Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 07.10.2015 в 10:40, Yalex сказал:

Пока я никаких аргументов против моего видения ситуации с СУ Хонды от вас я не видел. Видел только посты в стиле "сам дурак".

Это общеизвестная риторика тролля)

Где я ошибся говоря о СУ Хонды? Сможете привести пример?

Прочитайте предыдущие несколько страниц. У меня нет желания заходить на третий круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 11:00, kravetz сказал:

Прочитайте предыдущие несколько страниц. У меня нет желания заходить на третий круг.

Я же написал уже неоднократно:

Вы кроме "сам дурак" ничего не предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 10:59, Yalex сказал:

Так сколько побед у Хэма в 2008?

Решил пойти в последнюю решительную атаку с вопросом наперевес? :D

Больше, чем у Масяни, конечно же.

UPD Наглядность. :)

04401e83b3f0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 11:04, Yalex сказал:

Я же написал уже неоднократно:

Вы кроме "сам дурак" ничего не предложили.

Нам, троллям, до ваших теорий высосанных из технически образованного пальца далеко.

Признание ошибки вызывает больше уважения, чем смешные попытки натянуть факты на свою точку зрения.

Не будьте как бульдох, иначе придется идти дальше и добавлять всех оппонентов в игнор и блокировать сообщения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это каруселька в теме.. Аж голова закружилась.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2015 в 16:15, Hansen сказал:

Хьюз: Трудно будет исправить до 28 февраля, во всем виноват компрессор, ЕРС выдает 60 л.с вместо 160

Люди! Поясните тупому, как компрессор генерит тепло для MGUH? Если я правильно понял статью, то ДВС компрессора хватает, а вот тепла в результате нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 11:19, Аноним сказал:

Люди! Поясните тупому, как компрессор генерит тепло для MGUH? Если я правильно понял статью, то ДВС компрессора хватает, а вот тепла в результате нет.

Тепло создает ДВС, а использует его турбина. А компрессор и MGU-H используют механическую энергию турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 06:47, Yalex сказал:

Маленькая турбина для маленького компрессора, не может давать много лишней энергии для MGU-H. Это уже обсуждали в техническом разделе.

Кто сказал, что турбина маленькая? Вроде бы пишут, что турбина у них не там где компрессор.

Единственно, что у Хьюза можно понять, что что-то из компрессора-турбина не набирает тех оборотов, на которые проектировался MGUH.

Но при этом ДВС, вроде бы этих оборотов хватает.

Если это так, то изменить обмотку в MGUH на другие нормальные обороты не так и затратно по токенам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 09:42, kravetz сказал:

Никаких изменений не будет до конца сезона, тк пока не определились с остатками токенов и те уйдут в ICE.

Араи, вещал, что больше ДВС трогать не будут в этом году. Только в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 10:59, Yalex сказал:

Какое отношение термодинамика имеет к победам репера?

Так прямое :) В Хонде, по твоим словам, врлде ошиблись в термодинамическом расчете турбины, в Мерсюках - нет. Вот и репер сейчас побеждает. А МакЛарен Хонда в хвосте плетется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 10:22, Yalex сказал:

Если бы не Глок, чемпионства не состоялось бы.

Баррет прикалывается на тему заезда за резиной.

Если б Глок не поехал, он бы и не обогнал Хема.

Вот если бы он не вставал за круговыми и не пускал всех обратно, или хотя бы Хема, возможно, все бы пошло по другому. Но история не терпит сослагательных наклонений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Хьюз написал, что вся турбосистема не достигает необходимых оборотов, а при выходе на "режим"(прогнозируемой конструкторами нагрузке по оборотам/температуре/давлении) СУ перегревается и выходит из строя. Да мы все это видели в начале сезона своими глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 11:39, FunFly сказал:

Так прямое :) В Хонде, по твоим словам, врлде ошиблись в термодинамическом расчете турбины, в Мерсюках - нет. Вот и репер сейчас побеждает. А МакЛарен Хонда в хвосте плетется.

Ну тут я согласен)

Хэм 2008 и Хэм 2015, это два совершенно разных гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 11:48, Аноним сказал:

Надо заметить все было несколько иначе, в моем воображении.

1. Дождь прекратился. Глок поехал менять резину, когда все решили дотащиться.

2. На просыхающей трассе Глок почти всех уделал.

3. Дождь начал накрапывать вновь.

4. Глок уперся в круговых и не стал рисковать выезжать на мокрую часть трассы.

5. Паравозик проехал мимо Глока и круговых.

Да ты совсем того))) элементарщины не знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 11:47, Yalex сказал:

Аноним

Хьюз написал, что вся турбосистема не достигает необходимых оборотов, а при выходе на "режим"(прогнозируемой конструкторами нагрузке по оборотам/температуре/давлении) СУ перегревается и выходит из строя. Да мы все это видели в начале сезона своими глазами.

Еслиб он написал так. Но он написал creating enought heat.

Что согласитесь немного не то же самое.

После этого, икать что-либо адекватное в этом потоке мыслей становится трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 11:49, GIV сказал:

Да ты совсем того))) элементарщины не знаешь.

Пересмотрел и понял почему я все это время заблуждался.

В основной трансляции все выглядело именно так. Момент, когда круговой обошел Глока в ней не показали. Был не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 11:48, Аноним сказал:

Надо заметить все было несколько иначе, в моем воображении.

1. Дождь прекратился. Глок поехал менять резину, когда все решили дотащиться.

2. На просыхающей трассе Глок почти всех уделал.

3. Дождь начал накрапывать вновь.

4. Глок уперся в круговых и не стал рисковать выезжать на мокрую часть трассы.

5. Паравозик проехал мимо Глока и круговых.

Становится интересно. Еще один вариант с Тимо Меняющим Резину? :)

А если без воображения, то на 63-м начал накрапывать дождик, к 68-му все лидеры, кроме Глока, поменяли резину на промежуточную, что позволило Тимо подняться с 7-го на 4-е. На 69-м дождь пошел сильнее, Тимо на сликах заскользил вовсю и не смог обороняться против обгона Фети и Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 12:08, Аноним сказал:

Пересмотрел и понял почему я все это время заблуждался.

В основной трансляции все выглядело именно так. Момент, когда круговой обошел Глока в ней не показали. Был не прав.

а какая это ОСНОВНАЯ трансляция а какая НЕ ОСНОВНАЯ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Я написал свое видение: турбина оптимизирована под "микрокомпрессор" осевой схемы. И логично предположить что она должна быть маленькой. И при работе MGU-H как генератора маленькой турбины не хватает. Из-за этого скорость вращения ниже расчетной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 12:11, GADFLY сказал:

а какая это ОСНОВНАЯ трансляция а какая НЕ ОСНОВНАЯ? :blink:

Ну та, что показывали по телеку.

В ней момент когда Бэха обогнала Глока отсутствует.

Просто он за ней и все едут мимо них.

На нарезки онборда видно, что сначала обогнали его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 10:59, Yalex сказал:

Так сколько побед у Хэма в 2008?

Мне это не интересно и это не имеет значения т.к. он УЖЕ чемпион 2008.

По-моему, если даже мы все уйдем, ему все равно будет с кем поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 12:12, Yalex сказал:

И логично предположить что она должна быть маленькой.

Какая связь? Они же в разных трубах. У них лишь обороты должны совпадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 12:11, Barrett сказал:

Становится интересно. Еще один вариант с Тимо Меняющим Резину? :)

Честно говоря не помню смену или не смену. Помню была другая. По началу бул быстр, потом слил.

Как я уже писал - был не прав. причину, для себя, уточнил.

Другое дело, что все одно у Хема прошло на тонкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2015 в 12:17, Аноним сказал:

Какая связь? Они же в разных трубах. У них лишь обороты должны совпадать.

Я полагаю что турбину рассчитывали исходя из потребностей компрессора. А он маленького диаметра + масса крыльчатки для ОК меньше чем для ЦК, значит для работы ему нужно меньше момента.

Тут один из участников предлагал сравнить размеры турбины у разных команд. Так вот исходя из доступных в инете схем у Хонды она еле заметна, она значительно меньше турбины например Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...