Ferdi Опубликовано 30.10.2016 07:59 4 часа назад, Afftar-X сказал: В 1994-ом у Вильямса и Лижье моторы одинаковые были или не очень? Ну и вопросики задаёшь. Это было довольно давно и тогда всё было проще. Сейчас просто разная прошивка делает СУ де-факто разными. У РБ даже формально мотор не Рено, а Таг Хойер и это сделали в том числе и для того у людей Матешица были руки свободны чтобы самим поковыряться в этом изделии Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 30.10.2016 08:03 мда..думала тут болельщики Феррари, а тут пиписьками мерятся хваля свои и обсирая чужие. вместо того, что включить извилины и понять, что ушел из команды техдир, из-за трагедии, любой бы поставил детей на первое место, и с его уходом болид по сути не развивается. Нет у Феррари специалиста уровня Брауна или Ньюи, или Продрому, а пилоты - ну 5 титулов на двоих, ну если вы такие горлопаны - сравните свои достижения с их. Их история запомнит, а вам на пенсии огород полоть 6 соток. Тоже мне - болельщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 30.10.2016 08:36 11 часов назад, Юра сказал: Он не должен, он так работает, таков его стиль. Просто странно приглашать пилота который не ограничивается нажатием кнопок и об этом было известно, это не новость, но потом его переделывать. Нафига тогда брали? Есть куча других пилотов которым пофиг на все. Откатал этап и полетел своими делами заниматься.... в конце концов три победы на счету Сэба - не его вина, что стратеги лажали и лажают, что Эллисон ушел, а заменить некем, что Маурицио не специалист вообще в ф1, нет у Феррари волшебной самовозной кнопочки, как у Мерседес, где победы чисто статистические. РБ подтянулись за счет специалистов из Илмор в Рено да и само шасси лучшее в пелотоне, а какие сейчас занимать места - 3-4-5 или 6 смысл не важен - все средства сейчас брошены на следующий сезон, все равно Феррари скорее всего более всех заработают денег в Ф1, а Мерседес понесет новые убытки. Если уж так хотят итальянца босса - то есть Бриаторе. Человек с титулами и опытом. Обсирать кого-то проще всего - но это когда сам полный ноль в жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.10.2016 08:40 Фсех Ферраристов и гостей ветки с днем автомобилиста!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 30.10.2016 08:56 Загадка Ferrari, или как потерять полсекунды из-за четырёх градусовМогут ли четыре градуса температуры асфальта замедлить машины на полсекунды? Да, если речь идёт о Ferrari. Но почему так происходит – загадка. Рассчитывавшие на место в первой тройке гонщики итальянской команды в итоге оказались шестым и седьмым. При этом в Q1 Райкконен был вторым, в одной десятой от Хэмилтона, а Феттель четвёртым. Затем Ferrari решила перейти на софт, и прозвучал первый тревожный звонок – Феттель сообщил, что софт обеспечивает даже лучшее сцепление, чем суперсофт. Настройки остались идентичными, единственное, что изменилось – температура асфальта, она выросла с пятидесяти до пятидесяти четырёх градусов. Впечатления Феттеля оказались верными – когда гонщики Ferrari выехали на трассу в финале квалификации, сцепление пропало. В результате Феттель улучшил своё время лишь на четыре тысячных, а Кими сумел проехать быстрее него лишь на пять тысячных. Конкуренты же в большинстве своём прибавили, на несколько десятых. Кто-то предположил, что покрышки Ferrari попросту перегрелись, но на самом деле проблемы со сцеплением начинались уже сразу после выезда из боксов, когда покрышки ещё находились в так называемом «рабочем окне». И такое случается уже не в первый раз в сезоне, а Ferrari не знает, как справиться с подобной проблемой. Скорее всего, это механическая особенность подвески машины, но учитывая, что чемпионат мира проводится на трассах с самыми разными климатическими условиями, инженерам давно пора научиться готовить авто к любым капризам погоды. «Сегодняшний день сложился разочаровывающее, потенциально машина могла попасть на первый ряд, но внезапно на суперсофте начались проблемы, а софт в этих условиях по какой-то странной причине оказался лучше», - заявил после квалификации Феттель. «До квалификации уик-энд складывался очень даже неплохо. Мне не терпелось выехать на трассу, и, повторю, машина могла претендовать на первый ряд. Это реалистичный взгляд на вещи. Но что-то не сработало, и мы оказались шестым и седьмым. У нас есть перспективная стратегия, но начинать гонку с седьмой позиции – это не то, на что мы рассчитывали, разрабатывая её». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.10.2016 09:37 14 часов назад, First Lady сказал: Феттель проваливает концовку сезона?! феттель выглядит растерянным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.10.2016 09:38 14 часов назад, Fixxxer89 сказал: Три вопроса: 1) Что это было? 2) Какова тактика на завтра? 3) Кого завтра на старте снесет Феттель? Обычно он сносит того кто его обгоняет. Массе лучше не применять свой коронный старт, а то достанется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.10.2016 09:40 14 часов назад, Lapland сказал: Повторю вопрос, ЧТО ЭТО БЫЛО? Холодная трасса, сложно прогреть резину, в гонке скорость может быть вполне приличной. Хюльк умеет её прогревать вот и вышел вперед, в гонке скорее всего шансов сдержать феррари не будет, как и в Бразилии 2010 он сотворил чудо на прохладном треке но в гонке было без шансов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 30.10.2016 10:09 14 часов назад, Lapland сказал: Повторю вопрос, ЧТО ЭТО БЫЛО? Бездарное руководство которое подписывает за огромные деньги таких пилотов, которые проигрывают возможностям машины пол секунды, и не подписывает тех, кто за еду обгоняет этих пилотов, на машине которая проигрывает секунду болиду Феррари, а потом судорожно ищет деньги на улучшения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 30.10.2016 10:34 24 минуты назад, Peresvet сказал: на машине которая проигрывает секунду болиду Феррари Чего не две то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 30.10.2016 11:12 Только что, Peresvet сказал: Только что, Peresvet сказал: Бездарное руководство которое подписывает за огромные деньги таких пилотов, которые проигрывают возможностям машины пол секунды, и не подписывает тех, кто за еду обгоняет этих пилотов, на машине которая проигрывает секунду болиду Феррари, а потом судорожно ищет деньги на улучшения. Как там Хайдфельд сейчас? Упустила Феррари когда-то свое истинное счастье. Да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 30.10.2016 11:14 3 часа назад, vikkilit сказал: мда..думала тут болельщики Феррари, а тут пиписьками мерятся хваля свои и обсирая чужие. вместо того, что включить извилины и понять, что ушел из команды техдир, из-за трагедии, любой бы поставил детей на первое место Кхм...Сколько страниц осилила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.10.2016 11:23 1 час назад, Peresvet сказал: Бездарное руководство которое подписывает за огромные деньги таких пилотов, которые проигрывают возможностям машины пол секунды, и не подписывает тех, кто за еду обгоняет этих пилотов, на машине которая проигрывает секунду болиду Феррари, а потом судорожно ищет деньги на улучшения. Странно, а почему такой талантливый Хюльк еще не в Мерседес, РБР или Макларен? Что же эти команды не взяли столь одаренного пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 30.10.2016 11:34 1 час назад, Merry Christmas сказал: Холодная трасса, сложно прогреть резину 54 градуса - это холодная трасса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 30.10.2016 11:38 1 час назад, Peresvet сказал: Бездарное руководство которое подписывает за огромные деньги таких пилотов, которые проигрывают возможностям машины пол секунды, и не подписывает тех, кто за еду обгоняет этих пилотов, на машине которая проигрывает секунду болиду Феррари, а потом судорожно ищет деньги на улучшения. То есть Хюльк бы на "Феррари" вчера на поул заехал, игнорируя рост температуры трека и узость рабочего диапазона резины на SF16? Но если он такой неземной талант, то почему у него за три последних сезона одно четвертое место, в то время как у напарника четыре подиума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 30.10.2016 11:40 1 час назад, Merry Christmas сказал: феттель выглядит растерянным. Нет чтоб сказать, что у них шестой по силе болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 30.10.2016 11:42 1 час назад, Peresvet сказал: Бездарное руководство которое подписывает за огромные деньги таких пилотов, которые проигрывают возможностям машины пол секунды, и не подписывает тех, кто за еду обгоняет этих пилотов, на машине которая проигрывает секунду болиду Феррари, а потом судорожно ищет деньги на улучшения. Бездарность некоторых болельщиков уравновешивает ситуацию. Тем самым достигается некая гармония, пусть уродливая, зато честная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 30.10.2016 11:57 30 минут назад, Lonesome сказал: Странно, а почему такой талантливый Хюльк еще не в Мерседес, РБР или Макларен? Что же эти команды не взяли столь одаренного пилота? Такое случается в Ф1. Как в одном советском анекдоте говорили: у маршала свой сын есть. Баттон и Уэббер провели больше ста Гран-при, прежде чем сесть за руль лучших болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 30.10.2016 12:01 2 минуты назад, Dominic Greene сказал: Такое случается в Ф1. Как в одном советском анекдоте говорили: у маршала свой сын есть. Баттон и Уэббер провели больше ста Гран-при, прежде чем сесть за руль лучших болидов. Еще часто случается в Ф1, что пилот кажется талантливым, пока не сядет за руль лучших болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.10.2016 12:01 3 минуты назад, Dominic Greene сказал: Такое случается в Ф1. Как в одном советском анекдоте говорили: у маршала свой сын есть. Баттон и Уэббер провели больше ста Гран-при, прежде чем сесть за руль лучших болидов. когда Перес взял один подиум в ФИ, я думал: шальной, повезло, Xюльк всё равно куда сильнее. Однако затем были второй и третий. Ну а четвёртый против нуля - это уже диагноз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.10.2016 12:05 41 минуту назад, Lonesome сказал: Странно, а почему такой талантливый Хюльк еще не в Мерседес, РБР или Макларен? Что же эти команды не взяли столь одаренного пилота? Высокий рост же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 30.10.2016 12:05 1 минуту назад, Crimson сказал: когда Перес взял один подиум в ФИ, я думал: шальной, повезло, Xюльк всё равно куда сильнее. Однако затем были второй и третий. Ну а четвёртый против нуля - это уже диагноз. Все 4 шальные. Перес брал их тогда, когда его ставили на опционную стратегию, потому что на традиционной Хюльк был впереди. И эта стратегия срабатывала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.10.2016 12:07 1 минуту назад, Dominic Greene сказал: Все 4 шальные. Перес брал их тогда, когда его ставили на опционную стратегию, потому что на традиционной Хюльк был впереди В Сочи финны помогали как могли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 30.10.2016 12:07 Только что, Dominic Greene сказал: Такое случается в Ф1. Как в одном советском анекдоте говорили: у маршала свой сын есть. Баттон и Уэббер провели больше ста Гран-при, прежде чем сесть за руль лучших болидов. С какими сыночками конкурировал за место в топ-команде Ник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 30.10.2016 12:10 1 минуту назад, voda сказал: С какими сыночками конкурировал за место в топ-команде Ник? Нико. А то я уж подумал, что про Хайдфельда речь. Хотя бы со всем выводком Ред Булла и Гравити. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах