Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

тут редкий случай когда просто не повезло в гонке, могли быть неплохие очки, машина не так плоха, как в протоколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, The Undertaker сказал:

от ты молодец, это как-то противоречит тому, что было по этой ссылке?  http://www.f1news.ru/news/f1-113542.html

Это противоречит твоему высеру, про "наконец-то на тупых озарение снизошло"

Там совсем о другом говорилось, но зачем разбираться, надо на тугодумство других указать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мика Сало сказал:

Это пипец. Слив позиции индусам-вопрос времени. Плюс телята и маки. Это 7-е место в КК. Это минус Мартини и Рексона. Это снова жопа. Три года спокойствия и радости закончены, впереди опять ведро,мрак и безысходность?

Да ладно все идет по плану Оптимуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силы брошены на 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, leon.blr сказал:

Силы брошены на 2017.

С середины прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Arazur сказал:

С середины прошлого года?

Ничего удивительного.

Вот была в пятницу прессуха. Смедли вещал:

"у Williams будут новинки на всех этапах вплоть до Сингапура, но это плановые доработки, они уже в финальной стадии производства.

Вопрос не в переходе от 2016-го к 2017-му – речь уже сейчас идет о подготовке к 2018-му году, поскольку есть идеи, которые команда планирует реализовать во второй половине следующего сезона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, в 2018 снова боремся за титул?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в области балета по пит-стопам вы впереди планеты всей.

Команда Williams в девятый раз из девяти возможных в сезоне-2016 оказалась быстрейшей на пит-стопе.

На Гран При Австрии конюшня из Гроува сменила шины на машине Фелипе Массы за 2,16 секунды. Для сравнения, Mercedes, ставшая второй по скорости пит-стопа, обслужила машину Нико Росберга за 2,25 секунды. На третьей строчке оказался ещё один пит-стоп Williams – на автомобиле Валттери Боттаса покрышки были заменены за 2,26 секунды. Пятая строчка вновь оказалась за подопечными Фрэнка Уильямса – время проведения второго пит-стопа Массы составило 2,36 секунды.

Видео: Рекордный пит-стоп Williams на Гран При Европы
http://auto sport.com.ru/f1/34005-video-molnienosnyy-pit-stop-williams
(пробел уберите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexandrK сказал:

Чё, в 2018 снова боремся за титул?

 

 

Защищаем, видимо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продайте нам домкраты, деньги есть, ежели чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

Продайте нам домкраты, деньги есть, ежели чо.

Забыл предупредить что только иены.:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Забыл предупредить что только иены.:trollface::D

 

Иенами мы зарплаты пилотам платим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится вам мое мнение, вот других

Цитата

Мнение: Williams оказалась в болоте из-за Клэр

«Williams остается счастливой „семейной“ командой, и Клэр Уильямс на это постоянно указывает, но блог информируют, что внутри команды звучат недовольные голоса. Высшее руководство Williams задает вопросы по поводу амбиций команды, звучат предположения, что вместо безжалостных мер по улучшению формы команды используются ожидания». «Вопрос заключается вот в чем: действительно ли Клэр та, кто может двигать коллектив вперед в роли заместителя руководителя команды, или она должна сделать шаг назад, дать возможность другим руководить командой, а самой заниматься вопросами спонсоров и клиентов», — пишет блог thejudge13.com.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилофаны, а жизнь налаживается. Вот к вам и питомец возвратился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Arazur сказал:

С середины прошлого года?

Ну так... По копейке и нищему рубаха:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Перед гонкой мы заменили новое переднее антикрыло на машине Массы, заметив в субботу вечером структурные повреждения базовой плоскости. Причина повреждения? По телеметрии мы видели, что дело в поребриках на выходе из второго поворота, но это не было следствием удара – Фелипе не задевал высоких поребриков – причина в усталости материала».

Чем больше читаю релизы команды, тем меньше до меня доходит их суть.

Как может быть у нового крыла усталость материала?!

На складе лет пять лежало, или делали из ошмётков битых крыльев других машин, которые втихаря собирали после гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, peegel сказал:

Чем больше читаю релизы команды, тем меньше до меня доходит их суть.

Как может быть у нового крыла усталость материала?!

На складе лет пять лежало, или делали из ошмётков битых крыльев других машин, которые втихаря собирали после гонок?

если это не косячный перевод, то у меня в голове крутиться только один вариант - новое крыло для Массы - это старое крыло от Боттаса

 

хотя возможно имеется ввиду, новое - не с конвейера, а новое - в смысле новой спецификации, но которое уже прошло пару гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maverick23Rus сказал:

если это не косячный перевод, то у меня в голове крутиться только один вариант - новое крыло для Массы - это старое крыло от Боттаса

 

хотя возможно имеется ввиду, новое - не с конвейера, а новое - в смысле новой спецификации, но которое уже прошло пару гп

Может хватит из Боттаса Алонсо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maverick23Rus сказал:

если это не косячный перевод, то у меня в голове крутиться только один вариант - новое крыло для Массы - это старое крыло от Боттаса

 

хотя возможно имеется ввиду, новое - не с конвейера, а новое - в смысле новой спецификации, но которое уже прошло пару гп

Не, там крыло совершенно другое было, и таких не было у нас в прошлых ГП. Хотелось бы первоисточник.Тут либо перевод кривой, либо Смедли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Хотелось бы первоисточник.

Автоспорт же. И на англицком и перевод уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Не, там крыло совершенно другое было, и таких не было у нас в прошлых ГП. Хотелось бы первоисточник.Тут либо перевод кривой, либо Смедли. 

Цитата

When asked what he though caused it, Smedley said: "I'd be fairly sure that the running over the kerbs, probably on the exit Turn 2 from what we see in the data. 

"It's a fatigue issue, it's certainly not an impact failure as he didn't run over any of the very high kerbs on the outside of the circuit"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, peegel сказал:

Чем больше читаю релизы команды, тем меньше до меня доходит их суть.

Как может быть у нового крыла усталость материала?!

На складе лет пять лежало, или делали из ошмётков битых крыльев других машин, которые втихаря собирали после гонок?

Причём тут новое не новое? Может хоть десять лет пролежать и усталостного разрушения не будет, потому что усталостный дефект возникает от повторно-переменных нагрузок, очень вероятно, что от вибраций на новых поребриках. Т.к. конструкция крыла была значительно переработана, то возможно какой-то из новых элементов и не выдержал, и в этом нет вины команды, вон у некоторых подвески ломались, хотя на предыдущих этапах было все ок. Так что хорош безосновательно гнать на команду. Где они заслуживали их даже вилофаны уже упрекнули и застыдили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, peegel сказал:

На складе лет пять лежало, или делали из ошмётков битых крыльев других машин, которые втихаря собирали после гонок?

 

В 02.04.2016 в 22:50, Rodanid сказал:

"Шел пятый год, после ухода Крылатого Властелина. Уборщики команды, все еще находили по всей базе его заначки...")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет камрады мы тут не то обсуждаем, ИМХО.

Проблема не в усталом крыле на самом-то деле.

Проблема в том, что на нашем ведерке резинки работают (уж третий год как) в очень узком температурном диапазоне. Была в Канаде погода стабильно прохладная - в практиках, квале и гонке все шло ровно. Была погода в Баку стабильно жаркая - та же картина. Настроились в Австрии по более-менее жаркой погоде на квалу - все шло по более-менее по плану. Как только в гонке похолодало - субботние настройки перестали работать, резина стала уходить после первого же нажатия педальки акселератора.

Это, конечно, мое профанское ИМХО, но оно настолько очевидно, что...

Надо над механикой работать, над подвесками... только, видимо, некому...:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...