Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

5 минут назад, FalconMG сказал:

Возможно, но как слили (мое мнение) Рика в угоду первой победы Макса видели. Может Марка также сливали делая из Себа 4-х кратного

Выкиньте эту глупость из головы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Spectore сказал:

А я считаю, что Энтони прав :floxy:

ты бы лучше поразмыслила, почему дэвидсон взял в пример какшумахера! :smile7:

если от пилота всего лишь требуется давить тапку ....:facepalm:

"такой хоккей ф1 нам не нужен!" (с)

 

пы.сы. можно переходить к радиоуправляемым моделям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью на Парижском автосалоне, Infiniti представит первый в мире двигатель с изменяемым коэффициентом сжатия. От 8:1 до 14:1. 

Как такое могло произойти!? Ведь, по словам некоторых здешних  "любителей" японцев, японцы ни на что сами не способны и умеют только копировать европейские технологии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Осенью на Парижском автосалоне, Infiniti представит первый в мире двигатель с изменяемым коэффициентом сжатия. От 8:1 до 14:1. 

Как такое могло произойти!? Ведь, по словам некоторых здешних  "любителей" японцев, японцы ни на что сами не способны и умеют только копировать европейские технологии)

А сколько лошадей планируют при этом прибавить уже озвучили? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А я считаю, что Энтони прав :floxy:

Мало того что он не прав по сути, так он ещё и забыл самое главное - все эти трюки в поворотах Себка проделывал только при старте с поула и комфортном лидировании пассажиром самовоза. В Феррари таких тепличных условий никогда у него не будет, а без абсолютного комфорта Феттель даже с Райкконеном не справляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю мы 6 место в КК возьмем без всяких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, михаил34 сказал:

Также он ожидает, что править балом будет Феттель.

Ага! Так вот кто проплатил изменение регламента! :floxy: А говорили, что МакЛарен!:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

 

Не верится, Рон выкупил акции у арабов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hansen сказал:

Не верится, Рон выкупил акции у арабов? 

М.б. теперь наконец-то засамовозим!:d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167: Была же версия, что Рон придерживает развитие, что бы по дешевке выкупить акции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про все команды, интересно, что у нас спонсорские 130 лямов, больше только у феррари и это без титульника и хонды

https://twitter.com/AUTbusinessport

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Так Infiniti - это же не японцы, это же Рено и Карлос Гон. В общем ещё один балл не в твою пользу.:D

Ferdi, как же ты предсказуем)) Я так и знал, что ты так скажешь)) Изучи инфу в инете. Французы там вообще не при чем)

Если бы были при чем, то Рено обязательно был-бы упомянут фразами типа - альянс Рено-Ниссан представит в Париже "убийцу дизелей", и т.д., и т.п. Это во первых.

И во вторых, - В случае совместной разработки, второй концерн, участвующий в альянсе, параллельно представляет аналогичный двигатель. А этого сделано не было.

Во времена альянса Даймлер-Крайслер, и в альянсе Пежо-Ситроен-Мицубиси, разработки велись автономно и независимо друг от друга. Совместно может производится только разработка общей схемы автомобиля, и совместная сборка автомобиля из комплектующих разных производителей, входящих в альянс. Например, Мерседес или Крайслер могли установить свой двигатель, или свою коробку скоростей, на какую-то из моделей.

Но это не означало, что для проектирования двигателя для 600-го Мерседеса, требовалась помощь американцев)) Все занимались, и занимаются собственными разработками.

А если происходит совместная разработка чего либо, то обязательно упоминаются ВСЕ концерны, входящие в альянс.

Смысл любого альянса - в финансовой выгоде и обмене технологиями. Ниссан терпел убытки. Рено выкупил 43% его акций. Зачем? У Ниссана же нет денег. Значит из-за технологий. И выход нового GTR это доказал. Авто стал культовым.

А вот ни про одну модель Рено, я этого сказать не могу)

А в результате, всем хорошо. У Рено теперь есть более солидный и широкий модельный ряд, а у Ниссана теперь все хорошо с финансами.

Альянс недавно и у Мицубиси решил выкупить 34% акций. И если он это сделает, уверяю тебя, в первую очередь он выделит денег на разработку новой модели культового Lancer EVO.

Карлос Гон никогда не посягает на независимость КБ брендов, входящих в альянс, и дает им возможность сохранить свой фирменный почерк.

Так-что, насчет бала в твою пользу, ты поторопился)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Осенью на Парижском автосалоне, Infiniti представит первый в мире двигатель с изменяемым коэффициентом сжатия. От 8:1 до 14:1. 

Как такое могло произойти!? Ведь, по словам некоторых здешних  "любителей" японцев, японцы ни на что сами не способны и умеют только копировать европейские технологии)

Такой двигатель (  с изменяемым коэффициентом сжатия) СААБ уже тестировал лет 10 тому назад. Видимо нашли старые заброшенные чертежи :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yang сказал:

А сколько лошадей планируют при этом прибавить уже озвучили? :floxy:

Там дело не в мощности, а в экономии топлива. Как пишут в статье, объем двигателя будет 2 литра, 270 лошадок, крутящий момент 390Hm.

 Мол, это соответствует мощности атмосферного 3,5 литрового двигателя, а новый двигатель при этом, будет экономичнее на треть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Сочинец сказал:

Такой двигатель (  с изменяемым коэффициентом сжатия) СААБ уже тестировал лет 10 тому назад. Видимо нашли старые заброшенные чертежи :smile:

Я тоже в детстве самодельный пистолет тестировал, но Glock из него так и не вышел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hansen сказал:

Про все команды, интересно, что у нас спонсорские 130 лямов, больше только у феррари и это без титульника и хонды

https://twitter.com/AUTbusinessport

 

Плохо , что  Balance: -39,19 M€

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Я тоже в детстве самодельный пистолет тестировал, но Glock из него так и не вышел)

А, что вышло? Т.е ты хуже японцев и не смог доработать чужие и давно известные технологии?:floxy:

п.с. Перечитай собственное сообщение.

8 часов назад, svarog сказал:

Осенью на Парижском автосалоне, Infiniti представит первый в мире двигатель с изменяемым коэффициентом сжатия. От 8:1 до 14:1. 

Как такое могло произойти!? Ведь, по словам некоторых здешних  "любителей" японцев, японцы ни на что сами не способны и умеют только копировать европейские технологии)

п.п.с за сим офтоп прекращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Осенью на Парижском автосалоне, Infiniti представит первый в мире двигатель с изменяемым коэффициентом сжатия. От 8:1 до 14:1. 

Как такое могло произойти!? Ведь, по словам некоторых здешних  "любителей" японцев, японцы ни на что сами не способны и умеют только копировать европейские технологии)

Ну справедливости ради двигатель всеже не первый, а первый серийный.

Мало того его схема очень сильно напоминает французский двигатель компании MCE-5, который разрабатывался и много лет доводился совместно с компанией Мекахром, которая тесно связана с Рено

Так что я думаю, что к японцам разработка попала именно из французской части концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Такой двигатель (  с изменяемым коэффициентом сжатия) СААБ уже тестировал лет 10 тому назад. Видимо нашли старые заброшенные чертежи :smile:

Неее...

У СААБа совсем другой принцип работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

А, что вышло? Т.е ты хуже японцев и не смог доработать чужие и давно известные технологии?:floxy:

п.с. Перечитай собственное сообщение.

п.п.с за сим офтоп прекращаю.

Забавно ты диалог ведешь) Сначала зачем-то упрекаешь меня в том, что я хуже японцев. Потом выделяешь зачем-то жирным то, что звучит в совсем другом контексте. А потом этому радуешься, и за сим оффтоп прекращаешь.

Это называется - тихо сам с собою я веду беседу.  

Ну что ж, молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Moged сказал:

Ну справедливости ради двигатель всеже не первый, а первый серийный.

Мало того его схема очень сильно напоминает французский двигатель компании MCE-5, который разрабатывался и много лет доводился совместно с компанией Мекахром, которая тесно связана с Рено

Так что я думаю, что к японцам разработка попала именно из французской части концерна.

Разница между серийным и опытным образцом может быть колоссальной. Поэтому, сравнение немного некорректное. 

Смысл тогда столько мучатся с разработкой и доводкой концерну Рено, чтобы потом отдать всю "славу" японцам? Все намного проще. Японцы его разработали. И не надо этому удивляться и искать уши от Рено.

Это японцам абсолютно по силам. Они же в конце-концов не вечный двигатель разработали, чтобы так не верить в происхождение этой разработки.

Перечитайте мой сегодняшний пост от 21.55, там все написано. Рено обязательно бы обозначил себя, если бы участвовал в разработке. Как говорится, дружба дружбой, а табачок врозь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Карлос Гон никогда не посягает на независимость КБ брендов, входящих в альянс, и дает им возможность сохранить свой фирменный почерк.
 

 

Я, оговорюсь, в автомобилях не эксперт, за рынком не слежу, предпочитаю общественный транспорт. 

Однако, со времен "смерти" того ниссана, пропали, как минимум, "Сильвия" и "Санни", а тот самый культовый GTR после 34-й превратился в спорткар. Остальные продукты внешне похожи на "рено", разве что комплектация получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Разница между серийным и опытным образцом может быть колоссальной. Поэтому, сравнение немного некорректное. 

Смысл тогда столько мучатся с разработкой и доводкой концерну Рено, чтобы потом отдать всю "славу" японцам? Все намного проще. Японцы его разработали. И не надо этому удивляться и искать уши от Рено.

Это японцам абсолютно по силам. Они же в конце-концов не вечный двигатель разработали, чтобы так не верить в происхождение этой разработки.

Перечитайте мой сегодняшний пост от 21.55, там все написано. Рено обязательно бы обозначил себя, если бы участвовал в разработке. Как говорится, дружба дружбой, а табачок врозь.

Не говоря про то могут ли японцы разработать... тоже не понмиаю, а что им должно мешать? То что они часто копируют не говорит о том что вообще неспособные к разработкам люди..

  Но концерн общий. Тут не про табачок. Инфинити единственный солидный бренд в концерне. И Рено может без потерь имиджевых или любых других хоть полностью разработанный авто отдать под бренд.  Вообще никаких проблем.  Это одна компания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...