Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

7 минут назад, svarog сказал:

Я понимаю что тебе плохо. Но найди в себе мужество принять то, что Макларен прогрессирует) Это тяжело, я знаю, но ты очень постарайся. Ты же мужчина. Не надо пытаться его принизить игрой слов "космический бюджет" и т.д.  Не надо)

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, БИТТЕРМАН сказал:

 А вот вы сметесь с Алонсо, а между делом, вероятно именно Хонда единственная кто сможет одолеть в следующем сезоне Мерседес. Вильямс, рено и Феррари не смогут этого сделать точно.

 

На чём основано столь оптимистичное умозаключение? Ну, чтоб начать радоваться уже сейчас. :smile200:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

На чём основано столь оптимистичное умозаключение? Ну, чтоб начать радоваться уже сейчас. :smile200:

Видимо на снятии ограничения по токенам? Хотелось бы верить что Хонда не зажмет бюджет, а наклепает дцать вариантов двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

На чём основано столь оптимистичное умозаключение? Ну, чтоб начать радоваться уже сейчас. :smile200:

На оптимизме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jaroslav1967 сказал:

На оптимизме :)

 

Ну, оптимизм должен быть на чём-то основан.) Пока я вижу лишь один шанс забороть Мерс - если немцы провалятся до уровня Хонды. Тогда - да, заборем. И будем вещать о прогрессе. А кубки возьмут Феррари или РБ. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, оптимизм должен быть на чём-то основан.) Пока я вижу лишь один шанс забороть Мерс - если немцы провалятся до уровня Хонды. Тогда - да, заборем. И будем вещать о прогрессе. А кубки возьмут Феррари или РБ. :crazy:

ну иппонец же сказал что он понял как надо делать 

вот и основа для оптимизьма 

жетоны отменили и возвращается соревнование впервые за 10 лет

а это шанс для всех кого то забороть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

ну иппонец же сказал что он понял как надо делать 

 

Ну, если японец понял - тогда да, доводить чужие идеи до совершенства - тут им равных нет. Хотелось бы уже скучно доминировать от старта до финиша. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Японцы же ещё в прошлом году сказали, что, мол "не McLaren нас учить строить движки". Ну OK, чё... Вот и пожинаем.

 

Похоже, что плюнули на гордость:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Похоже, что плюнули на гордость:

 

 

 

не вызывает у меня доверия , ни товарисч по имени Джузеппе:D

ни целесообразность приглашения механика по КПП , в отдел ЕРС :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

не вызывает у меня доверия , ни товарисч по имени Джузеппе:D

ни целесообразность приглашения механика по КПП , в отдел ЕРС :trollface:

 

Джузеппе шеф механиков. И он давно в Макларене. Вообще там на удивление много италианцев, только в твиттере просчитала 5-6 имена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Джузеппе шеф механиков. И он давно в Макларене. Вообще там на удивление много италианцев, только в твиттере просчитала 5-6 имена.

Поэтому и не выигрываем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный механик едет помогать японцам? В McLaren всё настолько плохо с инженерными кадрами? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge To Life сказал:

Главный механик едет помогать японцам? В McLaren всё настолько плохо с инженерными кадрами? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

Нет, Главный никуда не едет, едет механик по КП.

 

https://twitter.com/orourkeF1?ref_src=twsrc%5Etfw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, First Lady said:

 

Всё ещё хуже. А инженера по КП никак нельзя отправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hansen сказал:

Поэтому и не выигрываем :D

 

На самом деле италианцы очень всеотдайные и креативные, их большой проблем - семейственость. Поетому никогда ничего хорошее не происходит когда италианцев управляет италианец. Все превращется в семейная мафия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, если японец понял - тогда да, доводить чужие идеи до совершенства - тут им равных нет. Хотелось бы уже скучно доминировать от старта до финиша. :Laie_68:

Не поверишь, Мерседес ничего нового не придумал, всего лишь довел чужие идеи, которые придумали десятки лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kelso сказал:

Не поверишь, Мерседес ничего нового не придумал, всего лишь довел чужие идеи, которые придумали десятки лет назад.

 

Хонда пока и этого не смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kelso сказал:

Плохо отдавать он не может, что  есть - все отдаст. Проблема в связке MGU-H-турбокомпрессор-ДВС, одно другому не додает в итоге падает общая мощность СУ. Мгух раскручивает компрессор в переходных режимах, когда ДВС еще не может генерировать нужный поток выхлопных газов на турбину, компрессор за счет этого подает большее количество воздуха в цилиндры, тем самым помогая двигателю выйти на максимальную мощность быстрее, у гонщика под ногой сразу появляется больше момента, а не просто максимальной скорости, далее, когда турбина раскрутилась МГУХ на прямой начинает заряжать аккумуляторы. Далее компрессор(вроде с турбиной у них более менее). Если он не максимально эффективно использует энергию выхлопных газов и того же МГУХА, то он меньше вдувает, от чего напрямую страдает ДВС и вся эта связка по кругу. Ну и ДВС соответственно, чем эффективнее сжигает топливо, тем большее тепловой энергии передает на турбину и далее опять же по кругу.

   Что мы видим у Хонды. Компрессор судя по всему не самой лучшей конструкции. Я сегодня только вычитал, что у них он осевой, а не как ранее я считал центробежный. За счет этого они разместили его в развале( я то все гадал, до каких размеров они его уменьшили, чтобы там уместить, оказывается конструкция другая), тем самым скорее всего уменьшив размеры MGU-H, отсюда вываливается сразу целый список возможных проблем, которые они имеют, это и перегрев генератора и неэффективность компрессора  и общая прожорливость мотора. Все это подтверждают  последние новости о том, что Хонда планирует отказаться от нынешней компоновки и вынести компрессор из блока по примеру Мерса, что скорее всего говорит о его замене на центробежный, соответственно увеличив MGU-H (его макс мощность никак не регламентирована в отличии от MGU-K), внедрив новую топливную систему и в итоге получить двигатель, который понесет Мак к победам в 2017. 

Все ес. Только ипонцы думали, что ежели раскрутят турбину до 120 или 130 тыс, все будет ОК! Но турбина таких оборотов не выдерживает, плюс выдает жуткий перегрев при очень плотной компоновке. И возможно небольшой по размеру МГУХ просто не в состоянии выдавать стабильно нужное кол-во энергии всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Хонда пока и этого не смогла.

Ответ ради ответа, ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kastyan1976 сказал:

Все ес. Только ипонцы думали, что ежели раскрутят турбину до 120 или 130 тыс, все будет ОК! Но турбина таких оборотов не выдерживает, плюс выдает жуткий перегрев при очень плотной компоновке. И возможно небольшой по размеру МГУХ просто не в состоянии выдавать стабильно нужное кол-во энергии всю гонку

 

В регламенте есть ограничение на максимальные обороты связки турбина-мотор/генератор-компрессор в 150000. Осевой компрессор требует бОльших оборотов для оптимальной работы( он создает слабое статическое давление при нихких оборотах), поэтому  с осевым компрессором в рамках действующего регламента соревноваться бесполезно. Компоновка СУ Хонда изначально проигрышная и пытаться её развивать бесполезно. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

 

В регламенте есть ограничение на максимальные обороты связки турбина-мотор/генератор-компрессор в 150000. Осевой компрессор требует бОльших оборотов для оптимальной работы( он создает слабое статическое давление при нихких оборотах), поэтому  с осевым компрессором в рамках действующего регламента соревноваться бесполезно. Компоновка СУ Хонда изначально проигрышная и пытаться её развивать бесполезно. 

 

 

В регламенте говорилось про 125 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

В регламенте говорилось про 125 тыс.

 

Да 125 тыс я ошибся. Лень было лесть в technical regulations.

Осевой компрессор будет иметь повышенный( по сравнению с центробежным) расход воздуха и требовать меньше крутящего момента. Но при этом он будет создавать пониженное ( по сравнению с центробежным)  статическое давление.

Самое принципиальное то что оптимальные обороты для осевого компрессора отличны от таковых для центробежного, а значит и мотор/генератор работает в иных( по сравнению с другими командами) оборотах. И я лично полагаю что именно иной тип компрессора является основной проблемой Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, First Lady сказал:

 

Только такую нашла.


Всеравно спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мяука сказал:

 

Пока такая - побольше )

 

4af1496cd601f33082f8cf5110cc5a19.jpg

 

 


Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

 

Да 125 тыс я ошибся. Лень было лесть в technical regulations.

Осевой компрессор будет иметь повышенный( по сравнению с центробежным) расход воздуха и требовать меньше крутящего момента. Но при этом он будет создавать пониженное ( по сравнению с центробежным)  статическое давление.

Самое принципиальное то что оптимальные обороты для осевого компрессора отличны от таковых для центробежного, а значит и мотор/генератор работает в иных( по сравнению с другими командами) оборотах. И я лично полагаю что именно иной тип компрессора является основной проблемой Хонды.

Я в курсе про недостатки осевого и про особенности его конструкции, просто до последнего времени, как само собой разумеющееся думал, что у Хонды центробежный, а так сразу стали понятны от куда у них скорее всего их многочисленные проблемы именно в этой части СУ, ведь именно про них они говорили прошлый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...