Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Почитал, понял. что всё пропало. Ка-ра-ул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда интриги нет, ее нужно придумать, надоели уже эти, как две капли похожие интервью. Все кого-то опасаются, боятся  уважают и всячески всячески пытаются показать, что победа вовсе не так легка, как кажется. Нет чтоб выйти и "почесноку" сказать, что мол мотор ваш дерьмовенький, шасси не очень и вообще нам надоело гоняться с ведрами третий год подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

ога 

и 50 кг топлива с тестов так там и остались :stol:

во клоуны , сперва за чем то разгромили всех , теперь пытаются интригу закрутить :facepalm:

ну они же не знали, что в Феррари будут занижать мощность у Себа, вот и давили в тапок:D

Если серьезно, с Мерсов реально фигею. Особенно когда на 1-ых практиках, сразу показывают время в от 1 сек и больше. Категорически не шифруются. Правда в этом году начали намного скромнее. В прошлогодней Австралии в начале 1-ой практики помню был тихий ужас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Хиртиэ сказал:

 

уже на тестах соперники - точнее их инженеры узнают друг о друге многое, об этом писалось и во время тестов и после...

Еще до тестов все все обо всех знают. Или почти все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, Хиртиэ сказал:

В MERCEDES ОПАСАЮТСЯ КОНКУРЕНЦИИ СО СТОРОНЫ FERRARI В ГОНКЕ
✦РОСБЕРГ ПРИЗЫВАЕТ К ОСТОРОЖНОСТИ
✦РЕЖИМ РАБОТЫ МОТОРА У FERRARI БЫЛ ПОНИЖЕННЫМ
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что есть фактор, который нельзя игнорировать – а именно "пониженный" режим работы мотора на машине Феттеля.

Вспоминается известный анекдот:" А не слишком ли быстро я бегу..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kelso сказал:

Когда интриги нет, ее нужно придумать, надоели уже эти, как две капли похожие интервью. Все кого-то опасаются, боятся  уважают и всячески всячески пытаются показать, что победа вовсе не так легка, как кажется. Нет чтоб выйти и "почесноку" сказать, что мол мотор ваш дерьмовенький, шасси не очень и вообще нам надоело гоняться с ведрами третий год подряд.

Такая нынче Ф1. А ещё кто-то не верит, что все победы Феррари в прошлом году липовые. Если бы Мерседес хотел выиграть все гонки, они бы их выиграли. Тоже самое будет и в этом году. Будут снова подкидывать крошки под видом борьбы. Там космовоз с запасом. Отсюда же их феноменальная надёжность. Они и не ездят никогда на 100% возможностей своего движка. Там всё в экономном режиме, в любой момент добавляют, если требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kelso сказал:

вообще нам надоело гоняться с ведрами третий год подряд.

Что-то не думаю, что им надоело, они бы с удовольствием и 5 лет подряд "всех боялись". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ Хэма на место ставит, типа давай гоняться а не сидеть в паддоке...:smile:

Себастьян Феттель: Лично я не вижу причин для удивлений. Мы все говорили, чем это обернется, нам предлагали подождать и убедиться на деле – не думаю, что увиденное оказалось захватывающим зрелищем.

Поначалу обстановка была напряженной, все пытались проехать круг до того, как окажутся в зоне вылета, приходилось следить за трафиком… Но в этом не было особого смысла, так как на попытку, по сути, отводится вся сессия, и по отношению к болельщикам на трибунах такой подход несправедлив. На трассе не было машин, а люди хотят видеть, как Льюис, Нико, Кими – да кто угодно – атакует на пределе до последних минут, когда состояние трассы оптимально. Не знаю, нужна ли сейчас критика, мы уже высказывали замечания – это, определенно, не тот формат.

Льюис Хэмилтон: Хорошо, что организаторы попробовали что-то новое. Да, это путь проб и ошибок, но, возможно, нам не стоит просто возвращаться к предыдущему формату…

Себастьян Феттель: Есть мера ответственности. Мы не можем позволять себе пробовать вещи, которые многие – в том числе мы сами – изначально критикуют.

Льюис Хэмилтон: Но почему бы не…

Себастьян Феттель: Нельзя просто так отмахнуться и сказать – хорошо, это было ошибкой. Нужно действовать обдуманно и внедрять правильные изменения.

Льюис Хэмилтон: Организаторы предприняли попытку, хотя все вокруг говорили, что подход неправильный.

Себастьян Феттель: Именно.

Льюис Хэмилтон: Что ж, на этом и закроем тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikki сказал:

 

Себ красавец, все по делу сказал. Хэм жаждет бестолковых экспериментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Когда интриги нет, ее нужно придумать, надоели уже эти, как две капли похожие интервью. Все кого-то опасаются, боятся  уважают и всячески всячески пытаются показать, что победа вовсе не так легка, как кажется. Нет чтоб выйти и "почесноку" сказать, что мол мотор ваш дерьмовенький, шасси не очень и вообще нам надоело гоняться с ведрами третий год подряд.

 

И свалить в закат отсюдаво! Вот было бы хорошо.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ress said:

Такая нынче Ф1. А ещё кто-то не верит, что все победы Феррари в прошлом году липовые. Если бы Мерседес хотел выиграть все гонки, они бы их выиграли. Тоже самое будет и в этом году. Будут снова подкидывать крошки под видом борьбы. Там космовоз с запасом. Отсюда же их феноменальная надёжность. Они и не ездят никогда на 100% возможностей своего движка. Там всё в экономном режиме, в любой момент добавляют, если требуется.

 

Хэму требовался первый ряд, поэтому сегодня мы видели истинный мерседес. Не думаю, что найдут ещё хотя бы 0.1 с круга, без риска повреждения мотора. Тоже самое можно сказать и о Феррари. Пока явно видно, что ведро сыроватое в плане шасси и аэро, только вот не ясно как там с обновками, в прошлом сезоне кисловато было, зато у двигла (хотя бы 2015) очень на уровне характеристики. Позволю голословное утверждение и скажу, что в этом с Меренами мы равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА изверги. Квал, единственное, что еще представляло интерес в современной Ф1 тоже решили добить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Muradin сказал:

ФИА изверги. Квал, единственное, что еще представляло интерес в современной Ф1 тоже решили добить

После пленок визора и семку запретят на трибунах:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, gorynich said:

После пленок визора и семку запретят на трибунах:mail1:

 

А пиво ещё можно?

 

я думаю, что после вихров должны запретить жевачку, плевки и трясти ногой :trollface:

 

еще запретить н2s пускать в крепите можно, во избежание накопления в атмосфере...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

 

Хэму требовался первый ряд, поэтому сегодня мы видели истинный мерседес. Не думаю, что найдут ещё хотя бы 0.1 с круга, без риска повреждения мотора. Тоже самое можно сказать и о Феррари. Пока явно видно, что ведро сыроватое в плане шасси и аэро, только вот не ясно как там с обновками, в прошлом сезоне кисловато было, зато у двигла (хотя бы 2015) очень на уровне характеристики. Позволю голословное утверждение и скажу, что в этом с Меренами мы равны.

Я бы на стал говорить такое о Феррари. Конкретно в этой квале потенциал не был раскрыт. Мало того, что ехали одну единственную попытку под прессингом, приходилось осторожничать (что кстати и Росберг отметил), еще и не было возможности ответить Мерсам на их улучшение.

Также стоит обратить внимание на очень унылое начало, хуже чем в 3-ей практике, а учитывая хорошее время Себа в практике, значительно хуже. Видать что-то нашаманили перед квалой, либо состояние трассы изменилось и настойки "сбились". Только в Q3 болид поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, AVI said:

 

А пиво ещё можно?

 

Кими или болельщикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Stargazer said:

 

Кими или болельщикам?

 

Я был уверен, что он, как настоящий фин на водке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Арри и Тото вдвоем говорят, что мы не палим возможности двига. Причем если Тото трепло/трололо еще то, то Арри слов на ветер не бросает. Или у нас квалорежим по надежности не пашет, или мы готовим сюрприз на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

:smile37:

 

прошел слушок, что Маркионне завтра прилетает в Австралию. Тогда понятно о чем Ари:D

 

Кто смотрел по скаю практики? Говорят там они шептали про щадящий режим у нас. хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

 

Я был уверен, что он, как настоящий фин на водке ;)

после Монако и Пагани есть сомнение,кто финн настоящий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, AVI said:

 

Я был уверен, что он, как настоящий фин на водке ;)

 

Настоящий финн - на одном дыхании. А что - это уже не важно, абы не арабский шампунь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

Что-то Арри и Тото вдвоем говорят, что мы не палим возможности двига. Причем если Тото трепло/трололо еще то, то Арри слов на ветер не бросает. Или у нас квалорежим по надежности не пашет, или мы готовим сюрприз на гонку.

Хотелось бы. Если в гонке не будем уступать Мерсу - к черту квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Что-то Арри и Тото вдвоем говорят, что мы не палим возможности двига. Причем если Тото трепло/трололо еще то, то Арри слов на ветер не бросает. Или у нас квалорежим по надежности не пашет, или мы готовим сюрприз на гонку.

или утка,чтоб не расходились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cavallino сказал:

прошел слушок, что Маркионне завтра прилетает в Австралию. Тогда понятно о чем Ари:D

 

Кто смотрел по скаю практики? Говорят там они шептали про щадящий режим у нас. хз.

Ну теперь точно ничего хорошего не жди от гонки. Ну почему ему не рассказали про примету "президент в боксах":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА разошлись не на шутку

Технический анализ: Ф1 возвращается к истокам – старту "одной рукой"

http://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-f1-vozvrashchaetsya-k-istokam-startu-odnoj-rukoj-680871/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...