Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

9 минут назад, Даниэль сказал:

"хорошая машина была сегодня у Феррари")))

 

Зачем тебе Рунический твинк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, GIV сказал:

Ну если Ферры реально усилятся на пол секи, может получится хороший чемп с борьбой трех команд.

дык уже и есть борьба трех команд. Ваще будет очень интересно в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

дык уже и есть борьба трех команд. Ваще будет очень интересно в Канаде

Еще бы Уильямс подтянулась и было бы интересно побороться за второе место в КК и третье в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATLANT сказал:

Еще бы Уильямс подтянулась и было бы интересно побороться за второе место в КК и третье в ЛЗ.

я тя умоляю, там бы от ФИ отбицца за 4 место в КК:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lonesome said:

 

Как однажды сказал царь Леонид: "если". 

 

 

Мы часто улучшаемся на 0.5 секунды и везем кучу обновлений, потом как правило следует заявление, что мы все внедряем поэтапно, потом что видимых обновлений будет не много, а потом что все эти обновления сняли, потому что только ухудшают результаты.

 

Проходили, здоровья нам, держимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AVI сказал:

 

Мы часто улучшаемся на 0.5 секунды и везем кучу обновлений, потом как правило следует заявление, что мы все внедряем поэтапно, потом что видимых обновлений будет не много, а потом что все эти обновления сняли, потому что только ухудшают результаты.

Проходили, здоровья нам, держимся!

В этом году разве подобные заявления были?

На мой взгляд, главная проблема Феррари пока - это стратегические просчеты, колоссальное невезение и появившиеся проблемы в квалификации. 

Все остальное утрировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Spectore сказал:

На мой взгляд, главная проблема Феррари пока - это стратегические просчеты

Это потому что Феттель потерял свой скилл стратега, который он столь ярко демонстрировал в Абу-Даби 2010, Бразилии-2012. Или может скилла вообще не было?

37 минут назад, Spectore сказал:

На мой взгляд, главная проблема Феррари пока - колоссальное невезение

Это потому что у Феттеля кончился запас его нечеловеческой прухи времён РБ.

37 минут назад, Spectore сказал:

На мой взгляд, главная проблема Феррари пока - появившиеся проблемы в квалификации. 

А это потому что Феттель не такой уж квалифаер, как всем казалось когда он на ньюивозах ездил.

Вывод - лидер команды не вытягивает в трудные времена, на машине как у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

Это потому что Феттель...

Это потому что у Феттеля ...

А это потому что Феттель ...

У ФердиРесса - 7 бед - 1 ответ... ::smile15::

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

Это потому что Феттель потерял свой скилл стратега, который он столь ярко демонстрировал в Абу-Даби 2010, Бразилии-2012. Или может скилла вообще не было?

Это потому что у Феттеля кончился запас его нечеловеческой прухи времён РБ.

А это потому что Феттель не такой уж квалифаер, как всем казалось когда он на ньюивозах ездил.

Вывод - лидер команды не вытягивает в трудные времена, на машине как у всех.

Чего это вы завелись так? :)

Про стратегические способности Сэба никогда речь не заходила, а уж то, что именно он заведовал стратегией в 2010 и 2012, первый раз слышу именно от вас. В конкретно этих двух гонках он сделал то, что должен делать настоящий гонщик: выигрывать и финишировать, даже на покалеченной машине. Ведь некоторые и на исправной машине и с помощью опломбированного напарника этого сделать даже не могут. 

А что касается "квалифаера", то ответить на данную откровенную ерунду даже нечем. Сейчас только Сэб и Льюис способны прибавить за счёт своего мастерства на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

У ФердиРесса - 7 бед - 1 ответ... ::smile15::

  Показать контент

 

Причем тут они если палец реально не тянет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

ни помню. помню только последние четыре буквы bene)

И что конкретно он сказал? Ну хотя чего я спрашиваю, не помнишь же... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

...На мой взгляд, главная проблема Феррари пока - это стратегические просчеты, колоссальное невезение и появившиеся проблемы в квалификации...

Я думаю, что это не причина, а следствие. У Ferrari сразу не получилось сделать машину такой как рассчитывали и которая соответствовала бы возможностям для достижения заявленных целей. Вот и приходится стараться выжимать из нее больше, чем она в состоянии дать. Так всегда было, если ты за счет превышения ресурса техники пытаешься чего то достичь, то и техника чаще выходит из строя и организационные вопросы страдают на этой почве и сам (непосредственный пользователь) допускаешь больше ошибок. И невезение здесь (ИМХО) совершенно не при чем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

В конкретно этих двух гонках он сделал то, что должен делать настоящий гонщик: выигрывать и финишировать, даже на покалеченной машине. Ведь некоторые и на исправной машине и с помощью опломбированного напарника этого сделать даже не могут. 

Некоторые на Феррари ничуть не быстрее, чем у Феттеля сейчас, боролись за чемпионат до последней гонки. Вот пусть Себка приедет в этом году с шансами на титул на последний этап(а не так безвольно сольётся как в прошлом сезоне), тогда может чего-нибудь и докажет публике в Италии и в мире. А пока не тянет он и если дела так пойдут и дальше, вопросов будет к нему всё больше и сомнений - а не голый ли четырёхкратный наш король?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ATLANT сказал:

... если палец реально не тянет?!

А кто тянет?

СМ тянет к победам с начала сезона?

МА тянет атмосфэру?

Элиссон тянет шасси?

Клиа (либо кто то другой) тянет стратегию?

Мотористы тянут СУ?

Райк тянет в отбойники?

У всех все ОК, у одного Сэба - все плохо... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, AVB said:

У ФердиРесса - 7 бед - 1 ответ... ::smile15::

 

 

Просто у Алонсо давно не было титулов. Это потому что у Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Некоторые на Феррари ничуть не быстрее, чем у Феттеля сейчас, боролись за чемпионат до последней гонки. Вот пусть Себка приедет в этом году с шансами на титул на последний этап(а не так безвольно сольётся как в прошлом сезоне), тогда может чего-нибудь и докажет публике в Италии и в мире. А пока не тянет он и если дела так пойдут и дальше, вопросов будет к нему всё больше и сомнений - а не голый ли четырёхкратный наш король?

Сэб никому ничего не должен доказывать.

Он работает, как и все остальные гонщики. Иногда более удачно, иногда менее.

Что "король голый" пусть бойцы форумного фронта доказывают, если заняться больше нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

А кто тянет?

СМ тянет к победам с начала сезона?

МА тянет атмосфэру?

Элиссон тянет шасси?

Клиа (либо кто то другой) тянет стратегию?

Мотористы тянут СУ?

Райк тянет в отбойники?

У всех все ОК, у одного Сэба - все плохо... 

У Райка есть титул, Арри прикольный, Серджео няшный, Эллисон талантливый, мотористы молодцы, один палец никакой и че, а не че)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Ferrari поняли, что проблема не в моторе

По информации AMuS, итальянская команда больше отстает от Mercedes по части шасси, а не силовой установки. В этом даже признался один из инженеров Mercedes, который отметил, что "мотор Ferrari уже в прошлом году был очень близок по показателям". При этом данные с GPS датчиков говорят о том, что наибольшие проблемы Скудерия испытывает с медленных и среднескоростных поворотах. И вопрос не только в аэродинамике. В Канаду команда привезет ряд обновлений для шасси, в том числе ожидается и новый короткий нос, краш-тест которого Ferrari только недавно прошла.

новый диагноз :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Фан с Пересветом, теперь Атлант Со Спектром) В личке нельзя спорить между собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

То Фан с Пересветом, теперь Атлант Со Спектром) В личке нельзя спорить между собой?

 

Да ладно, споры Фана с Пересветом интересно читать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

...споры Фана с Пересветом интересно читать. 

Жаль что заканчиваются они все всегда одинаково...:smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, пошли слухи, что ФИА разрешила только за токены менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ATLANT said:

Вообще должен, тут не вимбильдан, а легенда, надо соответствовать.

 

И как там Кими в прошлом году соответствовал? Например относительно "пальца"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Себастьян не разобьет в Моне новую хрустальную итальянскую вазу  в единственном экземпляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда забрали крыло у Марка, феттеляглоры это объясняли лидерством в ЛЗ, сейчас, что придумают

Цитата

«Феррари» подготовит ряд новинок к предстоящему Гран-при Канады. Инженеры доработали турбину, чтобы повысить выходную мощность двигателя и заднюю подвеску, чтобы добиться улучшения сцепления машины с трассой.

На обновление турбины потрачено три жетона, а новый двигатель будет установлен на болид Себастьяна Феттеля.

Помимо обновления двигателя компания Shell также разработала новую смесь топлива, чтобы команда могла извлечь максимум из настроек картографии обновленного двигателя и улучшить ускорение.

Об обновлениях двигателя рассказал главный моторист «Феррари» Маттиа Бинотто.

 

«В Канаде очень важна работа гибридной составляющей, потому что на главной прямой вам требуется максимальный выход энергии. При этом на извилистых участках трассы вы должны добиться того, чтобы система максимально эффективно накапливала энергию, вовремя заряжая батарею до максимальной отметки и пилот имел возможность воспользоваться максимальным ускорением на выходе из последней шиканы», – цитирует Бинотто motorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...