto positivi ed erano soddisfatti del lavoro che si stava facendo...ora il CONTRARO?....tutta FUFFA! ridicoli. "

но то, что вы пишете вы журналисты? .... На днях я прочитал, что данные были весьма позитивными и были удовлетворены работой, что делалось ... теперь наоборот мудрым? .... все дерь.о! смешно.

 

Пока что все на уровне кто то что то слышал, кто то что то видел и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Max7x сказал:

Только одно не понятно как они могли понять, что отстают от проекта мерсов?

По анализу информации GPS... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Фобство, которое просто не имеет разумных границ.

имеет.

Скрытый текст

Р3 в битве за титул "фоб года".. дальше - по тексту анекдота о чемпионате..между.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Max7x сказал:

Только одно не понятно как они могли понять, что отстают от проекта мерсов?

Тайный агент с позывным Альдо сообщил.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Инженеры Феррари кажется не очень счастливы получаемыми данными из трубы и симулятора

Благодаря последней информации, поступающей из Маранелло в последние недели, в Ferrari поняли, что автомобиль изначально  не будет особенно конкурентоспособным по сравнению с новой, высокой производительности Mercedes W08, и поэтому было решено попытаться внести какие-либо существенные изменения в проекте 2017 во время строительства; первый проект только начал Джеймс Эллисон была закончена в спешке Рори Бирн для не прибывают неподготовленными в тесте перед началом сезона на восемь дней.

Кроме того, измененная в основном за счет пересмотра задней оси, в Маранелло предпринимаются для принятия дальнейших мер для увеличения прижимной силы автомобиля, чья базовая версия 2017 очень не хватает.

следует ожидать довольно большие трудности в начале сезона с отрывом от Mercedes W08 выше той, с которой автомобиль закончил сезон 2016 года

http://www.f1analisitecnica.com/2017/02/f1-2017-la-ferrari-sta-rivedendo-il.html

 

Началось :D

На самом деле позитивные новости. Кепки вверх не кидают а напряженно работают.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Тангеро сказал:

Тут просто рассуждение по типу: если вылетел Сел,  то он неумеха,  рента и пр. Если вылетел Хэм - ищет пределы машины

на тестах резины??:smile7:

 

14 часов назад, Chase сказал:

неудивительно, учитывая, что он там катал на левых покрышках. Ох уж эти тест программы от Пирелли.

а вот уже и "сага"!! "покрышки" были, таки (утверждение), "левыми"!! :D

 

красота!

на вопрос

Цитата

почему ты не хочешь "порассуждать", тогда, о классе гонщика?!

ответ

12 часов назад, AVB сказал:

Потому что не могу и тебе не советую это делать

т.е. "рассуждать", на другие, удобные тебе, вопросы можно!

а на НЕ удобные НЕ надо!

так?!

 

12 часов назад, AVB сказал:

и это определяет пилот

это хорошо, что, хоть с этим, ты со мной согласен!

теперь сделай следующий шаг!

напиши, что это ошибка пилота, а не те оправдания, которые ты писал ранее!

(с твоей легкой руки, сага о "левых" "покрышках уже обрела силу)

 

12 часов назад, AVB сказал:

я говорил, что вы (фобы) увидев некие траблы у команды либо ее пилотов быстрей пытаетесь вылить негатив не подумав о их причинах.

ваааще то, я тебя "поправлял" именно в "причинах"!

а по поводу "быстрей пытаетесь вылить негатив", заметь, я призвал тебя "порассуждать" о реальной причине, а не высказанной тобой версии

18 часов назад, AVB сказал:

шины были не кондиционными

 

13 часов назад, AVB сказал:

к тому что пишешь ты, трудно относиться адекватно, прости, это выше моих сил. :yes3:

могу тока ответить твоими же словами

13 часов назад, AVB сказал:

Будь добр впредь давать оценку смысловой нагрузке фраз, а не просто буквы читать.

:smile7:

 

13 часов назад, AVB сказал:

вы (фобы) не мерещитесь

ты теряешь причинно-следственную связь

подчеркиваю, что я призывал

Цитата

"порассуждать", тогда, о классе гонщика?!

а в "фобство" это перевел ты САМ!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпионаж по крайней мере на высшем уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

И все же одним из основных элементов той мозаики были отношения с поставщиком шин – Bridgestone, – которые, по сути, делали свои шины под Ferrari. Остальным командам, которые использовали японские шины, включая нашу Jordan, приходилось мириться с тем, что есть.

При изготовлении резины для Ferrari Bridgestone использовала очень дорогущие материалы, которые не шли на производство шин для остальных. Я не виню в этом Bridgestone и Ferrari, поскольку это было время шинных войн, и у них был грозный противник в лице Michelin.

В то же время в Формуле 1 не было другой команды, способной оказать такую помощь Bridgestone и обеспечить ей необходимый результат. У шинников была вся необходимая инфраструктура и тестовая трасса во Фьорано, так что для их взаимовыгодного сотрудничества не было никаких преград.

Признаюсь, разок нам в Jordan удалось протестировать шины, предназначавшиеся для Ferrari, и я вынужден сказать, что это просто небо и земля. Это была поистине восхитительная резина.

 

 

Так закалялась сталь легендарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Так закалялась сталь легендарность.

Вообще то об эксклюзивности шин для Ferrari знали все в свое время. Что тебя так удивило? И Гудиер тоже варил для команды эксклюзивные шины. Тогда были другие времена, у Ferrari  в то время на каждую квалу и гонку свой двиг был в отличие от команд победнее. А под МШМ всегда 2 машины "заточены" были... И что теперь? Ни кто не запрещал в то время всем так делать, да вот только не все смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

...т.е. "рассуждать", на другие, удобные тебе, вопросы можно!...

...заметь, я призвал тебя "порассуждать" ...

...подчеркиваю, что я призывал...

Ты только призывал, но сам ни чего внятного не сказал. Аргументируй свои утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

Ты только призывал

да, "призывал" тебя не скатываться на банальные "оправдалки" (мол шины бракованные), а попытаться подумать о других причинах

В 10.02.2017 в 13:24, cosmi сказал:

о классе гонщика?!

если гонщик не понимает, что резина холодная и сцепление "не то", чего не едет исходя из состояния резины?

но ты решил включить

18 часов назад, AVB сказал:

сам ни чего внятного не сказал.

спрашивается, зачем?!

а тут опять

18 часов назад, AVB сказал:

Аргументируй свои утверждения

мы с тобой, видим, что произошло

ты, фантазируя на тему бракованности пирелек, заявляешь, что пилот не виноват

у тебя, при этом, есть "аргументы"?

мой же посыл (вполне очевидный), что пилот не справился с управлением (не понимал состояния резины-уровень сцепления с трассой), вызвал у тебя бурю негодования

и ты требуешь "аргументы"!

где логика?!

попробуй исключить, из возможных вариантов, "бракованности пирелек" и придешь, таки, к другим (другому) варианту! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2017 в 23:58, Max7x сказал:

Только одно не понятно как они могли понять, что отстают от проекта мерсов?

Пирельки могли слить данные, они же с одного сапога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 09:35, cosmi сказал:

на тестах резины??:smile7:

Просто как пример мышления. Модель, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cosmi сказал:

 

Ну где ты видел, что я говорил о "браке" резины? Я говорил о экспериментальных составах, которые могут прогреваться очень быстро, а могут очень медленно, ведь именно эти тесты и были предназначены для оценки прогрева резины разных составов и шин разных конструктивов. Кроме того, на сколько я помню Пирелли давно говорили, что на тестах они не информируют команды о том какая резина в тот или иной момент стоит на машине именно чтоб максимально не дать возможности тестирующим командам получить преимущество, да плюс еще и погода не типичная: +5 градусов. И менно по этому я и говорил, что ошибиться в данной ситуации очень просто и не стоит при отсутствии информации о причинах произошедшего сразу однозначно обвинять пилота в неумелости, что вы с ФердиРессом сразу же и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1sport.it/2017/02/ferrari-2017-turrini-sotto-il-vestito-niente/

Туррини про перспективы и новую машину Феррари. Нет ничего под платьем. Я так думаю правильный перевод был бы нет ничего за душой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Ну где ты видел, что я говорил о "браке" резины? Я говорил о экспериментальных составах, которые могут прогреваться очень быстро, а могут очень медленно, ведь именно эти тесты и были предназначены для оценки прогрева резины разных составов и шин разных конструктивов. Кроме того, на сколько я помню Пирелли давно говорили, что на тестах они не информируют команды о том какая резина в тот или иной момент стоит на машине именно чтоб максимально не дать возможности тестирующим командам получить преимущество, да плюс еще и погода не типичная: +5 градусов. И менно по этому я и говорил, что ошибиться в данной ситуации очень просто и не стоит при отсутствии информации о причинах произошедшего сразу однозначно обвинять пилота в неумелости, что вы с ФердиРессом сразу же и сделали.

Пурга полная. Гонец знает тип резинны, и работает в рамках этого типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

...Гонец знает тип резинны, и работает в рамках этого типа.

Да, с мнением ыксперта по резине конечно спорить тяжко :trollface: , в особенности по "пурге", но я попробую выразить свое скромное мнение. Тип резины говоришь? Конечно, она дождевая... А если серьезно, то возможно шинники и говорят, что ставят, но не говорят что будет с этим комплектом в реале, иначе для чего нужны были бы тесты, ведь они именно и хотят узнать об этом в этих тестах. Кроме того, что главное, они точно не знают прогресса по прогреву и, соответственно, сцепным свойствам установленного комплекта. И только обработав полученную на тестах информацию узнают что представлял из себя тот или иной комплект (вид) резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2017 в 20:58, Max7x сказал:

Только одно не понятно как они могли понять, что отстают от проекта мерсов?

Тссс... Не спугни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

http://www.f1sport.it/2017/02/ferrari-2017-turrini-sotto-il-vestito-niente/

Туррини про перспективы и новую машину Феррари. Нет ничего под платьем. Я так думаю правильный перевод был бы нет ничего за душой.

Т.е. получилось ведро с болтами? Интересно откуда они узнали что отстают от проекта Мерседеса? Откуда слив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

Пирельки могли слить данные, они же с одного сапога

Пока Пирельки замечены только в том, что сливали информацию Мерседесами, и мешали Феррари скорее. С тем же успехом можно заявлять, что все англичане сливают инфу друг другу так как они с одного острова, а англичан в любой команде просто дофига.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Я так думаю правильный перевод был бы нет ничего за душой.

Про душу пока ничего не известно, кроме того, что из нее вытягивают все л.с. какие можно, чтоб хоть как-то платье поддержать до Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока слухи не радуют. Давненько нам в межсезонье не пророчили ведро. Не помню уже, когда такое было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...