Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

на полных баках вполне неплохо, общую табличку можно не смотреть, ФИ, Фер, Телята ехали на софте, а мы на меде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, pwfxcf сказал:

пока +1,873 и привычные места )))

Многие кто впереди использовали Софт, Мак видимо решил с Софтом на второй поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотрел практику,

почти самовоз, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Оби-Ван сказал:

почти самовоз, не?

 

если ещё два цилиндра поставить, то да :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, pwfxcf сказал:

 

если ещё два цилиндра поставить, то да :stol:

VTEC воткнём и полетим.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор постепенно проникается Духом Мака. Пульнул калошу в огород наших друзей. :floxy:

 

"Гонщики Mercedes ведут острое соперничество друг с другом – с Red Bull Racing они не борются, поскольку едут в 30-ти секундах впереди, они не борются с Ferrari, поскольку опережают их на минуту. Но иногда они сталкиваются, но если за 50 гонок было три аварии, то это нормально".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ferdi сказал:

Сивики и Пилоты у Хонды хорошо получаются. И при разработке NSX держали в уме возможность ездить на ней в супермаркет.  Вообще надо Макларену совместно с Хондой соорудить какой-нибудь ответ Астон Мартину и РБ. У Мака есть понимание философии супер и гипер каров, а Хонда умеет делать оборотистые турбодвижки, но полегче и попроще, без батарей и электромоторов.

 

После Сивика пересаживаешься в Короллу - комфорт, шумоизоляция - всё на порядок выше.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

После Сивика пересаживаешься в Короллу - комфорт, шумоизоляция - всё на порядок выше.) 

В кароле есть шумоизоляция, или это сарказм? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FalconMG сказал:

В кароле есть шумоизоляция, или это сарказм? )

В ней просто подвеска мягче, раньше по крайней мере так было, из-за этого и меньше шума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

После Сивика пересаживаешься в Короллу - комфорт, шумоизоляция - всё на порядок выше.) 

 

4 минуты назад, FalconMG сказал:

В кароле есть шумоизоляция, или это сарказм? )

 

 

3 минуты назад, Hansen сказал:

В ней просто подвеска мягче, раньше по крайней мере так было, из-за этого и меньше шума

 

И вот почему всем нам остальным неинтересно читать здесь про гражданский японский автопром? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Сивики и Пилоты у Хонды хорошо получаются. И при разработке NSX держали в уме возможность ездить на ней в супермаркет.  Вообще надо Макларену совместно с Хондой соорудить какой-нибудь ответ Астон Мартину и РБ. У Мака есть понимание философии супер и гипер каров, а Хонда умеет делать оборотистые турбодвижки, но полегче и попроще, без батарей и электромоторов.

 

У Мака прекрасные движки на их дорожных автомобилях. Сомнительно что Хонда сможет сделать качественно лучше.

МакЛарен элитный бренд, а Хонда это ширпотреб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце сессии Мак и Мерсы катали гонку, если так поедем, будет очень хорошо

Цитата

 

Федя

16 1:37.992

17 1:37.820

18 1:37.836

19 1:37.855

20 1:37.700

Хэм

17 1:36.562

18 1:36.661

19 1:36.565

20 1:38.346

21 1:36.360

22 1:36.450

23 1:36.173

24 1:36.509

25 1:36.575

26 1:36.360

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yalex сказал:

 

У Мака прекрасные движки на их дорожных автомобилях. Сомнительно что Хонда сможет сделать качественно лучше.

МакЛарен элитный бренд, а Хонда это ширпотреб.

Чеж тогда эта "элита" за деньгами к "ширпотребу" побежала? Или на понтах далеко не уедешь?:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Remember that classic Fernando Alonso 'Michelin' driving style with the super aggressive turn-in? He's just replicated it through Copse. Supreme faith in the McLaren, which held on nicely to its driver's demands.

Цитата

 Alonso has the McLaren dancing a bit more through Copse on the next 'push' lap of this run. It responds well to the aggressive turn in again, but it's on the verge of bucking from underneath him later in the corner. Great to watch - a little more spectacular than the Ferraris which are clearly nicely planted at this stage on soft tyres.

Из лайва автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vehicross сказал:

Чеж тогда эта "элита" за деньгами к "ширпотребу" побежала? Или на понтах далеко не уедешь?:514dce8:

 

Илита пока не имеет смелости признать свою ошибку. А пока мы все наблюдаем погружение легендарной команды на дно КК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Из лайва автоспорта.

 

Давай перевод, не стесняйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

 

Давай перевод, не стесняйся.

Языками не владею.:D В общих чертах - Ал развлекается, решил порулить как в молодости в Рено, от души, и у макохонды колёса не отвалились. Прогресс.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yalex сказал:

 

Илита пока не имеет смелости признать свою ошибку. А пока мы все наблюдаем погружение легендарной команды на дно КК.

 

 

По-моему, наоборот, в последнее время начали со дна постепенно подниматься. Или это просто методичка/пластинка старая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barrett сказал:

 

По-моему, наоборот, в последнее время начали со дна постепенно подниматься. Или это просто методичка/пластинка старая?

 

Эволюция определенно есть, по надежности разумеется. Вся "скорость" это результат доработки шасси - Маки хорошо смотрятся в скоростных поворотах, а на прямых они едва быстрее Зауберов, Хаасов и т.д. У Маков полноценное шасси 2016 года в отличии от аутсайдеров.

По сравнению с лидерами уровень удручающий, даже до середнячков не дотягивает. А ведь цель команды борьба за лидерство. 

 

З.Ы.

Я оцениваю прогресс исходя из уровня тестов 2016. В прошлом году был ночной кошмар, СУ фактически не было, был демонстратор технологии.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

З.Ы.

Я оцениваю прогресс исходя из уровня тестов 2016. В прошлом году был ночной кошмар, СУ фактически не было, был демонстратор технологии.

 

 

А я оценил неправдивое высказывание, не обессудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ софта у Ала кажется очень большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, geroy сказал:

износ софта у Ала кажется очень большой

 

Болид скользит в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...