Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

А ты думаешь, что "помощь от Мерса по СУ" через какого агента пришла)))

логично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что "помощь от Мерса по СУ" через какого агента пришла)))

Если так, то это удачная операция итальянской разведки. Но что для меня особо ценно - сознание болельщиков Феррари постепенно свыкается с самим фактом помощи вам от Мерседеса с движком. Успокоились...Уже шутки пошли на тему... Это хорошо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди все скрещиванием Кимофилов / и Феттельглоров\ с синаторами | занимается.

Разве ты не видишь в них разницы?

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто неудачник а кто нет время покажет. 1 сезон не показателен. А вот как уйдет Кими и придет условний Рикк тогда визгов и вони в феррах будет столько что не выветришь. Конечно пенсионеры напарники удобны.

Как там дела у Фернандо с пенсионером(ему так же 36 как и Кими) - Баттоном? Кажется первый сезон слит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто неудачник а кто нет время покажет. 1 сезон не показателен. А вот как уйдет Кими и придет условний Рикк тогда визгов и вони в феррах будет столько что не выветришь. Конечно пенсионеры напарники удобны. Сопротивления нет и чувство героизма есть. Как только алкаша выпрут а это вопрос времени все сказка о горцующкм пальце закончится. И лошадь превратится в осла. Правда сезон у вас еще есть в запасе наслаждайтесь))

Конечно, один сезон не показателен. Но Ал как гонщик неудачлив не по 2015-му, а по 2007-му, 2010-му и 2012-му. А 2015-й это его стратегический провал.

Насчёт сказок о гАрцующем - пока это твои вангохотелки ... ну, ты сам понимаешь. Пока же наслаждайся сам, у Нандо этот сезон ещё есть, больше он вряд ли выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2015-й это его стратегический провал.

Мы болельщики Маков считаем, что все же тактический. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы болельщики Маков считаем, что все же тактический. :)

Для команды - может тактический (будем посмотреть на прогресс Хонды). А вот пилотский век короток... пенсия практически в дверь стучится уже. У обоих, причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы болельщики Маков считаем, что все же тактический. :)

Для Мака это наверняка (надеюсь) тактический провал, но сколько Алику-то осталось до пенсии?

Кстати, что там у Вандорна на тестах, опять Мак угробили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды - может тактический (будем посмотреть на прогресс Хонды). А вот пилотский век короток... пенсия практически в дверь стучится уже. У обоих, причем.

Ниче страшного. После Ала за пилотов не буду болеть. Таких больше нет. Зато болельщецкий век длинный буду за Мак болеть. Так что не пугай ежа голой задницей))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где еще им отвечать, если только в теме Феррари они и появляются? :)

Нигде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое шасси таки прошло фронтальный краш-тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного Клиа

Ted Kravitz@tedkravitz

For more than 20 years, Ferrari were the enemy. Today, Jock Clear (chief) track engineered the team for 1st time.

CZj5BelWYAA0PYD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче страшного. После Ала за пилотов не буду болеть. Таких больше нет. Зато болельщецкий век длинный буду за Мак болеть.

Хочешь длинный болельщицкий век - болей за Феррари. А Мак уже встал на путь самоуничтожения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрного в ливрее многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрного в ливрее многовато.

Так старая же ливрея. Новую еще не показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, и в "старой" было многовато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее SF-15T все же красивая машина. Ну и наконец-то Джок Клиа приступил к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее SF-15T все же красивая машина. Ну и наконец-то Джок Клиа приступил к работе.

Красивая, если откинуть лопату на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее SF-15T все же красивая машина. Ну и наконец-то Джок Клиа приступил к работе.

Ага. Ферди тут распинается на тему "подарков" Цетше и купленных акций, какой-то помощи Феррари со стороны Мерса (я промолчу, что Рено партнер Мерса, и им действительно есть резон помочь, о чем в открытую заявили в Мерсе, что готовы помочь Рено, ну да ладно), а тем временем

Ещё в декабре 2014-го опытный Джок Клиа, бывший сотрудник Lola, Benetton, Lotus, Williams, Brawn и Mercedes, гоночный инженер Джони Херберта, Дэвида Култхарда, Жака Вильнёва, Такумы Сато, Рубенса Баррикелло, Михаэля Шумахера, Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, объявил о переходе в Ferrari.

Да, это профи с колоссальным опытом, но он никакого отношения не имеет к постройке шасси, двигателей. Это как пилот, который умеет быстро ездить, но при этом понятия не имеет, как работает двс, утрирую, но все же. Но в Мерседес видимо так сильно хотели подтянуть Феррари, что не отпускали этого человека больше года. Даже Эллисона Лотус быстрее отпустил. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел 2016 год. Кто-то еще отвечал ФердиРесам в теме Феррари...

Шло межсезонье... Даже Фердирессам с энтузиазмом отвечали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая, если откинуть лопату на носу

Судя по тому, что креш-тесты прошли не с первого раза, то лопату уже откинули. Если так, то с большой вероятностью и подвеска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел 2016 год. Кто-то еще отвечал ФердиРесам в теме Феррари...

:D

Но так-то грустно. Раньше Ферди хоть веселил. Сечас что-то необычайно уныл. Видимо не хватает сил хейтить Феррари, Хонду и Рона одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что креш-тесты прошли не с первого раза, то лопату уже откинули. Если так, то с большой вероятностью и подвеска...

Как-то рановато мы его прошли, многие в прошлом году бились дольше над проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пилотский век короток... пенсия практически в дверь стучится уже. У обоих, причем.

Так пенсия она от доходов зависит. :)

Кстати, что там у Вандорна на тестах, опять Мак угробили?

Хонду. Там ведь можно старые движки только гонять. А по сгоревшему теперь определи - старый он был или не совсем. :)

Хочешь длинный болельщицкий век - болей за Феррари. А Мак уже встал на путь самоуничтожения.

За Фуры болеть - можно долго, 38 год он вон как не близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...