GIV Опубликовано 27.10.2015 21:15 Какая лучшая машина? Я, верю, что Киман слегка не тот сейчас, но не настолько же. А с Массой так вообще довольно скоро встретились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.10.2015 21:23 А чего Алонсо говорит как Сенна?а кто такой Алонсо по сравнению с юзером Векстом? полное дно и лузер :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 27.10.2015 21:23 Ты невнимательно прочел мою мысль. Я нигде не утверждал, что Масса или Росберг недостойные или слабые соперники. Они отличные гонщики. Хэм выиграл чемпионаты у очень быстрых ребят. Более того, то как он начал свою карьеру, его сражение с Алом сразу дало понять что он топ.И тем заметнее тот факт, что у топов он пока ни разу не выиграл.Не уступил Алу (2х чемпиону), а он пилот топ группы. Продул Киману старого разлива (пилоту топ группы), на пару с Ало.Выиграл у Кимана (уже чемпиона) и Массы. А Масса 2007-2009(половинка) тоже вполне относится к топ группе. Да не монстр как Ал, но тем не менее.Сегодняшний (на данный момент формульной истории) Росберг до безобразия близок к топ группе, если не вхож в нее.Из не топовых пилотов с Хемом боролся только Кова. Ну как боролся, слился, изредка показывал хороший результат.Не понимаю, зачем принижать значимость титулов?Титулы Хэма не менее ценные чем титулы Шумахера, Алонсо, Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.10.2015 21:46 когда-то во времена Джеки, может, так и было. Сейчас в 99% случаев нет)ну тогда давай с другой сторонысмысл твоего вопроса - взять ЛЗ в борьбе с топом, расположен более в психологической области...это как бы акт самоутверждения чемпиона; то, чего не хватает Сёбу, или вернее то, в чем ему многие отказываютно у Льюиса другая ситуация - ему вся элита автоспорта воздает должное, он скорее даже переоценённый пилот, чем наоборот...он на самом деле не нуждается в самоутверждении в свете твоего вопросатолпа будет наслаждаться считая цыыферки статистики, более продвинутые согласятся с мнением профессионалов...так что вопроса то и нет на самом дел... так, чисто от скуки разве что по каламбурить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.10.2015 21:51 Поздравляю! Льюис - молодцом.Отличный сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.10.2015 21:59 Поздравляю!Льюис - молодцом.Отличный сезон.Спасибо, Зепп!Сезон как я и предполагал прошлой осенью наиболее гладкий.Ну и вам успехов в будущем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.10.2015 21:59 (ы), для Ферраристов и Себо-фанатов Льюис может не стать великим даже после того, как он опередит Феттеля в алой машине.А кто-то преклоняет колено уже прямо сейчас.Свойства фаната отстаивать свою тз и восприятие реальности.Лишь только единицы могут быть объективными во всем и всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.10.2015 22:16 (ы), для Ферраристов и Себо-фанатов Льюис может не стать великим даже после того, как он опередит Феттеля в алой машине.А кто-то преклоняет колено уже прямо сейчас.Свойства фаната отстаивать свою тз и восприятие реальности.Лишь только единицы могут быть объективными во всем и всегда.не думаю что в мире спорта, где так или иначе возникают симпатии и наоборот, можно быть абсолютно объективнымно можно не быть "экстремистом" и этого на мой взгляд достаточно-----------ждем твоего "сюрприза" по окончанию сезона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 27.10.2015 22:44 1. Не уступил Алу (2х чемпиону), а он пилот топ группы. Продул Киману старого разлива (пилоту топ группы), на пару с Ало.2. Выиграл у Кимана (уже чемпиона) и Массы. А Масса 2007-2009(половинка) тоже вполне относится к топ группе. Да не монстр как Ал, но тем не менее.Сегодняшний (на данный момент формульной истории) Росберг до безобразия близок к топ группе, если не вхож в нее.Из не топовых пилотов с Хемом боролся только Кова. Ну как боролся, слился, изредка показывал хороший результат.4. Не понимаю, зачем принижать значимость титулов?Титулы Хэма не менее ценные чем титулы Шумахера, Алонсо, Феттеля.1. Согласен. Именно это сделало Хэма топом сразу.2. Быть близким к топ-группе и быть топом разные вещи. Многие местные, например, отказывают Уебберу в принадлежности к топам. А ведь он также выступал на уровне с Феттелем, был, так сказать "до безобразия близок".3. Я и не принижаю никакие титулы. Льюис как настоящий топ достоин стать мультикратным, это было понятно еще в 2008. Но в моих глазах титулы внезапно вырванные у бизонов, неважно за счет удачи ли, кабинетов ли, или технических уловок - как у Кими или Дженсона, даже более интересны и захватывающи, чем победы на классе. Я не помню, как радовался в 2004, а вот 2007 очень хорошо помню. И да, 2010 в этом плане в моей голове бьет 2014 по всем статьям, но как раз не из-за Уеббера, а из-за Алонсо и Хэма. Хотя тогда я чуть не разбил телевизор :)ну тогда давай с другой сторонысмысл твоего вопроса - взять ЛЗ в борьбе с топом, расположен более в психологической области...А. это как бы акт самоутверждения чемпиона; то, чего не хватает Сёбу, или вернее то, в чем ему многие отказываютБ. но у Льюиса другая ситуация - ему вся элита автоспорта воздает должное, он скорее даже переоценённый пилот, чем наоборот...он на самом деле не нуждается в самоутверждении в свете твоего вопросатолпа будет наслаждаться считая цыыферки статистики, более продвинутые согласятся с мнением профессионалов...так что вопроса то и нет на самом дел... так, чисто от скуки разве что по каламбуритьА. У всех мнения разные. Фет никогда не говорил "хотелось бы чтобы *** подтянулся" или "мне бы не хотелось выигрывать с громадным отрывом как ***". Возможно, потому что он лучше "следит за базаром", а возможно потому, что он на самом деле выигрывал когда все подтягивались. Дважды. Сезон 2014 в моих глазах показал, что Себ не нуждается в постоянном самоутверждении.Б. На Льюиса выливается столько елея в последнее время со всех сторон, начиная от руководителей команды (что естественно) и заканчивая журналистами всех стран (не только Содружества), что как раз вызывает мысли об обратном. Как будто хором фанфар извне пытаются заглушить писк, сидящий у него внутри и призывающий зарубиться уже хоть с кем-нибудь достойным (или отчего Льюис не желает Росбергу усилиться в 2016, а кивает в сторону Феррари? - это и к предыдущему комменту тоже, кстати). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.10.2015 22:48 Лишь только единицы могут быть объективными во всем и всегда.Оценки пилотов за Остин"Автоспринт" (Италия):10 - Хэмильтон9 - Феттель8 - Риккьярдо, Ферстаппен7 - Перес, Сайнц, Алонсо, Баттон6 - Мальдонадо, Росси, Хюлькенберг5 - Масса, Наср, Грожан4 - Квят, Эрикссон, Боттас, Стивенс3 - Райкконен, РосбергРосберг 3 - ну это прям в тему твоей фразы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.10.2015 01:23 На правах субъективного бреда-воспоминаний насчёт Алонсо кстати: когда эти события разворачивались тогда, у меня почему-то был бзик/предчувствие/прогноз, что у них всё закончится как у Сенны и Проста.Причём не в плане конфликтов, трагедий итд, а в плане титулов за карьеру. Я думал почему-то что по итогам карьеры счёт будет 4:3 в пользу Алонсо. Именно такой почему-то. Ну я рассуждал Льюис обязательно титул возьмёт, но Фернандо стабилен и дальше будут разменивать туда/сюда.Опять же Льюис очень быстр, но любит собирать всякие неприятности, поэтому думал что они, Райк и ещё кто-то молодой будут по очереди пилить, поэтому слишком много уж не получится.Поэтому от Льюиса я после первых сезонов ожидал 3 титула по итогу, вот почему-то так. И с трудом верилось что Фернандо можно обыграть по итогу, ну вот как-то не очень. Думал что Льюис будет вторым пилотом эпохи.Ну в принципе Ферди почти что 4 взял, был близко. :) А Льюис норму выполнил, дальше будь что будет.Ладно, надо хорошенько отпраздновать и готовится к более серьёзным боям - всё-таки вполне возможно Феррари подтянется и всё будет очень близко, Себ поборется за титул, да и Нико. Будет намного сложнее однако. Надо быть готовым к борьбе уже в нескольких десятых секунды от ФЕррари, а то какой-то расслабон и благодушие сейчас, больше такого преимущества может и не быть, всё будет очень жёстко дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.10.2015 02:08 И да, 2010 в этом плане в моей голове бьет 2014 по всем статьям, но как раз не из-за Уеббера, а из-за Алонсо и Хэма. Хотя тогда я чуть не разбил телевизор :)Так это СЕЗОН бьёт в голове остальные по всем статьям последние, это да. Но именно из-за АЛонсо и Хэма, а не из-за Феттеля. :) Это они герои.Из-за того что они на уступающей почти на порядок (в среднем, в целом) машине боролись на равных с самовозниками.Но какое это имеет отношение к вырванному у чемпионов титулу? Рб взял то что было однозначно своё, (надо было только доезжать от старта до финиша), чудом умудрившись не зафейлить.Когда Шумахер на явно уступающей машине боролся с самовозом, это Вильнёв что ли героически выиграл у него титул? И к 1998-му это тоже относится. Или это всё-таки говорит о крутости Шумахера? И где оказываются такие чемпионы когда машины выравниваются?Или там Сенна в начале 93-го тоже боролся с Простом, и что можно сказать что Прост выиграл у него титул как пилот? Взял просто то что обязан имея превосходство, но "вырывал" то именно СЕнна.Подмена понятий же. Боролись то превозмогая машину не Вильнёв/Феттель, а Шумахер/Алонсо/Льюис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.10.2015 03:02 что он на самом деле выигрывал когда все подтягивались. Дважды. Это чепуха. Никто не подтягивался. В началах сезонов была равная борьба, и он в ней не блистал, лажал, а потом выгонялся уберсамовоз и у соперников не было никакого шанса ТЕХНИЧЕСКИ, по уровню техники и всё.Он выигрывал именно сериями, когда Ньюи так допиливал машину и начинались подходящие тилькодромы что уезжал в точку без всяких проблемИли ты правда считаешь, что его соперники вполне на равных боролись с ним и обыгрывали, а потом вдруг во второй половине сезона становились так бездарны что сливали подряд без единого шанса по 3-4 гонки? Никакой борьбы вообще не было! О чём ты. Ни разу.2010 - это серия с Японии, РБ уезжали без проблем. Последний раз когда был шанс, причём небольшой, в Сингапуре - Алонсо его полностью переиграл. Потом он только самовозил-тошнил, трассы идеально подходили аэродинамике. Больше никакой борьбы не было, а ту которая была до этого слил.2011 - изначально.2012 - кто только не выигрывал при равных машинах, где скилл и борьба его? Все подряд его имели, сливы в квалях.Потом почти те же трассы и совсем другое преимущество РБ на голову - уезжал в точку как от стоячих. Никакой борьбы в гонках! Вообще!2013 - со скидкой на откровенный слив Мерсов в гоночном темпе и они, и Алонсо в первой половине сезона нормально держались. И снова уберсамовоз выкатывается и 9 побед подряд в одну калитку.Одна и та же схема - сливы и фейлы в борьбе, а потом серия уберсамовозного тошнилова без намёка на конкуренцию других машин.Какая борьба? Какие победы над чемпионами? :rofl: Ты вообще о чём. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 28.10.2015 03:56 Ребят поздравляю вас с третьим титулом!!Наконец то.И персонально поздравляю Ребуса, помню мы с ним в 2011 ждали когда же Льюс будет чемпионом.Вот дождаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 28.10.2015 05:40 Рейтинг производительности за гонку.Throttle - соотношение между усилием гонщика на педаль газа и скоростью болида. Высокий показатель означает, что гонщик раньше встает на газ.Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.Braking - показатель усилия на педаль тормоза на торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость на торможении.Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими боковыми перегрузками.Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 28.10.2015 06:16 Даешь формулу-1 на одинаковых машинах для всех. Тогда было бы очень интересно все точки были бы расставлены на и Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 28.10.2015 06:23 Это чепуха. Никто не подтягивался. В началах сезонов была равная борьба, и он в ней не блистал, лажал, а потом выгонялся уберсамовоз и у соперников не было никакого шанса ТЕХНИЧЕСКИ, по уровню техники и всё.Он выигрывал именно сериями, когда Ньюи так допиливал машину и начинались подходящие тилькодромы что уезжал в точку без всяких проблемИли ты правда считаешь, что его соперники вполне на равных боролись с ним и обыгрывали, а потом вдруг во второй половине сезона становились так бездарны что сливали подряд без единого шанса по 3-4 гонки? Никакой борьбы вообще не было! О чём ты. Ни разу.2010 - это серия с Японии, РБ уезжали без проблем. Последний раз когда был шанс, причём небольшой, в Сингапуре - Алонсо его полностью переиграл. Потом он только самовозил-тошнил, трассы идеально подходили аэродинамике. Больше никакой борьбы не было, а ту которая была до этого слил.2011 - изначально.2012 - кто только не выигрывал при равных машинах, где скилл и борьба его? Все подряд его имели, сливы в квалях.Потом почти те же трассы и совсем другое преимущество РБ на голову - уезжал в точку как от стоячих. Никакой борьбы в гонках! Вообще!2013 - со скидкой на откровенный слив Мерсов в гоночном темпе и они, и Алонсо в первой половине сезона нормально держались. И снова уберсамовоз выкатывается и 9 побед подряд в одну калитку.Одна и та же схема - сливы и фейлы в борьбе, а потом серия уберсамовозного тошнилова без намёка на конкуренцию других машин.Какая борьба? Какие победы над чемпионами? :rofl: Ты вообще о чём. :blink:Что за бред? Ты реально ставишь знак равенства между сезонами 10, 12 и 14-15? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 28.10.2015 06:24 Да ладно гнать - в этом году действительно Хэм весьма везуч. Справедливости ради, воздается ему наконец-то за все неудачи и фейлы, что были в маках, да и в прошлом годуСочи - повезло, США - повезло с пейс-каром, а напарника прессовал, вот он и ошибся. А где еще везло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.10.2015 06:52 Даешь формулу-1 на одинаковых машинах для всех. Тогда было бы очень интересно все точки были бы расставлены на изачем ты со своими глупостями в этой ветке?!здесь ПРО ЛЮСЮ!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 28.10.2015 06:55 зачем ты со своими глупостями в этой ветке?!здесь ПРО ЛЮСЮ!!Я про него и пишу. Чтобы понять, кто он есть как пилот, надо, чтобы он соревновался на одинаковых машинах со всеми. За несколько лет более менее понятно будет, кто крут, а кто лузер.Боюсь, что фанатов Хэма ждало бы разочарование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.10.2015 06:59 Я про него и пишу. Чтобы понять, кто он есть как пилот, надо, чтобы он соревновался на одинаковых машинах со всеми. За несколько лет более менее понятно будет, кто крут, а кто лузер.Боюсь, что фанатов Хэма ждало бы разочарованиепродолжай!!!"бояться" твоя участь!! и все знают почему!! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 28.10.2015 07:00 продолжай!!!"бояться" твоя участь!! и все знают почему!! :rofl:Почему?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.10.2015 07:13 Хорошо сказал Педро на главной. Ну кроме, что Алонсо лучше по совокупности качеств, но это он потому, что оба испанцы :D :D :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.10.2015 07:19 Почему?)перечитай ВНИМАТЕЛЬНО свой "болеет за"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 28.10.2015 07:23 Засрале чемпионский топег!! :diablo:И не говори. Откуда столько пены понабежало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах