Ress Опубликовано 12.10.2016 12:09 1 час назад, Spectore сказал: Опять рента-драйвер? От одного с трудом избавились в 2014. Феттел всегда был рентой, тут я с тобой согласен. Сидел на полном денежном содержании Матешица и газированного концерна РБ. Но в 2014 Дитрих решил от него избавиться, это тоже верно ты подметила. После разгрома, который учинил ему Рикьярдо, выход был только один, списать немца с довольствия и выставить из команды. Скоро и в Феррари его ожидает подобное. Арривабене уже публично заявил, что не собирается досрочно продлевать контракт с этим немцем. Ни про одного первого номера Феррари руководители этой команды не заявляли таких вещей ранее, при чём в таком ультимативном и унизительном стиле. Феттел и тут пробил дно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.10.2016 12:10 1 час назад, Spectore сказал: Жаль, что титулы за это не дают. да какие титулы давать Алону в 14 за Венгрию,Монако,Бразилию,Испанию.Разве что бумажные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.10.2016 12:14 13 минут назад, Боныч сказал: Ага. Остается только поверить, что Алонсо не будет иметь слова на тему напарника. А вот тут и вопросец. Хватит ли уме уверенности в себе, нормальной спортивной злости и азарта, чтоб согласиться иметь напарником 4-кратного. Рону точно ума хватит не подбирать то, что так легко и без сожаления выбросили в РБ, а судя по прозрачным намёкам Арривабене скоро выбросят и в Феррари. Макларен утиль не берёт. 1 минуту назад, gorynich сказал: да какие титулы давать Алону в 14 за Венгрию,Монако,Бразилию,Испанию.Разве что бумажные. Бумажные платки выдавали. Райкконену в 2014, слёзы утирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.10.2016 12:15 29 минут назад, Хиртиэ сказал: проблемка в том, что сейчас обратка не так важна как раньше, инженеры всю необходимую инфу получают по телеметрии, лично я вообще бы убрал электронику недаром они не с 1 раза рулевое сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.10.2016 12:16 1 час назад, osharashen сказал: Чем известен этот Лука? 1 час назад, Vt12 сказал: Трудно было сказать еще вчера... Достаточно известный персонаж. Формально Луку выгнали за "хэви-рейн" в Малайзии, но вряд ли это настоящая причина... Рассуждает он довольно здраво и, к сожалению, во многих моментах я склонен с ним согласиться Цитата Вопрос: Вы не верите в новую структуру команды? Лука Балдиссери: Не верю, в команде Формулы 1 должна быть почти военная структура. Людям нужно показать, в каком направлении двигаться, мотивировать их принимать самостоятельные решения – и не выгонять на улицу в случае ошибок. Уход Джеймса Эллисона стал для Ferrari тяжелой потерей. Впрочем, некоторые отделы работают превосходно. К примеру – мотористы, которых до недавних пор возглавлял Маттиа Бинотто – после неудачного 2014-го они сотворили чудо. Вопрос: Сейчас Бинотто – технический директор команды… Лука Балдиссери: Маттиа умеет мотивировать людей, у него очень большой опыт в гонках, но он не технический директор. Он знает, что не сумеет нарисовать идеальную машину, у него нет глубоких знаний в механике и аэродинамике. Он гораздо лучше смотрелся бы в роли руководителя команды. Ну и на тему бурных дебатов на последних страницах... Цитата Вопрос: Как вы оцениваете выступление гонщиков? Лука Балдиссери: Райкконен в лучшей форме, чем в 2015-м, а Феттель выступает хуже, чем в прошлом году. Но проблема не в гонщиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 12.10.2016 12:19 13 минут назад, Боныч сказал: Ага. Остается только поверить, что Алонсо не будет иметь слова на тему напарника. А вот тут и вопросец. Хватит ли уме уверенности в себе, нормальной спортивной злости и азарта, чтоб согласиться иметь напарником 4-кратного. Да Алонсо может уже и не будет. Он любит начинать новый проект в нужный момент)))) Если 17г стартанет неважно, то все идет к тому что место освободится, а чисто с молодняком, из топов, под силу нянчиться только РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.10.2016 12:27 Чудные дела! Привлекательность Макларен-Хонды в теме Феррари растет как грыбы после дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.10.2016 12:29 23 минуты назад, Ress сказал: Феттел всегда был рентой, тут я с тобой согласен. Сидел на полном денежном содержании Матешица и газированного концерна РБ. Но в 2014 Дитрих решил от него избавиться, это тоже верно ты подметила. После разгрома, который учинил ему Рикьярдо, выход был только один, списать немца с довольствия и выставить из команды. Скоро и в Феррари его ожидает подобное. Арривабене уже публично заявил, что не собирается досрочно продлевать контракт с этим немцем. Ни про одного первого номера Феррари руководители этой команды не заявляли таких вещей ранее, при чём в таком ультимативном и унизительном стиле. Феттел и тут пробил дно... такую чушь написать - я просто валяюсь! религиозный фанатизм прям. 1. Феттель никогда не был ренто-драйвером. Он получал зарплату, а не приносил спонсоров. 2. О каком разгроме речь? О том, что Феттель с зимы нацелился в Феррари, видя какое говно сделали в Рено? О том, что его контракт имел необходимые условия для ухода из РБ, которые он и выполнил, понимая, что с Рено ловить нечего, а Рику как новичку приходится корячиться из кожи вон, чтобы доказать Марко свою значимость. Рик доказал, Феттель добился своего по контракту. 3. С каких пор Арривабене заключает контракты? Он там такая же пешка, сегодня работает, завтра его Серега уволит самого. То, что команда в этом году провалилась - это провал Арривабене. Поставить на тех должность моториста - это и есть дно в принятии решений. Постоянные обломы у стратегов,по сути многие подиумы были украдены именно благодаря бездарной тактике во время гонок. Сезон 2017 года уже потерян. УЖЕ. Если только Пади не перекупят с прицелом на 2018 год. А Пади может принять новый вызов, так как с Мерседес его мотивация закончилась - три титула куда уж! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 12.10.2016 12:31 43 минуты назад, Хиртиэ сказал: инженеры всю необходимую инфу получают по телеметрии телеметрия им не скажет, комфортно ли гонщику в машине. исчо же стиль пилотирования у некоторых гонщиков присутствует ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.10.2016 12:34 8 минут назад, SERB сказал: Достаточно известный персонаж. Формально Луку выгнали за "хэви-рейн" в Малайзии, но вряд ли это настоящая причина... Рассуждает он довольно здраво и, к сожалению, во многих моментах я склонен с ним согласиться Ну и на тему бурных дебатов на последних страницах... Изредка всплывают такие "бывшие". Иногда обиженные. Иногда всячески делающие вид, что не обижены. Как по мне, главная проблема Феррари не в самой Феррари, а в завышенных ожиданиях людей вокруг Феррари. С момента окончания крупнейшего периода доминирования Феррари прошло уже почти 12 лет. Но не находится ни одного человека, включая всех нас тут, который не вспоминал бы: а вот тогда было так и сяк, а сейчас все наперекосяк. И всегда вокруг Феррари куча критиков, которые знают наверняка, как нужно лучше. Феррари одержала три победы, критики - почему не взяли титул; Феррари добыла подиум, критики - почему не выиграла; занимает второе место в КК - почему не первое. С таким подходом несчастные лотусы, маноры, вильямсы давно бы руки на себя наложили. Этим-то вообще надеяться не на что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 12.10.2016 12:34 42 минуты назад, Даниэль сказал: у него спрашивают: perché fu rimosso? почему вас уволили? есть же разница.)) 1 час назад, ZiLOG сказал: Если этого за 1 одну ошибку "ушли"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.10.2016 12:35 3 минуты назад, Хиртиэ сказал: О каком разгроме речь? О том, что Феттель с зимы нацелился в Феррари, видя какое говно сделали в Рено? О том, что его контракт имел необходимые условия для ухода из РБ, которые он и выполнил, понимая, что с Рено ловить нечего, а Рику как новичку приходится корячиться из кожи вон, чтобы доказать Марко свою значимость. Рик доказал, Феттель добился своего по контракту. А я поясню, куда он там нацелился если Феррари в 2014 выступала так как выступала имея Райкконена и Алонсо за рулем, а так называемая Рено выигралf три гонки и Рик занял 3 место в ЛЗ притом. что ему не задували и не подмахивали как 4 года до этого пальцу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 12.10.2016 12:36 22 минуты назад, Юра сказал: Да Алонсо может уже и не будет. Он любит начинать новый проект в нужный момент)))) Если 17г стартанет неважно, то все идет к тому что место освободится, а чисто с молодняком, из топов, под силу нянчиться только РБ Ну с его кармой, так не удивлюсь, что машинка поедет как раз в тот сезон, когда он уйдет из команды. А куда ему? Остался только Мерс. Какой вывод? Что за первые строчки будут бороться Фуры с Быками и Маком, а Мерсу, как ни крути, придется поубавить амбиции. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.10.2016 12:41 5 минут назад, Хиртиэ сказал: Феттель никогда не был ренто-драйвером. Он был всегда на содержании у Матешица, которому нужен был улыбающийся мальчик для маркетинга своего стимулятора, как только в РБ нашли улыбку пошире, Себ немедленно получил пинок под зад. 5 минут назад, Хиртиэ сказал: Он получал зарплату, а не приносил спонсоров Вдвойне бесполезен значит. 5 минут назад, Хиртиэ сказал: О том, что Феттель с зимы нацелился в Феррари, видя какое говно сделали в Рено? Так нацелился что помалкивал аж почти до следующей зимы, пока Алонсо решал вопросы с Феррари и Макохондой. 5 минут назад, Хиртиэ сказал: Рик доказал, Феттель добился своего по контракту. Рик доказал свой профессионализм, Феттель - обратное. 5 минут назад, Хиртиэ сказал: С каких пор Арривабене заключает контракты? Он там такая же пешка, Если пешка, то с какой стати 6 минут назад, Хиртиэ сказал: команда в этом году провалилась - это провал Арривабене. Поставить на тех должность моториста - это и есть дно Серёге и отвечать за всё. 6 минут назад, Хиртиэ сказал: Если только Пади не перекупят с прицелом на 2018 год. А вот это уж точно: 6 минут назад, Хиртиэ сказал: религиозный фанатизм В результате с этим и не поспоришь: 6 минут назад, Хиртиэ сказал: такую чушь написать - я просто валяюсь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.10.2016 12:42 11 минут назад, ATLANT сказал: А я поясню, куда он там нацелился если Феррари в 2014 выступала так как выступала имея Райкконена и Алонсо за рулем, а так называемая Рено выигралf три гонки и Рик занял 3 место в ЛЗ притом. что ему не задували и не подмахивали как 4 года до этого пальцу. сам то понял че написал? Феттель с зимы уже видел - да кто только не видел, что РБ ловить нечего против Мерседеса. На тот момент у Реношников было худшее двигло. Три победы Рика - ну да, просто Мерсы "помогли". Ну а Сэб имея лазейку в договоре к ней и шел - терять сезоны с Рено ему не хотелось, к тому же он никогда не скрывал что хотел бы уйти рано или поздно в Феррари. Возраст был подходящий. В прошлом году Феррари выступали отлично. Реношники построили двигло вообще мне нравится. А в этом многие подиумы у Ферров запороли стратеги. Плюс уход тех спеца высокого уровня. Сейчас команда в кризисе. Очередном. И если у сереги есть план, то надо искать технического лидера. Моторист не потянет должность - об этом не написал только ленивый. Лично я надеюсь на Пади) в его биографии не хватает Феррари, но думаю если его и перекупят, то на условиях Пади. Работать в таком бардаке он точно не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.10.2016 12:43 14 минут назад, Spectore сказал: Феррари одержала три победы, критики - почему не взяли титул; Феррари добыла подиум, критики - почему не выиграла; занимает второе место в КК - почему не первое. С таким подходом несчастные лотусы, маноры, вильямсы давно бы руки на себя наложили. Этим-то вообще надеяться не на что Ты все никак не раздуплишься где находишься, это Феррари! Тебе по буквам произнести? Какие на хрен Маноры, хотя Лотус тоже в далеком прошлом топ бренд котировавшийся как МакЛарен и Уильямс. Вернись со своим подопечным в ТР и никто с вас спрашивать не будет, Феррари и Макларен для лучших из лучших, потому палец и не тянет, даже не смотря на то, что его тянут впереди Кими всеми правдами и не правдами, но даже в этих идеальных для себя условиях, он ничего конкурентного показать не может, все ясно, не способен от природы, занавес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.10.2016 12:44 3 минуты назад, Ferdi сказал: Он был всегда на содержании у Матешица, которому нужен был улыбающийся мальчик для маркетинга своего стимулятора, как только в РБ нашли улыбку пошире, Себ немедленно получил пинок под зад. Вдвойне бесполезен значит. Так нацелился что помалкивал аж почти до следующей зимы, пока Алонсо решал вопросы с Феррари и Макохондой. Рик доказал свой профессионализм, Феттель - обратное. Если пешка, то с какой стати Серёге и отвечать за всё. А вот это уж точно: В результате с этим и не поспоришь: ой.. самый фанатичный фанатик)) тут даже комментировать нечего. Алллонсу Акбаар! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.10.2016 12:46 С итальянского моторспорта видят запас для прогресса Il pacchetto aerodinamico ha funzionatoE se è vero che gli aerodinamici di Enrico Cardile (oltre a David Sanchez c’è anche Dirk De Beer che non ha mai lasciato Maranello) hanno sfornato un pacchetto aerodinamico che ha permesso alla SF16-H di fare un salto di qualità a Suzuka, non sono stati affatto risolti i problemi di affidabilità del cambio.Un progetto piuttosto estremo: la scatola della trasmissione ha la doppia pelle in carbonio e ospita i cinematismi delle sospensioni fra cambio e differenziale. Una scelta piuttosto azzardata che ha riverberato i suoi problemi tanto sulla trasmissione (la cambiata deve essere più lenta di quella programmata per non mettere in crisi alcuni particolari) che sullo sfruttamento delle gomme.Cinque sostituzioni del cambio sono inaccettabili!Cinque rotture, però, evidenziano una fragilità che non si è curata in stagione: Vettel ha sostituito l’otto marce in Russia, Austria e Gran Bretagna, mentre Raikkonen a Monte Carlo e Giappone.Concludendo: la Ferrari dispone di una macchina ostica, che ha un potenziale molto più alto di quello che si è visto nei 17 appuntamenti del mondiale. È una monoposto che è dovuta scendere a molti compromessi per trovare un’affidabilità adeguata.Il motore 061/1 non riesce a correre con i valori di potenza che si sono visti al banco, altrimenti la power unit non avrebbe una vita adeguata. Lo stesso si può dire della trasmissione. Trovare una soluzione ai guai vorrebbe dire fare un salto di qualità importante, ritrovando un potenziale che si è visto indoor (alimentando le ambizioni iridate d’inizio anno?) ma che non si sono mai pienamente manifestate in pista.A questo punto ha senso dannarsi l’anima per la SF16-H? Il secondo posto nel mondiale Costruttori resta una chimera: la Red Bull Racing saprà difendere con i denti i 50 punti di vantaggio sulla Rossa. Forse varrebbe la pena orientare tutti gli sforzi al 2017, rasserenando un ambiente che è pesantemente sotto stress per il doppio impegno. Gli altri top team hanno già svoltato al prossimo anno. E magari potrebbe valere la pena provare qualcosa che sia finalizzato alla macchina che adotterà le gomme larghe… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.10.2016 12:48 1 минуту назад, Хиртиэ сказал: Феттель с зимы уже понял, что РБ ловить нечего против Мерседеса. На тот момент у Реношников было худшее двигло. Ты умеешь читать мысли? 2 минуты назад, Хиртиэ сказал: Три победы Рика - ну да, просто Мерсы "помогли". Победа в гонке это не только езда от старта к финишу через поул! Можешь подтвердить фактами помощь Мерседеса? 2 минуты назад, Хиртиэ сказал: Ну а Сэб имея лазейку в договоре к ней и шел - терять сезоны с Рено ему не хотелось То есть по твоему намеренно саботировал результаты команды которая дала ему все и даже больше, офигенно ценный актив, гнать ссаными тряпками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 12.10.2016 12:53 18 минут назад, ZiLOG сказал: это не претензия лично тебе ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.10.2016 12:55 2 минуты назад, ATLANT сказал: Ты умеешь читать мысли? Победа в гонке это не только езда от старта к финишу через поул! Можешь подтвердить фактами помощь Мерседеса? То есть по твоему намеренно саботировал результаты команды которая дала ему все и даже больше, офигенно ценный актив, гнать ссаными тряпками. какое чтение мыслей? перечитай что было зимой во время тестов с Рено. оно просто не ехало. Маломощное отстойное двигло было. Феттель имея доступ в информации прекрасно понимал, что с такой СУ год потерян на все сто, а то и все два. тут не надо быть телепатом. простая логика. Мерс помог - я взял в ковычки. Думаю почему в сезоне 2014 РБ взяло 3 гонки понятно. Просто Мерседес не смог выиграть ВСЕ гонки по тем или иным причинам. Сэб не саботировал, но если пилот задумал уйти - он уйдет. Пункт в его договоре это позволял. и удивительным образом этот пункт сработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 12.10.2016 13:10 Эдди Ирвайн) "Работа итальянцев далека от идеала. Безусловно, речь идет о поразительном, прекрасном и очень забавном методе работы. Но лучше всего, вероятно, смесь немецкого и англо-саксонского менталитета. Жан Тодт это просек и на деле применил в Феррари. Оглядываясь назад, на те годы, когда Михаэль выиграл все чемпионаты, можно отметить, что гонщиком был немец, техническим директором - британец, конструктором - южно-африканец, а руководителем команды - француз. И это, без дураков, была Феррари? Пурист во мне так не думает..." "Маттиа Бинотто был одним из моих инженеров. Парень очень умный, аккуратный и рассудительный. Я с нетерпением хочу увидеть какой разницы в результатах они смогут достичь. Мне очень нравится. Они хотят восстановить итальянскую команду. Если ничего не получится, по крайне мере, они попытались!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.10.2016 13:12 15 минут назад, Хиртиэ сказал: Рено. оно просто не ехало. Маломощное отстойное двигло было. Феттель имея доступ в информации прекрасно понимал, что с такой СУ год потерян на все сто, а то и все два. тут не надо быть телепатом. простая логика. Ничего что режу пост чтобы не отвлекаться? То есть при малейших сложностях он сразу струсил, соскочил, свинтил, выбирай что ближе. 15 минут назад, Хиртиэ сказал: Сэб не саботировал, но если пилот задумал уйти - он уйдет. Пункт в его договоре это позволял. и удивительным образом этот пункт сработал. Действительно, так бывает, жаль слишком "часто". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.10.2016 13:14 26 минут назад, gorynich сказал: С итальянского моторспорта видят запас для прогресса Крутая коробка, отличный двигатель... Жаль работать так, как планировалось, не могут. В реальных условиях. Очередные заклинания, что мы бы всех победили, если бы идеально сошлись звёзды. Хорошо хоть с аэродинамикой, судя по статье, немного разобрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.10.2016 13:18 1 минуту назад, ATLANT сказал: Ничего что режу пост чтобы не отвлекаться? То есть при малейших сложностях он сразу струсил, соскочил, свинтил, выбирай что ближе. Действительно, так бывает, жаль слишком "часто". он не соскочил, не свинтил, не струсил, он увидел возможность после 4 титулов оказаться в другой команде - и оказался там. Тоже самое увидел Хэмильтон и ушел из Макларен. Когда-то и Сенна ушел в Вильямс в погоне за 4 титулом, правда Имола его планы трагически оборвала. Прикинь - пилоты "иногда" меняют команды, а не засиживаются в одной)) ну а про контракт - это факт. Такие контракты не редкость в ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах