Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, SAS_17 сказал:

Алонсо отметил, что замена Араи позволила ускорить прогресс. Кто тут защищал японца, что скажете по этому поводу? Заменили бы раньше, сейчас были бы другие результаты - это мое мнение. Еще он хорошо сказал, что большую часть проблем прошлого сезона можно было отловить на стендах. Получается, что японцы просто забили на стендовую  работу, все на машинках отлавливали. Кто там в прошлом сезоне с пеной у рта говорил о невозможности дорабатывать на стендах? Готов еще раз выслушать этих "специалистов".

Они все растворились во времени и пространстве :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso insists F1 title is still the goal for McLaren next year

Цитата

"Next year we want to win the world championship," Alonso said in an interview with Autosprint. "It may sound strange being where we are, but the goal is that.

Ну кто ещё ободрит макофилов, как не неисправимый оптимист Алонсо.:floxy: Кстати интервью забавное - в нём итальянцы, хлебнув горя с бадминтонистами, теперь называют уважительно и образно Фернандо матадором, который никогда не сдаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Алонсо отметил, что замена Араи позволила ускорить прогресс. Кто тут защищал японца, что скажете по этому поводу? Заменили бы раньше, сейчас были бы другие результаты - это мое мнение. Еще он хорошо сказал, что большую часть проблем прошлого сезона можно было отловить на стендах. Получается, что японцы просто забили на стендовую  работу, все на машинках отлавливали. Кто там в прошлом сезоне с пеной у рта говорил о невозможности дорабатывать на стендах? Готов еще раз выслушать этих "специалистов".

 

Так это, "дайте Хонде время" (с) :trollface: В общем то, когда вначале нынешнего сотрудничества McLaren и Honda Жак Вильнёв  сказал, что с японцами очень трудно работать, что они делают всё по своему и признавать собственные ошибки очень не любят, - его тут некоторые основательно полили. Даже припоминаю этот разговор с кем-то из болел Баттона (баттонофилы любят Хонду почему-то :smile44:), там аргументация сводилась к тому - "а кто такой этот Вильнёв?". Теперь вот Алонсо в принципе говорит то же самое, но, разумеется, более развёрнуто, ибо сам участник процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Так это, "дайте Хонде время" (с) :trollface: В общем то, когда вначале нынешнего сотрудничества McLaren и Honda Жак Вильнёв  сказал, что с японцами очень трудно работать, что они делают всё по своему и признавать собственные ошибки очень не любят, - его тут некоторые основательно полили. Даже припоминаю этот разговор с кем-то из болел Баттона (баттонофилы любят Хонду почему-то :smile44:), там аргументация сводилась к тому - "а кто такой этот Вильнёв?". Теперь вот Алонсо в принципе говорит то же самое, но, разумеется, более развёрнуто, ибо сам участник процесса.

дайте Хонде время 

и это не шутка 

Алонсо похвалил новое руководство , канешн дальновидно , вот и Вандорн отмечал как прибавил мотор , но выводы полетели :facepalm:

вот мы и возвращаемся к тому , кто такой Вильнёв ?:trollface: , он опять оказался не прав .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

вот мы и возвращаемся к тому , кто такой Вильнёв ?:trollface: , он опять оказался не прав .

Ой, всё.)) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальяшки пишут, что обновления в Венгрии должны принести от 0,2

Цитата

Per quanto riguarda gli altri team, questa pista sarà un bel banco di prova soprattutto per la McLaren Honda che finalmente qualche segnale di risveglio lo ha dato in queste ultime gara. L'evoluzione aerodinamica di questa vettura continua senza sosta ed anche per questa trasferta ungherese saranno portati degli importanti sviluppi aerodinamici. Prodromou & Co si aspettano parecchio da questo pacchetto evolutivo, un upgrade da circa 2 decimi al giro che abbinato ai circa 10 CV in più che la Honda ha portato a Silverstone grazie all'uso di due gettoni potrebbe portare la MP4-31 a lottare per le posizioni subito dietro a Mercedes, RedBull e Ferrari, sia in qualifica che in gara. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Hansen сказал:

итальяшки пишут, что обновления в Венгрии должны принести от 0,2

 

 

Уравнение для первокласниках:

 

2 токена = 10 л.с.

10 токена = ? л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобилд пишет, что Мак сделал хорошее предложение Элисону, впрочем как и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Автобилд пишет, что Мак сделал хорошее предложение Элисону, впрочем как и Рено

кем ? да и за  чем нам Эллисон 

Томбасис вон в Маноре прозябает , а он на мой вкус спец по круче 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из фигур подобных Эллисону брать надо по возможности всех, на кого денег хватит. Если они даже нам не помогут, то и другим в это время не смогут помочь, а это плюс. Ньюи бы Рон вернул, просто чтобы на стуле сидел и ничего не делал, от этого уже будет прибыль для многих команд.:floxy:

Эллисона и Томбасиса итальянцы неправильно использовали, им не надо было давать административных функций, техдиры из них неважные получились, а инженеры они хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Hansen сказал:

Автобилд пишет, что Мак сделал хорошее предложение Элисону, впрочем как и Рено

 

Чем славен Эллисон? Я просто не в курсе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Hansen сказал:

Автобилд пишет, что Мак сделал хорошее предложение Элисону, впрочем как и Рено

 

Как говорит Вини Пух: "Чем больше - тем больше". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Чем славен Эллисон? Я просто не в курсе.)

 

Спроси у кимофилов. У них култ к Елиссону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Спроси у кимофилов. У них култ к Елиссону.

 

Болид 2012 Лотуса, видимо?  На котором, как сказал Жак Вильнёв :trollface:, с нормальными пилотами можно было выиграть чемпионат? :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ferdi сказал:

Из фигур подобных Эллисону брать надо по возможности всех, на кого денег хватит. Если они даже нам не помогут, то и другим в это время не смогут помочь, а это плюс. Ньюи бы Рон вернул, просто чтобы на стуле сидел и ничего не делал, от этого уже будет прибыль для многих команд.:floxy:

Эллисона и Томбасиса итальянцы неправильно использовали, им не надо было давать административных функций, техдиры из них неважные получились, а инженеры они хорошие.

 

Дилетанты из Хонды похоронят любые усилия профессионалов. Никакой гений шасси/аэродинамики не сможет скомпенсировать качественно более низкие характеристики СУ Хонда.

Уж лучше пусть Мак ездит на Рено. Пользы для результата будет явно больше чем от Хонды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Болид 2012 Лотуса, видимо?  На котором, как сказал Жак Вильнёв :trollface:, с нормальными пилотами можно было выиграть чемпионат? :metalhead:

 

Выходит, что у тебя култ к Вильневу.

 

У меня к нему предубеждения, не понравилось, что в Феррари начал с оправданиями "Я к етой машине не причем" и так до конца 2015. Склонен к авантюризму (передний выхлоп), а и "его" машина что-то начала страдать болезнями своих предшествениц и ломается сверх много для стандартах Феррари.

И, конечно, не пропустил включится в хор обвинителей Алонсо.

 

Но, можно отдать ему  шанс, конечно не как техдиректора, там где-то за переднее левое колесо отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Выходит, что у тебя култ к Вильневу.

 

 

Я бы так не сказал, просто нравится то, что человек имеет своё мнение и за словом в карман не лезет.) Чего стоит его "я тебя назад на дерево загоню" в перепалке с Монтойей.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Я бы так не сказал, просто нравится то, что человек имеет своё мнение

Если бы он его ещё не менял так часто, цены бы Жаку не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Если бы он его ещё не менял так часто, цены бы Жаку не было.

В этом вся фишка.) Доставляет неимоверно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

Автобилд пишет, что Мак сделал хорошее предложение Элисону, впрочем как и Рено

а что Питер уже исчерпал себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAS_17 сказал:

Алонсо отметил, что замена Араи позволила ускорить прогресс. Кто тут защищал японца, что скажете по этому поводу? Заменили бы раньше, сейчас были бы другие результаты - это мое мнение. Еще он хорошо сказал, что большую часть проблем прошлого сезона можно было отловить на стендах. Получается, что японцы просто забили на стендовую  работу, все на машинках отлавливали. Кто там в прошлом сезоне с пеной у рта говорил о невозможности дорабатывать на стендах? 

"Думают юнцы, что все вокруг слепцы."

Цитата

Силовая установка оказалась недостаточно конкурентоспособной потому, что многое делалось в сжатые сроки. Прошлый сезон получился очень сложным, я даже сказал бы тяжелым, поскольку мы столкнулись с многочисленными проблемами на трассе, которые могли быть решены ещё на стендовых испытаниях.

Как бы выдернутая фраза из контекста, в оригинале меняет смысл, это первое. Во-вторых ты не допускаешь, что при тестах СУ нового поколения с МГУХ и ЕРС стенды нужны намного более продвинутые и что мы тут обсуждали пару месяцев назад на эту тему совсем не помнишь? Я даже не допускаю возможности, что они могли схалявить на стендовых испытаниях ДВС, а вот  ограниченности возможностей работы на стендах с новой установкой очень даже(даже Араи говорил, что новая СУ потребовала пересмотреть очень), мы совсем не знаем, что изменилось с тех пор на базе в Сакуре. Ну и Алонсо не инженер, чтобы  с "пеной у рта" тут бить в себя в грудь, будто тебе явился сам господь, тоже мне открытие, на стендах оказывается двигатели испытывают.

 И да, что удивительно 

Цитата

Нам нужно многое улучшить, чтобы вернуться в лидирующую группу – не считая проблем с силовой установкой и аэродинамикой. 

Видно Мак забил на работу в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2016 в 12:03, Yang сказал:

Манорка отказалась от сотрудничества с Маком и уходит полностью в засос с Мерином

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2016/07/frischer-wind-von-mercedes-manor-kappt-bindung-zu-mclaren-16071903.html

 

Проще было к Вилкам уйти, раз они у них запчасти берут, тем более у них тоже 2 трубы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rebus сказал:

а что Питер уже исчерпал себя?

Ну так 2 бригады же, одна делает болиды четного года, вторая нечетного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...