AVB Опубликовано 04.01.2017 17:12 12 минут назад, Hansen сказал: ДД не запретили на 2010 Почему же команды его не применяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.01.2017 17:14 2 минуты назад, AVB сказал: Почему же команды его не применяли? Применяли, еще и совместно с вд, ДД запретили с 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.01.2017 17:16 1 минуту назад, Hansen сказал: Применяли Ты уверен? Может ты путаешь с выдувным диффузором? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.01.2017 17:17 Только что, AVB сказал: Ты уверен? Может ты путаешь с выдувным диффузором? Не путаю, пост дополнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.01.2017 17:25 Я конечно могу и забыть, но я как то помню. что все же забанили его. Может у тебя завалялась ссылочка на решение ап. суда ФИА 2009 года по поводу ДД? И, главное, текст запрета ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 04.01.2017 17:26 31 минуту назад, Wals сказал: http://www.laf1.es/noticias/cuanto-dinero-gastaron-los-equipos-de-f1-en-2016-928064 Автоспорт уже огласил свои догадки? А, ну тогда понятно, откуда у нашего местного товариздча выросли крылья смелости рассказывать про бюджет. Правда вот по прошлым годам такой раскладки и пруфов скорее всего нет, но зачем это? Каждому свое: для некоторых "последнее десятилетие" измеряется сугубо 2016-ым, но то такое, как грится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.01.2017 17:29 4 минуты назад, AVB сказал: Я конечно могу и забыть, но я как то помню. что все же забанили его. Может у тебя завалялась ссылочка на решение ап. суда ФИА 2009 года по поводу ДД? https://www.f1news.ru/news/f1-54961.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.01.2017 17:52 25 минут назад, Hansen сказал: https://www.f1news.ru/news/f1-54961.html Да, действительно, спасибо. Значит я немного подзабыл вопрос. В посте своем лишнее змазал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.01.2017 19:14 1 час назад, AVB сказал: Возможно этот козырь команда просто придерживала в рукаве и специально не внедряла эту разработку. чтоб потом "хлопнуть" соперников. Если бы в прошлом году машинка годной была б, возможно еще бы в прошлом сезоне хай подняли бы, под шумок выкарабкались бы, а т.к. машина была "Г", зачем зря палить такого козыря, лучше его приберечь на времена окончания концептуальной разработки болидов соперниками под новый регламент и перехода к стадии сборки. т.е. январь сезона... самое то... Так что Эллисон просто не работал в этом направлении, т.к. стратегия этого бана возможно разработана была еще год назад. дюже тонко,но спорить не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.01.2017 19:30 4 минуты назад, gorynich сказал: дюже тонко,но спорить не буду Ну почему? Раньше в старые добрые времена, когда "гонку вооружений" ни кто не ограничивал, шпионские штучки применялись сплошь и рядом. Когда то на главной была статья, как Ferrari разработала целую шпионскую операцию для дезинформирования Маков. Типа показали Макам, что какие то части обвеса не соответствуют регламенту. Взяли надели на Барика штаны в ирландскую клетку (т.к. у ирландской клетки есть свои стандарты размера) и поставили рядом с машиной, шпионский фотограф Маков заснял это, а маковские спецы заметили не соответствие каких то частей разрешенным размерам, ну и типа решили подать протест на гонку, на гонке наши вернулись к стандартному обвесу, а Макам типа обломс с протестом вышел... ну что то типа того... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.01.2017 21:57 похоже, что в ветке признаки счастья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.01.2017 23:24 2 часа назад, AVB сказал: Ну почему? Раньше в старые добрые времена, когда "гонку вооружений" ни кто не ограничивал, шпионские штучки применялись сплошь и рядом. Когда то на главной была статья, как Ferrari разработала целую шпионскую операцию для дезинформирования Маков. Типа показали Макам, что какие то части обвеса не соответствуют регламенту. Взяли надели на Барика штаны в ирландскую клетку (т.к. у ирландской клетки есть свои стандарты размера) и поставили рядом с машиной, шпионский фотограф Маков заснял это, а маковские спецы заметили не соответствие каких то частей разрешенным размерам, ну и типа решили подать протест на гонку, на гонке наши вернулись к стандартному обвесу, а Макам типа обломс с протестом вышел... ну что то типа того... так иметь чертежи FRIC и не поставить,уже став медленнее и поставить провокационный обвес с нарушением немного отличные вещи:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 05.01.2017 00:59 Да все нормально, Мерсам дали поигрывать - и хватит, всем надоело. Теперь прижмут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.01.2017 02:11 8 часов назад, AVB сказал: Да не цепляйся ты к словам, не очень важно что реально там было... суть в том, что "черное и белое" запретили, а Браун его назвал "серым", и всему руководству Ф1 стало выгодно чтоб оно "это" было серым, но только до конца сезона, потому что в следующем сезоне "оно" снова становилось запрещенным черным и белым... без вариков... Это просто бред. Браун предупреждал соперников, ФИА, Чарли.....Берни.... всех, о том что регламент имеет расплывчатые формулмровки и под них проходят любые решения. Все забили, Браун воспользовался. Выгодно или не выгодно было это руководству ФИА, но они были бессильны на ходу изменить регламент, ибо сам же регламент запрещает мгновенно менять сам себя. А решал это дело - апелляционный суд, который не нашел ничего "серого" в БЖП. ДД абсолютно не противоречил регламенту, просто о нем догадались только три команды, конкретно из Брауна - японский инженер Мина, сотрудник Хонды. Собрали и проверили ДД летом 2008-го. Росс уже тогда понял какое он может дать преимущество и начал требовать конкретизировать регламент. Но ФИА было лениво, а командам - неинтересно. Кстати, Маки протест не подавали. Протест подавали 4 команды против 3-х. Маки уже к старту сезона имели промежуточный вариант ДД: Цитата Интересно, что конструкция уже прошла «полевые» испытания, поскольку такой диффузор впервые появился на машинах McLaren на последней предсезонной сессии в Хересе в середине марта. Очевидно, конструкторы британской команды, вовремя оценив преимущества двойных диффузоров, еще зимой приступили к разработке своей версии и были готовы к тому, что FIA признает легальность таких устройств. А скудерия была просто обижена на Вилок: Цитата Как сообщает британский Autosport, глава Ferrari Стефано Доменикали хотел бы услышать от исполнительного директора Williams Адама Парра объяснения по поводу ремарок, сделанных в ходе недавних слушаний в Апелляционном суде FIA. Парр, выступая в суде в защиту двойного диффузора, установленного на машинах Williams, заговорил о сомнительности технических решений, примененных в конструкции прошлогодней машины Ferrari. Парр подчеркнул, что в свое время команды одинаково интерпретировали определенные пункты правил, после чего на машинах появились многочисленные ступенчатые аэродинамические элементы в области боковых дефлекторов. Именно это общее допущение подтолкнуло Williams к собственной трактовке регламента 2009-го года, что и привело к появлению двойных диффузоров.По мнению Парра, если бы руководители Ferrari считали, что подобные ступенчатые элементы не соответствуют правилам, они должны были бы признать, что тогда и победы, добытые гонщиками Скудерии, тоже надо поставить под сомнение. Доменикали болезненно воспринял подобные комментарии. "Во время слушаний в Апелляционном суде я узнал, что кто-то утверждал, будто бы в последние 10 лет Ferrari выигрывала чемпионаты на нелегальной машине, – сказал Доменикали. – Я был поражен и удивился, что Росс Браун даже не попытался парировать подобные высказывания." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.01.2017 05:16 3 часа назад, sub сказал: Браун предупреждал соперников, ФИА, Чарли.....Берни.... всех, о том что регламент имеет расплывчатые формулмровки и под них проходят любые решения. Все забили, Браун воспользовался. Все чуть ли не посмеялись над его словами. Потом смеялся Браун.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.01.2017 05:47 12 часов назад, AVB сказал: Почему же команды его не применяли? Еще как применяли. Запретили в 2011, что дало повод Алдо Коста давать глубокомысленые интервью, что после запрета машины замедлятся. Оказалось, что замедлилась только Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.01.2017 07:05 7 часов назад, gorynich сказал: так иметь чертежи FRIC и не поставить,уже став медленнее и поставить провокационный обвес с нарушением немного отличные вещи:) Подозреваешь его во вредительстве ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.01.2017 07:52 а красиво! 18 часов назад, Fan of Vettel сказал: Давай без кучи восклицательных и вопросительных знаков. Пруфы на рейтинги будут? Ась? Впрочем выше уже ответили. А ты пока можешь зарыться в ил гугл и попробовать там найти хоть какой-нибудь пруф на то, что в последних сезонах (14-16) Феррари имела наибольший бюджет. 18 часов назад, Fan of Vettel сказал: А если статья разрушит твою уютную картину мира? Готов прийти сюда и признать, что сел в лужу? появляется пруф 16 часов назад, Wals сказал: http://www.laf1.es/noticias/cuanto-dinero-gastaron-los-equipos-de-f1-en-2016-928064 15 часов назад, Fan of Vettel сказал: Автоспорт уже огласил свои догадки? А, ну тогда понятно, откуда у нашего местного товариздча выросли крылья смелости рассказывать про бюджет. Правда вот по прошлым годам такой раскладки и пруфов скорее всего нет, но зачем это? Каждому свое: для некоторых "последнее десятилетие" измеряется сугубо 2016-ым, но то такое, как грится. так и хочется спросить 18 часов назад, Fan of Vettel сказал: А если статья разрушит твою уютную картину мира? Готов прийти сюда и признать, что сел в лужу? вопрос риторический, если что 16 часов назад, AVB сказал: Возможно этот козырь команда просто придерживала в рукаве и специально не внедряла эту разработку. чтоб потом "хлопнуть" соперников. Если бы в прошлом году машинка годной была б, возможно еще бы в прошлом сезоне хай подняли бы, под шумок выкарабкались бы, а т.к. машина была "Г", зачем зря палить такого козыря, лучше его приберечь на времена окончания концептуальной разработки болидов соперниками под новый регламент и перехода к стадии сборки. т.е. январь сезона... самое то... Так что Эллисон просто не работал в этом направлении, т.к. стратегия этого бана возможно разработана была еще год назад. "мысль, конечно, интересная" (с) но если подумать, что команды не один сезон ее доводили до нынешнего состояния, тогда как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.01.2017 07:56 Цитата "Во время слушаний в Апелляционном суде я узнал, что кто-то утверждал, будто бы в последние 10 лет Ferrari выигрывала чемпионаты на нелегальной машине, – сказал Доменикали. – Я был поражен и удивился, что Росс Браун даже не попытался парировать подобные высказывания." интересно а что он должен был парировать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.01.2017 08:13 тут изложение интересней Цитата Новый регламент, выступающий в силу в нынешнем сезоне, создаёт множество возможностей для различных трактовок, что регулярно случается при подобных переменах. Достаточно вспомнить легендарный «двойной диффузор» в 2009-м году. Так уж получилось, что Ferrari в подобных штучках заметно уступает соперникам, и, вместо того, чтобы задавать тренд, как это делает Red Bull (а в последние годы и Mercedes), избрала тактику «кляузничества». Сейчас недовольство итальянской команды вызывают устройства, которые, как она считает, используются Mercedes и Red Bull. Она даже написала письмо Чарли Уайтингу, требуя разъяснений по поводу соблюдения уже хорошо известного параграфа 3.15 Техрегламента – того самого, который запрещает использование подвижных узлов подвески в аэродинамических целях. Ситуация не нова – в 2014-м году по аналогичному «приговору» запретили систему FRIC, которая обеспечивала при помощи хитрой гидросистемы стабильное положение колёс в любой момент движения машины по трассе. FRIC был запрещён, но Mercedes с тех пор разработала новую систему, подробности работы которой пока что не ясны. Можно лишь точно сказать, что «что-то» там есть, потому что носовая часть, в том месте, где расположены узлы подвески, явно объёмнее, чем на других машинах. Именно это и интересует Ferrari. Если цель инженеров Mercedes – добиться стабильности в любом положении машины на трассе, то у Red Bull чуть иные приоритеты. Команда уже давно экспериментирует с так называемой «настройкой Раке», и когда машина идёт на низкой или средней скорости, её носовая часть практически прижимается к асфальту, что в целом увеличивает угол атаки антикрыльев, и, соответственно, прижимную силу. А вот на прямой машина, наоборот, слегка приседает на задние колёса, что, наоборот, снижает лобовое сопротивление и увеличивает скорость. Вот почему Риккиардо с Ферстаппеном (ну и Квятом для полноты картины) в прошлом году было так нелегко обогнать на прямиках, несмотря на то, что мотор Renault вовсе не стал в одночасье лучшим. Ferrari, как уже было сказано, предпочитает не тратить усилия на подобные проекты, которые весьма непросто реализовать, и попросту «срывает» их, апеллируя к Чарли Уайтингу. И это возымело действие – как стало известно, пятого декабря прошлого года Уайтинг отправил всем командам письмо, в котором пояснил, что системы, интегрированные в подвеску, которые способны менять высоту машину, «наверное, не соответствуют правилам» (именно так – «наверное»). Это означает, что Mercedes и Red Bull придётся придумывать либо новые меры по обходу запретов, предлагая свою трактовку правил, либо вовсе отказаться от разработки. В первое верится больше, чем во второе. Дан Дудка и вот теперь Цитата предлагая свою трактовку правил и из ответа чарли на письмо ресты Цитата в том виде, как вы это описали еще больше подчеркивает, что красные не понимают как это работает! имха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.01.2017 08:22 8 минут назад, cosmi сказал: тут изложение интересней и вот теперь и из ответа чарли на письмо ресты еще больше подчеркивает, что красные не понимают как это работает! имха Мнение Физико я бы не стал рассматривать как истину последней инстанции. Не думаю, что Уайтинг будет отправлять подобные письма с подобной формулировкой. Такие письма отправляются вполне с конкретными формулировками. И если бы в Феррари не понимали, как это делается, то просто получили бы отказ и на этом все закончилось без какой либо рассылки писем остальным командам. Но, как я уже писал раньше не важно, какие там запросы отсылает Феррари. Важно то, насколько в этом заинтересована сама ФИА. Если ФИА в этом заинтересована, то никакие трактовки не помогут, забанят и не поморщатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.01.2017 08:29 1 час назад, Lonesome сказал: Не думаю, что Уайтинг будет отправлять подобные письма с подобно формулировкой думаешь саааавсем из пальца высосали?! слив всей этой инфы напоминает жест отчаяния желание затеять скандал потому что, если соединить в одно "в том виде, как вы это описали + наверное, не соответствуют правилам» как то не очень радостно звучит для красных оригинальный текст бы увидеть!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.01.2017 08:37 2 часа назад, First Lady сказал: Еще как применяли. Запретили в 2011, что дало повод Алдо Коста давать глубокомысленые интервью, что после запрета машины замедлятся. Оказалось, что замедлилась только Феррари. Ты вообще ветку читаешь? Или выискиваешь удобные тебе посты с целью на их основе в очередной раз пройтись по команде? Вообще то мы и без тебя разобрались что и когда произошло. А твое, как тебе кажется, глубокомыслие в отношении Ferrari ни что иное как банальнейшее фобство, которое мало кому интересно, ну разве что лайкающему тебе по поводу и без повода ФердиРессу. ЗЫ. Вы ребята лучше бы шли в ветку своего кумира и готовились к его пенсии, либо начали изучать другие гоночные серии, ибо, судя по всему, МаХонда даст ему то, что он желает только года через 3, а он считал критичным для продолжения выступлений в Ф1 именно 2017 год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 05.01.2017 08:39 Учитывая, что Мерс абсолютно никак не реагирует на слова Чарли, ничего не меняет и сроки презентации не сдвигает. Означает, что как минимум они сами считают что их это не касается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.01.2017 08:39 47 минут назад, cosmi сказал: "мысль, конечно, интересная" (с) но если подумать, что команды не один сезон ее доводили до нынешнего состояния, тогда как? Дык чем дальше в лес заманишь врага, тем легче партизанам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах