Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

28 минут назад, SAS_17 сказал:

Я посмотрел и подумал , как они разбитые машины будут убирать? 

да как и в Монако кранами. других вариантов нету) Хотя может и вертолетами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле реально узкая часть там-8-9-10 повороты...

часто бывал в Баку, там реально узко, все остальное нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Blakk said:

ну места то было дофига, справой стороны на входе в поворот, потом идет уже левый поворот и "кто не спрятался"...обгон, это как бы обоюдный маневр, обгоняющий должен,хотя бы в теории, понимать что он делает, а обгоняемый явно не выпихивать...никто из коментаторов не понял, на что надесялся Нико...кстати с Максом он так же ошибся в том же повороте, а Макс дважды перекрестил траекторию перед разворотом Нико и тоже никаких разбирательств небыло

там есть дыра, ты можешь один раз заблокировать и потом вернуться на траекторию (таким образом два раза можно двигаться на прямой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ogonek сказал:

Ха,как главное преимущество Мерса,которое всегда упоминается-это быстрый прогрев шин.

Был бы быстрый прогрев то в Монако Льюис не мучался бы после VSC, причём озвучивал это он сам. Я полагаю что бережливость Мерседеса в работе с шинами и медленный прогрев взаимосвязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, de_mixx сказал:

Бергер теперь у нас менеджер и пытается выставить свой "товар" в выгодном свете. Ерунду конечно сказал. Хэм четвертый год в Мерсе и поводов руководству усомниться в своем профессионализме не давал.

 

Мне кажется по этому поводу прекрасно высказался Андретти.

Попов тоже в трансляции высказался нетипично для себя - Хэмилтон указал Росбергу на его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу, пересматриваю.

Лью меняет колеса на 24-м круге. Выезжает, отрыв Феттеля в районе 11 сек, потом у Хэма два круга уходит на прогрев, отрыв вырастает до 13.6, после чего на пару кругов стабилизируется. И вот с 28-го Лью начинает его подъедать. За 29-й круг он отыграл 1.4 сек, за 30-й еще 1 сек., после чего Российский Голос оповестил население, что "Себастьяну надо отрываться от Хэмилтона, но я бы не сказал, что разрыв сильно увеличивается." Ага, за 2 круга отрыв похудел с 13.2 до 10.8, а ценитель Фабричновой расценил это, как "не очень сильно увеличивающийся разрыв":D Мне очень понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Вован ישראלי said:

сижу, пересматриваю.

Лью меняет колеса на 24-м круге. Выезжает, отрыв Феттеля в районе 11 сек, потом у Хэма два круга уходит на прогрев, отрыв вырастает до 13.6, после чего на пару кругов стабилизируется. И вот с 28-го Лью начинает его подъедать. За 29-й круг он отыграл 1.4 сек, за 30-й еще 1 сек., после чего Российский Голос оповестил население, что "Себастьяну надо отрываться от Хэмилтона, но я бы не сказал, что разрыв сильно увеличивается." Ага, за 2 круга отрыв похудел с 13.2 до 10.8, а ценитель Фабричновой расценил это, как "не очень сильно увеличивающийся разрыв":D Мне очень понравилось.

ну так комментаторы на скай тоже обыграли это типа "Феттель должен оторваться на комфортные 17 секунд, но пока у него не особенно получается"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вован ישראלי сказал:

сижу, пересматриваю.

Лью меняет колеса на 24-м круге. Выезжает, отрыв Феттеля в районе 11 сек, потом у Хэма два круга уходит на прогрев, отрыв вырастает до 13.6, после чего на пару кругов стабилизируется. И вот с 28-го Лью начинает его подъедать. За 29-й круг он отыграл 1.4 сек, за 30-й еще 1 сек., после чего Российский Голос оповестил население, что "Себастьяну надо отрываться от Хэмилтона, но я бы не сказал, что разрыв сильно увеличивается." Ага, за 2 круга отрыв похудел с 13.2 до 10.8, а ценитель Фабричновой расценил это, как "не очень сильно увеличивающийся разрыв":D Мне очень понравилось.

У Леши и не такие перлы бывают, его лайв лучше не слушать. Историю и сплетни - пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с такими стартами беда обязательно придет еще не раз.

Что они делают? В 14 были ураганные старты, в 15 стало хуже, теперь вообще, туши свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всех этих перипетий решил переосмыслить гонку.

 

Льюис после гонки сообщил, что ему на круге за VS сказали делать наоборот от Феттеля, то есть если бы Феттель остался на трассе - Льюис бы заехал.

 

Если бы Льюис заехал - выехал бы на свежих суперсофтах и накатил куда быстрее чем это сделал Феттель, поскольку темп у Хэма всю гонку был привязан к темпу Феттеля, а после пита Феттеля - какой бы задел остался?

мне кажется гонка получилась бы весьма интересной и в таком случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

график покруговок Хэм - Фет

 

очень занимательно. после пита каждый прогревал резину дополнительный круг. примерное время прохождения круга в это время примерно на 2-2.5 секунды медленнее. Среднее время круга

Цитата
2 Av. lap time 1:18.076 1:18.147

Лучший круг свой Хэм поставил на 68-м круге (убийца резины, уже серийный видимо), Фет на 70-м.Очень и очень близки красные. Должно добавить интриги и количество потребляемых успокоительных в промышленных масштабах во время гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о штрафиках

 

Цитата

Рассуждая о следующих этапах, Хэмилтон отметил, что не забывает о возможной потере мест на стартовой решетке.

«У меня всё еще меньше силовых установок, так что я знаю наперед – если на каком-то этапе будет поломка, то где-то мне придется ставить шестой мотор, – сказал он. – Поэтому где-то я буду вынужден стартовать последним. Так что этот "джокер" где-то еще выскочит и сыграет важную роль в уик-энде. Но если нам очень повезет и я буду беречь мотор – а в Канаде я действовал очень аккуратно, – то нам не придется этого делать. Посмотрим».

Хэмилтон добавил, что две победы подряд стали отличным стимулом для его гоночной бригады: «На первых пяти – или сколько там было – гонках можно было сказать, что они подавлены. Глядя на них сейчас, видно, что они чувствуют себя отлично. Это то, ради чего они работают, и эти победы – это их жизнь, наша жизнь, об этом мы мечтаем перед сном. Когда мы все делаем свою работу безупречно, то победа – как вишенка на торте».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, owl сказал:

о штрафиках

 

 

В принципе, если стартовать нормально и контролировать отрыв будучи лидером, можно и поберечь компоненты двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LewisHamilton сказал:

В принципе, если стартовать нормально и контролировать отрыв будучи лидером, можно и поберечь компоненты двигателя.

"поберечь" то можно!

но вот что делать с уверенностью?!

нужно же быть на 101% уверенным, что движок не крякнет во время гонки!

этот момент важен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LewisHamilton сказал:

В принципе, если стартовать нормально и контролировать отрыв будучи лидером, можно и поберечь компоненты двигателя.

еще вариант. менять на этапе где оч неубедительно выступают. к примеру в Синге.либо на обгонной трассе типа Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, owl сказал:

о штрафиках

 

 

тут другой перевод

Цитата

«Я понимаю, что в определенный момент после летнего перерыва мне придется использовать шестой двигатель. Я знаю, что в один из уик-эндов придется пойти на это. С другой стороны, если я буду бережно работать с этим мотором, возможно, мне удастся избежать новых штрафов», – добавил Хэмилтон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2016 в 14:09, Blakk сказал:

а мне вчера очень понравилось, как Хэм и Фет общаются, без каких либо понтов или натяга как Нико себя ведет

 

В 13.06.2016 в 14:29, Wisdombearer сказал:

У них, вроде, никаких особых терок и не было никогда. Знают, ху, как говорится, из ху, и ведут себя по отношению друг к другу соответственно. Жутко любопытно было бы посмотреть на них в одной команде. :yes3:

Интересно, как скоро бы начали чубы друг другу драть? :floxy:

я помню интервью феттеля в 2010, он сказал, что хэм был первым, кто поздравил его с титулом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, cosmi сказал:

вот неписанное правило для поворота!

 

интересно а куда Хэм должен был деться? поджал то его росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меня все больше напрягает Лауда:

"В этом эпизоде нет виноватых. Льюис пилотировал хорошо, он восстановил свою форму, но мне жаль Нико. Борьба за титул становится всё жёстче, и Нико должен побеждать в Баку, без вопросов"

 

Чет конкретно понесло старикана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, de_mixx сказал:

Если кто нибудь не видел ещё - вот онборд с трассы в Баку

https://www.youtube.com/watch?v=2Mxm3U0hZc8

 

дерьмо, а не трасса

а потом все удивляются "и чего ф-1 популярность теряет"? идиоты - делайте обгонные трассы, верните граунд эффект, упростите и уменьшите антикрылья, поставьте механическую коробку с мешалокой

событий станет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RaNk-1 сказал:

Что то меня все больше напрягает Лауда:

"В этом эпизоде нет виноватых. Льюис пилотировал хорошо, он восстановил свою форму, но мне жаль Нико. Борьба за титул становится всё жёстче, и Нико должен побеждать в Баку, без вопросов"

 

Чет конкретно понесло старикана...

он меня вообще с начала этого сезона напрягает! :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, cosmi сказал:

он меня вообще с начала этого сезона напрягает! :(

 

Лауду в этом сезоне припахали топить за Росберга. А Вольф на словах как то сильно хорошо к Хэму относится. Обыкновенный спектакль. Я уверен, что вне камер Лауда на стороне Хэма, а Вольф все душой за Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

тут другой перевод

 

В оригинале слов про летний перерыв нет.

Цитата

"I know that at some stage l am going to start last and that joker that will come along and play an integral part at a race weekend."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

дерьмо, а не трасса

а потом все удивляются "и чего ф-1 популярность теряет"? идиоты - делайте обгонные трассы, верните граунд эффект, упростите и уменьшите антикрылья, поставьте механическую коробку с мешалокой

событий станет больше

Не загадывай по поводу трассы. Я например думаю там будет хорошая борьба, там есть место просто для обгона и это подкрепляется слипстримом.
Например та же Канада всегда была интересной. Но эта гонка была сверх унылая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, JustDante сказал:

да как и в Монако кранами. других вариантов нету) Хотя может и вертолетами)

Где вы там кран поставите, если трасса идет между домов, и там нет места для крана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...