Юра Опубликовано 24.10.2016 16:24 2 часа назад, Wittman сказал: 1)В чьих интересах работала кучка ведущих спецов? 2)Под кого кучкой спецов точилась машина в том же "Бенеттоне" так, что севший в нее Бергер улетел в первом же повороте, а потом спрашивал сам себя "Блин, а как он этим управлял то вообще?". 3)Чьи интересы учитывали ребята из "Бриджстоуна" при разработке своих шин? Там был костяк, но этот костяк работал в интересах одного единственного человека. А про то, что побеждает система "пилот-машина-команда", а не одно из этих звеньев я тут уже писал неоднократно. 1) В интересах команды Каждый понимал что они сильны только вместе, когда каждый профессионально занимался своим делом. Как мы видели по Мерсу, урезанный коллектив не был столь же успешным. 2) Если брать собственно пилотский состав, то разумеется под Шуми и все эти особенности шасси мне знакомы. Но это не значит что Шумми был например важнее того же Брауна. Еще раз....каждый из этой кучки был выдающимся человеком в своей области а вместе они организовали в высшей степени эффективную команду. И каждый из них в отдельности, одеяло на себя не тянул. Но разумеется, что как лицо публичное и обожаемое именно болельщиками, Шумахер так сказать олицетворял....но суть успеха именно в удачной связке людей которые пришли в тот проект и которых нет сейчас. 3) шинный вопрос это особая статья, но поверьте, не Шумахер заказывал под себя шины Удачно работала вся цепочка от пилота, до босса. И что самое важное, чего сейчас нет в Феррари, эти умные дядьки не плыли по течению и не метались из стороны в сторону, а разрабатывали стратегию поступательного прогресса и шины были лишь частью этой системы. Так сейчас поступает Мерс, так действовала РБР. Феррари так не действует и этоь было заметно и в 2015 и особенно на зимних тестах. При этом я не виню техдира и пилотов в этом. При данном руководстве они даже думать не могут о стратегии. Есть лозунги, их надо воплощать немедленно и не важно что там будет в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 24.10.2016 16:32 1 час назад, Runa сказал: И опять вспоминать и обсуждать стратегии в гонках этого сезона (кто где выиграл. кто проиграл, кого слили) у меня нет желание, там в абсолютном большинстве случаев проигрывали и Кими и Себ Вот именно. Если бы Себу все выкладывали на блюдечке, а Кими постоянно просили пропустить четырехкратного, то можно было бы о чем то спорить. Тут как бы уникальная КТ в исполнении легенды, когда обоих пилотов поочереди мордой в грязь))) Неужели есть разница кого на раз больше или меньше макнули? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 24.10.2016 16:34 1 час назад, gorynich сказал: не хочу в тобой спорить..В общем ,очередь Арри пить из ботинка Кими до Мехико. Чуть не стошнило уже просто об упоминании ботинка))) Вы это...поосторожней. И так Ф1 смотреть не хочется, а если еще все из ботинков начнут пить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 24.10.2016 16:43 1 час назад, Wittman сказал: Вопрос в том, что было причиной, а что следствием:) http://www.f1news.ru/interview/brawn/02-1996.shtml Это не причина и не следствие)))) Это просто особенность пилота, и команда готова была сделать ставку на одного пилота, несмотря на определенные сложности, например для второго пилота и как следствие меньше очков в КК или проблема найти адекватную замену если что. Но это ни как не связано с тем что Михаэль был главный и вокруг него все крутилось. Вокруг Алонсо тоже все крутилось и что? Да ничего ибо команды небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.10.2016 19:13 4 часа назад, Wittman сказал: Вопрос в том, что было причиной, а что следствием:) http://www.f1news.ru/interview/brawn/02-1996.shtml Ну возможно это объясняется тем что Росс не мог сказать что пилоты не тянут напрямую (дата интервью 13 февраля 1996, учитывая постоянные вылеты Бергера ), вот и зачесал про особый болид под Шумахера управлять которым никто кроме него нормально не может. Бергер же объяснил в чем именно это проявлялось с точки зрения пилота, немец заранее подстраивался под возможный срыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.10.2016 06:12 13 часов назад, Юра сказал: Это не причина и не следствие)))) Это просто особенность пилота, и команда готова была сделать ставку на одного пилота, несмотря на определенные сложности, например для второго пилота и как следствие меньше очков в КК или проблема найти адекватную замену если что. Но это ни как не связано с тем что Михаэль был главный и вокруг него все крутилось. Вокруг Алонсо тоже все крутилось и что? Да ничего ибо команды небыло. На фоне происходящего в последних ГП сказать такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.10.2016 08:42 2 часа назад, First Lady сказал: На фоне происходящего в последних ГП сказать такое... Что не так? Понятно что суть проблем разная, но фактически команды не было тогда ибо Фернандо слишком увлечен собой и желает быть центром вселенной, а к его несчастью Ф1 это не индивидуальный вид спорта, тем более в зачет КК идут вообще 2 машины. Команды нет и сейчас. С пилотами все нормально, тех дир был отменным в начале года, с мотором вроде все наладилось, но вот руководство...лажанулось по крупному, а теперь и тех дира по сути нет. Какая тут команда? Ее просто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.10.2016 09:16 Цитата Маурицио Арривабене: «Знали, что трасса в Остине не лучшим образом подойдет «Феррари» Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене объяснил причины, по которым команда не лучшим образом выступила в Остине, в то время как двумя неделями ранее гораздо лучше смотрелась на Гран-при Японии. «Мы знали, что эта трасса не лучшим образом подойдет болиду «Феррари». Да, мы хорошо это понимали. Но нужно смотреть на ситуацию в целом: если вы начнете решать проблемы этого года, то будете терять время, которое можно потратить на подготовку к следующему сезону. Именно поэтому мы концентрируемся на улучшении работы болида на таких трассах, как «Сузука», где важна прежде всего эффективность – в этом случае детали и полученные данные можно будет использовать при работе с болидом следующего года. На данном этапе сезона действовать иначе было бы просто глупо», – цитирует Арривабене официальный сайт «Формулы-1». Вся несостоятельность Аривидерчи в несколько словах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 25.10.2016 09:26 6 minutes ago, First Lady said: Вся несостоятельность Аривидерчи в несколько словах. Нет тут ни какой несостоятельности. На сезон забили, в том числе и на пит-стопы. Второе место не завоевать, а третье не потерять. Ну и какой смысл что либо делать дальше? Повышают какую-то эффективность, новых аэроновинок думаю ждать от нас не стоит. В прошлые года ничего такого не было. Пилят ведро 17-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.10.2016 09:34 8 минут назад, AVI сказал: Нет тут ни какой несостоятельности. На сезон забили, в том числе и на пит-стопы. Второе место не завоевать, а третье не потерять. Ну и какой смысл что либо делать дальше? Повышают какую-то эффективность, новых аэроновинок думаю ждать от нас не стоит. В прошлые года ничего такого не было. Пилят ведро 17-го года. Не совсем только понятно, почему, для того чтобы пилить ведро 17-го года надо забить на пит-стопы? И, кстати, кто таки пилит это будущее "ведро"? Про то, что у наших спецов навалом и техдир даже имеется, я в курсе, но после Эллисона кто-то толковый отвечает за будущий проект в целом? Вообще, у меня создалось впечатление, что команда находится в какой-то тяжёлой растерянности... Тот, у кого было представление: куда и как направляться - ушёл (в совершенно другом направлении), а без такого человека развивать будущие проекты - вообще не представляю возможным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.10.2016 09:35 1 минуту назад, AVI сказал: Нет тут ни какой несостоятельности. На сезон забили, в том числе и на пит-стопы. Второе место не завоевать, а третье не потерять. Ну и какой смысл что либо делать дальше? Повышают какую-то эффективность, новых аэроновинок думаю ждать от нас не стоит. В прошлые года ничего такого не было. Пилят ведро 17-го года. 1.Какую машину собираются делать для следующего сезона, если с етой не успели разрешит ни один из проблемов в течении всего сезона? Откуда уверенность, что делают вещи правильно для следующего сезона? При отсуствие тестов привозит новинки на каждом ГП единственый способ проверят качество работы конструкторов и их инструментариума - правильно ли работает труба, симулятор, компютры и пр. 2.На какой трассе как Сузука собирается концентрироваться в ГП до конца сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 25.10.2016 09:46 10 minutes ago, First Lady said: 1.Какую машину собираются делать для следующего сезона, если с етой не успели разрешит ни один из проблемов в течении всего сезона? Откуда уверенность, что делают вещи правильно для следующего сезона? При отсуствие тестов привозит новинки на каждом ГП единственый способ проверят качество работы конструкторов и их инструментариума - правильно ли работает труба, симулятор, компютры и пр. 2.На какой трассе как Сузука собирается концентрироваться в ГП до конца сезона? 1. Понятия не имею какую, но надо же хоть какую-то сделать, не на велосипедах же ездить. 2. Так Сузука прошла, других трасс с именем Сузука в календаре больше нет. Вот и кьянти пьют, думают над п.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.10.2016 10:40 1 час назад, First Lady сказал: 1.Какую машину собираются делать для следующего сезона, если с етой не успели разрешит ни один из проблемов в течении всего сезона? Откуда уверенность, что делают вещи правильно для следующего сезона? При отсуствие тестов привозит новинки на каждом ГП единственый способ проверят качество работы конструкторов и их инструментариума - правильно ли работает труба, симулятор, компютры и пр. Так всегда было, не выдумывай проблемы на ровном месте.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 25.10.2016 11:13 Цитата «Мы снова увидели лучшее выступление от Фернандо, который пилотировал на пределе свой «Макларен». Многие в «Феррари» оплакивают его уход», — написал журналист La Gazzetta dello Sport Пино Аллиеви. Время всегда расставляет всё на свои места... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.10.2016 11:51 2 часа назад, AVI сказал: 1. Понятия не имею какую, но надо же хоть какую-то сделать, не на велосипедах же ездить. 2. Так Сузука прошла, других трасс с именем Сузука в календаре больше нет. Вот и кьянти пьют, думают над п.1 вот глупые в РБ-грабли вешают зачем-то.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.10.2016 12:04 52 минуты назад, Ress сказал: Время всегда расставляет всё на свои места... На пыльных полках истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.10.2016 12:23 Старина Арри немного заговаривается. Цитата Глава «Феррари» Маурицио Арривабене заявил, что команда не рассчитывала на высокую скорость на Гран-при США, сознательно жертвуя подготовкой к подобным трассам. «Конечно, мы знали, что эта трасса не слишком нам подходит. Но надо смотреть на ситуацию в целом: если ты хочешь решать проблемы этого года, то потеряешь время на подготовку к следующему. https://www.championat.com/auto/news-2616558-arrivabene-ferrari-znala-chto-trassa-v-ostine-nam-ne-podhodit.html Цитата Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене признался, что на Гран-при США команда рассчитывала на более высокий результат, чем добилась в итоге. Очевидно, что мы надеялись на лучший результат в этот уик-энд. Мы заплатили высокую цену за свою позицию в квалификации. В гонке наш темп был определённо лучше, чем в квалификации, и мы могли бороться за подиум. https://www.championat.com/auto/news-2616864-arrivabene-v-ostine-ferrari-rasschityvala-vystupit-luchshe.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.10.2016 12:25 1 час назад, Ress сказал: «Мы снова увидели лучшее выступление от Фернандо, который пилотировал на пределе свой «Макларен». Многие в «Феррари» оплакивают его уход», — написал журналист La Gazzetta dello Sport Пино Аллиеви. Когда в команде был Алонсо Пино плакал за Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.10.2016 12:37 "Красная звезда"Вам ещё не надоело? Д-деградация. В оставшемся до финиша временном пространстве запомнился ещё разве что сход Кими Райкконена. На его «Феррари» во время пит-стопа плохо закрепили колесо, из-за чего финн не смог продолжить заезд. Такой нелепый сход как нельзя лучше характеризует весь бедлам, происходящий в итальянской «конюшне». Начав сезон второй силой в пелотоне, Скудерия деградировала до такого состояния, что сейчас не в состоянии бросить вызов даже «Ред Буллу», который практически гарантировал себе вторую строчку в Кубке конструкторов. Себастьян Феттель, ставший четвёртым после схода партнёра по команде, хорохорился, что, если бы не режим виртуального сэйфти-кара, он бы поборолся за подиум, но немец явно выдавал желаемое за действительное: рассчитывать четырёхкратный чемпион мира мог разве что на сход Хэмилтона, Росберга или Риккъярдо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.10.2016 12:47 Ещё немного радости подкинем для друзей феррофилов, вот тут пишут что Реста хочет вернуть тяги в машине 2017 года. Вернуть Алонсо шансов нет, так хоть что-нибудь. http://www.oasport.it/2016/10/f1-ferrari-per-chiudere-la-stagione-con-dignita-ma-la-testa-e-al-mondiale-2017/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.10.2016 12:50 2 минуты назад, Ferdi сказал: Ещё немного радости подкинем для друзей феррофилов, вот тут пишут что Реста хочет вернуть тяги в машине 2017 года. Вернуть Алонсо шансов нет, так хоть что-нибудь. И при чем тут Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.10.2016 12:51 Только что, Vt12 сказал: И при чем тут Алонсо? Взеизвестен факт, что где тяги - там Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 25.10.2016 13:22 21 минуту назад, Ferdi сказал: Ещё немного радости подкинем для друзей феррофилов, вот тут пишут что Реста хочет вернуть тяги в машине 2017 года. Вернуть Алонсо шансов нет, так хоть что-нибудь. " Руководитель проекта Симоне Реста , анализируя данные полученные при работе с новыми, более широкими шинами Пирелли, отметил некоторые показатели, которые сделали бы актуальным возвращение прежней передней подвески pull rod". под выражением " более широкие шины Пирелли" зашифровано послание от Джузеппе Урбано (кто такой, кстати?) специально для Ferdi. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 25.10.2016 13:30 2 часа назад, Ress сказал: Время всегда расставляет всё на свои места... Какие впечатлительные эти журналисты. Если Алонсо пилотировал на пределе, то на чем тогда пилотировали Сайнц и Грожан? На той машине и ресурсах, что есть у Макларена, нормальные пилоты уже бы пару подиумов зацепили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.10.2016 13:31 1 минуту назад, Paul Zetkin сказал: Какие впечатлительные эти журналисты. Если Алонсо пилотировал на пределе, то на чем тогда пилотировали Сайнц и Грожан? На той машине и ресурсах, что есть у Макларена, нормальные пилоты уже бы пару подиумов зацепили. Пускай для начала зацепят на Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах