Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Ferdi сказал:

Матешица с Марко шантажировать бесполезно, это ж не слабонервные итальянцы.:D

Смотря чем. Может вовсе и не их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Хонда  работает с АВЛ, пишут итальяшки :D

http://it.###.###/f1/news/motori-f-1-hcci-il-gioco-non-vale-ancora-la-candela-734987/

о чём там , ссыль не открывается 

если о покупке стендов , то эта работа никогда и не останавливалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

о чём там , ссыль не открывается 

если о покупке стендов , то эта работа никогда и не останавливалась

мотоспорт.ком забанен. 

http://goo.gl/zxJ2LA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chavv сказал:

Короче...

Хонда переоценила себе.

Разница в макс мощности примерно 50лс от Мерцедеса, но их двигатель жрет намного меньше топлива.

 

Не совсем. Из-за японского менталитета не смогли   отказаться от невыполнимой задачи.

Разница в мощности составляет 5-7 процентов,но есть нюанс: Honda достигает максимальной мощности при достижении лимита потребления топлива, Mercedes снимает максимальную мощность не доходя до лимита потребления, то есть раньше. Это важное уточнение, так как гонка длится не час, в дольше. Инсайдер как раз работает над этой проблемой. В Honda имеют представление, как Mercedes решил этот вопрос Что интересно, инсайдер настаивает, что именно McLaren задал требование size zero, хотя кто-то из McLaren отрицал это. :(

А еще по аэродинамике McLaren - кирпич.

Решений для развития предложено множество, топ-менеджеры Honda решают, каким из них давать зеленый свет.

 

А вообще, болельщикам McLaren здорово повезло, что есть такая инсайдерская информация. Читать очень интересно. Болельщикам других команд остается только завидовать. А вы здесь зажрались и какие-то пренебрижительные комментарии отпускаете!

Скорее всего инсайдер перестанет скоро писать по причине выхода из проекта, вот тогда жалеть станете, но будет поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Разница в мощности составляет 5-7 процентов,но есть нюанс: Honda достигает максимальной мощности при достижении лимита потребления топлива, Mercedes снимает максимальную мощность не доходя до лимита потребления,

Это не ньюанс, это говорит о том, что на максимуме Мерс еще не катался. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

по аэродинамике McLaren - кирпич.

Это инсайдер так сравнил или твоё уточнение?Просто интересное сравнение.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

 

во второй день узнаем , на что способен шедевр :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

 

Так это - будут спорить, кому оставаться на следующий год. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аноним сказал:

Так это - будут спорить, кому оставаться на следующий год. :trollface:

Наоборот - всё уже решено! :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Это инсайдер так сравнил или твоё уточнение?Просто интересное сравнение.
 

это "инсайдер "

но он не разу не был близок к реальности , и повторяет отмазки Араи 

в общем очередной форумный фантазёр 

хоть бы почитал что Хасегава грит :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

хоть бы почитал что Хасегава грит :trollface:

Так Унылый в том же ухе и заявлял - пока кирпич не будет истинным шедевром, я токены на величайшие пару киловатт не потрачу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Так Унылый в том же ухе и заявлял - пока кирпич не будет истинным шедевром, я токены на величайшие пару киловатт не потрачу.

 

Хасегава грил что Маку тоже надо старатся , а то мощный рывок мотора , затмит прогресс шедевра  

а вот этот "инсайдер " морозил что ДВС в полном поряде проблема с ЕРС 

потом вышел Юсуке и сказал что ДВС вообще не трогали а проблему с ЕРС как раз решили .

так что это очередной Лексман , надо дать контакты , пусть работают вместе :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Матешица с Марко шантажировать бесполезно, это ж не слабонервные итальянцы.:D 

Всё по-моему проще, в РБ решает секундомер - Риккардо на полсекунды быстрее Феттеля - из команды вылетает Феттель, Риккардо на полсекунды быстрее Квята - вылетает Квят, будет Ферстаппен быстрее - заменят Риккардо. Секундомер и обаятельная улыбка, пригодная для продажи стимулятора, так что Макс должен будет дополнительно австралийца и переулыбать, что трудно.:floxy:

 

 

Жаль, в McLaren подобный принцип не действует. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

во второй день узнаем , на что способен шедевр :spiteful:

Если в первый день апгрейдженные движки не закончатся.:trollface:

1 час назад, Аноним сказал:

Так это - будут спорить, кому оставаться на следующий год. :trollface:

Дуэль? Ставлю на Дженса. В смысле оставаться и радовать своим присутствием макофилов дальше.:D

42 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Жаль, в McLaren подобный принцип не действует. :Laie_68:

В Макларен скорость не главное. В Макларене главное страдания.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Это инсайдер так сравнил или твоё уточнение?Просто интересное сравнение.
 

Это в том же тексте, в части про шасси. Он рассуждал о том, хорошее ли шасси у McLaren. Признавая, что сам ни разу ни аэродинамик, ни инженер по шасси, он общался с соответствующими специалистами. И упомянул историю про то, что один из молодых инженеров McLaren сравнил болид с кирпичем, написав об этом в Интернете. За что, предположительно, потерял работу.

1 час назад, Барт Венегор сказал:

это "инсайдер "

но он не разу не был близок к реальности , и повторяет отмазки Араи 

в общем очередной форумный фантазёр 

хоть бы почитал что Хасегава грит :trollface:

То есть это опять же твое предположение.

 

1 час назад, Барт Венегор сказал:

Хасегава грил что Маку тоже надо старатся , а то мощный рывок мотора , затмит прогресс шедевра  

а вот этот "инсайдер " морозил что ДВС в полном поряде проблема с ЕРС 

потом вышел Юсуке и сказал что ДВС вообще не трогали а проблему с ЕРС как раз решили .

так что это очередной Лексман , надо дать контакты , пусть работают вместе :trollface:

В выложенном сейчас инсайде нигде не говорится про то, что ICE хорош. Человек же ясно написал, в чем уступают Mercedes, что есть несколько идей по улучшению ситуации, выбор зависит от Хасегавы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Не совсем. Из-за японского менталитета не смогли   отказаться от невыполнимой задачи.

Разница в мощности составляет 5-7 процентов,но есть нюанс: Honda достигает максимальной мощности при достижении лимита потребления топлива, Mercedes снимает максимальную мощность не доходя до лимита потребления, то есть раньше. Это важное уточнение, так как гонка длится не час, в дольше. Инсайдер как раз работает над этой проблемой. В Honda имеют представление, как Mercedes решил этот вопрос Что интересно, инсайдер настаивает, что именно McLaren задал требование size zero, хотя кто-то из McLaren отрицал это. :(

А еще по аэродинамике McLaren - кирпич.

Решений для развития предложено множество, топ-менеджеры Honda решают, каким из них давать зеленый свет.

 

А вообще, болельщикам McLaren здорово повезло, что есть такая инсайдерская информация. Читать очень интересно. Болельщикам других команд остается только завидовать. А вы здесь зажрались и какие-то пренебрижительные комментарии отпускаете!

Скорее всего инсайдер перестанет скоро писать по причине выхода из проекта, вот тогда жалеть станете, но будет поздно.

Это обычный прыщавый юнец, захотел почувствовать свою значимость хоть в сети, в межсезонье заявлял, что Айс 2016 будет на уровне Мерсов, а то и лучше, потом Юсуке сказал, что они вообще не добавили именно движком

По поводу размера ноль, вот слова японца

Цитата
Q: Some analysts say that the technological troubles you encountered stemmed from McLaren's "size zero" concept, which called for an extremely small power unit. Do you intend to make any size changes in 2016?
A: No. F1 cars cannot go fast without proper consideration given to air resistance and the way suspensions move. It's important to minimize the size of power units so that they don't interfere with the car's design. ... McLaren once told us that we don't have to be aggressive in downsizing our power unit. But we are determined to shrink the size by whatever means possible.

Так что этот инсайдер обычная балаболка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Это обычный прыщавый юнец, захотел почувствовать свою значимость хоть в сети, в межсезонье заявлял, что Айс 2016 будет на уровне Мерсов, а то и лучше, потом Юсуке сказал, что они вообще не добавили именно движком

По поводу размера ноль, вот слова японца

Так что этот инсайдер обычная балаболка

Ну не знаю. Мне сложно поверить, что кто-то будет сидеть и все так правдоподобно выдумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Ну не знаю. Мне сложно поверить, что кто-то будет сидеть и все так правдоподобно выдумывать.

Как можно видеть в потоке лжи правдоподобность для меня загадка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Как можно видеть в потоке лжи правдоподобность для меня загадка 

Ложность его утверждений ты определяешь по частичному или полному противоречию официальным словам представителей McLaren и Honda. Не очень надежный способ, учитывая, что половина болельщиков в этой ветке ставят под сомнение правдивость официальных речей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Ложность его утверждений ты определяешь по частичному или полному противоречию официальным словам представителей McLaren и Honda. Не очень надежный способ, учитывая, что половина болельщиков в этой ветке ставят под сомнение правдивость официальных речей.

Ложность я оцениваю по словам, которые совершенно не соответствуют реальности, хотя конечно судя по всему свои уши он таки нашёл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cyril сказал:

 

А вообще, болельщикам McLaren здорово повезло, что есть такая инсайдерская информация. Читать очень интересно. Болельщикам других команд остается только завидовать. А вы здесь зажрались и какие-то пренебрижительные комментарии отпускаете!

Скорее всего инсайдер перестанет скоро писать по причине выхода из проекта, вот тогда жалеть станете, но будет поздно.

 

В чем то напоминают инсайды из Маранелло об ужасе инженеров, которые работают с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

В чем то напоминают инсайды из Маранелло об ужасе инженеров, которые работают с Кими.

А я это пропустил, так что не в курсе, о чем речь идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, как это еще Хайнекена нам в титульники никто в теме не прегрезил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...