Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

6 часов назад, BMU сказал:

Сильное сравнение :)

Даже мне, мягко говоря не стороннику Хонды показалось перебором.   

 

Я бы с другим сравнил.  Именитый спортсмен, в прошлом многократный чемпион понемногу начал сдавать позиции.  Но желая вернуться на вершину решает сменить тренера и методики тренировок.  И радикально.   Поначалу это приводит в полному провалу в результатах, огромному напряжению и даже насмешкам всех кто этого спортсмена знает. Ну не всех... остаются те, кто осторожно верит... 

   А новый тренер продолжает говорить что прогресс есть и все впереди. Ты запасись терпением и все получится. Прогресс действительно есть, но пока до прежних результатов еще далеко.   И большой вопрос вытянет ли новая метода на новый уровень или так и останется авантюрой и тщетной попыткой...

 

Только одно но, не на новый уровень, а на прежний уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenikS сказал:

А надежность? Двигло, которое горело после пары кругов, сейчас  проезжает без особых проблем дистанцию 3-4 гран при. Двигло, которое  в этом году обеспечило бы борьбу лишь с манором и заубером, теперь позволяет бороться даже с вилами (пока что не в квале). Это теперь называется не прогресс, а позор?

 

 

Ну если называть вещи своими именами это позор и есть. Если конечно считать Макларен - Хонду командой уровня Заубера или даже Форс Индии - правда в N раз большим бюджетом, тогда нормально, прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понабрали кто во что горазд.

 

f1-belgian-gp-2016-selected-pirelli-sets-per-driver-for-belgian-gp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peresvet сказал:

 

Ты упорно не желаешь понимать, что такое прогресс, а что такое позор.

 

Это был бы прогресс для Заубера, а для Макларена(скорее Хонды правда, но тк они вместе) - это продолжение деградации. Те есть два варианта, есть больной человек, он всю свою жизнь скажем в силу травмы не мог ходить, его медленно ставят на ноги, и вот он уже ходит, и даже уверенно бегает, занялся спортом, не выигрывает, но когда то ведь он не мог даже ходить, он рад бегу! При этом доктор смело может говорить, да - это прогресс, и это так и есть, этим можно восхищаться, отличный специалист, профессионал, волшебник!

 

В случае же Макларена этот доктор пообещав мастеру спорта - который всю свою жизнь сражался за лучшие места на соревнованиях, больший чем раньше успех, при тренировке по его методике, взял и сам сломал ему ноги в 15 местах, а теперь значит учит его бегать как раньше, говоря, ну еще года 3 и ты может быть(а может и нет)будешь бегать как ты бегал до этого, срастется крепче будет!!!

 

Это не прогресс называется, это называется позор и шарлатанство.

По-моему кто-то стал забывать последние 2 года с мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Moged сказал:

По-моему кто-то стал забывать последние 2 года с мерсом

А что там с Мерсом плохого было? Так, из интереса...  Вроде с 13 сами полностью шасси новое ступив решили сделать, вместо доработки лучшего считай шасси 12-го.  

Проблемы шасси были и 14 года.  С движком было в порядке. Если не считать возможно что придерживать начали уже обновы и инфу, когда решение объявили о переходе на Хонду.  Не стали бы переходить, работали бы на клиентских особых условиях, могли бы 2-3 места занимать. А если как РБ шасси делали бы то и чемпионство оспаривать.     Но нет, нужно #повторениелегенды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ress сказал:

Поэтому сравнивать имеет смысл лишь с тремя командами с сопоставимым бюджетов и поддержкой заводов Мерседесом, Феррари и РБ. Отставание от них как было пропасть, так и осталось, если что-то тут сократилось то лишь на уровне статистической погрешности.

Если брать результаты квалы (как тут недавно график выкладывали) в качестве ориентира скорости, то на фоне Феррари прогресс заметен, на фоне Мерсов тоже. А вот РБР прогрессирует сильнее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

 

Все так, но Рено было в похожей ситуации. Им дали те-же 10 кирпичей, и их дом уже не качается. Если я правильно понял Хэсагаву, то на 2017 год концепция мотора не меняется, компрессор останется так-же в развале. А можно ли достичь уровня лидеров с такой архитектурой, японцы решили что да? 

 

3 часа назад, Yalex сказал:

 

Я частично согласен с вами относительно регламента - технические правила действительно ограничивают возможности по исправлению ошибок в проектировании.

Но! У нас есть пример Рено, которые показали что с токенами можно показывать реальное увеличение мощности, и даже не использовав их все.

Рено публично признали что ошиблись в выборе направления развития СУ, сделали выводы и показали прогресс. Надеюсь когда нибудь услышать/увидеть что то подобное от представителей Хонды.

 

Это понятно, но изделия все таки разные, сотв. разные возможности по доработке. Да и Хонда пока за полсезона потратила 2 токена (из 12-14?), плюс еще проблемы с расходом, плюс у них это второй сезон, у реношников уже третий. Насчет архитектуры, видимо считают, что мерс  слишком хорошо знает свою архитектуру, и просто скопировав ее у них, они не сделают двигло лучше.

 

3 часа назад, Yang сказал:

 

Ну не надо только прогрессом называть что двигло меньше стало гореть. Этак можно замутить китайскую ф1, уйти туда и там мы будем чемпионами, потому что будем гореть один раз в три гонки, а все остальные - раз в две.

А между прочим, хорошая идея. Дешево и зрелищно, мечта Берни и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Я в упор не вижу прогресса Хонды. Как была худшая СУ - так и есть. О чём, собственно, главный хондовец сказал открытым текстом, попутно офигиевая от прогресса Рено. :crazy: И никаких предпосылок на улучшение в 2017 - РБ на не самой мощной СУ возьмёт оба кубка.

А ты почитай по-внимательнее последние интервью Хасегавы. Он там и от прогресса Мак-Хонды офигивает. И говорит, что по темпам прогресса они опережают Мерседес.

И дело не только в Ф-1. Я для того и привел в пример Indy, чтобы показать, как там Хонда тоже прогрессирует относительно Шевроле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2016 в 14:23, SAS_17 сказал:

За год с небольшим Мерседес создали удачную силовую установку, никаких многих лет им не потребовалось. Японцы просто облажались, что делать, это факт . Это мой комментарий о нынешнем прогрессе Хонды. Я с нетерпением жду от Хонды прогресса, реального, а не на словах их руководства. Этот прогресс сразу будет виден на трассе.

Как же вы далеки от понятия кухни разработки СУ...)

Разработка ведется заранее, а не после анонсирования разработки. После анонсирования разработки, в основном ведутся работы по доводке и испытаниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Peresvet сказал:

 

Ты упорно не желаешь понимать, что такое прогресс, а что такое позор.

 

Это был бы прогресс для Заубера, а для Макларена(скорее Хонды правда, но тк они вместе) - это продолжение деградации. Те есть два варианта, есть больной человек, он всю свою жизнь скажем в силу травмы не мог ходить, его медленно ставят на ноги, и вот он уже ходит, и даже уверенно бегает, занялся спортом, не выигрывает, но когда то ведь он не мог даже ходить, он рад бегу! При этом доктор смело может говорить, да - это прогресс, и это так и есть, этим можно восхищаться, отличный специалист, профессионал, волшебник!

 

В случае же Макларена этот доктор пообещав мастеру спорта - который всю свою жизнь сражался за лучшие места на соревнованиях, больший чем раньше успех, при тренировке по его методике, взял и сам сломал ему ноги в 15 местах, а теперь значит учит его бегать как раньше, говоря, ну еще года 3 и ты может быть(а может и нет)будешь бегать как ты бегал до этого, срастется крепче будет!!!

 

Это не прогресс называется, это называется позор и шарлатанство.

А ты упорно не желаешь понимать, что такое логика. Где логика в твоем сравнении? Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.

Не надо за Ressa отвечать. Он ляпнул, пусть теперь поясняет, что это было... Если получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

 

Все так, но Рено было в похожей ситуации. Им дали те-же 10 кирпичей, и их дом уже не качается. Если я правильно понял Хэсагаву, то на 2017 год концепция мотора не меняется, компрессор останется так-же в развале. А можно ли достичь уровня лидеров с такой архитектурой, японцы решили что да? 

Бог его знает, сможет ли Хонда добраться до лидеров, не вынося компрессор за пределы развала. Им виднее. Они же говорили, будем испытывать параллельно несколько конструкций, и к началу осени примем окончательное решение по компоновке.

Тут 2 варианта. Либо Хонда смогла из старой схемы выжать что-то серьезное на 2017-й год, либо она просто банально не успевает сконструировать новую СУ с вынесенным компрессором. Так как, в этом случае, необходимы более кардинальные перемены в конструкции, и соответственно, это занимает больше времени.

Если это второй вариант, то в начале сезона Хонда может выкатить СУ старой компоновки, а уже в середине сезона представят СУ с вынесенным компрессором. Токенов то уже нет. Но хотелось бы конечно, чтобы они успели к началу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, BMU сказал:

А что там с Мерсом плохого было?

Ну два пятых места в КК нельзя назвать шикарным результатом, достойным топ-команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

По-моему кто-то стал забывать последние 2 года с мерсом

 

Движок Мерса тут не виноват, а так выше все написали. Строили бы шасси уровня РБ или лучше, как в 2012 все могло бы быть по другому. Просто нужно было подписать правильный контракт с Мерседсом, они и не против вроде были, уверен у РБ это бы получилось, а у Мака давние и хорошие отношение с МБ, почему их похерили другой вопрос. 

 

По итогу просто никто не ожидал такой подставы от Хонды. Мне вот интересно он бы сами вписались в это, если бы знали, что выйдет вот так как вышло, вписался бы Алонсо, вписался бы сам Мак, и если успеха не будет, на сколько их всех еще хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А ты упорно не желаешь понимать, что такое логика. Где логика в твоем сравнении? Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.

Не надо за Ressa отвечать. Он ляпнул, пусть теперь поясняет, что это было... Если получится.

 

Ну у меня обычная, стандартная логика, я уже понял, что есть некая особая логика, твоя собственная. суть этой логики в том, что ее понимаешь только ты и к логике она не имеет отношения, потому как ее законами не связана.

 

И завязывай уже указывать кому и как тут на что отвечать, это свободная конференция. В данном случае я развенчиваю очередную нелепицу от хонда фана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Peresvet сказал:

 

Движок Мерса тут не виноват, а так выше все написали. Строили бы шасси уровня РБ или лучше, как в 2012 все могло бы быть по другому. Просто нужно было подписать правильный контракт с Мерседсом, они и не против вроде были, уверен у РБ это бы получилось, а у Мака давние и хорошие отношение с МБ, почему их похерили другой вопрос. 

 

По итогу просто никто не ожидал такой подставы от Хонды. Мне вот интересно он бы сами вписались в это, если бы знали, что выйдет вот так как вышло, вписался бы Алонсо, вписался бы сам Мак, и если успеха не будет, на сколько их всех еще хватит. 

Да какая разница кто виноват, если результата нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

Да какая разница кто виноват, если результата нет?

 

Для нас, так как мы ни на что не влияем по сути никакой. На что мы можем повлиять в каком то значимом масштабе? Люди сами все видят, провал это провал, победа это победа. Но мы вроде как болельщики Ф1, потому и делимся мнениями, спорим итд, что то может даже начинаем понимать иногда, а так какой смысл форума вообще. Можно просто молчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Для нас, так как мы ни на что не влияем по сути никакой. На что мы можем повлиять в каком то значимом масштабе? Люди сами все видят, провал это провал, победа это победа. Но мы вроде как болельщики Ф1, потому и делимся мнениями, спорим итд, что то может даже начинаем понимать иногда, а так какой смысл форума вообще. Можно просто молчать.

Может не стоит объяснять мне что такое форум вместо ответа по существу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Moged сказал:

Может не стоит объяснять мне что такое форум вместо ответа по существу

Что же именно по существу ты планируешь услышать в ответ задавая такие вопросы? Ты хочешь сказать нет смысла в поиске виноватых в принципе тк решений такого уровня мы не принимаем? Да и не разбираемся должным образом, потому проще забить. Ну отвечая на твой вопрос, лично я считаю, что смысл всегда есть, хотя бы для того, что бы самим понимать суть происходящего, и хотя бы немного приблизиться к истине и пониманию, ну и и право на эмоции у людей как бы тоже присутствует. На этом в общем то и базируется спорт, не?

 

Или стоит наливать официальный елей из пресс релизов и обсуждать новый шильдьик или аэрозавитушку на болиде, в которых тут все равно 99.99% никогда и ничего не поймет, и разобраться в этом еще сложнее, а специалистов как то не видать. В чем вообще тогда смысл? Не в том, что истина рождается в диалоге, споре, обсуждении? Кажется об этом еще Сократ говорил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

Да какая разница кто виноват, если результата нет?

Ну вообще-то есть разница.

Когда нет результата, и нужно что-то менять, неплохо бы сначала знать "кто виноват". Иначе можно начать чинить то, что не сломано - и результат вряд ли сильно улучшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

Да какая разница кто виноват, если результата нет?

 

Определение виновных/причин является единственно возможным способом изменить результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Leopardo сказал:

Ну вообще-то есть разница.

Когда нет результата, и нужно что-то менять, неплохо бы сначала знать "кто виноват". Иначе можно начать чинить то, что не сломано - и результат вряд ли сильно улучшится.

 

15 минут назад, Yalex сказал:

 

Определение виновных/причин является единственно возможным способом изменить результат.

ребят, а ваши должности в Макларене не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Moged said:

ребят, а ваши должности в Макларене не подскажете?

 

Да они тут через одного "чемпионы всего на свете". :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Что же именно по существу ты планируешь услышать в ответ задавая такие вопросы?

 

 

Ну при условии, что вопрос был риторический, то явно не ответ на него.

А вообще смысл в том, что Мак уже четвертый сезон не показывает топового результата, поэтому не стоит его оценивать исключительно по славному прошлому

Нужно и на реалии смотреть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Moged сказал:

 

ребят, а ваши должности в Макларене не подскажете?

 

Боюсь травмировать вашу психику)

Это же форум, вот мы кости всем и перемываем. Иногда по делу, иногда нет.

Но Хонде не место среди лидеров соревнований в классе Ф1, они даже признавать свои ошибки пока не научились( что для честолюбивых японцев удивительно). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Разработка ведется заранее, а не после анонсирования разработки. После анонсирования разработки, в основном ведутся работы по доводке и испытаниям.

Очень интересно. А к Хонде это не относится? Если учитывать, когда было сделано заявление о сотрудничестве, значит у нее уже были все разработки? Тогда непонятно о каких 3 годах ты ведешь речь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...