Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

товарищи...

вопрос не в том, впереди японцы или где

вопрос в том, что я не помню за историю Ф1 случая, что бы двигло было сначала полным .... а потом, после 3-4х лет доводки, вдруг, стало чемпионом...так не бывает в Формуле 1...

Рено всю первую половину 80х промучались с турбодвижками, но так и не смогли вывести свой движек в то время...Форд сразу сделал хороший DFW, атмосферники Рено тоже были сразу хорошими, Хонда в 80х СРАЗУ поехала...и так далее
да, были может мелкие проблемы, но основа должна быть сразу правиьлной...
ну или назовите обратный пример...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Форд в начале 80х сильно обломился с 4х цилиндровым турбо, но не тратил 3 года на доводку, а плюнул и сделал 6ку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Blakk сказал:

товарищи...

вопрос не в том, впереди японцы или где

вопрос в том, что я не помню за историю Ф1 случая, что бы двигло было сначала полным .... а потом, после 3-4х лет доводки, вдруг, стало чемпионом...так не бывает в Формуле 1...

Рено всю первую половину 80х промучались с турбодвижками, но так и не смогли вывести свой движек в то время...Форд сразу сделал хороший DFW, атмосферники Рено тоже были сразу хорошими, Хонда в 80х СРАЗУ поехала...и так далее
да, были может мелкие проблемы, но основа должна быть сразу правиьлной...
ну или назовите обратный пример...

 

Мерседес начинал с Илмора, входил в Ф1 ни шатко ни валко, потом решил  назвать своим именем, какого-то супер мотора атмосферника они не сделали, был на уровне да и к чемпионству пришли через 5 лет.. БМВ просто сначала сделали обычный мотор,  с 2001 года некоторое время они были самые мощные  хоть и не очень надежные, что было если бы шасси Виллов были на уровне можно только гадать. Я думаю никому в голову еще в ф1 не приходило основываться на таких умозаключениях, которые ты привел выше, "раз не получилось в первый год не получится никогда", серьезно рассуждать на эту тему я думаю неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Kelso said:

 

Мерседес начинал с Илмора, входил в Ф1 ни шатко ни валко, потом решил  назвать своим именем, какого-то супер мотора атмосферника они не сделали, был на уровне да и к чемпионству пришли через 5 лет.. БМВ просто сначала сделали обычный мотор,  с 2001 года некоторое время они были самые мощные  хоть и не очень надежные, что было если бы шасси Виллов были на уровне можно только гадать. Я думаю никому в голову еще в ф1 не приходило основываться на таких умозаключениях, которые ты привел выше, "раз не получилось в первый год не получится никогда", серьезно рассуждать на эту тему я думаю неразумно.

Не 'раз не получилось' а мотор должен изначально быть или быстрым или надежным или дуть куда надо как рено на рб... Мерседес с первого дня еще на заубере были мощьными, но хрупкими, подянули надежность и нагибали потом. Бмв же надежность так и не пофиксили. Но согласись, фиксить надежность имея мощьность(как мерс в 90х) или наоборот, наращивать мощьность зная, что движек неубиваемый (как тот же мерс теперь) это совсем другие задачи, чем то что стоит и стояло перед хондой эти 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Blakk сказал:

Не 'раз не получилось' а мотор должен изначально быть или быстрым или надежным или дуть куда надо как рено на рб... Мерседес с первого дня еще на заубере были мощьными, но хрупкими, подянули надежность и нагибали потом. Бмв же надежность так и не пофиксили. Но согласись, фиксить надежность имея мощьность(как мерс в 90х) или наоборот, наращивать мощьность зная, что движек неубиваемый (как тот же мерс теперь) это совсем другие задачи, чем то что стоит и стояло перед хондой эти 2 года

не был Мерседес мощным и ненадёжным 

это Пежо был таковым 

а Бенц вяловато до финиша добирался , но был черезвычайно хил 

Хонда в 80 х, так для справки , первый год горела на Спиритах , до перехода к Вилкам 

в общем теория в принципе , ни о чём .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На платном автоспорте статья в которой говорится, что айс хонды остался практически на прошлогоднем уровне 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Hansen said:

На платном автоспорте статья в которой говорится, что айс хонды остался практически на прошлогоднем уровне 

 

А че они тогда столько времени делали? Непалят самовоз или берегут токены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

На платном автоспорте статья в которой говорится, что айс хонды остался практически на прошлогоднем уровне 

новый босс это в открытом доступе сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Барт Венегор said:

новый босс это в открытом доступе сказал :D

 

А старому боссу еще доплачивать надо было - чтобы молчал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

новый босс это в открытом доступе сказал :D

Угу, и не стыдно же) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно вот тогда, а какая им от этого выгода...Для интриги? Так это ничего не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Угу, и не стыдно же) 

ЕРС исправили 

за остальное с него в следующем году спросим :spiteful:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на главной небольшое интервью, бедный Хайдфельд спустя 15 лет узнал, что в 2001-м ему сперва еще и Вурца предпочли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ЕРС исправили 

за остальное с него в следующем году спросим :spiteful:

 

Есть уверенность, что оставшиеся 14 токенов сольют в трубу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Есть уверенность, что оставшиеся 14 токенов сольют в трубу? 

есть 

новый босс ещё до начала сезона сетовал что приходится выбирать , куда тратить жетоны 

думаю его бригада делает абсолютно новый мотор с следующему году 

а вариант Ясухисы , они сильно дорабатывать не стремятся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

есть 

новый босс ещё до начала сезона сетовал что приходится выбирать , куда тратить жетоны 

думаю его бригада делает абсолютно новый мотор с следующему году 

а вариант Ясухисы , они сильно дорабатывать не стремятся .

А Юсуке там случайно не исполняется 60 лет во время первых тестов 2017? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за океаном у Хонде те же проблемы...

Шевроле приходится специально душить движки, что бы совсем уж неприлично не обходить в этом году Хонду, движек ни к черту, как и аэрообвес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

ЕРС исправили 

за остальное с него в следующем году спросим :spiteful:

 

 

А ЕРС можно исправит без улучшения ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, First Lady сказал:

 

А ЕРС можно исправит без улучшения ДВС?

Да , можно. Смотря, что не работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rudel сказал:

А что такое айс?

ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, Барт Венегор сказал:

есть 

новый босс ещё до начала сезона сетовал что приходится выбирать , куда тратить жетоны 

думаю его бригада делает абсолютно новый мотор с следующему году 

а вариант Ясухисы , они сильно дорабатывать не стремятся .

Ну пошли мечтания в худшем феррофильском стиле. Космические нанотрубки, микросвечки или абсолютно новый мотор за полгода... Макофилы всегда были посолиднее, даже как-то неудобно.:D Хотя вполне может быть и новый, каждые два года по новому мотору и так все десять лет контракта, студентов ведь надо обучать. Но конечно никто не обещал что новые моторы будут лучше старых.:trollface:

14 часов назад, Blakk сказал:

Кстати, за океаном у Хонде те же проблемы...

Шевроле приходится специально душить движки, что бы совсем уж неприлично не обходить в этом году Хонду, движек ни к черту, как и аэрообвес.

Ты не понимаешь - это Хонда просто берёт разбег.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен выложил этот пост в инстаграме.

JY1LZct.png

 

Затем удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Brian_Boitano сказал:

Магнуссен выложил этот пост в инстаграме.

Затем удалил.

Второй Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...