st2ratel Опубликовано 15.05.2016 20:32 Только что, The Undertaker сказал: да это вообще по-моему пофигу для манаки третий сектор трассы Барселона..настройки совсем разные, дорожное покрытие тем более. механическое сцепление на выходе из медленных поворотов нифига не пофигу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 15.05.2016 21:11 1 час назад, HeoLithic сказал: Алонсо бы сегодня на феррари победил. Алонсо уже всех на феррари по бедил, а запомнит петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 15.05.2016 21:14 Серьожа испанский галстук пока никому не одел.. Вопрос: Перед гонкой президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что верит и в руководство команды, и в её гонщиков. Ходили слухи, что вас могут заменить – насколько серьёзно вы к ним относились?Маурицио Арривабене: Что именно сказал Маркионне? Вопрос: Он выразил доверие руководству команды.Маурицио Арривабене: Вот вам и ответ. Я не обращаю внимания на все эти слухи. У тех, кто их распускает, одна цель – создать напряжённую обстановку в команде. Конечно, это нам не помогает, но мы должны продолжать сосредоточенно заниматься тем, чем мы и занимаемся, не отвлекаясь на подобные сплетни. Кому на руку эти слухи? Никому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 15.05.2016 21:17 2 часа назад, uglybee сказал: Это уже 2 или 3 старт плохой кими. Хорошие тоже были, но вроде один, но потом убогий рестарт. Один старт,где типа"соскользнул" оказался с неудачными настр. сцеп в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 15.05.2016 21:30 Только что, gorynich сказал: Один старт,где типа"соскользнул" оказался с неудачными настр. сцеп в итоге. Тут тоже что-то не так поехало. Они же тренируют старты с места, моделируют.просто плохая квала и плохой старт -это всю гонку убивает и не дает побед. Отдельная уважаха кими, что при плохих квалах он как-то умудряется стоять на подиумах. он себа, ботаса и сайнса пропустил, это 8 место. Потом прыгал на поребриках. Вот за что всех надо вздрючить. Тренировать страты-рестарты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 15.05.2016 21:46 2 часа назад, Sergey_S сказал: Он такой - он всегда бы побеждал... Именно. В Испании 2013 на Феррари с пятого места на первое в гонке. Победа. Рекорд трассы. А бадминтонисты сегодня снова мимо. Терпи, дружок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 16.05.2016 03:03 Все очень плохо. МА считает просчета в стратегии не было. Болид - ведро. Первая фраза вызывает улыбку. Вторая - бесспорна. МА: Цитата если бы обе машины Mercedes не сошли с дистанции, у нас опять были бы серьёзные проблемы Браво МА! Проигрыш РБ, для тебя не проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.05.2016 05:11 9 часов назад, Spectore сказал: С такими стратегами вряд ли. Цитата Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене прокомментировал события испанского гоночного уик-энда, подчеркнув, что победа была упущена не из-за тактического просчёта, а из-за того, что машина Скудерии не лучшим образом справлялась с поворотами последнего сектора трассы. Босс иного мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 16.05.2016 05:20 Жаль, что МА не уволили. Даже атмосфера в команде, которую ему приписывают, вовсе не его заслуга, а Алонсо(его отсутствие). Ну пустое же место, ну если ты не технарь, то удиви всех хотя бы лучшими стратегами в паддоке, найми, перемани, положи самую большую зарплату, но нет и этого, так чем же он тогда занимается в команде, какова его роль? Получается, что прессатташе команды, но так этим вроде его жена занимается. Просто одну и ту же должность умножили на два, а по зарплате, где-нибудь на 20 и работают потихоньку на семейном подряде. Для их семьи это конечно здорово, но ведь команде нужен директор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.05.2016 05:31 8 часов назад, st2ratel сказал: механическое сцепление на выходе из медленных поворотов нифига не пофигу И ведь то сам Рори ошибку в подвеске найдет, то ее спецом к этому году переделали, но результат стабилен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.05.2016 05:31 20 минут назад, HeoLithic сказал: Босс иного мнения. Вы немного о разном кмк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooljazzy Опубликовано 16.05.2016 05:55 14 часов назад, Fleur сказал: Себу не надо было делать вообще тактику трёх пит-стопов. Не было необходимости. вот именно. гении стратегии показали себя не на третьем пите, а в целом на Фете. Нужно быть "гениями", чтоб просрать преимущество первого пита. Явно надо было идти на два. Не могу привести покруговку, но помню, что к первому питу в целом было вполне комфортное преимущество и вообще не понимаю, с чего взяли что медиум у него не работал - в гонке он вполне бодро на нём догонял быков... всё это конечно не решает проблем 3 сектора и совершенно отстойного поведения шасси в гонке. Эх, где ты бродишь, дядюшка Росс:( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooljazzy Опубликовано 16.05.2016 06:07 10 часов назад, Djentleman сказал: МА увольняют, ставят Бута. Кими и Себа меняют на Магнуссена и Эриксона. а команду переименовывают в Marussia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.05.2016 06:20 1 час назад, HeoLithic сказал: Босс иного мнения. Странно, что он другого мнения в то время, как многие считают, что возможные победы в Австралии и теперь уже в Испании были упущены именно из-за тактического просчета команды. Не знаю, кого он защищает, Клиа, что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooljazzy Опубликовано 16.05.2016 06:34 13 часов назад, Лич сказал: Вот заладили с пилотами. Лучше инженеров по аэродинамике и шасси посоветуйте 1. Эдриан Ньюи 2. Эдриан Ньюи PS. А в принципе, что команду радикально улучшило - убрать со всех руководящих постов итальяшек. Простите, но итальянский менталитет не для управления гонками, командный дух - да, но топы должны быть англичанами. Заманить Росса, Ньюи. Это те люди, которые умеют выжимать ....о из пльца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 16.05.2016 07:42 Два пилота фур уже сталкивались - потери у Кими, очки и подиум. В выигрыше от этого были Мерсы и РБ. Два пилота быков, тоже сталкивались, заодно прихватили одного красного. Для Феррари конечно потери, но быки потеряли больше. Теперь вот мерсы, в выигрыше быки и фуры, быки чуть больше. Если на всех этих гонках присутствовал Маркионе, то вывод один - с каждой гонкой потери фур всё меньше, а выгода наоборот всё больше, значит надо, чтобы он ездил на каждую гонку. Если эту тенденцию развить дальше, то в следующей гонке должны вылететь два быка и прихватить один мерс, в следующей два мерса и прихватить одного быка, затем два мерса и два быка разом. В конце сезона, Феррари не моргая, когда все начнут истерить и опираясь на несгибаемую выдержку своего пилота, спокойно и деловито возьмёт титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2016 07:51 7 минут назад, telezritel сказал: Если эту тенденцию развить дальше, то в следующей гонке должны вылететь два быка и прихватить один мерс, в следующей два мерса и прихватить одного быка, затем два мерса и два быка разом. Было бы замечательно построить стратегию не на косяках других, а таки на силе своего болида. Эх... Я понимаю, что юмор, но мы доработали болид и двигатель столь удачно, что скоро станем третьей командой, а не второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 16.05.2016 08:20 2 часа назад, SERB сказал: Было бы замечательно построить стратегию не на косяках других, а таки на силе своего болида. Эх... Я понимаю, что юмор, но мы доработали болид и двигатель столь удачно, что скоро станем третьей командой, а не второй. То что мы стремительно становимся третьими я согласен, но не потому что"доработали" болид и двигатель плохо. И болид(точно) и двигатель(отчасти) мы фактически разработали новые и судя по отзывам гонщиков с предсезонных тестов, сделана эта работа(машина) была хорошо. Очевидно, что существует план развития машины, в соответствии с которым выпускаются все обновления на каждую отдельную гонку, так, во всяком случае было в Лотусе. Остаётся один важный момент, это соответствие плана развития машины реальному ходу дела. Это и есть, важнейшая часть работы по ходу сезона и ею обычно занимается техдир, как автор всего проекта(машина и её развитие), но Эллисон то выпал, и это пугает, сейчас после каждого уикэнда нужно принимать правильные и смелые решения куда и как производство направлять, и решения эти должны быть твёрдые и безаппеляционные, а этого то сейчас и нет без папы. Наверняка целый консилиум как лебедь, рак и щука - в итоге болид как был сырой(новый) так и не сохнет. И что с этим делать неведомо, ну напрягли бы всю Италию, на конкурс нянек для детей Эллисона, окружили бы их вниманием так, чтобы снять беспокойство и он бы всю плановую работу мог реализовать. До конца года его никем не заменишь. Поэтому все(МА и СМ) должны что-то предпринять, чтобы он работал реально, а не формально. А на следующий регламент нанимать уже какого-нибудь Ки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.05.2016 08:22 1 час назад, cooljazzy сказал: 1. Эдриан Ньюи 2. Эдриан Ньюи PS. А в принципе, что команду радикально улучшило - убрать со всех руководящих постов итальяшек. Простите, но итальянский менталитет не для управления гонками, командный дух - да, но топы должны быть англичанами. Заманить Росса, Ньюи. Это те люди, которые умеют выжимать ....о из пльца Интересно, а как же итальянец Энцо Феррари, без которого никакой Феррари не было бы и в помине, или же итальянец Лука Ди Монтедземоло, который в период успехов Лауды в Феррари был руководителем гоночной команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2016 08:23 3 минуты назад, telezritel сказал: но Эллисон то выпал вроде была инфа, что он уже вернулся в Маранелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.05.2016 08:25 Только что, SERB сказал: вроде была инфа, что он уже вернулся в Маранелло Поглядим позже. Но нынешние результаты в любом случае - следствие выпадания Элиссона из процесса, его отсутствия ранее. Все эти обновления делались именно в период, когда случилась его трагедия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2016 08:26 19 часов назад, Crimson сказал: Я вообще фигею от стратегии. Кими тупр скопировали стратегию Макса с оставанием в круг, без всякого смысла. Но это цветочки. С Феттелкм вышел блеск вообще. Это точно, ошибка один в один как в Абу-Даби 2010 и опять РБР пожертвовали пешкой чтоб взять победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.05.2016 08:27 35 минут назад, SERB сказал: Было бы замечательно построить стратегию не на косяках других, а таки на силе своего болида. Эх... Я понимаю, что юмор, но мы доработали болид и двигатель столь удачно, что скоро станем третьей командой, а не второй. Ну, если посмотреть по гоночному темпу, то быки как и были позади, так и остались. Вопрос только в том, почему так опростоволосились с квалификацией. Ведь стартуй мы со второго ряда, то был бы у нас дубль. Но так провалить квалу, это еще стоит уметь. Вот подобные вещи мне не нравятся. Мы никак не можем провести хоть один полноценный гран-при где потенциал машины был бы в полной мере реализован. В Монако нам мало что светит, а вот после Монако надеюсь мы все же будем проводить гран-при без косяков. Ну и с Эллисоном необходимо что-то решать. Ну не может в команде отсутствовать технический директор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2016 08:28 18 часов назад, Ferdi сказал: Что ещё должен сделать Мерседес, чтобы эти итальянские гении смогли выиграть? Выпиливая друг друга выпилить пилотов РБР, хотя там глядишь СТР или Вилы вдруг окажутся удачливее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.05.2016 08:28 32 минуты назад, SERB сказал: Было бы замечательно построить стратегию не на косяках других, а таки на силе своего болида. Эх... Я понимаю, что юмор, но мы доработали болид и двигатель столь удачно, что скоро станем третьей командой, а не второй. Просто РБ доработали лучше. Шасси у них и было прекрасное(кроме начала прошлого года) , а сейчас и СУ слегка подтянулась. Шасси дорабатывать можно и нужно. Отставание связано с невезением в значительной мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах