Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Только что, The Undertaker сказал:

да это вообще по-моему пофигу для манаки третий сектор трассы Барселона..настройки совсем разные, дорожное покрытие тем более.

механическое сцепление на выходе из медленных поворотов нифига не пофигу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HeoLithic сказал:

Алонсо бы сегодня на феррари победил.

Алонсо уже всех на феррари по бедил, а запомнит петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьожа испанский галстук пока никому не одел..

Вопрос: Перед гонкой президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что верит и в руководство команды, и в её гонщиков. Ходили слухи, что вас могут заменить – насколько серьёзно вы к ним относились?
Маурицио Арривабене: Что именно сказал Маркионне?

Вопрос: Он выразил доверие руководству команды.
Маурицио Арривабене: Вот вам и ответ. Я не обращаю внимания на все эти слухи. У тех, кто их распускает, одна цель – создать напряжённую обстановку в команде. Конечно, это нам не помогает, но мы должны продолжать сосредоточенно заниматься тем, чем мы и занимаемся, не отвлекаясь на подобные сплетни. Кому на руку эти слухи? Никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uglybee сказал:

Это уже 2 или 3 старт плохой кими. Хорошие тоже были, но вроде один, но потом убогий рестарт.

Один старт,где типа"соскользнул" оказался с неудачными настр. сцеп в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Один старт,где типа"соскользнул" оказался с неудачными настр. сцеп в итоге.

Тут тоже что-то не так поехало. Они же тренируют старты с места, моделируют.просто плохая квала и плохой старт -это всю гонку убивает и не дает побед. Отдельная уважаха кими, что при плохих квалах он как-то умудряется стоять на подиумах. он себа, ботаса и сайнса пропустил, это 8 место. Потом прыгал на поребриках. Вот за что всех надо вздрючить. Тренировать страты-рестарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Он такой - он всегда бы побеждал...

Именно. В Испании 2013 на Феррари с пятого места на первое в гонке. Победа. Рекорд трассы. А бадминтонисты сегодня снова мимо. Терпи, дружок :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень плохо. МА считает просчета в стратегии не было. Болид - ведро.

Первая фраза вызывает улыбку. Вторая - бесспорна.

 

МА:

Цитата

если бы обе машины Mercedes не сошли с дистанции, у нас опять были бы серьёзные проблемы

 

Браво МА! Проигрыш РБ, для тебя не проблемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

С такими стратегами вряд ли. 

Цитата

Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене прокомментировал события испанского гоночного уик-энда, подчеркнув, что победа была упущена не из-за тактического просчёта, а из-за того, что машина Скудерии не лучшим образом справлялась с поворотами последнего сектора трассы.

 

Босс иного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что МА не уволили. Даже атмосфера в команде, которую ему приписывают, вовсе не его заслуга, а Алонсо(его отсутствие). Ну пустое же место, ну если ты не технарь, то удиви всех хотя бы лучшими стратегами в паддоке, найми, перемани, положи самую большую зарплату, но нет и этого, так чем же он тогда занимается в команде, какова его роль? Получается, что прессатташе команды, но так этим вроде его жена занимается. Просто одну и ту же должность умножили на два, а по зарплате, где-нибудь на 20 и работают потихоньку на семейном подряде. Для их семьи это конечно здорово, но ведь команде нужен директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, st2ratel сказал:

механическое сцепление на выходе из медленных поворотов нифига не пофигу

И ведь то сам Рори ошибку в подвеске найдет,  то ее спецом к этому году переделали, но результат стабилен... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, HeoLithic сказал:

 

Босс иного мнения.

Вы немного о разном кмк.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Fleur сказал:

 

Себу не надо было делать вообще тактику трёх пит-стопов. Не было необходимости.

вот именно. гении стратегии показали себя не на третьем пите, а в целом на Фете. Нужно быть "гениями", чтоб просрать преимущество первого пита. Явно надо было идти на два. Не могу привести покруговку, но помню, что к первому питу в целом было вполне комфортное преимущество и вообще не понимаю, с чего взяли что медиум у него не работал - в гонке он вполне бодро на нём догонял быков...
всё это конечно не решает проблем 3 сектора и совершенно отстойного поведения шасси в гонке. Эх, где ты бродишь, дядюшка Росс:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Djentleman сказал:

МА увольняют, ставят Бута. Кими и Себа меняют на Магнуссена и Эриксона.

а команду переименовывают в Marussia :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HeoLithic сказал:

 

Босс иного мнения.

Странно, что он другого мнения в то время, как многие считают, что возможные победы в Австралии и теперь уже в Испании были упущены именно из-за тактического просчета команды. 

Не знаю, кого он защищает, Клиа, что ли. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Лич сказал:

Вот заладили с пилотами. Лучше инженеров по аэродинамике и шасси посоветуйте:)

1. Эдриан Ньюи

2. Эдриан Ньюи

 

PS. А в принципе, что команду радикально улучшило - убрать со всех руководящих постов итальяшек. Простите, но итальянский менталитет не для управления гонками, командный дух - да, но топы должны быть англичанами. Заманить Росса, Ньюи. Это те люди, которые умеют выжимать ....о из пльца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пилота фур уже сталкивались - потери у Кими, очки и подиум. В выигрыше от этого были Мерсы и РБ.

Два пилота быков, тоже сталкивались, заодно прихватили одного красного. Для Феррари конечно потери, но быки потеряли больше. 

Теперь вот мерсы, в выигрыше быки и фуры, быки чуть больше.

Если на всех этих гонках присутствовал Маркионе, то вывод один - с каждой гонкой потери фур всё меньше, а выгода наоборот всё больше, значит надо, чтобы он ездил на каждую гонку. Если эту тенденцию развить дальше, то в следующей гонке должны вылететь два быка и прихватить один мерс, в следующей два мерса и прихватить одного быка, затем два мерса и два быка разом. 

В конце сезона, Феррари не моргая, когда все начнут истерить и опираясь на несгибаемую выдержку своего пилота,  спокойно и деловито возьмёт титул.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, telezritel сказал:

Если эту тенденцию развить дальше, то в следующей гонке должны вылететь два быка и прихватить один мерс, в следующей два мерса и прихватить одного быка, затем два мерса и два быка разом. 

Было бы замечательно построить стратегию не на косяках других, а таки на силе своего болида. Эх... Я понимаю, что юмор, но мы доработали болид и двигатель столь удачно, что скоро станем третьей командой, а не второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Было бы замечательно построить стратегию не на косяках других, а таки на силе своего болида. Эх... Я понимаю, что юмор, но мы доработали болид и двигатель столь удачно, что скоро станем третьей командой, а не второй.

То что мы стремительно становимся третьими я согласен, но не потому что"доработали" болид и двигатель плохо. И болид(точно) и двигатель(отчасти) мы фактически разработали новые и судя по отзывам гонщиков с предсезонных тестов, сделана эта работа(машина) была хорошо. Очевидно, что существует план развития машины, в соответствии с которым выпускаются все обновления на каждую отдельную гонку, так, во всяком случае было в Лотусе. Остаётся один важный момент, это соответствие плана развития машины реальному ходу дела. Это и есть, важнейшая часть работы по ходу сезона и ею обычно занимается техдир, как автор всего проекта(машина и её развитие), но Эллисон то выпал, и это пугает, сейчас после каждого уикэнда нужно  принимать правильные и смелые решения куда и как производство направлять, и решения эти должны быть твёрдые и безаппеляционные, а этого то сейчас и нет без папы. Наверняка целый консилиум как лебедь, рак и щука - в итоге болид как был сырой(новый) так и не сохнет. И что с этим делать неведомо, ну напрягли бы всю Италию, на конкурс нянек для детей Эллисона, окружили бы их вниманием так, чтобы снять беспокойство и он бы всю плановую работу мог реализовать. До конца года его никем не заменишь. Поэтому все(МА и СМ) должны что-то предпринять, чтобы он работал реально, а не формально. А на следующий регламент нанимать уже какого-нибудь Ки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cooljazzy сказал:

1. Эдриан Ньюи

2. Эдриан Ньюи

 

PS. А в принципе, что команду радикально улучшило - убрать со всех руководящих постов итальяшек. Простите, но итальянский менталитет не для управления гонками, командный дух - да, но топы должны быть англичанами. Заманить Росса, Ньюи. Это те люди, которые умеют выжимать ....о из пльца

 

Интересно, а как же итальянец Энцо Феррари, без которого никакой Феррари не было бы и в помине, или же итальянец Лука Ди Монтедземоло, который в период успехов Лауды в Феррари был руководителем гоночной команды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, telezritel сказал:

но Эллисон то выпал

вроде была инфа, что он уже вернулся в Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

вроде была инфа, что он уже вернулся в Маранелло

Поглядим позже. Но нынешние результаты в любом случае - следствие выпадания Элиссона из процесса, его отсутствия ранее. Все эти обновления делались именно в период, когда случилась его трагедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Crimson сказал:

Я вообще фигею от стратегии.

Кими тупр скопировали стратегию Макса с оставанием в круг, без всякого смысла.

Но это цветочки. С Феттелкм вышел блеск вообще.

Это точно, ошибка один в один как в Абу-Даби 2010 и опять РБР пожертвовали пешкой чтоб взять победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SERB сказал:

Было бы замечательно построить стратегию не на косяках других, а таки на силе своего болида. Эх... Я понимаю, что юмор, но мы доработали болид и двигатель столь удачно, что скоро станем третьей командой, а не второй.

 

Ну, если посмотреть по гоночному темпу, то быки как и были позади, так и остались. Вопрос только в том, почему так опростоволосились с квалификацией. Ведь стартуй мы со второго ряда, то был бы у нас дубль. Но так провалить квалу, это еще стоит уметь. Вот подобные вещи мне не нравятся. Мы никак не можем провести хоть один полноценный гран-при где потенциал машины был бы в полной мере реализован. В Монако нам мало что светит, а вот после Монако надеюсь мы все же будем проводить гран-при без косяков. 

Ну и с Эллисоном необходимо что-то решать. Ну не может в команде отсутствовать технический директор.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ferdi сказал:

Что ещё должен сделать Мерседес, чтобы эти итальянские гении смогли выиграть?:trollface:

Выпиливая друг друга выпилить пилотов РБР, хотя там глядишь СТР или Вилы вдруг окажутся удачливее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

Было бы замечательно построить стратегию не на косяках других, а таки на силе своего болида. Эх... Я понимаю, что юмор, но мы доработали болид и двигатель столь удачно, что скоро станем третьей командой, а не второй.

Просто РБ доработали лучше. Шасси у них и было прекрасное(кроме начала прошлого года) , а сейчас и СУ слегка подтянулась.

Шасси дорабатывать можно и нужно. Отставание связано с невезением в значительной мере. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...