Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, telezritel сказал:

На гонках его нет, а это уже показатель, что он не вполную силу работает. 

На заводе вообще то болид делается как и детали, помню в 2009 когда РБР боролась с Брауном, Ньюи на нескольких ГП не приезжал, сосредоточившись на работе по внедрению дырки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Возвращают Брауна, признав наконец ошибку, что не сделали это в 2008.

Возвращают Косту, признав что зря на него повесили всех собак

Возвращают Алонсо. (Браун хотел именно с Алонсо работать)

 

Да не пойдет Браун в Феррари, сколько уже раз повторять. Ну не будет он больше заниматься командами, возраст уже не тот. И Коста не пойдет, даже с учетом того, что теперь в Феррари новые люди которые не имеют ничего общего с теми, кто выгонял Косту. Косту и в Мерседес неплохо кормят. Кого можно было взять, это Ки, если Эллисон пойдет или на повышение или не сможет дальше работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

тут верно заметили что у букмейкеров почему то Макс при ставках на победу был выше чем Рик

Так вот кто настоящие эксперты :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vt12 сказал:

Забудьте про Брауна, он уже не вернется.

А ему предлагали? После того, как его ушли из Мерса перед тем как пожинать плоды своей работы, он вполне может иметь мотивацию свергнуть Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Возвращают Тодта, последний титул при нем был. 

Возвращают Бирна, и пофиг, что человек уже в возрасте. 

Возвращают Массу, чтобы подносил снаряды. 

 

И пусть Шумахера вернут. Не за руль, просто вернут. 

Да титул был при нем последний, но наработки были сделаны под руководством Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Косту и в Мерседес неплохо кормят. 

Если только пиво с сосисками достанет и по родной пасте соскучится.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vulkan сказал:

Так вот кто настоящие эксперты :smile:

 

Росберг 2.10
Хэмилтон 2.25
Феттель 6.50
Райкконен 17.00
Ферстаппен 34.00
Боттас 41.00
Масса 67.00
Риккардо 81.00

 

что то тут не чисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kimichka сказал:

Вот с языка снял - на двух гонках Феррари финишировали двумя машинами, и на обоих присутствовал Маркионе.

Его - и Прибалта для закрепления результата - на все гонки в обязательном порядке командировать.

Да, и Прибалта тоже.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

А ему предлагали? После того, как его ушли из Мерса перед тем как пожинать плоды своей работы, он вполне может иметь мотивацию свергнуть Мерс

А про него вообще давно ничего не слышно,  к нему даже журналисты не заходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Если только пиво с сосисками достанет и по родной пасте соскучится.:trollface:

 

У него в Мерсе должность - главный по плеванию в потолок (утрирую), деньги платят... И он такую чудную работу бросит, пойдёт в Феррари под дамокловым мечём легенду к успеху приводить? Ты сам на таких раскладах пошёл-бы? Я - нет :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Crimson сказал:

Не, РБР на сей раз пожертвовали ферзем, чтобы пешку провести в другого ферзя.

 

Какая разница кем в РБ пожертвовали если Феррари потопталась на этих граблях снова?

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А как тут верно заметили надо было гнуть свою линию, первый пит затянули, второй тоже затянуть и без каких либо проблем в 2 пита бы уложились и шины были бы свежее на 8-10 кругов

 

Об этом лучше стратегам Феррари сказать. Хотя лучше не надо а то они в следующий раз когда надо будет по ситуации реагировать повторят Австралию-2016.

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Лауда и сказал по этому поводу что босс феррари создает ненужный прессинг.

 

И? Вы представляете какой прессинг на команде борющейся за реальный титул? Если на них так Маркионне действует, то что будет в реальной борьбе? Ещё больше ошибок?

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Лично по мне раз продержали Сёба долго на первой резине надо было дальше удлинять, на медиуме также дольше продержать и второй пит тоже на медиум, если уж делать 3 пита, то длинный отрезок второй на медиуме и в конце 2 отрезка на софте

 

Это самое логичное решение если брать тактику трёх пит-стопов, а поскольку ничего и близко не было складывается ощущение, что тактику Себу придумывали целую гонку, но так и не придумали.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

А в 5-6 сек позади это не чистая трасса? Изначальная стратегия была не так и плоха, но потом вдруг решили следить за соперниками

 

Только вот они не продолжили следить, а зачем-то вернулись к своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Интересно, а как же итальянец Энцо Феррари, без которого никакой Феррари не было бы и в помине, или же итальянец Лука Ди Монтедземоло, который в период успехов Лауды в Феррари был руководителем гоночной команды? 

Вы бы ещё привели в пример гонки начала прошлого века. Сейчас уровень надёжности, цена любой ошибки на два порядка выше. Напомнить гонки 70х-80х? Когда частенько команда целиком не доезжала до финиша, Когда в один сезон выстреливала, а в другом сходила в половине гонок, как тот же Тирел, к примеру?

Мы увы, сегодня живём совсем в другом мире. Где куражу и творчеству нет места. Куда важнее безотказность, педантичность, внимание к каждой самой мелкой детали. Скажите, это про итальянцев?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cooljazzy сказал:

Где куражу и творчеству нет места. Куда важнее безотказность, педантичность, внимание к каждой самой мелкой детали. Скажите, это про итальянцев?;)

Ещё пару лет назад я бы это сказал про японцев. Но сейчас даже не знаю..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Ещё пару лет назад я бы это сказал про японцев. Но сейчас даже не знаю..:D

В настоящее время исключительно немцы обладают этими качествами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

В настоящее время исключительно немцы обладают этими качествами :)

Вот именно. Поэтому мерсы и быки. остальные на сдачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон провал, о чем тут можно говорить

Никакими апдейтами не сократить секунду до меров в квале, там более меры еще двиг даже не трогали. Это другая лига.

А еще недавно в Австралии темп был на уровне меров, и 1ое место упущено по своей же тупости с тактикой и несменой шин на рестарте Фету.

Борьбы нет,  непонятно кто будет заниматься машиной 17го. Хэм и Нико могут хоть через гонку выбивать друг друга, на таких ведерках титул не взять все-равно. Раньше жаловались на кривую аэротрубы, потом ее починили. Сейчас и жаловаться то не на что, говорят просто: машина недостаточно быстра.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

А как тут верно заметили надо было гнуть свою линию, первый пит затянули, второй тоже затянуть и без каких либо проблем в 2 пита бы уложились и шины были бы свежее на 8-10 кругов

Бестолку это затягивание в Барселоне. В два пита легко можно было уложиться и с первым на десятом круге. Проблема всё таки была в старте, где не только РБ не обогнали, но и застряли за Сайнсом. Пока обогнали Карлоса, воспользоваться более ранним питом уже было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Зато его шасси не раз прессовали Феррари, при том что бюджет у него раза в 3 меньше

Лотусовское шасси тоже считалось хорошим и с бюджетом в несколько раз меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

что то тут не чисто

Пропиаренность Макса благодаря чему на него больше ставили, и ничего более

 

2 часа назад, cooljazzy сказал:

Вы бы ещё привели в пример гонки начала прошлого века. Сейчас уровень надёжности, цена любой ошибки на два порядка выше. Напомнить гонки 70х-80х? Когда частенько команда целиком не доезжала до финиша, Когда в один сезон выстреливала, а в другом сходила в половине гонок, как тот же Тирел, к примеру?

Мы увы, сегодня живём совсем в другом мире. Где куражу и творчеству нет места. Куда важнее безотказность, педантичность, внимание к каждой самой мелкой детали. Скажите, это про итальянцев?;)

А я вот верю, что и под руководством итальянцев можно побеждать. Английские техдиректора в этом десятилетии пока результат не обеспечивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cooljazzy сказал:

Мы увы, сегодня живём совсем в другом мире. Где куражу и творчеству нет места. Куда важнее безотказность, педантичность, внимание к каждой самой мелкой детали. Скажите, это про итальянцев?;)

в любом мире есть место куражу и творчеству.

Феррари легендарная команда. Это национальная  гордость и страсть. И ради  этого  итальянцы  горы свернут..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего то десять лет назад чемпионом стала команда под руководством итальянца. Вспоминаемый тут Коста тоже итальянец. И вообще, идеи что на главные должности нужны определенные национальности подозрительно напоминают теории расового превосходства:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

Всего то десять лет назад чемпионом стала команда под руководством итальянца. 

Француза же. Итальянец занимался тем, что подписывал счета, болтал и не мешал. 

11 минут назад, Лич сказал:

Вспоминаемый тут Коста тоже итальянец.

Но самовозы он строил под началом британца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Француза же. Итальянец занимался тем, что подписывал счета, болтал и не мешал. 

Какой француз был в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Француза же. Итальянец занимался тем, что подписывал счета, болтал и не мешал. 

француз был 9 лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Runa сказал:

Арривабене сказал, что инженеры нашли точную причину плохого выступления в квалификации. 

 

Пилоты?

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...