Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

33 минуты назад, Могиканин сказал:

Можно конечно и Бергера почитать. А можно примитивно "смотреть гонки" (самый распространенный "аргумент" на форуме). У меня от того чемпионата не возникало ощущения, что Беннетон с мотором Рено как то уступает Уильямсу. И не только у меня, если перед 96-м Бергер с Алези рассматривались как претенденты на ЧМ, и их шансы считались примерно равными шансам Хилла и Вильнева. Шумахер рядом не стоял.

ЗЫ:

Касаемо поулов и остального. 4 победы Хилла против 9 побед Шумахера (и еще 2 побед Херберта)... как то не убедительно для самой быстрой машины. Даже с учетом что в ней середняки сидели (а Херберт по видимому топ)... Это при том что у Шума еще железная победа в Канаде ушла к Алези из-за тех/проблем.

Естественно перед чемпионатом 96 они рассматривались как претенденты на победу, учитывая репутацию Алези и Бергера, фраза лучше 1 Алези чем 100 Шумахеров говорит о многом, вот только как эти двое попали за руль болида, оптимизма поубавилась у обоих, да и включая команду Бенеттон в целом, о чем Бергер и написал. Примитивно смотря гонки я это и увидел.

Ну не возможно располагая более слабым болидом выиграть 11 квал сезона, с тем учетом что пилотировал их Хилл и Култхард, а не условный Мэнселл 92. Херберт победил благодаря стоп энд гоу Култхарда в Великобритании, и сходу всех конкурентов в Италии, это конечно же очень объективный показатель и силе болида и средненького Херберта.

Я не говорю о "самовозе" в лице FW17, а лишь о лучшем болиде чемпионата, который не смогли реализовать пилоты и команда во время ГП. Опять же вспоминая 94 было видно какую разницу делал Сенна в сравнении с Хиллом, за рулем которого первый боролся с МШ за победы, а второй даже и не помышлял о них в присутствии немца на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

.Я не говорю о "самовозе" в лице FW17, а лишь о лучшем болиде чемпионата, который не смогли реализовать пилоты и команда во время ГП.

Чего ж тогда Уильямс КК не взял, если только один МШ и мог на том Беннетоне ездить? Причем проигрыш был абсолютный?Может не такое уже и преимущество было (если было)? Бергер весело рассказал про плохую управляемость Беннетона, но он не сидел в Уильямсе и не мог сравнить. Тот же Вильнев рассказывал, что у Уильямса не все хорошо с управляемостью было. Не говоря уже о мучениях Сенны в начале 94.

Задним умом все грамотные.

И потом, Хилл не такой уж середняк. Из напарников он уступил лишь Просту (в свой первый полноценный сезон в Ф1) и Шумахеру-младшему (в свой последний сезон, когда Дэмону стукнуло 39 и он уже давно думал о пенсии). А до этого он в ЛЗ опережал ДиСи (дважды), Вильнева и того же Ральфа (ну еще Диница, но это не соперник). Не случись в Венгрии-97 тех/проблем - вообще бы историческую победу добыл для Эрроуза. Но и так та гонка в его исполнении не уступает гонке Сенны в Монако на Толемане.

Ладно - заканчиваю оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

инженеры должны иметь "обратную связь"!

 

там, просто, не было кому настроить машинку!

то что у красных сейчас!

 

Где доказательства отсутствия обратной связи? Личная неприязнь к Себу Кими или Баттону?  Думаю с обратной и даже прямой связью там всё в порядке.

По поводу Мерса 13-го года. W04 начал пилиться задолго до 13-го года. И все последующие шасси Мерсов это развитие предыдущих, а не как у Феррари - полностью пересмотренная в 16-м концепция СУ и шасси, включая подвески. Отсюда и сложности с развитием у красных, по типу Мерса 10 - 12 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Могиканин сказал:

Чего ж тогда Уильямс КК не взял, если только один МШ и мог на том Беннетоне ездить? Причем проигрыш был абсолютный?Может не такое уже и преимущество было (если было)? Бергер весело рассказал про плохую управляемость Беннетона, но он не сидел в Уильямсе и не мог сравнить. Тот же Вильнев рассказывал, что у Уильямса не все хорошо с управляемостью было. Не говоря уже о мучениях Сенны в начале 94.

Так можно дойти до того, что лучшей была 412Т2:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Hansen сказал:

Автобилд пишет, что Мак сделал хорошее предложение Элисону, впрочем как и Рено

Вы его теряете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

Личная неприязнь к Себу Кими или Баттону?

к кимику я хорошо отношусь! еще с маковских времен!

по остальным, вроде жизнь все по местам расставила!

20 минут назад, прибалт сказал:

По поводу Мерса 13-го года

ну ты ж сам, зачем то стал ее сравнивать с 14-м!

а я и написал, надо сравнивать с 12-ым!

22 минуты назад, прибалт сказал:

Отсюда и сложности с развитием у красных

так и я ж об этом!

тут нужен "настройщик"! он должен "разруливать" для инженеров!

ты пишешь про мою "неприязнь" к баттону, так вспомни как он, в 12-ом, так "наразруливался", что стал круг сливать люсику, на такой же машинке!

вот тебе яркий пример!

а, казалось бы, две одинаковые машины!

думаешь почему газировка ратует за "аэро"?! они хотят, что бы пилот ничего вообще не решал! а они сами могли клепать лиХенды! так им удобней свои банки продавать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Могиканин сказал:

Чего ж тогда Уильямс КК не взял, если только один МШ и мог на том Беннетоне ездить? Бергер весело рассказал про плохую управляемость Беннетона, но он не сидел в Уильямсе и не мог сравнить. Тот же Виильнев рассказывал, что у Уильямса не все хорошо с управляемостью было. Не говоря уже о мучениях Сенны в начале 94.

Задним умом все грамотные.

И потом, Хилл не такой уж середняк. Из напарников он уступил лишь Просту (в свой первый полноценный сезон в Ф1) и Шумахеру-младшему (в свой последний сезон, когда Дэмону стукнуло 39 и он уже давно думал о пенсии). А до этого он в ЛЗ опережал ДиСи (дважды), Вильнева и того же Ральфа (ну еще Диница, но это не соперник). Не случись в Венгрии-97 тех/проблем - вообще бы историческую победу добыл для Эрроуза. Но и так та гонка в его исполнении не уступает гонке Сенны в Монако на Толемане.

Ладно - заканчиваю оффтоп.

Так их решили эти самые ошибки команды и пилотов, конечно и техника подводила. Что из себя представлял ДиСи в те годы кроме смеха ничего не вызывает, в боксы порой не вписывался, посмотри на Мэнсэлла выигравшего поул и гонку в Австралии, что с ним стало как он оказался в Маках, а ведь было столько бравады на фоне Хилла. Мучения Сенны вот именно что были в 94, а кто сказал что у Шумахера их не было, и тем не менее Айртон взял 3 поула и боролся за победу в двух Гран-При ничего подобного в исполнении Хилла и близко не было. Партнеры Шумахера на b 194 не могли ехать на них вовсе, колотив болиды каждый этап, это о 94. Болид Вилл 95 года признавался самым стабильным в управлении, отзывы о болиде b 195 непосредственно от гонщика им управлявшим я приводил выше.

Прост был и не в такой уже форме что прежде, да и год он пропустил, на его фоне Дэймон выглядел неплохо. Последний сезон Хилл отъездил с Ха-Ха, а не Шумахером младшим, уступив тому пропасть, а Ралфа он опередил в чемпионате 98. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

Вы его теряете.

опять на передние тяги перейдете(более менее работала):floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

по остальным, вроде жизнь все по местам расставила!

ну ты ж сам, зачем то стал ее сравнивать с 14-м!

а я и написал, надо сравнивать с 12-ым!

тут нужен "настройщик"! он должен "разруливать" для инженеров!

ты пишешь про мою "неприязнь" к баттону, так вспомни как он, в 12-ом, так "наразруливался", что стал круг сливать люсику, на такой же машинке!

вот тебе яркий пример!

 

 

Снова спрошу. Какие ваши доказательства по Себу и Дженсу в их неумении настраивать машины? Не утверждаю что это не так. Просто скорее допускаю, что с "обратная связь" у них вполне приличного уровеня.

Дело не в каком-то отдельном Мерсе 10, 12 или 16 года. Дело, на мой взгляд, в поступательном развитии проекта, вектору которого уже 6 лет. И приписывать весь успех Мерса периода 14-16 годов пилотам по меньшей мере наивно. Нет никаких доказательств, что без Льюиса или без Нико (или без них обоих), Мерс не смог бы побеждать примерно с той же регулярностью что и сейчас.

 

По Баттону в 12-м году. У Дженсона 3 победы, 6 подиумов, 188 очков. У Льюиса 4 победы, 7 подиумов, 190 очков. Примерный паритет. Может оба не умеют машину настраивать? (если что, сам я так не думаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Снова спрошу. Какие ваши доказательства

очевидно, что "доказательств" нет!

только наблюдения и результаты!

 

12 минут назад, прибалт сказал:

По Баттону в 12-м году. У Дженсона 3 победы, 6 подиумов, 188 очков. У Льюиса 4 победы, 7 подиумов, 190 очков. Примерный паритет.

если ты внимательно посмотришь на результаты, поймешь, у "паритета" там сааавсем другие причины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cosmi сказал:

очевидно, что "доказательств" нет!

только наблюдения и результаты!

 

если ты внимательно посмотришь на результаты, поймешь, у "паритета" там сааавсем другие причины!

Ну хорошо, другие. Считаю, что Баттон медленнее Хэма и у них могут быть разные предпочтения в настройках. Чем не объяснение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, прибалт сказал:

Баттон медленнее Хэма и у них могут быть разные предпочтения в настройках. Чем не объяснение? 

ну мы ж судим о машинке по быстрейшему, а не по второму :)

 

ладно, я высказал свое мнение

не считаю инженеров красных глупее инженеров мерса или газировки!

соответственно вступает следующий фактор!

я свой назвал!

а ты предложи свой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, cosmi сказал:

ну мы ж судим о машинке по быстрейшему, а не по второму :)

 

ладно, я высказал свое мнение

не считаю инженеров красных глупее инженеров мерса или газировки!

соответственно вступает следующий фактор!

я свой назвал!

а ты предложи свой!

+5. Но это понимают далеко не все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

ну мы ж судим о машинке по быстрейшему, а не по второму :)

 

ладно, я высказал свое мнение

не считаю инженеров красных глупее инженеров мерса или газировки!

соответственно вступает следующий фактор!

я свой назвал!

а ты предложи свой!

Полный наивняк. Это пилоты за кульман что ли "следующий фактор"?

Сами по себе инженеры или пилоты мало что решают. Любой самовоз - совпадение сотен, может тысяч, мелких факторов. Пример - сварили резину не подходящую Мерсу-13, и до свидания борьба за титул. А пилоты и инженеры одни и те же. Или одной команде забанили некий чит, у другой их чит разрешили, и т.д и т.п.

Мой рейтинг мелких и крупных факторов таков

1. Бюджет.

2. Политический вес в Ф1 и возможность влиять на принятие серьёзных решений по регламенту.

3. Качество кадров, отвечающих за стратегию развития и набор персонала.

Вот дальше, пожалуй, можно поставить инженеров и пилотов. При этом нет никаких гарантий даже с быстрейшими пилотами-"настройшиками" и лучшими инженерами получить победы-титулы, особенно если первые три фактора не на уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун не получал предложений от Ferrari

Цитата

Росс Браун заявил, что у него не было контактов со Скудерией и что он сам не ищет возможности вернуться в Формулу 1.

 

Росс Браун ушел из Формулы 1 в 2013 году, когда покинул команду Mercedes и переключился на отдых от чемпионата, занимаясь своим любимым хобби – рыбалкой.

Однако 61-летний специалист – проработавший в Ferrari с 1997 по 2006 год, а позже приведший Brawn к чемпионским титулам – отметил, что не исключает возвращения в автоспорт, если представится подходящая возможность.

«У меня не было никаких контактов с Ferrari, поэтому я не знаю, откуда берутся все эти истории, – сказал Браун в интервью ###.###. – У меня не было предложения, и я не говорил "нет".

Возвращаться в Формулу 1 я не планирую. Мне еще не подвернулось ничего такого, что заинтересовало бы меня больше, чем то, что я делаю сейчас.

Жизнь стала более спокойной, гладкой и сбалансированной, хотя уже нет тех переживаний, которые давали мне гонки. Но это то, без чего я смогу прожить и что можно считать компенсацией за все остальное.

Мне не попадалось ничего, что заставило бы меня задуматься о перемене образа жизни. Сейчас это именно так».

Тем не менее Браун добавил, что при определённых условиях ему было бы интересно вернуться в гонки.

«Никогда не говори "никогда", – сказал он. – Не знаю, правда, что бы это могло быть. На самом деле я живу достаточно занятой жизнью, у меня не бывает свободного дня.

Рон Деннис пару лет назад говорил со мной о том, что такая жизнь может наскучить. Он сказал, что именно это произошло с ним.

Его подвинули с должности, и он как-то поехал на поле для гольфа. И как раз в тот момент, когда он собирался сделать первый удар по мячу, он подумал: "К черту! Работать мне нравится больше, чем играть в гольф. Поэтому к работе я и вернусь". Он достиг этой точки, и я его понимаю.

Частично работа мне нравится больше рыбалки, но не целиком. Речь идет о той цене, которую ты платишь за то, чтобы получать удовольствие, и это достаточно высокая цена – все время быть в поездках вдали от дома и так далее.

Поэтому если будет что-то, что не потребует от меня такой цены, то будет интересно. Но что это могло бы быть, я понятия не имею. Да я и не ищу этого».

Значит, вся нынешняя история с приглашением Брауна - не более чем очередные страдания итальянских газетчиков.

Интересно, значит в Феррари считают пока, что могут справиться с ситуацией своими силами?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Gray сказал:

Браун не получал предложений от Ferrari

Значит, вся нынешняя история с приглашением Брауна - не более чем очередные страдания итальянских газетчиков.

Интересно, значит в Феррари считают пока, что могут справиться с ситуацией своими силами?

Значит теоретически с ним можно договориться, но нужно интересное предложение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoextremist.com/current/2016/7/19/king-chaos-reigns-in-auburn-hills.html

 

http://fortune.com/2016/07/18/fiat-chrysler-fraud/

 

Кстати, с годами идут слухи, что аналогичным образом манипулируют и продажи Феррари, но никто не имел формальную власть проводит раследования. В ЕС нет единого регулятора, а понятно что в Италии никто не тронет Феррари. Но сейчас SEC  имеет власт раследовать и дела Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, First Lady сказал:

Короче деспот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Значит теоретически с ним можно договориться, но нужно интересное предложение!

 

Да не вернется Браун, что вы все мечтаете о невозможном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Да не вернется Браун, что вы все мечтаете о невозможном. 

Да я сам это осознаю, но надежда она такая:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gray сказал:

Браун не получал предложений от Ferrari

Значит, вся нынешняя история с приглашением Брауна - не более чем очередные страдания итальянских газетчиков.

Интересно, значит в Феррари считают пока, что могут справиться с ситуацией своими силами?

 

 

Совсем не факт, что вся эта история - очередные страдания газетчиков :)

Браун тоже хитрый лис. Про Рона он рассказал, но не стал упоминать, вообще с чего вдруг такой разговор у них возник, тем более пару лет назад, когда Рон как раз, по слухам, пытался перетащить Росса рыбачить куда-нибудь поближе к МТС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Да я сам это осознаю, но надежда она такая:floxy:

Нашла бы, что ли, Феррари среди итальянцев талантливого, хитрого и инновационного тех.дира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gray сказал:

Браун не получал предложений от Ferrari

Значит, вся нынешняя история с приглашением Брауна - не более чем очередные страдания итальянских газетчиков.

Интересно, значит в Феррари считают пока, что могут справиться с ситуацией своими силами?

А по-моему наоборот. Кокетничает и делает намёки в этом интервью старый Росс прям как старшеклассница. Так что шансы у Феррари и не только есть, но придётся поторговаться и побороться за эту капризную невесту.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spectore сказал:

Нашла бы, что ли, Феррари среди итальянцев талантливого, хитрого и инновационного тех.дира.

Был такой да проштрафился, ну и не знаю насколько Флавио итальянец, космополит скорее.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Был такой да проштрафился, ну и не знаю насколько Флавио итальянец, космополит скорее.:floxy:

Для начала Флавио не тех дир совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...