Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, pwfxcf сказал:

а может Баттону два ерс поставили (одно с машины Алонсо сняли) . :floxy:

Тсс... ФИА читает этот форум.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь я местами иногда, без обид )

Незамедлительно практически после гонки началось ... -

"Поздравляю всех! Отличная гонка! Сильно повезло! Хонда доработала! ЕРС прекрасен! Турбина восхитительна! Ала жалко! Что с Алом? Эхх, а Ал бы показал класс, как надо!! А Дженс удивил... Вроде отлично для Дженсона! Да не было у него пороха никогда, порох есть у Ферстаппена!!"  )))

Ребят, ну я ржу реально немогу ) 

 

Я незнаю что там кто дорабатывал и стало ли это чудовище меньше жрать с прошлой гонки (что в обоих случаях весьма сомнительно если не фантастично), но я точно знаю, что этот результат и эти очки были заработаны исключительно благодаря Баттону, его мастерству и грамотному вождению в гонке. И именно в этой гонке они были видны как нельзя лучше. И только благодаря этому Дженс и смог довёзти-таки эту повозку с японскими болтами и многочисленными проблемами до финиша с таким результатом в этой не постесняюсь сказать ацкой битве на этих шинах.

Ваши стреляющие пороховые бочки, которые якобы заслуживают большего гоночного уважения и признания (в отличие от слишком аккуратного медленного старого балансолюба Баттона), не смогли бы на этом средстве передвижения проехать и пяти кругов, не говоря уже о финише в очках, ибо в их руках она сгорела бы досрочно. 

А более удивляет, что некоторые пытаются как обычно отыскать и привести аргументы к тому чтобы "неувидеть" работу пилота а найти другие "факторы" успеха)

Я никогда не фанател за пилотов, и я по прежнему считаю, что Маку надо уже пора заниматься молодежью и готовить смены. Но именно эту гонку и наш успех я считаю успехом её пилота, и пожалуй, мало кто из нынешнего пелотона смог бы это сделать со всеми присутствовавшими на тот момент вводными.

 

Благодарю всех гостей из других веток и фанов других команд за то, что зашли сюда в течение после гонки и до настоящего момента и выразили уважение и благодарность за отличное шоу нашему пилоту. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, FIRST MAN сказал:

Несмотря на сход Ала первая гонка за все время с хондой где не было ощущения полной безнадеги. Мож рано хонду списывать со счетов. Будем делать подождать авось и что путное в 17 году сваяют.

В этой гонке и у Манора полной безнадёги не было, они даже очки набрали. И Хаас в очках и банкроты Зауберы активно всю гонку ехали и сопротивлялись. Да и вообще отрывы между командами тут небольшие. Всё это объясняется лишь особенностями трассы, малюсенькой длиной круга и лотереей в квалификации. Но даже тут Хонда с Маклареном умудрились облажаться. Сначала Макларен продемонстрировал свои гениальные тактически способности в отношении одного из пилотов, запоров ему квалификацию. А затем в гонке уже и чудо агрегат японского чудо концерна перестал нормально работать  с 4-го круга, двумя неделями ранее развалилась коробка. Интересно что поломается в Сильверстоуне. Я даже немного заинтригован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, FIRST MAN сказал:

Несмотря на сход Ала первая гонка за все время с хондой где не было ощущения полной безнадеги. Мож рано хонду списывать со счетов. Будем делать подождать авось и что путное в 17 году сваяют.

Разумеется сваяют, будут побеждать, и даже титулы выиграют... Но не с Макларен. С Ред Булл и Максом Ферстаппеным. Макларен больше не выиграет ничего и никогда. К сожалению это, уже очень давно всё решено(((

 

А 6-е место в гонке, для такой команды как Макларен, это ужасный результат, которому нас с Вами заставляют радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yang сказал:

Удивляюсь я местами иногда, без обид )

Незамедлительно практически после гонки началось ... -

"Поздравляю всех! Отличная гонка! Сильно повезло! Хонда доработала! ЕРС прекрасен! Турбина восхитительна! Ала жалко! Что с Алом? Эхх, а Ал бы показал класс, как надо!! А Дженс удивил... Вроде отлично для Дженсона! Да не было у него пороха никогда, порох есть у Ферстаппена!!"  )))

Ребят, ну я ржу реально немогу ) 

 

Я незнаю что там кто дорабатывал и стало ли это чудовище меньше жрать с прошлой гонки (что в обоих случаях весьма сомнительно если не фантастично), но я точно знаю, что этот результат и эти очки были заработаны исключительно благодаря Баттону, его мастерству и грамотному вождению в гонке. И именно в этой гонке они были видны как нельзя лучше. И только благодаря этому Дженс и смог довёзти-таки эту повозку с японскими болтами и многочисленными проблемами до финиша с таким результатом в этой не постесняюсь сказать ацкой битве на этих шинах.

Ваши стреляющие пороховые бочки, которые якобы заслуживают большего гоночного уважения и признания (в отличие от слишком аккуратного медленного старого балансолюба Баттона), не смогли бы на этом средстве передвижения проехать и пяти кругов, не говоря уже о финише в очках, ибо в их руках она сгорела бы досрочно. 

А более удивляет, что некоторые пытаются как обычно отыскать и привести аргументы к тому чтобы "неувидеть" работу пилота а найти другие "факторы" успеха)

Я никогда не фанател за пилотов, и я по прежнему считаю, что Маку надо уже пора заниматься молодежью и готовить смены. Но именно эту гонку и наш успех я считаю успехом её пилота, и пожалуй, мало кто из нынешнего пелотона смог бы это сделать со всеми присутствовавшими на тот момент вводными.

 

Благодарю всех гостей из других веток и фанов других команд за то, что зашли сюда в течение после гонки и до настоящего момента и выразили уважение и благодарность за отличное шоу нашему пилоту. 

 

 

 

Начал за здравие, а кончил за упокой.  Я вот тоже не стал после гонки писать, действительно странно наблюдать столько радости при таких результатах уикенда. Ну и Дженса ты конечно хвали, но не до степени "хто еслинион". Хасегави же пора сепоку, стоило заикнуться про надежность и карма не заставила себя ждать, а вот мощность двигателя почему-то заставляет. Вывод - полная некомпетентность и вместо весельчака нам подсунули опять не то что надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Len Tao сказал:

Разумеется сваяют, будут побеждать, и даже титулы выиграют... Но не с Макларен. С Ред Булл и Максом Ферстаппеным. Макларен больше не выиграет ничего и никогда. К сожалению это, уже очень давно всё решено(((

 

А 6-е место в гонке, для такой команды как Макларен, это ужасный результат, которому нас с Вами заставляют радоваться.

 опля...знаток нарисовался. Ради этого регился? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну если надо написать что все в дер..е не вопрос. Но позитивные моменты тоже надо видеть. В прошлом году тачанка дистанцию гонки не могла проехать а в этом более менее да еще и очки цепляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время невозможно выигрывать бывают и такие моменты. Я тоже не в восторге что макларен борется в середине а чаще в зад..е пелетона. Но если поливать всех грязью начиная от хонды до руководства и пилотов он ведь все равно быстрее не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FIRST MAN сказал:

Не ну если надо написать что все в дер..е не вопрос. Но позитивные моменты тоже надо видеть. В прошлом году тачанка дистанцию гонки не могла проехать а в этом более менее да еще и очки цепляет. 

 

Прошлый год вообще не стоит брать за точку отсчёта. Ибо СУ как таковой не было, был действующий (временами) макет.  Что касается этого сезона, то с Австралии практически ничего не изменилось, те же 10 -12 места на стартовой решётке по отношению к лидерам при условии отсутствия форс-мажора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Прошлый год вообще не стоит брать за точку отсчёта. Ибо СУ как таковой не было, был действующий (временами) макет.  Что касается этого сезона, то с Австралии практически ничего не изменилось, те же 10 -12 места на стартовой решётке по отношению к лидерам при условии отсутствия форс-мажора. 

 

Ну а какой сверхпрогресс можно ожидать в течение сезона? Легенда про прогресс в 2009, когда диффузор прикрутили и почти полетели лежит на полке, а в нынешнем регламенте шаги влево-вправо очень ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

 

Ну а какой сверхпрогресс можно ожидать в течение сезона? Легенда про прогресс в 2009, когда диффузор прикрутили и почти полетели лежит на полке, а в нынешнем регламенте шаги влево-вправо очень ограничены.

 

В 2009 проблема была в шасси, McLaren шасси строить умеют и исправлять СВОИ ошибки - тоже. А вот по моторостроителям из Японии нет такой уверенности. Я понимаю - регламент, все дела...) Но вот например, слова Юсуке, что прогресс Рено за 3 токена стал для Хонды шоком - это как-то не добавляет уверенности в грядущем 2017.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Прошлый год вообще не стоит брать за точку отсчёта. Ибо СУ как таковой не было, был действующий (временами) макет.  Что касается этого сезона, то с Австралии практически ничего не изменилось, те же 10 -12 места на стартовой решётке по отношению к лидерам при условии отсутствия форс-мажора. 

изменилось всё 

Булье ещё в Сочи рассказывал что если бы не экономия , то в темпе Вильямс 

тут уже отпала необходимость травить про "вот если бы ..." и это радует 

никаким скиллом и тд , не возил бы Дженсон Феррари за собой 7 кругов , пока не ушла резина , ещё три этапа назад 

дальше будет только лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

В 2009 проблема была в шасси, McLaren шасси строить умеют и исправлять СВОИ ошибки - тоже. А вот по моторостроителям из Японии нет такой уверенности. Я понимаю - регламент, все дела...) Но вот например, слова Юсуке, что прогресс Рено за 3 токена стал для Хонды шоком - это как-то не добавляет уверенности в грядущем 2017.)

 

А видим ли мы этот шоковый прогресс от Рено?

 

То что наши умеют строить шасси не сомневаюсь. Если бы нам сейчас разрешили прикрутить двойной диффузор, а вдобавок и выдувной, то не сомневаюсь - навязали бы Мерсу борьбу за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

никаким скиллом и тд , не возил бы Дженсон Феррари за собой 7 кругов , пока не ушла резина , ещё три этапа назад 

дальше будет только лучше 

 

Кстати, я отказывался верить глазам, когда Дэн на свежем ультрасофте не смог пройти Евгения "с первой попытки". :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

 

А видим ли мы этот шоковый прогресс от Рено?

 

То что наши умеют строить шасси не сомневаюсь. Если бы нам сейчас разрешили прикрутить двойной диффузор, а вдобавок и выдувной, то не сомневаюсь - навязали бы Мерсу борьбу за чемпионство.

 

Квят на подиуме, Макс выиграл и второй раз на подиуме в Австрии.) А в прошлом сезоне у РБ не так шоколадно было.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Квят на подиуме, Макс выиграл и второй раз на подиуме в Австрии.) А в прошлом сезоне у РБ не так шоколадно было.)

 

Квят на подиуме был вроде до "шокового", РБ на подиум заходит при отсутствии Мерса или Мерсов, да и они на РБ ездят, а там лучшая телега как не крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yang сказал:

 

Ваши стреляющие пороховые бочки, которые якобы заслуживают большего гоночного уважения и признания (в отличие от слишком аккуратного медленного старого балансолюба Баттона), не смогли бы на этом средстве передвижения проехать и пяти кругов, не говоря уже о финише в очках, ибо в их руках она сгорела бы досрочно. 

 

 

 

 

полностью согласен! ведь именно так и произошло в бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barrett сказал:

 

Кстати, я отказывался верить глазам, когда Дэн на свежем ультрасофте не смог пройти Евгения "с первой попытки". :floxy:

я сам фшоке :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

 

Квят на подиуме был вроде до "шокового", РБ на подиум заходит при отсутствии Мерса или Мерсов, да и они на РБ ездят, а там лучшая телега как не крути.

 

Ну так заходит именно РБ.) Не Феррари, не Вильямс, не Сила Индии, хотя отсутствие Мерса (Мерсов) для всех одинаковое. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну так заходит именно РБ.) Не Феррари, не Вильямс, не Сила Индии, хотя отсутствие Мерса (Мерсов) для всех одинаковое. :metalhead:

 

Нам развернуть крылья и ездить как все пока СУ не очень дает, а быки умело используют наработки Пети и "знакомый" движок. :metalhead::floxy:

 

Те же быки попробовали ездить в Баку по нашей "методе" и где они оказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

 

Нам развернуть крылья и ездить как все пока СУ не очень дает, а быки умело используют наработки Пети и "знакомый" движок. :metalhead::floxy:

 

Те же быки попробовали ездить в Баку по нашей "методе" и где они оказались?

 

Ну, для бакинской трассы они неплохо проехали, выше одной Индии и Вильямса.) Есть определённые сомнения, что на Хонде, даже на их лучшем шасси РБ смогут поехать лучше. Хотя - у них Макс...):Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, для бакинской трассы они неплохо проехали, выше одной Индии и Вильямса.) Есть определённые сомнения, что на Хонде, даже на их лучшем шасси РБ смогут поехать лучше. Хотя - у них Макс...):Laie_68:

 

Всего на две машины лучше нас, велика разница. 

Я предпочитаю говорить - у них Дэн. :floxy: Так как если бы не два косяка РБ, то две победы были бы у Риккьярдо, а не одна у Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

 

Всего на две машины лучше нас, велика разница. 

Я предпочитаю говорить - у них Дэн. :floxy:

 

Дэна сольют в угоду маркетинга и продаж отравы - к бабке не ходи.) Зря он контракт подписал. Надо было к нам, в 2017 самовоз, пара Дэн - Тоффик, доминируем и унижаем. :smajlik-s-kubkom: :trollface::trollface::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барт Венегор сказал:

изменилось всё 

Булье ещё в Сочи рассказывал что если бы не экономия , то в темпе Вильямс 

тут уже отпала необходимость травить про "вот если бы ..." и это радует 

никаким скиллом и тд , не возил бы Дженсон Феррари за собой 7 кругов , пока не ушла резина , ещё три этапа назад 

дальше будет только лучше 

Изменилось всё

Мониша ещё позавчера рассказывала что нашла деньги, отпала необходимость экономить на всём и это радует

никаким скиллом и.т.д не возил бы Наср круг за кругом на Заубере с убитой резиной и Баттона и Алонсо и ещё много кого, ещё три этапа назад

дальше будет только лучше

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...