Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

5 часов назад, Deternal сказал:

Феррари сделает всё что бы nандем Эллисон-Кими зафейлился. Кстати Эллисон никогда не строил чемпионские болиды, не знаю чего вы от него ждёте.

Да, видимо это не Эллисон работал  в Феррари в начале 2000-ых и Рено середины 2000-ых, он только Кимин Лотус нежрущий резину построил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13 липня 2016 р. в 19:01, Maranellogp сказал:

Ты понимаешь что строить новые производства и КБ с многомиллионными вложениями в Британии ради сомнительной перспективы устройства на работу британский специалистов это бред и абсурд чистой воды, любой из производителей который имеет собственную современную базу в другой стране не будет заниматься такой ахинеей, РБ купив Минарди не закрыли базу в Фаэнце, тоже самое можно сказать и о БМВ выкупившей в своё время Заубер, Тойота выбрала Кельн а не Британию во время прихода в Ф-1, проблем с наймом британских спецов они так же не испытывали.

Зачем строить новые если достаточно купить или арендовать подходящие помещения и привезти оборудование из Италии? Кроме того это долгосрочная инвестиция и необязательно чтоб она окупилась за два года. Не так-уж и сложно если исключить политику итальянской гордости. Тойота это пример того как имея большой бюджет не добится целей - они были в Кельне и не добились результата за долгие годы. Для топ команды важно быть в правильном месте. Не исключено что Ньюи и другие топ-инженеры сейчас могли работать в Феррари и небыло очередного десятилетия без титулов по причине отсутствия инноваций и хронических проблем с аэродинамикой. За последние 8 лет Феррари не изобрела ни одного значимого технического решения при большом бюджете - это показывает уровень ее персонала.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Зачем строить новые если достаточно купить или арендовать подходящие помещения и привезти оборудование из Италии? Кроме того это долгосрочная инвестиция и необязательно чтоб она окупилась за два года. Не так-уж и сложно если исключить политику итальянской гордости. Тойота это пример того как имея большой бюджет не добится целей - они были в Кельне и не добились результата за долгие годы. Для топ команды важно быть в правильном месте. Не исключено что Ньюи и другие топ-инженеры сейчас могли работать в Феррари и небыло очередного десятилетия без титулов по причине отсутствия инноваций и хронических проблем с аэродинамикой. За последние 8 лет Феррари не изобрела ни одного значимого технического решения при большом бюджете - это показывает уровень ее персонала.
 

Что перевезти то, аэродинамическую трубу с печами? Перестань писать бред, Маки на год меньше без титула ЛЗ в Англии сидят (спасибо Доменикали и ко) , КК так и вовсе 98 датируется т.е. 18 лет, Виллы побеждали последний раз в 97 году, Британия казалось бы, РБ тащат за счет гения, а гениев априори много не бывает, Мерс доминирует во многом благодаря тому что лучше всех сделали СУ в эпоху замороженных регламентов, там сразу было понятно кто будет побеждать ближайшие несколько лет. Феррари в правильном месте. Еще раз, база у Феррари в Англии была, результатов это не дало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Что перевести то, аэродинамическую трубу с печами? Перестань писать бред, Маки на год меньше без титула ЛЗ в Англии сидят (спасибо Доменикали и ко) , КК так и вовсе 98 датируется т.е. 18 лет, Виллы побеждали последний раз в 97 году, Британия казалось бы, РБ тащат за счет гения, а гениев априори много не бывает, Мерс доминирует во многом благодаря тому что лучше всех сделали СУ в эпоху замороженных регламентов, там сразу было понятно кто будет побеждать ближайшие несколько лет. Феррари в правильном месте. Еще раз, база у Феррари в Англии была, результатов это не дало.

 

Ты сам доказал очевидное. Не в том дело, что Макларен с Вильямсом давно не побеждали, а проблема Феррари в том что на острове всегда найдётся одна команда, которая будет сильнее. Одной достаточно чтобы Скудерия не выиграла чемпионат никогда. Нет, ну можно конечно отнять титулы административно, как у Макларена в 2007, но Тодт непонятно почему любит Феррари намного меньше Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ferdi сказал:

Ты сам доказал очевидное. Не в том дело, что Макларен с Вильямсом давно не побеждали, а проблема Феррари в том что на острове всегда найдётся одна команда, которая будет сильнее. Одной достаточно чтобы Скудерия не выиграла чемпионат никогда. Нет, ну можно конечно отнять титулы административно, как у Макларена в 2007, но Тодт непонятно почему любит Феррари намного меньше Мосли.

Ты прав, Мосли милосерден, там команду вовсе с чемпионата снимать надо было, нечего было бумажки чужие смотреть, слава богу есть Алонсо, вывел их на чистую воду!

Странно если всегда найдется команда в Англии которая отберет титул у Скудерии как получилось так что больше всего титулов именно у итальянской команды:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

 

Странно если всегда найдется команда в Англи которая отберет титул у Скудерии как получилось так что больше всего титулов именно у итальянской команды:scratch_one-s_head:

 

Ну, всегда находится команда, отбирающая у всех остальных чемпионский титул. Из-за того, что большинство команд базируются в Англии, получается, что чаще всех отбирает у остальных титул какая-нибудь команда из Англии...

Или Феррари! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты прав, Мосли милосерден, там команду вовсе с чемпионата снимать надо было, нечего было бумажки чужие смотреть, слава богу есть Алонсо, вывел их на чистую воду!

Странно если всегда найдется команда в Англии которая отберет титул у Скудерии как получилось так что больше всего титулов именно у итальянской команды:scratch_one-s_head:

Феррари надо было снимать с чемпионата, в бумажках-то были доказательства нарушения регламента легендой. Но как обычно при Мосли  наказали тех, кто разоблачил жульничество, а Степни так вообще сначала жизнь поломали, а потом весьма загадочно он погиб.

А что до статистики, так за 65 лет участия накопилось разных титулов и "титулов" - бывало всякое, и против любителей боролись и с Шумахером ловко доминировали, но как главное преимущество - большой бюджет осталось в прошлом и админресурс ввели в рамки приличия превратилась Скудерия в середняка. Как тот же Макс Мосли верно говорил - в Феррари хорошо знают, что на условиях как у остальных, без привилегий, с ограничениями бюджетов, они бы никогда не выиграли чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Странно если всегда найдется команда в Англии которая отберет титул у Скудерии как получилось так что больше всего титулов именно у итальянской команды:scratch_one-s_head:

 

У команд с острова в 2 раза больше КК, чем у итальянской команды, а ЛЗ в 2,5 раза больше. Так что часто находились и отбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

 

У команд с острова в 2 раза больше КК, чем у итальянской команды, а ЛЗ в 2,5 раза больше. Так что часто находились и отбирали.

Не так и намного, с учетом их количества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

главное преимущество - большой бюджет осталось в прошлом 

 

Не совсем, главное преимущество было - своя тестовая трасса и отсутствие запрета на тесты.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Barrett сказал:

 

У команд с острова в 2 раза больше КК, чем у итальянской команды, а ЛЗ в 2,5 раза больше. Так что часто находились и отбирали.

Речь у Ferdi шла о всегда, да и с учетом количества этих самых британских команд 2- кратное превосходство это явно не повод для гордости.

53 минуты назад, Ferdi сказал:

Феррари надо было снимать с чемпионата, в бумажках-то были доказательства нарушения регламента легендой. Но как обычно при Мосли  наказали тех, кто разоблачил жульничество, а Степни так вообще сначала жизнь поломали, а потом весьма загадочно он погиб.

А что до статистики, так за 65 лет участия накопилось разных титулов и "титулов" - бывало всякое, и против любителей боролись и с Шумахером ловко доминировали, но как главное преимущество - большой бюджет осталось в прошлом и админресурс ввели в рамки приличия превратилась Скудерия в середняка. Как тот же Макс Мосли верно говорил - в Феррари хорошо знают, что на условиях как у остальных, без привилегий, с ограничениями бюджетов, они бы никогда не выиграли чемпионат.

Я только за то чтобы сняли Австралийских результат того года, как  за то чтобы команда пойманная на шпионаже была отстранена от чемпионата года на три или следующей смены регламента т.е. в том случае на два года. Смерть под колесами а/м загадочна, или у тебя как обычно вещдоки есть, проводил опрос свидетелей или знакомый британский полицейский смс черкнул ?

А титулов да, много, только что ты этим сказать хотел не понятно. Кто и во что там превратился в твоих фантазиях меня не слишком интересует, можешь оставить их при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Речь у Ferdi шла о всегда, да и с учетом количества этих самых британских команд 2- кратное превосходство это явно не повод для гордости.

 

 

Я понимаю, даже если у Феррари не больше, а меньше, она все равно лучше. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

 

Я понимаю, даже если у Феррари не больше, а меньше, она все равно лучше. :floxy:

Да, даже если было бы так))) Но у Феррари то больше чем у любой команды в Ф-1, у итальянских команд да, меньше.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Да, даже если было бы так))) Но у Феррари то больше чем у любой команды в Ф-1, у итальянских команд да, меньше.:D

 

МЛЧФ. :connie_twiddle:

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

МЛЧФ. :connie_twiddle:

 

:floxy:

Что за аббревиатура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Что за аббревиатура?

 

Я не могу ее в этом храме Феррари полностью расшифровывать. Могут задрожать стены и начнет осыпаться штукатурка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

 

Я не могу ее в этом храме Феррари полностью расшифровывать. Могут задрожать стены и начнет осыпаться штукатурка.

У фанатов сект вечно непонятные аббревиатуры, можно из футбола ОУКБ вспомнить, видимо слабость на сокращения:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

У фанатов сект вечно непонятные аббревиатуры, можно из футбола ОУКБ вспомнить, видимо слабость на сокращения:floxy:

 

Моя не такая хамская, она истину глаголет. И вообще - от сектанта слышу. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Deternal сказал:

... Кстати Эллисон никогда не строил чемпионские болиды, не знаю чего вы от него ждёте.

Ну ему нет так уж и много лет, чтоб сказать, что уже и не построит. Да и Ньюи (если брать именно его за "точку отсчета") тоже начал строить чемпионские машины не с пеленок - достаточно далеко за 30 человеку было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barrett сказал:

 

МЛЧФ. :connie_twiddle:

 

:floxy:

ФЛЧМ ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barrett сказал:

 

МЛЧФ. :connie_twiddle:

 

:floxy:

 

Знаем мы этот старый анекдот. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motor-sport.com/f1/news/marchionne-holds-maranello-talks-amid-ferrari-s-struggles-798840/

 

Интересно все таки, Аривабене действительно ли воображал себе, что может заблуждать много людей долгое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, прибалт сказал:

Надеюсь сезон 2017 компенсирует нам унылость 2014-2016 годов

Могучая победная серия 2038-2045 точно компенсирует нам безрадостность 2008-2037 годов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barrett сказал:

 

Я понимаю, даже если у Феррари не больше, а меньше, она все равно лучше. :floxy:

 

не, ну это справедливо: с одной стороны на чаше весов одна Феррари, с другой - куча команд, базирующихся в Англии. по другому никак Феррари не победить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...