The Undertaker Опубликовано 04.07.2016 08:10 тут редкий случай когда просто не повезло в гонке, могли быть неплохие очки, машина не так плоха, как в протоколе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.07.2016 08:42 56 минут назад, The Undertaker сказал: от ты молодец, это как-то противоречит тому, что было по этой ссылке? http://www.f1news.ru/news/f1-113542.html Это противоречит твоему высеру, про "наконец-то на тупых озарение снизошло" Там совсем о другом говорилось, но зачем разбираться, надо на тугодумство других указать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.07.2016 09:38 2 часа назад, Мика Сало сказал: Это пипец. Слив позиции индусам-вопрос времени. Плюс телята и маки. Это 7-е место в КК. Это минус Мартини и Рексона. Это снова жопа. Три года спокойствия и радости закончены, впереди опять ведро,мрак и безысходность? Да ладно все идет по плану Оптимуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 04.07.2016 09:52 Силы брошены на 2017. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 04.07.2016 09:58 7 минут назад, leon.blr сказал: Силы брошены на 2017. С середины прошлого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 04.07.2016 10:14 17 минут назад, Arazur сказал: С середины прошлого года? Ничего удивительного. Вот была в пятницу прессуха. Смедли вещал: "у Williams будут новинки на всех этапах вплоть до Сингапура, но это плановые доработки, они уже в финальной стадии производства. Вопрос не в переходе от 2016-го к 2017-му – речь уже сейчас идет о подготовке к 2018-му году, поскольку есть идеи, которые команда планирует реализовать во второй половине следующего сезона." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 04.07.2016 10:58 Чё, в 2018 снова боремся за титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 04.07.2016 12:06 Зато в области балета по пит-стопам вы впереди планеты всей. Команда Williams в девятый раз из девяти возможных в сезоне-2016 оказалась быстрейшей на пит-стопе. На Гран При Австрии конюшня из Гроува сменила шины на машине Фелипе Массы за 2,16 секунды. Для сравнения, Mercedes, ставшая второй по скорости пит-стопа, обслужила машину Нико Росберга за 2,25 секунды. На третьей строчке оказался ещё один пит-стоп Williams – на автомобиле Валттери Боттаса покрышки были заменены за 2,26 секунды. Пятая строчка вновь оказалась за подопечными Фрэнка Уильямса – время проведения второго пит-стопа Массы составило 2,36 секунды.Видео: Рекордный пит-стоп Williams на Гран При Европы http://auto sport.com.ru/f1/34005-video-molnienosnyy-pit-stop-williams (пробел уберите) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.07.2016 12:22 1 час назад, AlexandrK сказал: Чё, в 2018 снова боремся за титул? Защищаем, видимо ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 04.07.2016 12:25 Продайте нам домкраты, деньги есть, ежели чо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.07.2016 12:32 5 минут назад, Barrett сказал: Продайте нам домкраты, деньги есть, ежели чо. Забыл предупредить что только иены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 04.07.2016 12:34 1 минуту назад, Ferdi сказал: Забыл предупредить что только иены. Иенами мы зарплаты пилотам платим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.07.2016 13:33 не нравится вам мое мнение, вот других Цитата Мнение: Williams оказалась в болоте из-за Клэр «Williams остается счастливой „семейной“ командой, и Клэр Уильямс на это постоянно указывает, но блог информируют, что внутри команды звучат недовольные голоса. Высшее руководство Williams задает вопросы по поводу амбиций команды, звучат предположения, что вместо безжалостных мер по улучшению формы команды используются ожидания». «Вопрос заключается вот в чем: действительно ли Клэр та, кто может двигать коллектив вперед в роли заместителя руководителя команды, или она должна сделать шаг назад, дать возможность другим руководить командой, а самой заниматься вопросами спонсоров и клиентов», — пишет блог thejudge13.com. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 04.07.2016 14:10 Вилофаны, а жизнь налаживается. Вот к вам и питомец возвратился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.07.2016 14:41 4 часа назад, Arazur сказал: С середины прошлого года? Ну так... По копейке и нищему рубаха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 04.07.2016 17:42 Цитата Перед гонкой мы заменили новое переднее антикрыло на машине Массы, заметив в субботу вечером структурные повреждения базовой плоскости. Причина повреждения? По телеметрии мы видели, что дело в поребриках на выходе из второго поворота, но это не было следствием удара – Фелипе не задевал высоких поребриков – причина в усталости материала». Чем больше читаю релизы команды, тем меньше до меня доходит их суть. Как может быть у нового крыла усталость материала?! На складе лет пять лежало, или делали из ошмётков битых крыльев других машин, которые втихаря собирали после гонок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 04.07.2016 17:59 Только что, peegel сказал: Чем больше читаю релизы команды, тем меньше до меня доходит их суть. Как может быть у нового крыла усталость материала?! На складе лет пять лежало, или делали из ошмётков битых крыльев других машин, которые втихаря собирали после гонок? если это не косячный перевод, то у меня в голове крутиться только один вариант - новое крыло для Массы - это старое крыло от Боттаса хотя возможно имеется ввиду, новое - не с конвейера, а новое - в смысле новой спецификации, но которое уже прошло пару гп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 04.07.2016 18:12 14 минут назад, Maverick23Rus сказал: если это не косячный перевод, то у меня в голове крутиться только один вариант - новое крыло для Массы - это старое крыло от Боттаса хотя возможно имеется ввиду, новое - не с конвейера, а новое - в смысле новой спецификации, но которое уже прошло пару гп Может хватит из Боттаса Алонсо делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.07.2016 18:26 27 минут назад, Maverick23Rus сказал: если это не косячный перевод, то у меня в голове крутиться только один вариант - новое крыло для Массы - это старое крыло от Боттаса хотя возможно имеется ввиду, новое - не с конвейера, а новое - в смысле новой спецификации, но которое уже прошло пару гп Не, там крыло совершенно другое было, и таких не было у нас в прошлых ГП. Хотелось бы первоисточник.Тут либо перевод кривой, либо Смедли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 04.07.2016 18:30 Только что, jurykovalev сказал: Хотелось бы первоисточник. Автоспорт же. И на англицком и перевод уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 04.07.2016 18:33 8 минут назад, jurykovalev сказал: Не, там крыло совершенно другое было, и таких не было у нас в прошлых ГП. Хотелось бы первоисточник.Тут либо перевод кривой, либо Смедли. Цитата When asked what he though caused it, Smedley said: "I'd be fairly sure that the running over the kerbs, probably on the exit Turn 2 from what we see in the data. "It's a fatigue issue, it's certainly not an impact failure as he didn't run over any of the very high kerbs on the outside of the circuit" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 04.07.2016 19:04 1 час назад, peegel сказал: Чем больше читаю релизы команды, тем меньше до меня доходит их суть. Как может быть у нового крыла усталость материала?! На складе лет пять лежало, или делали из ошмётков битых крыльев других машин, которые втихаря собирали после гонок? Причём тут новое не новое? Может хоть десять лет пролежать и усталостного разрушения не будет, потому что усталостный дефект возникает от повторно-переменных нагрузок, очень вероятно, что от вибраций на новых поребриках. Т.к. конструкция крыла была значительно переработана, то возможно какой-то из новых элементов и не выдержал, и в этом нет вины команды, вон у некоторых подвески ломались, хотя на предыдущих этапах было все ок. Так что хорош безосновательно гнать на команду. Где они заслуживали их даже вилофаны уже упрекнули и застыдили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 04.07.2016 20:40 2 часа назад, peegel сказал: На складе лет пять лежало, или делали из ошмётков битых крыльев других машин, которые втихаря собирали после гонок? В 02.04.2016 в 22:50, Rodanid сказал: "Шел пятый год, после ухода Крылатого Властелина. Уборщики команды, все еще находили по всей базе его заначки..."))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 05.07.2016 01:55 Чет камрады мы тут не то обсуждаем, ИМХО. Проблема не в усталом крыле на самом-то деле. Проблема в том, что на нашем ведерке резинки работают (уж третий год как) в очень узком температурном диапазоне. Была в Канаде погода стабильно прохладная - в практиках, квале и гонке все шло ровно. Была погода в Баку стабильно жаркая - та же картина. Настроились в Австрии по более-менее жаркой погоде на квалу - все шло по более-менее по плану. Как только в гонке похолодало - субботние настройки перестали работать, резина стала уходить после первого же нажатия педальки акселератора. Это, конечно, мое профанское ИМХО, но оно настолько очевидно, что... Надо над механикой работать, над подвесками... только, видимо, некому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.07.2016 06:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах