Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

В 24.3.2016в19:18, MSForever сказал:

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvalifikatsiya-ostalas-prezhnej-iz-za-mclaren-i-red-bull-682278/?s=1

Вот кто не вернул нам норм квалу 

В 24.3.2016в21:41, MSForever сказал:

Так я за гибрид, и как понял все команды были за, кроме "вонючки" рбр и аутсайдера мака. 

А я за нормальную квалу.

Не вернули нам нормальную квалу как раз те, кто голосовал за " компромиссный вариант".

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высшее руководство Ф1 однозначно ставит на Мерседес, а Феррари плывёт против течения. Этим они и нравятся зрителям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Stereoflora said:

Высшее руководство Ф1 однозначно ставит на Мерседес, а Феррари плывёт против течения. Этим они и нравятся зрителям. 

Тоже мне, нашли бунтарей-подростков в красном. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stereoflora сказал:

а Феррари плывёт против течения. Этим они и нравятся зрителям.

ндааааа!

а 5 титулов с мишу, тогда - подвиг, получается!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Stereoflora сказал:

Высшее руководство Ф1 однозначно ставит на Мерседес, а Феррари плывёт против течения. Этим они и нравятся зрителям. 

Феррари плывёт у Мерседеса на буксире и поэтому высшее руководство Ф1 теперь совершенно запуталось, не знает банить ему Мерседес или аплодировать его успехам. То ли дело при Тодте, Брауне и Шумахере... Всё было ясно и понятно.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/tech-analysis-f1-teams-chase-fantasy-limits-as-brake-discs-go-extreme-682948/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, пора уже смирится с тем, что Кими постарел и с возрастом постепенно потерял  2-3 десятых от своего лучшего темпа. По сути, эти 2-3 десятые на круге  он сейчас зачастую и  проигрывает Феттелю.  Но это нормально, так происходит всегда - более молодые бьют старших:-)) Кто-то держится на вершине дольше, кто-то быстро перегорает, но никому не дано побеждать вечно.
Вспомним хотя бы доминацию Росберга над семикратным в Мерседесе. Да, Кими не 41 год, но ведь он никогда себя особо не берег:-) Не бегал триатлоны, как Дженс, а предпочитал побухивать в ночных клубах или же на яхте с рок-звездами:-) Так что все закономерно. Впрочем, жизнь удалась:  он чемпион мира, зашибает кучу бабла, гоняясь на красной Феррари, у него есть любимая женщина и недавно родился первенец.  И плевать ему на ваш перфекционизм, теории заговора и прочую дрянь:-) Надеюсь на несколько ярких гонок от Кими в этом сезоне чтобы достойно завершить карьеру и повесить шлем на гвоздь:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yarstar сказал:

Господа, пора уже смирится с тем, что Кими постарел и с возрастом постепенно потерял  2-3 десятых от своего лучшего темпа. По сути, эти 2-3 десятые на круге  он сейчас зачастую и  проигрывает Феттелю.  Но это нормально, так происходит всегда - более молодые бьют старших:-)) Кто-то держится на вершине дольше, кто-то быстро перегорает, но никому не дано побеждать вечно.
Вспомним хотя бы доминацию Росберга над семикратным в Мерседесе. Да, Кими не 41 год, но ведь он никогда себя особо не берег:-) Не бегал триатлоны, как Дженс, а предпочитал побухивать в ночных клубах или же на яхте с рок-звездами:-) Так что все закономерно. Впрочем, жизнь удалась:  он чемпион мира, зашибает кучу бабла, гоняясь на красной Феррари, у него есть любимая женщина и недавно родился первенец.  И плевать ему на ваш перфекционизм, теории заговора и прочую дрянь:-) Надеюсь на несколько ярких гонок от Кими в этом сезоне чтобы достойно завершить карьеру и повесить шлем на гвоздь:-)

Ага особенно в последний год выступлений Михаэля, счет в квалах и гонке 10-10, доминация там была только в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ага особенно в последний год выступлений Михаэля, счет в квалах и гонке 10-10, доминация там была только в 2010.

А в гонках? Там у Росберга чуть ли не вдвое больше очей было : 93 против 49... И я исхожу из того, что в свои лучшие года Шумахер бы разнес Росберга в пух и прах:-) Нет, видно было в те три последние сезоны, что Шуми сдал: и ошибок было больше, и такого темпа гоночного не было как прежде. Тоже самое и с Кими: раньше он даже если фейлил в квале, то в гонке был очень быстр. А эти нелепые столкновение с Боттасом, или провал на старте в Монце?:-) возраст берет свое

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yarstar сказал:

А в гонках? Там у Росберга чуть ли не вдвое больше очей было : 93 против 49... И я исхожу из того, что в свои лучшие года Шумахер бы разнес Росберга в пух и прах:-) Нет, видно было в те три последние сезоны, что Шуми сдал: и ошибок было больше, и такого темпа гоночного не было как прежде. Тоже самое и с Кими: раньше он даже если фейлил в квале, то в гонке был очень быстр. А эти нелепые столкновение с Боттасом, или провал на старте в Монце?:-) возраст берет свое

  

Миша ошибался, потому что розб давил на него своими результатами и скоростью, когда давит напарник ошибаются все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yarstar сказал:

А в гонках? Там у Росберга чуть ли не вдвое больше очей было : 93 против 49... И я исхожу из того, что в свои лучшие года Шумахер бы разнес Росберга в пух и прах:-) Нет, видно было в те три последние сезоны, что Шуми сдал: и ошибок было больше, и такого темпа гоночного не было как прежде. Тоже самое и с Кими: раньше он даже если фейлил в квале, то в гонке был очень быстр. А эти нелепые столкновение с Боттасом, или провал на старте в Монце?:-) возраст берет свое

  

Да хорош сочинять, про давил ошибался и прочее, у Росберга 0 сходов по тех причинам у Шумахера их 6 причем большая часть пришлась на первую половину сезона когда Мерс был силен. Одна поломка так и вовсе конкретных 18-15 очков лишила, вот и считай. То что он сдал по сравнению с самим собой 10 летней давности слов нет, но заметь каждый год он умудрялся прибавлять по отношению  к Нико.

А у Кими проблемы с мотивацией, а не с возрастом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да хорош сочинять, про давил ошибался и прочее, у Росберга 0 сходов по тех причинам у Шумахера их 6 причем большая часть пришлась на первую половину сезона когда Мерс был силен. Одна поломка так и вовсе конкретных 18-15 очков лишила, вот и считай. То что он сдал по сравнению с самим собой 10 летней давности слов нет, но заметь каждый год он умудрялся прибавлять по отношению  к Нико.

А у Кими проблемы с мотивацией, а не с возрастом.

Когда я слышу слово "мотивация", то снимаю с предохранителя свой браунинг...
Самое смешное, что Кими сейчас в интервью говорит, что он мотивирован и гоняется ради побед, и если пропадет мотивация, то его просто в формуле не будет. Даже в 2009-м, Кими гонялся до последнего, несмотря на ситуацию в команде. Но всегда находится диванный эксперт, который повторяет когда то придуманную сказку про "Райкконена и мотивацию", игнорирую при этом слова сабжа и факты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stereoflora сказал:

Высшее руководство Ф1 однозначно ставит на Мерседес, а Феррари плывёт против течения. Этим они и нравятся зрителям. 

 

Это инсайд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2016в19:13, Spectore сказал:

Ну посмотрим. В воскресенье узнаем, как сильно Феррари напугала Мерс :)

Феррари и в прошлом году была не плоха в Бахрейне а нынче и подавно должна дать бой, напрягает только их выбор шин, вроде Феррари нормально работает с мягкой резиной на кой спрашивается они столько медиума взяли, нужно больше софта или суперсофта было брать, как поступили в Хаасе, Виллах и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Merry Christmas сказал:

Феррари и в прошлом году была не плоха в Бахрейне а нынче и подавно должна дать бой, напрягает только их выбор шин, вроде Феррари нормально работает с мягкой резиной на кой спрашивается они столько медиума взяли, нужно больше софта или суперсофта было брать, как поступили в Хаасе, Виллах и Рено

Имхо, все правильно в Феррах сделали.

стартовать топы все будут на суперсофте. В бахрейне в лучшем случае он продержиться 8-10 кругов. Оставшиеся 47 кругов на двух комплектах софта будет пройти без потерь в темпе на отрезках будет затруднительно. 

Поэтому медиуму в гонке точно быть. Он может выдержать кругов 24-28 в лучшем случае без существенной деградации. 

Остается 20-25 кругов. 

Можно постараться разбить на два отрезка на СС или же один на медиуме (1 софт риск в деградации(сомненения только что у мерсов), а использовать два софта не выгодно по скорости).

Мерсы не взяли медиум ( только 1 базовый комплект, который можно использовать только в гонке). Значит не будут его проверять на тренировках, значит не было изначально медиума в стратегии(или вариант что они уже все про него знают)

при старте на СС, вариант у серебристых следующий (если не использовать медиум) еще один отрезок на СС, и оставшиеся примерно 35-36 кругов поделить на два отрезка на софт.

Идем дальше. Из 10 свободных комплектов на гонщика остается 4 перед квалификацией. 1 обязательный супермягкий на q3, 1 обязательный медиум и софт на гонку выносим за скобки.

либо красные оставляют 1 доп.медиум и 3 комплекта суперсофта на квалу ( на них нужно пройти q1, q2, q3 при этом можно не экономить суперсофт на гонку). Или же оставить 4 комплекта супермягких шин. Но в этом случае нужно будет экономить в квале, посколько в гонке аж три отрезка на СС.

Нам остается лишь следить какую тактику Ферры выберут на гонку. Вопрос к коллегам: можно ли добывать инфу о том какие комплекты команда сдает после практик?

 

Итого, мой поинт оф вью:

Мерсы - СС-СС-С-С

Ферры - fifty/fifty: 

СС-М-СС-СС/

СС-М-М

Виллы - аццки кушают резину, поэтому софт можно вычеркивать из меню в Бахрейне.

Взяли 7 комплектов СС. Упор на квалу, но вспоминаем что максимум можно 4 оставить. Предпочтительный вариант:

СС-М-М.

РБ, ТР - не смотрел что они там назаказывали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

... на кой спрашивается они столько медиума взяли, нужно больше софта или суперсофта было брать, как поступили в Хаасе, Виллах и Рено

Сдается мне вопрос не в самих шинах, а в их прогреве и поддержании рабочей температуры. В Бахе жарче, следовательно ставка сделана на то, что медиум в этих погодных условиях прогреется и будет работать нормально, а значит можно будет съэкономить время на питстоп (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 6bIKoT сказал:

Когда я слышу слово "мотивация", то снимаю с предохранителя свой браунинг...
Самое смешное, что Кими сейчас в интервью говорит, что он мотивирован и гоняется ради побед, и если пропадет мотивация, то его просто в формуле не будет. Даже в 2009-м, Кими гонялся до последнего, несмотря на ситуацию в команде. Но всегда находится диванный эксперт, который повторяет когда то придуманную сказку про "Райкконена и мотивацию", игнорирую при этом слова сабжа и факты. 

Давай обратимся к фактам. Два последних сезона Кими сливает напарникам, Алонсо в квалах и гонках со счетом 16:3 и убийственным преимуществом по очкам в пользу испанца, которому явно команда не особо помогала после новостей о его переходе, Феттелю слил чуть скромнее (но это только по сравнению с испанцем) ни побед, ни поулов нет, да и очков в чемпе не особо. Самое смешное мне давно плевать что говорит Кими или любой другой пилот в интервью о своей мотивации т.к. зачастую все видно на трассе. Так вот если не игнорировать факты по всему выходит что Кими спекся и отбывает номер. Так легче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да господа, сдается мне мой репост инфы об обновах на ГП был дезинформацией. С тех пор никаких подтверждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Stargazer сказал:

Да господа, сдается мне мой репост инфы об обновах на ГП был дезинформацией. С тех пор никаких подтверждений.

 

Вроде же сам Арривабене подтверждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Skull said:

 

Вроде же сам Арривабене подтверждал?

 

Инфа была на одном сайте без отсылки к источнику. С тех пор никакого подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Stupid bullet сказал:
Скрытый текст

 

Имхо, все правильно в Феррах сделали.

стартовать топы все будут на суперсофте. В бахрейне в лучшем случае он продержиться 8-10 кругов. Оставшиеся 47 кругов на двух комплектах софта будет пройти без потерь в темпе на отрезках будет затруднительно. 

Поэтому медиуму в гонке точно быть. Он может выдержать кругов 24-28 в лучшем случае без существенной деградации. 

Остается 20-25 кругов. 

Можно постараться разбить на два отрезка на СС или же один на медиуме (1 софт риск в деградации(сомненения только что у мерсов), а использовать два софта не выгодно по скорости).

Мерсы не взяли медиум ( только 1 базовый комплект, который можно использовать только в гонке). Значит не будут его проверять на тренировках, значит не было изначально медиума в стратегии(или вариант что они уже все про него знают)

при старте на СС, вариант у серебристых следующий (если не использовать медиум) еще один отрезок на СС, и оставшиеся примерно 35-36 кругов поделить на два отрезка на софт.

Идем дальше. Из 10 свободных комплектов на гонщика остается 4 перед квалификацией. 1 обязательный супермягкий на q3, 1 обязательный медиум и софт на гонку выносим за скобки.

либо красные оставляют 1 доп.медиум и 3 комплекта суперсофта на квалу ( на них нужно пройти q1, q2, q3 при этом можно не экономить суперсофт на гонку). Или же оставить 4 комплекта супермягких шин. Но в этом случае нужно будет экономить в квале, посколько в гонке аж три отрезка на СС.

Нам остается лишь следить какую тактику Ферры выберут на гонку. Вопрос к коллегам: можно ли добывать инфу о том какие комплекты команда сдает после практик?

 

 

Итого, мой поинт оф вью:

Мерсы - СС-СС-С-С

Ферры - fifty/fifty: 

СС-М-СС-СС/

СС-М-М

Виллы - аццки кушают резину, поэтому софт можно вычеркивать из меню в Бахрейне.

Взяли 7 комплектов СС. Упор на квалу, но вспоминаем что максимум можно 4 оставить. Предпочтительный вариант:

СС-М-М.

РБ, ТР - не смотрел что они там назаказывали.

 

Мерс все про медиум знают, они и на Австралию взяли 1. но так как в бахрейне износ сильный одним питом не отделаться, если машина позволяет то будет сс-с-с, если нет то будет или один или два медиума, хотя наверное можно и 3 пита попробовать, в бахрейне СК маловероятен, значит быстрая стратегия может сработать

 

Вилы взяли 7 софтов, но так как 1 медиум и 1 софт обязательны на гонку, выходит что оставить можно 5 сс (сдается 6 комплектов, 7 остается на квалу и гонку), упор на квалу верный, если можно взять 5 СС на квалу взять то их нужно брать, а там в зависимости из стратегии 2 С или 2 М в любом сочетании

5 СС, это один в Q1 1 в Q2 и 2 на Q3 и один свежий на гонку оставить если вдруг решат использовать в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

5 СС, это один в Q1 1 в Q2 и 2 на Q3 и один свежий на гонку оставить если вдруг решат использовать в гонке

Как показал новый формат квалы Q1 - это два комплекта СС. :)

Собственно, по этому все дальше по одному стинту и делали - резины-то нет.

И это было с реально оставленными новыми СС, так как из-за дождя их не тестировали.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

а там в зависимости из стратегии 2 С или 2 М в любом сочетании

Ты себе противоречишь. Чтобы оставить 5СС на квалу надо будет сдать 2СС+2М+2С

и остаться с одним С и одним М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Аноним сказал:

Как показал новый формат квалы Q1 - это два комплекта СС. :)

Собственно, по этому все дальше по одному стинту и делали - резины-то нет.

И это было с реально оставленными новыми СС, так как из-за дождя их не тестировали.

Ты себе противоречишь. Чтобы оставить 5СС на квалу надо будет сдать 2СС+2М+2С

и остаться с одним С и одним М

Ну не для Феррари же с мерсом, для остальных да и Q1 и Q2 2 СС

 

Я сказал в общем о всем пелетоне, для Феррари выходит СС-М-С (ну и напоследок можно свежий СС поставить если пойти на 3 пита)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну не для Феррари же с мерсом, для остальных да и Q1 и Q2 2 СС

Тот абзац же про Вилы. чтоб по два комплекта СС спалить. его реально нужно 5 оставить.

А это кроме Хааса, Рено и Вил очень сложно - ведь надо и настройки под него поймать и предел выносливости прикинуть. А комплектов то у остальных по 6 (Зубры с Манором и Бычками так вообще шиканули - в Q2 видать не собираются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аноним сказал:

Тот абзац же про Вилы. чтоб по два комплекта СС спалить. его реально нужно 5 оставить.

А это кроме Хааса, Рено и Вил очень сложно - ведь надо и настройки под него поймать и предел выносливости прикинуть. А комплектов то у остальных по 6 (Зубры с Манором и Бычками так вообще шиканули - в Q2 видать не собираются).

Ну Манор и Зауберы то точно не собираются, а вот РБР видимо самоуверены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...