Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, Сочинец сказал:

Слышали , что нас ждет новый формат квалификации?:crazy:

 

Это прикольная тема на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш движок 2016 в Хаасе:

 

Cb7TCdhW0AAQri7.jpg

Cb7TCMFWwAkFsLq.jpg

 

За несохранение военной тайны предлагаю отключить им MGU-H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1technical:
 

Quote

 

According to robocopj (F1analisitecnica) who is at circuit Ferrari looks good, but nothing more. He doesnt expect WC, has seen better traction from other Ferraris and just generally gives a feeling of being underwhelmed. He mentioned still nervous front and the fact that Rosberg was on gas pedal much sooner then Vettel.
Vettel kinda gave similar vibes today. Like he expected more...Has specifically said PU feels better and more powerful, but they still have much to work to do which I think he aimed at aero saying its totally new car. All in all, alot of work to do.
IMO alot of bits and pieces on car (FW, RW, aero parts around sidepods) still look relatively underdeveloped when compared to alot of cars, especially RBR and Mercedes.

...

I have to clarify he was specifically talking about current testing situation. He says team feels there is plenty to come from car and that everyone is calm.

 

 

Мой перевод:
 

Quote

 

Согласно инфе от robocopj (F1analisitecnica), который присутствует на автодроме, Ferrari выглядит хорошо, но не более того. Он не ожидает чемпионство, видел лучшее сцепление от других Феррари и в общем не впечатляет. Он указывает на всё еще нервный передок и тот факт, что Росберг начинал разгоняться сильно раньше Феттеля.
У Феттеля сегодня похожее впечатление. Словно он ожидал большего... Отдельно сказал, что СУ выглядит лучше и более мощной, но у них еще есть много работы, т.к. это совершенно новая машина - видимо имея ввиду аэродинамику. В общем, еще куча работы.
ИМХО много чего в машине (переднее и заднее крыло, аэродинамика вокруг понтонов) всё еще выглядит относительно недоработанным, если сравнивать с кучей других машин, особенно РБР и Мерсом.

...

Должен уточнить, что он говорил конкретно про текущую тестовую ситуацию. Он говорит, что команда ощущает, что еще многое можно выжать с машины и что все спокойны.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если мерин опять самовозить будет, то это пипец. Можно сразу с одеялом и подушкой к телевизору приходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минуты назад, Skull сказал:

Не, если мерин опять самовозить будет, то это пипец. Можно сразу с одеялом и подушкой к телевизору приходить

 

Новый регламент-2017 в таком случае будет принят сразу после Австралии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, phalanx said:

 

Новый регламент-2017 в таком случае будет принят сразу после Австралии. :)

 

Задним числом. И в качестве исключения допустят все старые тачки, кроме Мерса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skull сказал:

Не, если мерин опять самовозить будет, то это пипец. Можно сразу с одеялом и подушкой к телевизору приходить

А куда он денется?

Будет, как миленький. Собббсна, уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать мнение неясно кого с трассы лишь тратить попусту время, мы не видим картины вцелом,  что в данный момент тестят команды. А уж про топливную загрузку и подавно никто не знает. 

Более менее явную картину на 2х тестах увидим. 

 

Зы. Ясно что Мерс круче всех. Нг где мы по отношению к ним пока не ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый формат квалификации с выбыванием

Первый сегмент:
- общее время 16 минут
- после 7 минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы
- после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик
- всего 7 пилотов отсеиваются, 15 продолжают борьбу

Второй сегмент:
- общее время 15 минут
- после 6 минут выбывает самый медленный гонщик
- после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик
- всего 7 пилотов отсеиваются, 8 продолжают борьбу

Третий сегмент:
- общее время 14 минут
- после 5 минут выбывает самый медленный гонщик
- после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик
- в последние 1,5 минуты в борьбе остаются два гонщика

Процесс отсеивания гонщиков заканчивается после взмаха клетчатого флага – то есть у пилотов не будет возможности завершить быстрый круг после окончания времени сессии.

Кроме того, есть предположение, что к результатам лидеров сезона будет добавляться какое-то время (несколько секунд), чтобы заставлять их выкладываться по полной.

Также решено было отложить до 30 апреля принятие окончательного решения по вопросу о параметрах шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сразу к результатам гонки лидеров сезона добавлять, скажем минуту? Не, ну а чо, вот тогда зрелище настанет. И выкладываться ух как начнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stargazer сказал:

Наш движок 2016 в Хаасе:

За несохранение военной тайны предлагаю отключить им MGU-H.

в Хаасе чисто по-американски всё спалили :) ничего, привыкнут ещё, научатся ширмочки ставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Читать мнение неясно кого с трассы лишь тратить попусту время, мы не видим картины вцелом,  что в данный момент тестят команды. А уж про топливную загрузку и подавно никто не знает. 

Более менее явную картину на 2х тестах увидим. 

 

Зы. Ясно что Мерс круче всех. Нг где мы по отношению к ним пока не ясно. 

 

Думаю многим экспертам уже ясно где мы. Да и в Феррари уже понимают, что за зиму ничего не отыграли. Сегодня Кими проедет пару кругов и побежит звонить в Маранелло, что машина не едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Перед тем как подобное писать, хотя бы почитал, что говорил сам Феттель сегодня. 

 

Да собственно и сам Себ понимает что "В целом, мы довольны, но знаем, что должны проехать как можно большую дистанцию – впереди ещё много работы" Про скорость ни слова....конкуренты вообще открыто говорят что пока на скорость не работают вообще...

Но это же легенда...и когда немец пришел в команду, ему дали понять что он должен следовать традициям Феррари ;) и умерить свой пыл...Так что уверен, что он бы хотел наматывать круги как Мерс, но красным кровь из носа нужны первые строчки в протоколах любой ценой)))) Да и Себ говорит не то что думает, а то что от него хотят слышать :) Он же не дурак и быстро адаптировался.

Посмотрим что из этого выйдет....если в итоге первые строчки на тестах сменятся на 2-3 в реальных гонках, то значит политиканы взяли верх над технарями в Феррари и на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stargazer сказал:

f1technical:

К этому парню есть доверие. И все что он сказал вполне ожидаемо для новой машины, для первых дней тестов. Очевидно много работы предстоит, что отметил Сэб. Но самое главное, что машина поддается изменениям, ему комфортно там. Сегодня на Кими посмотрим и послушаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Новый формат квалификации с выбыванием

Чето как то сложно очень как с точки зрения организации так и с точки зрения тактики. Может оно и будет весело, но скорее всего споров и скандалов будет масса. А уж всяких случайных подстав от тихоходов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Чето как то сложно очень как с точки зрения организации так и с точки зрения тактики. Может оно и будет весело, но скорее всего споров и скандалов будет масса. А уж всяких случайных подстав от тихоходов....

Ладно случайных... что то мне подсказывает, что не случайно все команды согласились с таким форматом после того как у Мерса в Маноре Верляйн а у Феррари в Хаасе Гутьерес так сказать в противовес ТР от РБ.

Так что паровозики а ля Трулли в квале могут быть... Хотя многие вопросы нового формата непонятны. Хотя это может от недостатка информации. А вот командам может все ясно и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главные вопросы которые сейчас непонятны это процедура старта квалы. Если четко не пропишут кто каким стартует в начале. Например если будут стартовать с питлейна то будет типа того как в советское время бабушки занимали очередь за дефицитом с вечера. Будут сразу машины не в боксы а на выезд с питлейна. Фактически ведь это будет субботняя  гонка на выживание.

Так же непонятно можно ли после старта заезжать на пит или нет. Если нельзя то что делать если прокол на первом круге или другая техпроблема... например кто то сломал тебе крыло и т.д.

Ну и конечно же споры кто кого обогнал или помешал. Тут главное чтобы четко все прописано, а то будет все от человеческого фактора, в лице дирекции гонки, зависеть.

Поначалу может все быть интересным, а потом, когда все отработают тактику и стратегию на квалу, будет как обычно ещё хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самое главное что не учли команды, так это то  что с ведением этого формата усилится срач на форуме в несколько раз ... кто кому больше помешал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что ведро у нас будет, которое, скорее всего, получиться затащить в тройку ЛЗ на скилле, но не более того :smile44: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Neglup said:

А главные вопросы которые сейчас непонятны это процедура старта квалы. Если четко не пропишут кто каким стартует в начале. Например если будут стартовать с питлейна то будет типа того как в советское время бабушки занимали очередь за дефицитом с вечера. Будут сразу машины не в боксы а на выезд с питлейна. Фактически ведь это будет субботняя  гонка на выживание.

Так же непонятно можно ли после старта заезжать на пит или нет. Если нельзя то что делать если прокол на первом круге или другая техпроблема... например кто то сломал тебе крыло и т.д.

Ну и конечно же споры кто кого обогнал или помешал. Тут главное чтобы четко все прописано, а то будет все от человеческого фактора, в лице дирекции гонки, зависеть.

Поначалу может все быть интересным, а потом, когда все отработают тактику и стратегию на квалу, будет как обычно ещё хуже

 

Существенно ничего не поменяется, как отсеивались, так и отсеиваться будут. Только теперь по чаще и в финале народу по меньше будет. Формат квалы не предполагает соревнований аля "Hot Pursuit". Паровозиков Трулли также не предполагается, во-первых много попыток, во-вторых, за это нынче карают. С учетом самовозности Мерсов в принципе, можно им просто первые места отдавать и все :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ничего не сломалось, кончился бензин.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли и настроение с утра испортили. Казалось, что у нас самовоз, а Робокоп говорит, что "красный таз", даже хуже РБР и Макларена с аэродинамической точки зрения.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Spectore said:

Взяли и настроение с утра испортили. Казалось, что у нас самовоз, а Робокоп говорит, что "красный таз", даже хуже РБР и Макларена с аэродинамической точки зрения.

:)

 

Каким ты был, таким ты и остался....Ну а что если особых изменений нет - переднее крыло старое, заднее тоже, одними понтонами сыт не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Spectore сказал:

Взяли и настроение с утра испортили. Казалось, что у нас самовоз, а Робокоп говорит, что "красный таз", даже хуже РБР и Макларена с аэродинамической точки зрения.

:)

Феттефаны второй год с Феррари, а всё как маленькие. Радуйтесь что аэродинамика в начале сезона не хуже Заубера, это уже подвиг для итальянцев в межсезонье. Хаас пожертвовал собой ради этого.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Spectore сказал:

Взяли и настроение с утра испортили. Казалось, что у нас самовоз, а Робокоп говорит, что "красный таз", даже хуже РБР и Макларена с аэродинамической точки зрения.

:)

В это же время в  прошлом году Феррари вполне уверенно "экспертное сообщество" ставило позади Вильямс, и где-то на ряду с РБ. Реальность оказалась кардинально иной.

Так что я бы особо не печалился с нынешних пессимистичных выводов, так и не восторгался с  оптимистичных.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...