Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

44 минуты назад, Yalex сказал:

Ты тоже полагаешь что Рено само по себе поехало в 2015, после провального и позорнейшего сезона 2015?

Что мешало им в 2015 и что помогло в 2016?

А Хонда?

Будем откровенны, но после сезона факелов и борьбы с Зауберами Макохонда сейчас стабильно борется за очки и не сходит в полном составе в половине гонок.

Кто помог Хонде?

Да и кто сказал, что Рено прям поехало? Пока на тех трассах где тащит движок РБР как-то не заметны. Собственно убери шаровую победу в Испании и прям чего-то сильного быки не показали.

А ведь в прошлом году и шасси РБР по началу было не лучше чем у ТР с таким же Рено.

Плюс еще фактор Вильямса, который явно выступает хуже чем в прошлом году.

Вот и вопрос поехало Рено, подтянули шасси РБР или все в совокупности понемногу, и прогресс Рено не особо отличается от прогресса Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Moged сказал:

 Собственно убери шаровую победу в Испании и прям чего-то сильного быки не показали.

 

В Монако их болид был сильнейшим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо давление в презервативах задерут до одури

http://bit.ly/1WNhA9N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

В Монако их болид был сильнейшим. 

и ФИ летала 

странно что обе команды подозреваются в читах с давлением , где мех сцепление выходит на первый план

а приехали на трассу где не так это важно и провал 

хотя вроде Рено тянет и Рикьярдо за победу боротся собирался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

смотря какие цели ставишь 

если побеждать , то да , лучше уйти если ты не сможешь сделать этого даже в теории  

ну а если просто болтатся в середине пелотона и влачить нищенское существование , то пожалуйста ,  я не против , но смотреть на эту безнадёгу у меня нет сил , я не настолько эстет и смысла от простого присутствия в ф 1 я не вижу 

Присутствие в Ф1 нужно например для продвижения дорожных машин. Хотя бы ТОП 3-4. Не обязательно побеждать..   Без этого лет 5, ну 10.. или больше, но бренд потеряет. 

Но я согласен, тоскливо без побед.

 

В теории побеждать можно и со средним бюджетом.  Горааааздо сложнее, но это не исключено. По крайней мере имея на 20-30% меньше бюджет чем у первой тройки. 

 

Ну и сейчас безнадега-то ведь не имеет никакого отношения к бюджету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Присутствие в Ф1 нужно например для продвижения дорожных машин. Хотя бы ТОП 3-4. Не обязательно побеждать..   Без этого лет 5, ну 10.. или больше, но бренд потеряет. 

Но я согласен, тоскливо без побед.

 

В теории побеждать можно и со средним бюджетом.  Горааааздо сложнее, но это не исключено. По крайней мере имея на 20-30% меньше бюджет чем у первой тройки. 

 

Ну и сейчас безнадега-то ведь не имеет никакого отношения к бюджету. 

сейчас есть надежда 

а вот будь мы сейчас клиентами на 5 месте в КК , вот это безнадёга 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

сейчас есть надежда 

а вот будь мы сейчас клиентами на 5 месте в КК , вот это безнадёга 

 

Клиент РБ на 3-м во всеми шансами на 2-е.  И всерьез рассчитывает на борьбу с лидерами даже с таким движком. Мало того что клиентским. так еще и уступающим Мерсу почти так же как Хонда.  Надо полагать что клиентский Мерс не хуже чем клиентский Рено? И наверно не хуже чем заводское Рено...    

Выходит нет речи что клиент это максимум 5-е место в КК.  Если уж даже "нищие" Виллы 2 года 3-и и сейчас 4-и...   У Мака и без Хонды бюжет был поболе.   Значит Мак мог бы все эти годы повыше быть Вилл.  Хотя бы в теории.  И если даже Виллы рассчитывали... ну пусть надеялись :) побороться в Мерсом, то где тут для Мака безнадега?   Вот не пойму я этой логики... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Барт Венегор said:

что в твоём понимании "адекватное состояние "?

по 50 лямов в год  минус , и это при том что денег на доработку машины хватает только до мая

 

Williams трезво оценивают собственное положение - на данный момент они не могут бороться за титулы. И их финансовое положение адекватно их расположению в КК. В отличие от тандема McLaren+Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cosmi said:

если не найдут денег!

 

Со спонсорами у них проблем нет. Поэтому вопрос "найти денег" дня них не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барт Венегор сказал:

и ФИ летала 

странно что обе команды подозреваются в читах с давлением , где мех сцепление выходит на первый план

а приехали на трассу где не так это важно и провал 

хотя вроде Рено тянет и Рикьярдо за победу боротся собирался .

Мерсы тоже читерят, так чта чит на чит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Со спонсорами у них проблем нет. Поэтому вопрос "найти денег" дня них не стоит.

Со спонсорами проблем полно, мало того что мало и и платят копейки, так еще и грозятся свалить, если нашего Евгения не подпишут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Hansen said:

Со спонсорами проблем полно, мало того что мало и и платят копейки, так еще и грозятся свалить, если нашего Евгения не подпишут ))

 

Это всё брачные игры. Всё нормально у них и с финансами и со спонсорами (повторюсь - в преломлении на цели, которые они перед собой ставят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

 

Это всё брачные игры. Всё нормально у них и с финансами и со спонсорами (повторюсь - в преломлении на цели, которые они перед собой ставят).

Да ладно, они собирались бороться за победы, финансы это делать не позволяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Hansen said:

Да ладно, они собирались бороться за победы, финансы это делать не позволяют

 

Сомневаюсь, что финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Со спонсорами у них проблем нет. Поэтому вопрос "найти денег" дня них не стоит.

ты не понял!

с существующими сейчас спонсорами, у них УЖЕ СЕЙЧАС денег не хватает!

нужны новые деньги (спонсоры) или все пойдет прахом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

Со спонсорами проблем полно, мало того что мало и и платят копейки, так еще и грозятся свалить, если нашего Евгения не подпишут ))

Давайте отдадим им Евгения. Чтоб остались. В интересах спорта, так сказать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

 

Сомневаюсь, что финансы.

А ты не сомневайся, Симондс об этом прямо говорит, перед сезоном борьба за победы, а по ходу - нет денег, они даже пилотов нормальных не могут подписать "если мы подпишем Федю, то вся команда будет голодать", сейчас вот есть реальный шанс взять Дженса, их пойло очень этого хочет, но думаю затупят и упустят такую возможность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Hansen said:

А ты не сомневайся, Симондс об этом прямо говорит, перед сезоном борьба за победы, а по ходу - нет денег, они даже пилотов нормальных не могут подписать "если мы подпишем Федю, то вся команда будет голодать", сейчас вот есть реальный шанс взять Дженса, их пойло очень этого хочет, но думаю затупят и упустят такую возможность

 

Повторюсь - брачные игры. Если за Евгения кто-то заплатит - почему не взять? Ещё раз - Williams вполне адекватно понимают кто они, на каком уровне находятся и чего могут достичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

А ты не сомневайся, Симондс об этом прямо говорит, перед сезоном борьба за победы, а по ходу - нет денег, они даже пилотов нормальных не могут подписать "если мы подпишем Федю, то вся команда будет голодать", сейчас вот есть реальный шанс взять Дженса, их пойло очень этого хочет, но думаю затупят и упустят такую возможность

 

А я на месте их спонсора очень бы задумалась зачем мне гонщик, который до вчера убеждал, что надо пить продукцию другого бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

А я на месте их спонсора очень бы задумалась зачем мне гонщик, который до вчера убеждал, что надо пить продукцию другого бренда.

 

BZS5JuZzKKA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, First Lady said:

А я на месте их спонсора очень бы задумалась зачем мне гонщик, который до вчера убеждал, что надо пить продукцию другого бренда.

 

Ну все пилоты в каком-то смысле проститутки. Кто девушку кушает, тот её и танцует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

В Монако их болид был сильнейшим. 

На трассе где по всеобщему признанию двигатель имеет наименьшее значение.

На всякий случай мы тут о прогрессе Рено, а не от отдельно взятой гонке РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hansen сказал:

А ты не сомневайся, Симондс об этом прямо говорит, перед сезоном борьба за победы, а по ходу - нет денег, они даже пилотов нормальных не могут подписать "если мы подпишем Федю, то вся команда будет голодать", сейчас вот есть реальный шанс взять Дженса, их пойло очень этого хочет, но думаю затупят и упустят такую возможность

 

вот чтобы этого не было - зп "гонщикам" со следующего ореольного сезона надо бы сократить раз в 5. А то ведь хотят кататься как голландский сыр в прованском масле, получая десятки млн $, но при этом, чтобы и купол был, как на папомобиле, и чай-кофе во время гонки. Настоящие гонщики остались в TT. А в Ф1 лишь гламурные девочки, именуемые пилотами... точнее пилотками... 

нА ФОТО  - усатого мы все знаем, а левый похож на Берни уж больно))

 

image-6638.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Moged сказал:

А ты? Или только в википедии читал?

В зависимости от технологии пути могут быть разными, описываемые лишь неким очень общим алгоритмом

Абсолютно не обязательно. Все зависит от объемов работ и размеров группы проводящей НИОКР.

Опять же не обязательно. Все зависит от уникальности стенда 

Вот стандартный стенд чтобы отдельный ДВС покрутить - это не вопрос, такой и купить можно.

А вот стенд для полноценного испытания СУ Ф-1 с имитацией движения, контролем кучи параметров и т.д. - это уже индивидуальный пошив.

Ну и сразу оговорюсь, что вопрос аутсорса никто не отменял, но это опять же не является обязательным.

 

 

У меня изделия в нефтяных насосах(компания Борец), прокатных станах( в Перми), а так же в главном грузовом лифте Большого театра в г. Москве. Естественно имеются патенты.

Есть спец внедрения( с самым непосредственным моим участием) за которые мой непосредственный руководитель получил гос премию, 3 года назад. 

Внедрить материалы для искусственных суставов в жизнь мне не удалось т.к. перешел на другую работу, но я работал с ЦИТО и фирмой КонМет. 

А сейчас я занимаюсь гибридными накопителями энергии( ионисторы + аккумуляторные батареи), строим в Химках цех по производству. А сам я работаю в R&D компании, и занимаюсь разработкой перспективных конструкций единичных элементов и модулей на их основе. Специализируюсь на износе углеродного активного слоя батареи/конденсатора, я вообще всю профессиональную жизнь занимаюсь износом полимерных композитов( механическим, абразивным, износом в газовых потоках и т.д.) Разумеется я хорошо представляю себе путь от бумаги к реальному изделию т.к. мне за это платят деньги.

Я бы не хотел обсуждать здесь способности/работу других участников т.к. мне это мало интересно.

 

Возвращаясь к стендам:

Раз вы представляете себе путь от бумаги  к реальности, то понимаете важность стадии стендовых испытаний. Отсутствие корреляции в результатах между стендом и натурными испытаниями это катастрофа( мы её наблюдали в 2015 у Рено). И мы уже видели подобные проблемы например у Феррари и её аэродинамической трубой. Никто не застрахован от подобных проблем с стендами СУ. Не удивлюсь если часть проблем Хонды связана с неграмотной работой на стендах.

И я на 200% уверен в том что именно грамотная методическая работа на стендах и советы опытных мотористов из Ilmor обеспечили Рено видимый прогресс в 2016. Во всяком случае до сотрудничества с Ilmor.

 

З.Ы,

Я не думаю что Рено открывало бы отдельные НИОКР по стендам для СУ. Дешевле и быстрее  воспользоваться профессионалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...