Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Короче...

Хонда переоценила себе.

Разница в макс мощности примерно 50лс от Мерцедеса, но их двигатель жрет намного меньше топлива.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, chavv сказал:

Короче...

Хонда переоценила себе.

Разница в макс мощности примерно 50лс от Мерцедеса, но их двигатель жрет намного меньше топлива.

 

 

Привет от Рубенса из 2009. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, chavv сказал:

Короче...

Хонда переоценила себе.

Разница в макс мощности примерно 50лс от Мерцедеса, но их двигатель жрет намного меньше топлива.

 

копетанит 

лучше бы написал , когда исправят этот косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, chavv сказал:

Короче...

Хонда переоценила себе.

Разница в макс мощности примерно 50лс от Мерцедеса, но их двигатель жрет намного меньше топлива.

 

 

Нельзя сказать переоценила, а не поняла задание. Сущность новых СУ ето енергийная еффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Hansen сказал:

Вазари балаболка, все, что не писал, все мимо

это понятно 

ты лучше бы приволок инсайнд , насколько прибавит новый мотор 

а то чё то даже слухов нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

это понятно 

ты лучше бы приволок инсайнд , насколько прибавит новый мотор 

а то чё то даже слухов нет :D

Зачем инсайд, Юсуке все сказал, не будут размениваться по мелочам) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Зачем инсайд, Юсуке все сказал, не будут размениваться по мелочам) 

да 

но до этого он грил что и два квт , это серьёзно 

что для него "не мелочи" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

да 

но до этого он грил что и два квт , это серьёзно 

что для него "не мелочи" ?

 

1 мегават

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

да 

но до этого он грил что и два квт , это серьёзно 

что для него "не мелочи" ?

Такие нюансы мне неизвестны, я же не вазари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

1 мегават

ну было бы отлично 

1360 кобыл , усех парвём :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

ну было бы отлично 

1360 кобыл , усех парвём :spiteful:

 

Тут еще проблем, что етих кобыл надо кормит почти без топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2016 в 05:41, михаил34 сказал:

что не уйди Хонда, был бы самовоз уровня РБР и Мерседеса 2011, 2014, 2015 годов.

Или шедевр вроде нынешнего. :)

Но это пусть навсегда останется тайной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2016 в 15:27, Ferdi сказал:

Это безумный Макс крут, хорош и не вылезает из таблоидов. Вот если Ферстаппен интересен многим командам, так быки на скандал пошли лишь бы

А ты абсолютно уверен, что папа Йос шантажировал именно уходом? Да еще не пойми куда, куда и не звали?

В 07.05.2016 в 17:09, Barrett сказал:

Тридцать вторая троих не вывезет, остаться должны будут только двое.

Думаешь на дочернюю все ж денег не собирут? А ведь кроме дороговизны решается сразу куча проблем.

Причем луче всего перекупить СТР. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ZiLOG сказал:

Кто нибудь знает почему Рон так рогом упёрся в Хонду что готов судится с ФИА?

300 лямов в год в одо рыло это лучше чем на всех, а то еще и доплачивать заставят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chavv сказал:

Разница в макс мощности примерно 50лс от Мерцедеса, но их двигатель жрет намного меньше топлива.

"Но" или "в добавок"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Аноним сказал:

 

Думаешь на дочернюю все ж денег не собирут? А ведь кроме дороговизны решается сразу куча проблем.

Причем луче всего перекупить СТР. :D

Да не будет он ниче покупать, вы шо? И забесплатно не заберёт ) Ещё одна дыра деньги тратить, Рон прижимист слишком для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://auto.mail.ru/article/60618-honda_gotovit_revolyuciyu_v_mire_motorov/

 

 

запатентовала ...и для одного V6

 

Это наш или правила запрещают такие решения? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда  работает с АВЛ, пишут итальяшки :D

http://it.###.###/f1/news/motori-f-1-hcci-il-gioco-non-vale-ancora-la-candela-734987/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, septacid сказал:

https://auto.mail.ru/article/60618-honda_gotovit_revolyuciyu_v_mire_motorov/

 

 

запатентовала ...и для одного V6

 

Это наш или правила запрещают такие решения? 

 

 

Иметь на прямых трёхлитровый движок, когда у всех всё те же полтора? Было бы круто.:D В чём-то хондовцы конечно молодцы, ещё когда-то давно например поразили овальными поршнями в мотоцикле, интересно используется такое решение в наше время или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аноним сказал:

А ты абсолютно уверен, что папа Йос шантажировал именно уходом? Да еще не пойми куда, куда и не звали?

 

Матешица с Марко шантажировать бесполезно, это ж не слабонервные итальянцы.:D 

Всё по-моему проще, в РБ решает секундомер - Риккардо на полсекунды быстрее Феттеля - из команды вылетает Феттель, Риккардо на полсекунды быстрее Квята - вылетает Квят, будет Ферстаппен быстрее - заменят Риккардо. Секундомер и обаятельная улыбка, пригодная для продажи стимулятора, так что Макс должен будет дополнительно австралийца и переулыбать, что трудно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитать слова Булье и Хасагавы то складывается впечатление будто результаты в Сочи это успех, оптимизм, позитив... тупо разводят болельщиков как лошков мол шестое и десятое место и два пилотов в очках это какое-то достижение.. да тут не радоваться а плакать надо. такие результаты должны были быть год назад, а они пытаются сейчас преподнести гонку в которой Алонсо отстал на круг от лидеров на шестом месте как успех :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я в тему вспомнил историю с овальными поршнями. Почти сорок лет прошло, а Хонда не меняется.

Скрытый текст

Два гоночных сезона команда Honda упорно выставляла прототипы NR500 для соревнований Gran Prix, но абсолютно бесславно и почти безрезультатно. Это был не просто провал — то была катастрофа! Ни одного подиума! Лучшим результатом было 13-е место Катаямы на Гран-при Австрии… 13-е из 15-ти возможных.
За два года участия в соревнованиях NR500 постоянно модернизировался. Пришлось отказаться от «панциря креветки» — из-за нее механики попросту не могли обслуживать двигатель, который даже для самых простых операций приходилось вынимать из ходовой части, предварительно демонтировав задний маятник и разобрав полмотоцикла. 16-дюймовое переднее колесо, за которое так ратовал «отец» NR500 Тадаши Камия, в итоге заменили традиционным 18-дюймовым… Увы, все было без толку — болид был неконкурентоспособен.
Ирония судьбы в том, что после стольких лет разработок, после бесчисленных изобретений и инноваций, после потраченных миллионов компания Honda заменила «мертворожденный» NR500 на… двухтактный болид NS500! И почти сразу завоевала титул: в 1983 году гонщик Фредди Спенсер, управлявший новым NS, победил в чемпионате MotoGP, больно уколов самолюбие Соичиро Хонда, который до конца не желал связываться с двухтактными моторами. Да и Таказуми Катаяма, с облегчением пересевший с «проклятого» NR500 на NS500, стал регулярно «приезжать в призах»… Перспективный и инновационный проект NR500
погубило желание команды разработчиков сделать все и сразу: молодые и амбициозные конструкторы, работавшие над созданием этого прототипа, хотели удивить весь мир и заново изобрести мотоцикл. Рама нового типа, необычная конструкция двигателя, опыты с аэродинамикой. К сожалению, нельзя в одночасье отказаться от всех наработок мировой инженерной мысли и перевернуть планету — в противном случае получится NR500, уникальный и… забытый. тить, что индекс модели NR расшифровывается как Never Ready, то есть «Никогда не готовый». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:

Как я в тему вспомнил историю с овальными поршнями. Почти сорок лет прошло, а Хонда не меняется.

  Показать контент

Два гоночных сезона команда Honda упорно выставляла прототипы NR500 для соревнований Gran Prix, но абсолютно бесславно и почти безрезультатно. Это был не просто провал — то была катастрофа! Ни одного подиума! Лучшим результатом было 13-е место Катаямы на Гран-при Австрии… 13-е из 15-ти возможных.
За два года участия в соревнованиях NR500 постоянно модернизировался. Пришлось отказаться от «панциря креветки» — из-за нее механики попросту не могли обслуживать двигатель, который даже для самых простых операций приходилось вынимать из ходовой части, предварительно демонтировав задний маятник и разобрав полмотоцикла. 16-дюймовое переднее колесо, за которое так ратовал «отец» NR500 Тадаши Камия, в итоге заменили традиционным 18-дюймовым… Увы, все было без толку — болид был неконкурентоспособен.
Ирония судьбы в том, что после стольких лет разработок, после бесчисленных изобретений и инноваций, после потраченных миллионов компания Honda заменила «мертворожденный» NR500 на… двухтактный болид NS500! И почти сразу завоевала титул: в 1983 году гонщик Фредди Спенсер, управлявший новым NS, победил в чемпионате MotoGP, больно уколов самолюбие Соичиро Хонда, который до конца не желал связываться с двухтактными моторами. Да и Таказуми Катаяма, с облегчением пересевший с «проклятого» NR500 на NS500, стал регулярно «приезжать в призах»… Перспективный и инновационный проект NR500
погубило желание команды разработчиков сделать все и сразу: молодые и амбициозные конструкторы, работавшие над созданием этого прототипа, хотели удивить весь мир и заново изобрести мотоцикл. Рама нового типа, необычная конструкция двигателя, опыты с аэродинамикой. К сожалению, нельзя в одночасье отказаться от всех наработок мировой инженерной мысли и перевернуть планету — в противном случае получится NR500, уникальный и… забытый. тить, что индекс модели NR расшифровывается как Never Ready, то есть «Никогда не готовый». 

 

 

Сколько платиш - столько получаеш. За без денег получаеш експерименты студентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, septacid сказал:

Это наш или правила запрещают такие решения?

Возможно, что и не разрешают.

Цитата

All engines must have six cylinders arranged in a 90° “V” configuration and the normal section of each cylinder must be circular.
All six cylinders must be of equal capacity.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...