Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

10 часов назад, sub сказал:

 

Категорически не согласен.

Феттель не сможет показать результат имея быстрого напарника в настоящих условиях. Для успеха ему нужны 3 составляющие:

1) Конкурентоспособный болид. Которого пока нет.

2) Однозначный статус первого номера. Который, скудерия также не может оформить, из за чего Фет вынужден голосовать за Кими.

3) КТ в его пользу.  Тут совсем плохо. В этом году мостик в панике творит труднообъяснимые поступки.

 

Скудерия должна понять, что нужно полностью воссоздать условия РБ 2010-2013.

 

 

Вот и посмотрим. Мне как болельщику команды интересен максимальный результат, за пилотов я нынче не болею не за каких. Потому мне все равно, его даже может Картикиян показать, или Сьюзи Вольф, если они его действительно могут показать. 

 

Надеюсь в Феррари тоже придут к этому выводу, и на мой взгляд движения в эту сторону есть. Тем более пока болида чемпионского нет, нет смысла в КТ в пользу Феттеля вообще, надо выяснить кто лучший, и ставить на него. Окажется этим лучшим Феттель, пожалуйста, вперед, заслужил, кто то другой, ну вот значит дайте путь другому.

 

А упорное доказывание некоторымми тут типа Феттель лучший, потому не смейте дать ему сильного напарника - ну просто говорит само за себя.:D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ferdi said:

 А НЕ выиграть за Феррари смогли даже Прост и Мэнселл. Так что Алонсо в общем повезло быть в одной компании с этими легендарными гонщиками, а не с ДАЖЕ Кими.:D

Жалко, что все эти лузеры не ровня Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

И ДАЖЕ Кими среди них.:facepalm::D

Не преувеличивай, Мерседес официально признал свою вину за это .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

 

Так у Хема нормальный напарник, а не донный и старый Веббер, у которого и болид то был всего скорее другой. И никто ему рекорд в Мерсе специально не накручивал, как это делали Фету в РБ, для "величия". Первому нормальному Феттель проиграл, вот это факты. Так же факт, что он не хочет сильного напарника себе, а агитирует за Райконена которому уже в общем то пофиг, и ему он не соперник. То есть что? Значит он боится конкуренции, интересно почему, раз он во всем лучший.

 

А я вот, думаю, что Кими, вам всем(кто его уже списал) ещё нос утрёт.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, telezritel сказал:

А я вот, думаю, что Кими, вам всем(кто его уже списал) ещё нос утрёт.:smile7:

 

Я только за. Еще целый сезон у него для этого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

Почему мне им не верить, только вот Кими выйграл у себя в ку2, а Фет себе же в Ку2 проиграл.

А ничего, что Кими просто проигрывал очень много, поэтому для него машина особенно не ухудшилась? Он как ехал в своем темпе, так и ехал. А вот для Феттеля, который как раз-таки "выжимал", машина ухудшилась. Хотя с дивана этого не видно, с дивана проще посчитать с калькулятором. 

 

2 часа назад, Peresvet сказал:

Скилл был на месте. На том, где например его не было у Феттеля в Монако, да и вообще в 2010 его не не было, на таком то самовозе.

Этот непонятный набор букв комментировать не буду, потому что комментировать здесь нечего. 

 

2 часа назад, Peresvet сказал:

Общайся с коллегами в профильной ветке.

Да уж нетушки, пока подобные тебе эксперты с дивана буду рассказывать о проигранных десятках пилотов, пока и будут разговоры здесь. 

 

2 часа назад, Peresvet сказал:

Мнение всех в студию.

Когда приведешь мнение пилотов, которых "достаточно", и соцопрос относительно мнений о Феттеле, тогда и мнения всех будут. 

 

2 часа назад, Peresvet сказал:

у которого и болид то был всего скорее другой. И никто ему рекорд в Мерсе специально не накручивал, как это делали Фету в РБ, для "величия".

 Альтернативная реальность детектед :stol:

2 часа назад, Peresvet сказал:

Так же факт, что он не хочет сильного напарника себе,

Это не факт, а твое фобское чтение по бровям. 

 

2 часа назад, Peresvet сказал:

В остальном простынки не читал и комментировать не буду,

Слив засчитан. Это в принципе ожидаемо, ибо там приведены как раз факты, что тебе с аргументацией уровня "у него была другая машина" конечно же не осилить. 

Ну а ты продолжай с умным видом сидеть перед телевизором дальше, благо в командах Ф1 работают эксперты посильнее тебя все-таки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fan of Vettel сказал:

А ничего, что Кими просто проигрывал очень много, поэтому для него машина особенно не ухудшилась?

 Улучшилась. То есть он проехал лучше, чем до этого, а Феттель хуже.

 

4 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Этот непонятный набор букв комментировать не буду, потому что комментировать здесь нечего. 

 

Действительно, так как по факту сказать реально нечего, потому лучше притвориться, что ничего не понял. По факту предъявлять Алонсо за 2010 объективный человек не может, он там сделал все, что мог. Кому можно предъявлять так это Феттелю, так как будучи на абсолютном самовозе о выдал невероятное количество Фейлов, за ним кстати шел Хемильтон, который тоже должен был брать титул без труда если бы не фейлы. Алонсо на их фоне смотрелся абсолютно иначе.

4 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Да уж нетушки, пока подобные тебе эксперты с дивана буду рассказывать о проигранных десятках пилотов, пока и будут разговоры здесь. 

 

Да я же не запрещаю тебе писать, просто нет смысла разговаривать фанатом, вот тебе эксперты с дивана приводят общедоступные цифры, а ты все равно говоришь, где, не вижу, вы все врете. 

4 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Альтернативная реальность детектед 

 

Реальность, это когда человек говорит, что Феттель в пух и прах превзошел(или как там у тебя было не записываю) Хемильтона, в самовозных сезонов, когда разница в 20 очков, при чем тщательно игнорирует вопросы на том, как же тогда Риккардо превзошел Феттеля, на 70 это как тогда называть. 

 

Это вещи о которых многие говорили, а то как тащили Фета к рекорду так вообще очевидно было. 

4 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Это не факт, а твое фобское чтение по бровям. 

 

Это чтение по словам самого Феттеля, да и ты кстати сам до этого это признал, правда теперь сменил показания, так как по ним выходит, что Феттель избегает конкуренции, и это факт. Кстати в этом ничего такого нет, Сенна например ее тоже избегал, но к нему вопросов у публики нет, так как у него был Прост, а Себастьян от первой же конкуренции в лице Риккардо сбежал и это факт. Потому вопросы еще долго будут.

 

4 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Слив засчитан.

 

4 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Этот непонятный набор букв комментировать не буду

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Согласно твоей логике ты должен засчитать слив и себе. Но вообще я не про сливы, просто не вижу смысла в общении с фанатом. У тебя же Феттель априори лучший во всем, везде всегда, не смотря на факты и цифры. Потому какой смысл с тобой дискутировать - пустая трата времени.

 

4 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Ну а ты продолжай с умным видом сидеть перед телевизором дальше, благо в командах Ф1 работают эксперты посильнее тебя все-таки. 

 

Это безусловно. Только для тебя это так же ничего не меняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06/02/2016 в 21:17, Runa сказал:

Из-за 2014 теперь всю карьеру через призму этого сезона оценивать? Может так кто-то и делает.

Может вспоминают и прошлый сезон.

Но, я думаю, что надо учитывать слова Кими, который говорит, что машина хорошая и ему комфортно и тоже играет не последнюю роль.

Не всю карьеру, а ее окончание.

По выделенному, результат Монако тем более указывает на слив былой формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f1technical поговаривают, что у нас дико хитрозадое заднее крыло. Оно явно гнется выше установленых регламентом значений, и это скорее всего достигается за счет взаимодействия с выхлопом.

Одно из предположений состоит в том, что центральный пилон, который поддерживает крыло и к которому еще крепится monkey seat, проходит через центральную выхлопную трубу. В парке машина проходит все проверки FIA, а в гонке пилон разогревается выхлопом и начинает неслабо гнуться в зависимости от потока воздуха.

1G1e3Gw.jpg

Второй вариант состоит в том, что пилон гнется вместе с выхлопной трубой.

 

Также заметили, что у Red Bull крыло вообще не гнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Peresvet сказал:

 

Вот и посмотрим. Мне как болельщику команды интересен максимальный результат, за пилотов я нынче не болею не за каких. Потому мне все равно, его даже может Картикиян показать, или Сьюзи Вольф, если они его действительно могут показать. 

 

Надеюсь в Феррари тоже придут к этому выводу, и на мой взгляд движения в эту сторону есть. Тем более пока болида чемпионского нет, нет смысла в КТ в пользу Феттеля вообще, надо выяснить кто лучший, и ставить на него. Окажется этим лучшим Феттель, пожалуйста, вперед, заслужил, кто то другой, ну вот значит дайте путь другому.

 

А упорное доказывание некоторымми тут типа Феттель лучший, потому не смейте дать ему сильного напарника - ну просто говорит само за себя.:D

 

 

 

Так, а я о чем? Чтобы выяснить насколько Фет хорош нужно попробовать поставить его первым номером. Но в этом сезоне Ари решил, что пилоты должны бороться. Правда, сейчас из Кими борец, как из .... , в общем - так себе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cyril сказал:

Не всю карьеру, а ее окончание.

По выделенному, результат Монако тем более указывает на слив былой формы.

Да, окончание, но многие оценивают по этому окончанию всю карьеру Кими, что мне лично, непонятно.

Гонка в Монако - провал, но до этого в сезоне у Кими были хорошие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stargazer сказал:

На f1technical поговаривают, что у нас дико хитрозадое заднее крыло. Оно явно гнется выше установленых регламентом значений, и это скорее всего достигается за счет взаимодействия с выхлопом.

Одно из предположений состоит в том, что центральный пилон, который поддерживает крыло и к которому еще крепится monkey seat, проходит через центральную выхлопную трубу. В парке машина проходит все проверки FIA, а в гонке пилон разогревается выхлопом и начинает неслабо гнуться в зависимости от потока воздуха.

 

Второй вариант состоит в том, что пилон гнется вместе с выхлопной трубой.

 

Также заметили, что у Red Bull крыло вообще не гнется.

Вроде с этим хитрозадым крылом и проблемы возникают, особенно в квалификации.

Посмотрим поменяют его в Канаде или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peresvet сказал:

Улучшилась. То есть он проехал лучше, чем до этого, а Феттель хуже.

А он про Ерему... 

 

10 часов назад, Peresvet сказал:

По факту предъявлять Алонсо за 2010 объективный человек не может, он там сделал все, что мог. Кому можно предъявлять так это Феттелю, так как будучи на абсолютном самовозе

И этот человек что-то вещает за объективность :facepalm:  Оказывается и РБ 2010 был "абсолютным самовозом", и Алонсо сделал все что мог (например, разбивал машину в Монако, получал штрафы за фальстарты и срезки, не мог Массу обогнать без помощи команды и т.д.). 

Тебе даже командофилы расписали, но зачем оно латентному алонсоглору, фернандолучший, феттельнетянет и т.д. Мантра традиционная. 

10 часов назад, Peresvet сказал:

Да я же не запрещаю тебе писать, просто нет смысла разговаривать фанатом, вот тебе эксперты с дивана приводят общедоступные цифры,

Какие цифры? В твоей параллельной реальности? Где ты хоть какие-то цифры привел? 

Это тебе тут несколько человек доказывают с фактами и гонками, кто где не тянул. Это тебе доказывают, что на результаты нынешнего года влияют технические проблемы. Объективно, с фактами. Но фобы при виде фактов прячут голову в песок, что неудивительно, и делают вид, что их нет. 

10 часов назад, Peresvet сказал:

Реальность, это когда человек говорит, что Феттель в пух и прах превзошел(или как там у тебя было не записываю) Хемильтона, в самовозных сезонов, когда разница в 20 очков, при чем тщательно игнорирует вопросы на том, как же тогда Риккардо превзошел Феттеля, на 70 это как тогда называть. 

Реальность - это когда человек не понимает разницы между сезонами в разных командах и сезонами в одной. 

 

10 часов назад, Peresvet сказал:

а то как тащили Фета к рекорду так вообще очевидно было

Очевидно только ыкспертам на диванах. А впрочем, прием "всем очевидно" - типичный для демагогов, я не удивлен. 

 

10 часов назад, Peresvet сказал:

У тебя же Феттель априори лучший во всем, везде всегда, не смотря на факты и цифры. 

Ты все-таки иногда возвращайся в реальность, а не беседуй с воображаемым собеседником. Я то как раз и не пишу, что Феттель лучший во всем. Он может и не лучший. Этого нельзя проверить наверняка. Это ты здесь задвигаешь о том, что он не тянет, что он слаб и так далее. Это ты здесь одним взглядом с дивана определяешь, кто сколько из машины выжимает (бугага). Так что не нужно своих унылых съездов, не я начинал эту бредовую дискуссию. 

 

10 часов назад, Peresvet сказал:

Только для тебя это так же ничего не меняет. 

А что для меня должно менять? Я согласен с рулевыми команд, которые после 2014 (который для многих ыкспертов типа показателен) вели переговоры с Феттелем, предлагая ему кучу бабла (слова Марко). Для них, и для меня очевидно, кто чего стоит. А то, что кто-то там на каком-то диване что-то там пишет - их, благо, не интересует. 

 

А впрочем, после пассажей про "разные машины" и "абсолютный самовоз 2010" маски фобства окончательно сорваны. Надо было с самого начала написать - я фоб Феттеля и не хочу видеть его в красной команде. И все. Это было бы честно и не забрало бы много времени. Без этих липовых масок типа "я нейтральный болела". 

P.S. Ящетаю, когда фаната Феррари в теме Скудерии плюсуют фанат Макларена и ярый фоб красных - это, безусловно, успех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

И этот человек что-то вещает за объективность :facepalm:  Оказывается и РБ 2010 был "абсолютным самовозом", и Алонсо сделал все что мог (например, разбивал машину в Монако, получал штрафы за фальстарты и срезки, не мог Массу обогнать без помощи команды и т.д.). 

 

А что, разве не был абсолютным самовозом РБ в 2010? Естественно был, 15 поулов, больше чем у РБ было в 2013 году. Просто Феттель тогда ещё довольно медленно осваивал управление ньюивозом с присоской сзади и Уэббера в команде за человека считали. А Алонсо сделал много ошибок в 2010 только по его собственным высоким стандартам, такие безошибочные сезоны как 2012, они вообще раз в жизни бывают. Себастиан, наш мультичемпион, косячил заметно больше в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Runa said:

Вроде с этим хитрозадым крылом и проблемы возникают, особенно в квалификации.

Посмотрим поменяют его в Канаде или нет.

 

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stargazer сказал:

На f1technical поговаривают, что у нас дико хитрозадое заднее крыло. Оно явно гнется выше установленых регламентом значений, и это скорее всего достигается за счет взаимодействия с выхлопом.

Одно из предположений состоит в том, что центральный пилон, который поддерживает крыло и к которому еще крепится monkey seat, проходит через центральную выхлопную трубу. В парке машина проходит все проверки FIA, а в гонке пилон разогревается выхлопом и начинает неслабо гнуться в зависимости от потока воздуха.

 

Второй вариант состоит в том, что пилон гнется вместе с выхлопной трубой.

 

Также заметили, что у Red Bull крыло вообще не гнется.

Чего-то передний выхлоп вспомнился. Эллисон хочет быть новатором как Ньюи, но плохо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Откуда инфа?

Заднюю подвеску собираются переделывать (по слухам). Проблемы - нет сцепления и не могут заставить шины работать в квалификации.

Может это не связано стем что крыло гнется, может новое (если оно будет) тоже будет гнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

Заднюю подвеску собираются переделывать (по слухам). Проблемы - нет сцепления и не могут заставить шины работать в квалификации.

Может это не связано стем что крыло гнется, может новое (если оно будет) тоже будет гнутся.

Вряд ли эти вещи межу собой связаны. Крыло гнется - это для повышения максималки, Задняя подвеска - медленные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vt12 сказал:

Вряд ли эти вещи межу собой связаны. Крыло гнется - это для повышения максималки, Задняя подвеска - медленные повороты.

Может и так. Я не технарь:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Stargazer сказал:

На f1technical поговаривают, что у нас дико хитрозадое заднее крыло. Оно явно гнется выше установленых регламентом значений, и это скорее всего достигается за счет взаимодействия с выхлопом.

Одно из предположений состоит в том, что центральный пилон, который поддерживает крыло и к которому еще крепится monkey seat, проходит через центральную выхлопную трубу. В парке машина проходит все проверки FIA, а в гонке пилон разогревается выхлопом и начинает неслабо гнуться в зависимости от потока воздуха.

1G1e3Gw.jpg

Второй вариант состоит в том, что пилон гнется вместе с выхлопной трубой.

 

Также заметили, что у Red Bull крыло вообще не гнется.

Креативно - Эллисонстайл. Не зря же Ньюи с блокнотом  вокруг Лотуса бегал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

Откуда инфа?

Инфо с далеких самовозных времен.

Когда в ветке Феттеля рассказывали о невероятном скилле Себастьяна в третьем сегменте.

Позволяющим снимать секунду. А всех сомневающихся, называли дураками, отрицающими невероятный талант.

Кстати, помница, Феттеля еще называли королем по работе с резином, умением вывести ее в рабочий диапазон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Вряд ли эти вещи межу собой связаны. Крыло гнется - это для повышения максималки, Задняя подвеска - медленные повороты.

Связаны. Если крыло гнется при определенной нагрузке (тобишь скорости), то его можно сильней развернуть на прижим. При этом в медленных и среднескоростных поворотах прижим получится сильнее, а на прямых отогнувшееся крыло уменьшит лобовое сопротивление, соответственно, увеличится скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Связаны. Если крыло гнется при определенной нагрузке (тобишь скорости), то его можно сильней развернуть на прижим. При этом в медленных и среднескоростных поворотах прижим получится сильнее, а на прямых отогнувшееся крыло уменьшит лобовое сопротивление, соответственно, увеличится скорость.

Так будет в Канаде самовоз или нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Так будет в Канаде самовоз или нет? :D

Иногда - когда крыло отгибаться будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

... Эллисон хочет быть новатором как Ньюи, но плохо получается.

Всезнаечка ты наш... что б мы без тебя делали? :trollface: От куда ты знаешь как оно получается? Может Ferrari без этого вообще бы не ехала... Кстати, помнится мне что многие команды экспериментировали с изменяющимися воздушными потоками и задним крылом... и Мэрсы в том числе... у кого получалось у кого не очень... но все после этого живы-здоровы и Ferrari выживет, будь спок... :yes3:

 

ЗЫ. Ferrari хоть какие то технические решения придумывает, плохо-хорошо, вопрос другой. МаХонда же пока, кроме, громкого названия: "Шедевер" и эпитета "третье по силе шасси" ни че путного то и не выдумала...  :trollface:    :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...